Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Решил обновить версию программы. Сделал все как в инструкцуии. Пишет незарегистрированная версия и включает демо. Как быть? Машина тигуан скачал для тигуана. стоит Fly Audio 7500 серия II

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил обновить версию программы. Сделал все как в инструкцуии. Пишет незарегистрированная версия и включает демо. Как быть? Машина тигуан скачал для тигуана. стоит Fly Audio 7500 серия II

Значит поставили программу не для своего навигатора, у вас в личном кабинете есть две программы, одна для навигаторов на операционке WinCE5, другая для навигаторов на WinCE6, поставьте другую программу и всего скорее программа будет работать в полном режиме, не забывайте в папку с программой копировать активационный файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Здравствуйте,При перерегистрации (из за смены карты памяти)мне на почту пришло вот это

 

-----BEGIN ACTIVATION KEY-----

DDAyQTMzRjMyMzIwM

-----END ACTIVATION KEY-----

-----BEGIN UNLOCK KEY-----

lCKPDYgbX9MTqsi8

-----END UNLOCK KEY-----

 

 

ЧТО мне делать дальше ,

или ждать чегото ещё

Изменено пользователем mosht
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При перерегистрации (из за смены карты памяти)мне на почту пришло вот это

 

-----BEGIN ACTIVATION KEY-----

ЧТО мне делать дальше ,

Научиться читать. Там, в письме, кроме ключа активации (это вы его, ключ, на весь мир размножили :lol: ) был ведь и текст, разве не так? :P Может там говорилось, что запрос от вас принят, а во вложении находится ваше исходное письмо с ключом? ;) Это был ответ от почтового робота.

 

или ждать чегото ещё

Ага. Ждать письма от человека, а не робота. Человек вам скажет, когда снимет регистрацию, и пришлёт инструкцию по дальнейшим вашим действиям. Новый ключ вы сами будете получать, техподдержка их не рассылает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Добрый день! у меня такая проблема я купил навигатор iMap-520Ti не могу найти лицензионный ключ лицензионная карточка есть а ключа нет что делать ?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! у меня такая проблема я купил навигатор iMap-520Ti не могу найти лицензионный ключ лицензионная карточка есть а ключа нет что делать ?????????????

навигатор на Андроиде, шупал такой.

действие такие, подключаете его к инету (без разницы как WiFi, 3G), запускаете Навител и уже Навител должон сам активироваться (ну во всяком случае мои действия были такие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! у меня такая проблема я купил навигатор iMap-520Ti не могу найти лицензионный ключ лицензионная карточка есть а ключа нет что делать ?????????????

Запустите программу Навител на навигаторе и пройдите по меню "Меню-Мой Навител-Мои продукты-Навител Навигатор", лицензионный ключ имеет вид ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх, ещё в памяти навигатора может быть файл Registration Keys.txt, в этом файле написан лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! у меня такая проблема я купил навигатор iMap-520Ti не могу найти лицензионный ключ лицензионная карточка есть а ключа нет что делать ?????????????

навигатор на Андроиде, шупал такой.

действие такие, подключаете его к инету (без разницы как WiFi, 3G), запускаете Навител и уже Навител должон сам активироваться (ну во всяком случае мои действия были такие)

А мне попадались такие навигаторе только на WinCE, когда они стали на Android :grin: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Купила EXPLEY GT5 на нем установлен новител. Захожу на сайт добавляю устройство а он мне пишет "Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем" ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купила EXPLEY GT5 на нем установлен новител. Захожу на сайт добавляю устройство а он мне пишет "Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем" ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вернуть обратно в магазин или просите продавца удалить навигатор из его ЛК . Ещё такой вариант :

необходимо написать в техническую поддержку support@navitel.ru, описать ситуацию, и к письму приложить фотографии документов, выданных при покупке, и фотографию экрана устройства с программой Навител, открытой на странице Меню/Информация /О программе,или Меню->Мой Навител->Навител Навигатор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Скачал карту приволжского федерального округа на этом сайте, скинул на навигатор, не работает. подскажите что делать? навигатор prology imap -424Ti

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал карту приволжского федерального округа на этом сайте, скинул на навигатор, не работает. подскажите что делать?

Просто удалить , так как у Вас нет на неё лицензии и работать она не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал карту приволжского федерального округа на этом сайте, скинул на навигатор, не работает. подскажите что делать?

Просто удалить , так как у Вас нет на неё лицензии и работать она не будет .

а лицензию я так понимаю нужно купить? и вопрос почему в карте россии нет ни одного города нижегородской области кроме нижнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лицензию я так понимаю нужно купить?

Правильно понимаете . Только зачем ? Или Вы думаете что карта округа принципиально чем то отличается от полной карты России ? Карты округов нарезаются из полной карты и практически ничем не отличаются .

почему в карте россии нет ни одного города нижегородской области кроме нижнего?

Этот вопрос к картографам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему в карте россии нет ни одного города нижегородской области кроме нижнего?

Это только у вас так. :)

Для начала проверьте контрольную сумму карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Здравствуйте. Проблема такого рода, у меня есть Автомобильный навигатор, на него установлена ваша программа.

Суть проблемы в том, что когда я пытаюсь добавить устройство, то там надо ввести Лицензионный ключ предоставленный мне при покупке, который хранится в файле Registrationkeys.txt и при его вводе и попытке добавить, мне пишет, что лицензионный ключ не найден, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при его вводе и попытке добавить, мне пишет, что лицензионный ключ не найден, что делать?

Поиском не умеете пользоваться?

Сообщение: «Ключ не найден».

Причины:

• Ошибка ввода лицензионного ключа: при вводе используйте только латинские символы, обратите внимание на регистр букв, наличие знаков " - " и отсутствие лишних пробелов в строке ввода ключа.

• Ключ «пиратский»: подробная информация об этом указана на http://www.navitel.su/ru/support/counterfeit/.

Если причину ошибки не удалось найти – отправьте письмо на support@navitel.ru с просьбой проверить ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Проблема такого рода, у меня есть Автомобильный навигатор, на него установлена ваша программа.

Суть проблемы в том, что когда я пытаюсь добавить устройство, то там надо ввести Лицензионный ключ предоставленный мне при покупке, который хранится в файле Registrationkeys.txt и при его вводе и попытке добавить, мне пишет, что лицензионный ключ не найден, что делать?

На данный момент ведутся технические работы на сервере и с этим может быть связана проблема с добавлением лицензионного ключа. Пожалуйста, напишите в ЛС лицензионный ключ для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Проблема такая, добавляю в Личн. кабинете свой навигатор (EXPLAY GPS ND-57D): название устройства и лицен. ключ, при этом пишется что устройство добавлено, но при входе на вкладку Мои устройства там пусто (написано "У вас не заригистрировано ни одного устройства"). Если это так же связано с техн. работами на сервере, подскажите, сколько, примерно по времени ждать когда они закончатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Проблема такая, добавляю в Личн. кабинете свой навигатор (EXPLAY GPS ND-57D): название устройства и лицен. ключ, при этом пишется что устройство добавлено,

Пишите, что устройство добавлено или добавлено другим пользователем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста.

Автонавигатор SUPRA SNP-703

 

NaviTelAuto_Activation_Key.txt идущий с навигатором, лежит в папке Navitel на карточке.

Серийный номер показывает 0000000000

Заходит только в Демо-режим.

 

В Личном кабинете 2-й день идут технические работы.

Ввожу данные, пишет, что добавлено (что другим пользователем - не пишет), но в списке не появляется.

Т.е. зарегистрировать и получить ключ не могу.

Как быть и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишет просто, что устройство добавлено (не добавлено другим пользователем), а его в Моих устройствах нет. Вобщем такая же проблема, как и у таварища по несчастью Romer-1, только ключ у меня уже есть, просто свой навигатор не могу добавить в Личн. кабинете :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишет просто, что устройство добавлено (не добавлено другим пользователем), а его в Моих устройствах нет. Вобщем такая же проблема, как и у таварища по несчастью Romer-1, только ключ у меня уже есть, просто свой навигатор не могу добавить в Личн. кабинете

Тех работы на сервере, закончатся, ключ появится в личном кабинете.

Изменено пользователем user78net
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NaviTelAuto_Activation_Key.txt идущий с навигатором, лежит в папке Navitel на карточке.

Серийный номер показывает 0000000000

Заходит только в Демо-режим.

Серийный номер из одних нулей, говорит, что установлена программа не для вашего навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Доброго времени суток.

Вчера загрузил на ASUS NEXUS пробную 6-дневную версию NV и карты Германии, Чехии, Балтии. Сегодня попробовал ездить по Риге - понравилось. Решил купить. Заплатил 1650 Р., получил на почту ключ активации.

Попытался ввести его в соответствии с инструкцией - символов в ключе много больше, чем места в ячейках для его ввода.

Послезавтра еду в Германию, нужен навигатор!

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Вчера загрузил на ASUS NEXUS пробную 6-дневную версию NV и карты Германии, Чехии, Балтии. Сегодня попробовал ездить по Риге - понравилось. Решил купить. Заплатил 1650 Р., получил на почту ключ активации.

Попытался ввести его в соответствии с инструкцией - символов в ключе много больше, чем места в ячейках для его ввода.

Послезавтра еду в Германию, нужен навигатор!

Что делать?

 

Это значит, что Вы приобрели ключ только на карты, а для активации программы нужен ключ на программу в комплекте с картами (он как раз нужной длины :wink: ). Обратитесь к продавцу с запросом обмена ключа; необходимые контакты указаны в электронном письме, которое Вы получили от интернет-магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...