13-1 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Подскажите в чём проблема? навигатор престижио 4120BT не синхронизируется с компьютером, установлена программа XP соединение USB подключается, а программа ActivtSync не обнаруживает навигатор, в настройках навигатора включена работа через ActiveSync? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А вы опишите более подробно - как, в каком порядке и что включаете/подключаете...Откуда шнурок взяли? В какой порт его включаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-1 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А вы опишите более подробно - как, в каком порядке и что включаете/подключаете...Откуда шнурок взяли? В какой порт его включаете?USB кабель шёл в комплекте с навигатором, 1. на навигаторе включаю режим ActiveSync2.Подключаю шнур в USB разъём (обробовал все влючая картридер)подключаю навигаторкомпьютер выдаёт звуковой сигнал свидетельствующий о подключении устройства через USB порт.И всё на этом заканчивается, пробовал через саму программу активировать подключение но выдаётся сообщение что устройство не найдено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну В Сервисный центр аппарат несите,проблемы с железкой получаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurff Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А вы опишите более подробно - как, в каком порядке и что включаете/подключаете...Откуда шнурок взяли? В какой порт его включаете?USB кабель шёл в комплекте с навигатором, 1. на навигаторе включаю режим ActiveSync2.Подключаю шнур в USB разъём (обробовал все влючая картридер)подключаю навигаторкомпьютер выдаёт звуковой сигнал свидетельствующий о подключении устройства через USB порт.И всё на этом заканчивается, пробовал через саму программу активировать подключение но выдаётся сообщение что устройство не найденоА сам навигатор при этом включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 USB кабель шёл в комплекте с навигатором,Это показатель? Как правило, все устройства, даже солидных фирм, комплектуются "спустя рукава", Например, предварительный усилитель Rotel, если это Вам что-то говорит. Всегда надо докупать качественные шнуры. Чем короче и толще - тем лучше. Подключаю шнур в USB разъёмПодключать лучше в тот разъём, который на материнской плате.выдаёт звуковой сигналСогласитесь, Вам этого сигнала мало? Надо, чтоб комп увидел и опознал устройство, а не подключение "папы" в "маму". Комп видит, что ему что-то всунули, но вот не поймёт, что же это? Или кто? Резюме: купите качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 13-1, скорее всего виноват USB шнурок , попробуй другой . Упс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreendn Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Здравствуйте!Стоял на 4120BT Навител 3, Обновил через сайт до 5, теперь не могу подключиться к компу..ПОМОГИТЕ!!!!! ОШИБКА ВЫХОДИТ!Microsoft ActiveSync---------------------------Cannot verify the version of ActiveSync on your device. A program such as a firewall may be blocking a port ActiveSync uses to connect to the device, or you may need to upgrade to a more recent version of ActiveSync on the PC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Стоял на 4120BT Навител 3, Обновил через сайт до 5, теперь не могу подключиться к компу..ПОМОГИТЕ!!!!! ОШИБКА ВЫХОДИТ!Microsoft ActiveSync---------------------------Cannot verify the version of ActiveSync on your device. A program such as a firewall may be blocking a port ActiveSync uses to connect to the device, or you may need to upgrade to a more recent version of ActiveSync on the PC.А какая ОС на компьютере? Какая версия АктивСинка стоит? Смысл сообщения в том, что либо кто-то блокирует порт (например файрволл), либо у вас старая версия АктивСинка.Бывает и ещё одна причина, встречающаяся на Престижах с WinCE-6.0 довольно часто - порча прошивки. Точнее - порча либо реестра, либо клиентского модуля АктивСинка. Это лечится повторной заливкой прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.