Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно, изучив содержимое форума, убедился, что не одинок в своих расстроенных чувствах от последствий обновления ПО Navitel. Но замечаний по тормозам от обновления именно Shturmann Link 300 не нашел, потому решил создать эту ветку. Являюсь "счастливым" обладателем версии этого навигатора с 64Mb ОЗУ (большая часть таких устройств реализуется со 128Mb ОЗУ, но продавцы, конечно, не информируют покупателей об этих ньюансах на стадии покупки). Возможно, причина моего расстройства как раз и кроется в размере ОЗУ. По существу, обновил оболочку Navilet с версии 3.2.6.3714 до 3.5.0.925, карты до Q2 (какие стояли до этого, не знаю). После обновления начались тормоза - индексация карт заняла где-то с час-другой (раньше карты индексировались в течение минуты-другой максимум), по работе интерфейса замечаний особых нет (кнопки нажимаются без задержек, адреса в справочнике ищутся с приемлемой скоростью, речь так же воспроизводится без задержек), но вот построение маршрута и отображение движения происходит с весьма ощутимыми задержками (пробовал отключить все визуальные эффекты и POI, не помогает нисколько), до такой степени, что пользоваться такой навигацией не представляется возможным.

 

Хотелось бы получить какие-либо комментарии и рекоммендации от специалистов Navitel на этот счет.

 

Так же прочитал на форуме, что для ряда устройств с медленной памятью существует специальная версия оболочки. Если это и мой случай тоже (а я интуитивно это предполагаю), то когда такая версия появится для Link 300?

 

Функционирование сервиса пробок для меня принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то операционка тут не причем. Все дело в программе. Версия 3.5.0 на многих устройствах сильно тормозила,поэтому работа над ней прекращена. Сейчас уже выходит версия 5.0 и новые карты Q4 2010. Ждите выхода 5.0 для вашего устройства в личном кабинете.

 

А где я написал про операционку? Я писал про оболочку, имея в виду саму программу Navitel. И спрашивал, не может ли быть ограниченный объем ОЗУ моего устройства причиной замедлений в работе навигационного ПО?

 

А 5я версия не окажется еще более требовательной к аппаратным ресурсам навигатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия программы разрабатывается конкретно под каждую модель навигатора и под конкретный объем ОЗУ. Поэтому версия от одной модели не походит для другой.

На моем рn350 оперативка тоже 64Mb но тормозов про какие вы писали нет. Есть тормоза при перепрокладке маршрута(все время пытается вернуть на прежний маршрут)

 

Это я понимаю. В том-то и дело, что под конкретный объем ОЗУ. Я еще в первом сообщении акцентировал внимание на том, что наиболее распространен вариант Shturmann Link 300 со 128Мб ОЗУ, а мне достался экземпляр с усеченным объемом памяти. Судя по форуму на официальном сайте Shturmann, таких устройств было выпущено не очень много. Вот я и переживаю, что компания Shturmann забыла рассказать об этой партии компании Navitel. Я даже подозреваю, что злого умысла ни у кого не было в отношение покупателей и пользователей. Просто на китайском заводике возникли временные трудности с одними чипами памяти, они их заменили, по согласованию со Shturmann, другими. Текущую версию Navitel с таким устройством потестировали и пустили в продажу. А про будущие обновления никто и не подумал. Примечателен тот факт, что постоянные жалобы пользователей устройств с 64Мб памяти техподдержка Shturmann просто игнорирует. Казалось бы, иди и спрашивай у Shturmann за этот косяк. Но я, как покупатель, заплатил деньги не просто за устройство, но еще и за навигационное ПО. Устройство работает без претензий, а вот навигационное ПО - ни в какие ворота. Не обновлять тоже нельзя было, т.к. с предыдущей версией перестал работать сервис пробок. А я и за него заплатил, и за возможность обновления в будущем, и за техническую поддержку, в том числе. Хочется искренне понять, в чем проблема и найти разумный выход из сложившейся ситуации. Но техподдержка Navitel молчит (я так понимаю, что Вы такой же пользователь, как и я). Она, вообще, какая-то странная. Предыдущее мое обращение по поводу замены флеш-карты другой, большего объема, в связи с образовавшейся необходимостью обновления, тоже изначально практически проигнорировали. Пока я не попросил координаты руководителя, после чего руководитель мне сам перезвонил и очень вежливо и компетентно ответил на все мои вопросы. Видимо, и в этот раз придется идти тем же путем. Потому что такой навигацией пользоваться, объективно, не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Link 300 2 гига на встроенной флешке, переставь туда. (возможно потребуется перерегистрировать прогу)

Да, кстати напиши rom и soft version с экрана прочее/информация

Изменено пользователем tctfcrazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал про тормоза на своем pn350 в версии 5.0. А с версией 3.5.0 - вообще невозможно было работать.Откатывался на 3.2.6. Если вас не устраивает версия 3.5.0, то верните версию 3.2.6 , а карты оставьте Q2, и ждите выхода версии 5.0. Но она тоже может вам не понравится.

 

Уже вернул, тормоза остались (сложно сказать больше-меньше, субъективно, кажется меньше). Пользоваться все равно не возможно. Видимо, дело в картах. Откатывать карты - не работают пробки. Менять устройство?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Link 300 2 гига на встроенной флешке, переставь туда. (возможно потребуется перерегистрировать прогу)

Да, кстати напиши rom и soft version с экрана прочее/информация

 

Я и так уже перерегистрировал на новую флешку из-за того, что новые карты на старую не влезали. А количество перерегистраций ограничено. Закинешь на встроенную, а потом выйдет новое обновление и влезать на встроенную уже не будет (гипотетически)... Опять перерегистрация... Короче, это не выход. rom и soft version в Navitel'е смотреть или в оболочке навигатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уже вернул, тормоза остались (сложно сказать больше-меньше, субъективно, кажется меньше). Пользоваться все равно не возможно. Видимо, дело в картах. Откатывать карты - не работают пробки. Менять устройство?)

 

 

Менять однозначно. После выхода карт с дворовыми проездами Link 300 c 64Мб оперативки на Sirf III стал жутко тормозным. Чудес не бывает - старые Link300 не тянут. Я свой штурман чуть меньше года назад списал на пенсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает Link300 64Мб превратить в 128Мб+микрофон (для М.О. и Москвы)? Я так и сделал год назад (как появились версии с 128Мб). По деньгам получилось 1200р-1500р точно не помню (подробности в личку, чтоб не офф топить). Тормоза Навитела я испытываю уже года 4, помогает удаление из атласа ненужных карт регионов,зачем мне Урал,Сибирь и т.д.Точных замеров не делал но по наблюдениям стало шустрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогает удаление из атласа ненужных карт регионов,зачем мне Урал,Сибирь и т.д.

Ну-ну... как-то Вы теперь справитесь с такой нетривиальной задачей?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогает удаление из атласа ненужных карт регионов,зачем мне Урал,Сибирь и т.д.

Ну-ну... как-то Вы теперь справитесь с такой нетривиальной задачей?..

Долго ли умеючи...С 3,5 не разбирался пока а в 3,2 проблем не возникало

Изменено пользователем UDO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И как Вы будете резать один файл? Не поделитесь?

Почему же один, лично у меня в атласе 551 файл, убрать лишние ничего не стоит. Надо попробовать кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем меня попутали,чудес ведь не бывает.

Популярно...Моск.Обл. масштаб 12м путь карты 1km/MSK.2NM2

500м 1km/MO.NM2

2км 10km/O-37.NM2

Смоленск 2км 10km/N36.NM2

500м 1km/SMOLOBL.NM2

12м 1km/SMOLENSK.NM2

Лично мне Смоленск ненужен,убрать файлы SMOLOBL и SMOLENSK ,также и с остальным поступить.Вот что я имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UDO, так у вас карты какие-то старенькие, вы скачайте из личного кабинета Q2-2010 от августа месяца Russia2010.20100811.zip.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем меня попутали

Это Вы ещё не видели карт Q4-2010! Вот они идут уже одним-единственным файлом! Его-то как будете кромсать? Про старые атласы я в курсе - тут Вы мне Америку не открывайте. Я и сам могу Вам многое рассказать про секвестр старых карт. Но для этого есть соответствующие разделы и темы. А этот - "Техническая поддержка Навител, ВЕРСИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ НАВИГАТОРОВ", то есть по программе Навител, а не картам для неё.

Кстати, а роутинговые файлы? Да и пример Вы приводите, мягко говоря, со старым душком. Кто с такими древними картами работает? Варёз? Даже в Q2-2010 - 679 файлов.

Изменено пользователем ПАндрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы ещё не видели карт Q4-2010! Вот они идут уже одним-единственным файлом! Его-то как будете кромсать? Про старые атласы я в курсе - тут Вы мне Америку не открывайте. Я и сам могу Вам многое рассказать про секвестр старых карт. Но для этого есть соответствующие разделы и темы. А этот - "Техническая поддержка Навител, ВЕРСИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ НАВИГАТОРОВ", то есть по программе Навител, а не картам для неё.

Кстати, а роутинговые файлы? Да и пример Вы приводите, мягко говоря, со старым душком. Кто с такими древними картами работает? Варёз? Даже в Q2-2010 - 679 файлов.

Какие есть такие и привожу,остальное в ЛС чтоб не путать темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять однозначно. После выхода карт с дворовыми проездами Link 300 c 64Мб оперативки на Sirf III стал жутко тормозным. Чудес не бывает - старые Link300 не тянут. Я свой штурман чуть меньше года назад списал на пенсию.

 

Наверное, это единственный дельный совет. Я тоже к этому решению склоняюсь. Обидно, что покупал я его не так давно (в конце 2009 года), и за солидную сумму (что-то в районе 12 тыс., точно уже не помню). В эти деньги можно было нормальный КПК купить нормального производителя и не иметь сейчас этих проблем и этой переписки. Сколько раз убеждался, что не нужно приобретать технику сомнительного качества, но все равно тянет довериться рекламе. Больше всего поражают люди, работающие в этой сфере и считающие себя профессионалами. Заказали в китае готовую какашку, поставили ПО, которое эта какашка, мягко говоря, не тянет, и спрятались в кусты. На форуме Shturmann молчат (Рома там есть такой, гуру современных средств навигации, с клиентами общается как представитель Пентагона, хотя с ним по одному аватару все ясно), на форуме Navitel и по support@navitel.su молчат (хотя и санкционировали установку своего ПО на эту какашку, и деньги за лицензию получили). Кидаловом язык не поворачивается назвать, хотя по сути оно и есть. Классический российский сервис, конкурентная борьба, так сказать... Единственный разумный выход из этой борьбы... потребителя с производителем - купить нормальную европейскую или американскую железку, которая все потянет, поставить на нее благотворительное ПО и не иметь больше никогда головной боли от общения с представителями современной российской высокотехнологичной индустрии, потому как общение это никакой пользы не приносит, и никаких реальных преимуществ для использования лицензий и конкретных устройств, лично я для себя не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас 2 гига на внутренней памяти,то скорее всего у вас программа и карты изначально находились там же. И обновления программы надо было ставить на внутреннюю память. А карты можно перенести на флешку, указав программе путь. Переносить прогу с внутренней памяти на флешку нельзя. Так как программа привязана к внутренней памяти. И при замене флешки не надо никакой перерегистрации. Ее можно менять хоть каждый день.

 

Я вам крайне благодарен за ответы и за желание помочь. Но мне кажется, что мы друг друга не понимаем в полной мере. Я не извращенец и не любитель долгих прелюдий в работе с электронными устройствами. Мои фантазии в данном случае очень банальные - включил и поехал. Больше мне ничего не нужно. Я вынужден был заняться обновлением ПО исключительно из-за проблемы с сервисом пробок в старых картах, которые перестали отображаться на них с начала этого года. Я никуда ничего не переносил. У меня стоял лицензионный Navitel на flash-карте 1Гб, обновление на эту карту не вставало из-за ее недостаточного объема, я купил новую на 4Гб, перерегистрировал ее, все установил. Но пользоваться своим "замечательным" навигатором теперь не могу, потому что он не успевает заблоговременно информировать меня о предстоящих маневрах, он все время занят какими-то вычислительными процессами. И я просто спрашиваю, какое есть решение у это проблемы? Откат версии Navitel не помогает, дело в картах. Но старые карты не показывают пробки. Меня это не устраивает. Что-то можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает Link300 64Мб превратить в 128Мб+микрофон (для М.О. и Москвы)? Я так и сделал год назад (как появились версии с 128Мб). По деньгам получилось 1200р-1500р точно не помню (подробности в личку, чтоб не офф топить). Тормоза Навитела я испытываю уже года 4, помогает удаление из атласа ненужных карт регионов,зачем мне Урал,Сибирь и т.д.Точных замеров не делал но по наблюдениям стало шустрее.

 

Во-первых, я впервые слышу о возможности увеличения ОЗУ (а микрофон у меня, между прочим, и так имеется, чрезвычайно полезная вещь, должен заметить ;) ). Во-вторых, где гарантия, что после денежного вливания в этот аппарат, он начнет справляться со своими обязанностями? А главное что мне не понятно, почему я должен всем этим озадачиваться и платить какие-то дополнительные деньги??? Мне продали (год с небольшим прошел всего как) навигатор с лицензионным ПО (с неограниченной по времени лицензией, кстати), с возможностью учитывать пробки при прокладывании маршрутов, с возможностью обновлять это ПО. И в итоге, я получаю отсутствие навигации и молчание службы технической поддержки. Это что ж за свинство такое??? (Это я не к вам, я к богу))) И в ньюансы удаления-добавления карт я почему должен вникать? Если это решение данной проблемы, почему его предлагаете вы, а не Navitel (выложили бы отдельными файлами обрезанные комплекты карт)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие есть такие и привожу

Кто мешает обновить ПО и карты?

в ЛС

ЛС - личные сообщения. Тема - не личная. Вы же не хотите меня пригласить попить пива? Или с девочками в баню...

Обидно, что покупал я его не так давно (в конце 2009 года), и за солидную сумму (что-то в районе 12 тыс., точно уже не помню).

Мой ОДЕОН у меня с конца 2007 года. Стоил от тогда примерно, как Ваш в конце 2009-го. Но он до сих пор пашет, как трактор!

Рома там есть такой

Уж не о nn4gps речь? Ох, уж этот кочующий Рома... Но он - пиарщик, ничего общего с ТП.

 

 

по support@navitel.su

А ответ робота с номером заявки получали?

 

Что-то можно сделать?

Выход есть! Он не может не есть... О путях решения тех или иных проблем пол-форума. Стоит лишь вбить в форумный поисковик определённый текст, если недосуг читать всё подряд.

впервые слышу о возможности увеличения ОЗУ

Запросто. Любое творение рук человеческих воспроизводится другим человеком со схожими данными и инструментами. Сервис-центр, к примеру.

почему должен вникать?

Наймите личного водителя - пусть он вникает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UDO (31 Март 2011 - 17:42):

А что мешает Link300 64Мб превратить в 128Мб+микрофон (для М.О. и Москвы)? Я так и сделал год назад (как появились версии с 128Мб). По деньгам получилось 1200р-1500р точно не помню (подробности в личку, чтоб не офф топить). Тормоза Навитела я испытываю уже года 4, помогает удаление из атласа ненужных карт регионов,зачем мне Урал,Сибирь и т.д.Точных замеров не делал но по наблюдениям стало шустрее.

 

 

Во-первых, я впервые слышу о возможности увеличения ОЗУ (а микрофон у меня, между прочим, и так имеется, чрезвычайно полезная вещь, должен заметить ). Во-вторых, где гарантия, что после денежного вливания в этот аппарат, он начнет справляться со своими обязанностями? А главное что мне не понятно, почему я должен всем этим озадачиваться и платить какие-то дополнительные деньги??? Мне продали (год с небольшим прошел всего как) навигатор с лицензионным ПО (с неограниченной по времени лицензией, кстати), с возможностью учитывать пробки при прокладывании маршрутов, с возможностью обновлять это ПО. И в итоге, я получаю отсутствие навигации и молчание службы технической поддержки. Это что ж за свинство такое??? (Это я не к вам, я к богу))) И в ньюансы удаления-добавления карт я почему должен вникать? Если это решение данной проблемы, почему его предлагаете вы, а не Navitel (выложили бы отдельными файлами обрезанные комплекты карт)???

А что ты хочешь ?

Скидывай,прально сказали тебе

Люди странные..Купят железку и думают это на всю жизнь хватит...Посмотрите что вокруг творится,какие Флэхи на терабайт выпускают...что вы хотели?!

У тебя аппарат не новый и с маленькой памятью,в нём её не много ведь? 64 метра

Хочешь новую программу и максимально возможные навороты?... А аппарат то не тянет,нужно менять ,или ты думаешь ещё 50 лет проездить на нём? :) и внукам подарить.

Всё устаревает,не нравится?..Так катайся по старым картам и не пости тут ,утирая скупую слезу рукой и жалуясь на жизнь.

Не хочешь вникать в процесс?..Так купи себе бумажную карту в союзпечать и компас впридачу,а лучше два,солидно денег сэкономишь,поверь.

Задолбало уже нытьё...чуть голову включите и всё можно решить.

Предыдущий пост 100% По теме!!!

Изменено пользователем Frey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я впервые слышу о возможности увеличения ОЗУ

Во-вторых, где гарантия, что после денежного вливания в этот аппарат, он начнет справляться со своими обязанностями?

 

У меня Штурманн-300 со 128М оперативки. Навитель 3.5 вполне себе убедительно крутится.

Так что, уж если есть возможность где-то корректно доставить в аппарат памяти - советовал бы сделать это.

 

А главное что мне не понятно, почему я должен всем этим озадачиваться и платить какие-то дополнительные деньги??? Мне продали (год с небольшим прошел всего как) навигатор с лицензионным ПО (с неограниченной по времени лицензией, кстати), с возможностью учитывать пробки при прокладывании маршрутов, с возможностью обновлять это ПО. И в итоге, я получаю отсутствие навигации и молчание службы технической поддержки. Это что ж за свинство такое???

 

Ну, не повезло с покупкой: досталась модель из предыдущей партии. Сперва, действительно, памяти ставили 64М, - для прежних версий этого хватало.

Поменять аппарат на более современный - наверное, самый безболезненный выход. Ну, не считая денег :-)

 

Но, кстати, пока что - можете попробовать поставить родную Штурмановскую навигацию, с Яндекс-пробками, - говорят, ходит и на 64М.

Изменено пользователем yarm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Во-первых, я впервые слышу о возможности увеличения ОЗУ (а микрофон у меня, между прочим, и так имеется, чрезвычайно полезная вещь, должен заметить ;) ). Во-вторых, где гарантия, что после денежного вливания в этот аппарат, он начнет справляться со своими обязанностями? А главное что мне не понятно, почему я должен всем этим озадачиваться и платить какие-то дополнительные деньги??? Мне продали (год с небольшим прошел всего как) навигатор с лицензионным ПО (с неограниченной по времени лицензией, кстати), с возможностью учитывать пробки при прокладывании маршрутов, с возможностью обновлять это ПО. И в итоге, я получаю отсутствие навигации и молчание службы технической поддержки. Это что ж за свинство такое??? (Это я не к вам, я к богу))) И в ньюансы удаления-добавления карт я почему должен вникать? Если это решение данной проблемы, почему его предлагаете вы, а не Navitel (выложили бы отдельными файлами обрезанные комплекты карт)???

Я вообще купил "голый" 300-ый,а потом вышел с микриком и большей памятью,вот засада то. Скорее мне повезло, он "умер", вот во время ремонта его и апгрейдили.А поменять можно в сервисном центре "!!!!!!" (название только в ЛС), только надо хорошо попросить мастера (вежливо).

А на все остальное выше сказанное ответ прост, нет справедливости ни где! (по крайней мере в этой стране я не встречал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой ОДЕОН у меня с конца 2007 года. Стоил от тогда примерно, как Ваш в конце 2009-го. Но он до сих пор пашет, как трактор!

 

Вы - счастливый человек! ;)

 

Уж не о nn4gps речь? Ох, уж этот кочующий Рома... Но он - пиарщик, ничего общего с ТП.

 

Я не знаю, но в форуме Shturmann он отвечает на все вопросы (или не отвечает).

 

А ответ робота с номером заявки получали?

 

Получал, дважды. Только робот и отвечает)

 

Выход есть! Он не может не есть... О путях решения тех или иных проблем пол-форума. Стоит лишь вбить в форумный поисковик определённый текст, если недосуг читать всё подряд.

 

Ну, найдите мне ответ через поиск, если так умны. "Пользуйтесь поиском" - самый распространенный и, главное, самый интеллектуальный ответ. В общем, этот ответ я и без вас знаю.

 

Запросто. Любое творение рук человеческих воспроизводится другим человеком со схожими данными и инструментами. Сервис-центр, к примеру.

 

Опять поражают ваши жизненные опыт и мудрость. Спасибо за ценный комментарий.

 

Наймите личного водителя - пусть он вникает...

 

И снова спасибо, вы мне очень помогли (морально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты хочешь ?

Скидывай,прально сказали тебе

Люди странные..Купят железку и думают это на всю жизнь хватит...Посмотрите что вокруг творится,какие Флэхи на терабайт выпускают...что вы хотели?!

У тебя аппарат не новый и с маленькой памятью,в нём её не много ведь? 64 метра

Хочешь новую программу и максимально возможные навороты?... А аппарат то не тянет,нужно менять ,или ты думаешь ещё 50 лет проездить на нём? :) и внукам подарить.

Всё устаревает,не нравится?..Так катайся по старым картам и не пости тут ,утирая скупую слезу рукой и жалуясь на жизнь.

Не хочешь вникать в процесс?..Так купи себе бумажную карту в союзпечать и компас впридачу,а лучше два,солидно денег сэкономишь,поверь.

Задолбало уже нытьё...чуть голову включите и всё можно решить.

Предыдущий пост 100% По теме!!!

 

Если тебя что-то долбает, то я здесь ни при чем. Есть более доступный способ беречь нервы - промолчать там, где ты не можешь ответить по существу. Аппарату моему всего чуть более года и, объективно, это слишком короткий срок для того, чтобы его списывать. Ты разницу между 1 годом и 50 годами понимаешь, или у тебя какой-то шаблон стандартный, который ты всем рассылаешь?

 

Был бы головастым, дал бы дельный совет. А не сидел бы здесь днями и ночами, и не писал бы сообщения на пространственные темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Штурманн-300 со 128М оперативки. Навитель 3.5 вполне себе убедительно крутится.

Так что, уж если есть возможность где-то корректно доставить в аппарат памяти - советовал бы сделать это.

 

Ну, не повезло с покупкой: досталась модель из предыдущей партии. Сперва, действительно, памяти ставили 64М, - для прежних версий этого хватало.

Поменять аппарат на более современный - наверное, самый безболезненный выход. Ну, не считая денег :-)

 

Но, кстати, пока что - можете попробовать поставить родную Штурмановскую навигацию, с Яндекс-пробками, - говорят, ходит и на 64М.

 

Про Штурмановскую навигацию тоже думал, но все-таки решил проблему с Навителом (см. пост ниже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще купил "голый" 300-ый,а потом вышел с микриком и большей памятью,вот засада то. Скорее мне повезло, он "умер", вот во время ремонта его и апгрейдили.А поменять можно в сервисном центре "!!!!!!" (название только в ЛС), только надо хорошо попросить мастера (вежливо).

А на все остальное выше сказанное ответ прост, нет справедливости ни где! (по крайней мере в этой стране я не встречал).

 

Это точно. Но проблему с Навителом я все-таки решил, правда не при помощи служб технической поддержки. Помогли ребята с небезизвестного ресурса (я так понимаю, озвучивать названия здесь не принято). В общем, в итоге имеем:

 

1. Navitel 5.0.0.778 на Shturmann Link 300 64Mb

2. Карты Q4

3. Отсутствие каких-либо тормозов. Скорость прокладки маршрута с одного конца Москвы на другой (днем, с учетом пробок) - ~1-2 сек. Скорость прокладки маршрута из центра Москвы в центр Нижнего Новгорода (днем, с учетом пробок) - ~5 сек. Если честно, я в шоке, потому что так быстро Navitel у меня не работал никогда.

4. Отсутствие необходимости аппаратной доработки прибора.

5. Отсутствие ограничений, связанных с лицензией.

6. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Отсутствие желания пользоваться лицензионными продуктами отечественных производителей.

 

Само ПО (Navitel) - вызывает восхищение и гордость за отечественных разработчиков. Но уровень сервиса - пипец!)))

Изменено пользователем YAlex84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frey (01 Апрель 2011 - 18:56):

А что ты хочешь ?

Скидывай,прально сказали тебе

Люди странные..Купят железку и думают это на всю жизнь хватит...Посмотрите что вокруг творится,какие Флэхи на терабайт выпускают...что вы хотели?!

У тебя аппарат не новый и с маленькой памятью,в нём её не много ведь? 64 метра

Хочешь новую программу и максимально возможные навороты?... А аппарат то не тянет,нужно менять ,или ты думаешь ещё 50 лет проездить на нём? и внукам подарить.

Всё устаревает,не нравится?..Так катайся по старым картам и не пости тут ,утирая скупую слезу рукой и жалуясь на жизнь.

Не хочешь вникать в процесс?..Так купи себе бумажную карту в союзпечать и компас впридачу,а лучше два,солидно денег сэкономишь,поверь.

Задолбало уже нытьё...чуть голову включите и всё можно решить.

Предыдущий пост 100% По теме!!!

 

 

Если тебя что-то долбает, то я здесь ни при чем. Есть более доступный способ беречь нервы - промолчать там, где ты не можешь ответить по существу. Аппарату моему всего чуть более года и, объективно, это слишком короткий срок для того, чтобы его списывать. Ты разницу между 1 годом и 50 годами понимаешь, или у тебя какой-то шаблон стандартный, который ты всем рассылаешь?

 

Был бы головастым, дал бы дельный совет. А не сидел бы здесь днями и ночами, и не писал бы сообщения на пространственные темы.

Днями и ночами сидишь на форуме ты -Это факт,достаточно посмотреть статистику твоих постов НА ПОЛОВИНУ СТРАНИЦЫ ,сидишь и ноешь,что кругом всё плохо.

И ты бы и дальше постил и ныл,коли бы не нашёл решение,о котором тебе уже тут писали мудрые люди,но ты однако продолжал в своём духе постить и плеваться.

Откуда вы такие берётесь...упрямые и нудные

Изменено пользователем Frey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Отсутствие желания пользоваться лицензионными продуктами отечественных производителей.

 

Само ПО (Navitel) - вызывает восхищение и гордость за отечественных разработчиков. Но уровень сервиса - пипец!)))

+100. Абсолютно согласен.

На китайском Pioneer с ОЗУ 64МБ ,тем не менее, программа работает очень шустро. Так что дело судя по всему не в оперативке, а в разработке под каждое устройство , так сказать "индивидуально".

Кстати, на Shturmann mini-100, пятая версия тоже тормозила нещадно, пока не пережал ехе (расписано как это делать в теме http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=21957), несмотря на то, что оперативки в нём 128МБ. На Digma DM-350 такой финт не прокатил, пришлось на него версию с альтернативного форума ставить которая для РРС писалась. И что интересно - всё заработало. Размер ОЗУ если и виноват, то уж точно не в первую очередь.

Изменено пользователем vovunder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100. Абсолютно согласен.

На китайском Pioneer с ОЗУ 64МБ ,тем не менее, программа работает очень шустро. Так что дело судя по всему не в оперативке, а в разработке под каждое устройство , так сказать "индивидуально".

Кстати, на Shturmann mini-100, пятая версия тоже тормозила нещадно, пока не пережал ехе (расписано как это делать в теме http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=21957), несмотря на то, что оперативки в нём 128МБ. На Digma DM-350 такой финт не прокатил, пришлось на него версию с альтернативного форума ставить которая для РРС писалась. И что интересно - всё заработало. Размер ОЗУ если и виноват, то уж точно не в первую очередь.

 

Я раньше профессионально занимался разработкой электроники и созданием ПО (контрольно-кассовая техника) для микроконтроллеров. Так что имею некое представление о процессе разработке. И мне думается, в комманде Navitel прекрасные программисты, которые занимаются непосредственно разработкой оболочки Navitel (судя по той версии программы, которая в итоге оказалась установленной на моем PNA). А вот люди, ответственные за сборку программы под конкретные устройство, очевидно, не справляются со своими обязанностями, судя по количеству жалоб в этом форуме. И это при том, что есть альтернативные варианты сборок, сделанные посторонними людьми, которые прекрасно работают на большинстве устройств. И что-то мне подсказывает (сейчас я профессионально занимаюсь продажами), что руководство Navitel не в курсе этой проблемы. Потому что любой нормальный руководитель после анализа этой ситуации как минимум задумался бы, за что люди, ответственные за участок работы сборки программы под конкретные девайсы, получают деньги. Ведь они, фактически, сами подталкивают добропорядочных пользователей пользоваться нелегальными версиями своей же программы. Очевидно, что такое положение, вкупе с не слишком расторопной и обходительной технической поддержкой (на мои обращения ни в форуме, ни по электронной почте, никто из Navitel'а так и не ответил, здесь одни "продвинутые" пользователи с какими-то непонятными наездами типа "сам дурак"))), это не к тебе, если что ;) ), крайне негативно сказывается на имидже компании и бренде. А бренд весьма достойный, и особенно приятно, что он отечественный.

Изменено пользователем YAlex84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Link 300 2 гига на встроенной флешке, переставь туда. (возможно потребуется перерегистрировать прогу)

Да, кстати напиши rom и soft version с экрана прочее/информация

 

Я и так уже перерегистрировал на новую флешку из-за того, что новые карты на старую не влезали. А количество перерегистраций ограничено. Закинешь на встроенную, а потом выйдет новое обновление и влезать на встроенную уже не будет (гипотетически)... Опять перерегистрация... Короче, это не выход. rom и soft version в Navitel'е смотреть или в оболочке навигатора?

Настройки/Прочее/информация в основной оболочке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но проблему с Навителом я все-таки решил, правда не при помощи служб технической поддержки. Помогли ребята с небезизвестного ресурса (я так понимаю, озвучивать названия здесь не принято). В общем, в итоге имеем:

 

1. Navitel 5.0.0.778 на Shturmann Link 300 64Mb

2. Карты Q4

3. Отсутствие каких-либо тормозов. Скорость прокладки маршрута с одного конца Москвы на другой (днем, с учетом пробок) - ~1-2 сек. Скорость прокладки маршрута из центра Москвы в центр Нижнего Новгорода (днем, с учетом пробок) - ~5 сек. Если честно, я в шоке, потому что так быстро Navitel у меня не работал никогда.

4. Отсутствие необходимости аппаратной доработки прибора.

5. Отсутствие ограничений, связанных с лицензией.

 

Очень любопытно... :-)

Не поделитесь ли ссылкой в личке? - исключительно для целей бета-тестирования, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня пятая версия без перепаковки летает, что ж будет, если ее перепаковать?))) Хотя, скорее всего, в моем экземпляре экзешник изначально нормально собран. Но я поэкспериментирую все же в выходные, в том числе, и с лицензионной версией 3.5, которая тормозила нещадно после установки. По результатам - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YAlex84, так у меня так же программа работате без перепаковки, а у кого-то на таком же навигаторе не работает, тормозит и соответственно пользоваться программой не возможно.

Изменено пользователем user78net
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно. Но проблему с Навителом я все-таки решил, правда не при помощи служб технической поддержки. Помогли ребята с небезизвестного ресурса (я так понимаю, озвучивать названия здесь не принято). В общем, в итоге имеем:

 

1. Navitel 5.0.0.778 на Shturmann Link 300 64Mb

2. Карты Q4

3. Отсутствие каких-либо тормозов. Скорость прокладки маршрута с одного конца Москвы на другой (днем, с учетом пробок) - ~1-2 сек. Скорость прокладки маршрута из центра Москвы в центр Нижнего Новгорода (днем, с учетом пробок) - ~5 сек. Если честно, я в шоке, потому что так быстро Navitel у меня не работал никогда.

4. Отсутствие необходимости аппаратной доработки прибора.

5. Отсутствие ограничений, связанных с лицензией.

6. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Отсутствие желания пользоваться лицензионными продуктами отечественных производителей.

 

Само ПО (Navitel) - вызывает восхищение и гордость за отечественных разработчиков. Но уровень сервиса - пипец!)))

Будь добр, отпиши в личку как поставить на lihk300 такое чудо. А то часто по Москве езжу, и ждать переплокладку маршрута нереально. А официального обновления ждать долго по ходу придётся.

Изменено пользователем monoton75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За ссылку на тред об архиваторе спасибо, - но особых проблем с текущей моей версией 3.5 и не было.

 

Заинтересовало же меня упоминание о уверенно работающей даже на 64М версии 5.0, - пусть даже и не вполне пока официальной, насколько догадываюсь... :)

 

У меня пятая версия без перепаковки летает, что ж будет, если ее перепаковать?)))

 

Всячески рад за вас.

 

Но, в любом случае, - возможностью доставить в навигатор памяти стоило бы поинтересоваться.

Признаться, даже не слышал, что такое где-то делают.

Изменено пользователем yarm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаться, даже не слышал, что такое где-то делают.

с 64 до 128 - легко. Почти в любом сервис-центре. Чипы абсолютно одинаковы. Но это стОит нескольких ден-знаков. Причём, весьма существенных. Проще сделать некий трейд-ин... Продать старый и купить новый. Разница в цене вопроса практически такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

с 64 до 128 - легко. Почти в любом сервис-центре. Чипы абсолютно одинаковы.

 

Ну, возможно, оттого и не слышал ни о такой проблеме, ни о решении её - что делается это, оказывается, легко и много где.

В любом случае, хорошая новость. Делается любопытно: а, к примеру, 256 мег поставить - имело бы какой-то смысл? :)

 

Проще сделать некий трейд-ин... Продать старый и купить новый. Разница в цене вопроса практически такая же.

 

Ну, не раньше чем железо всерьез устареет.

Скажем, когда пару-тройку релизов навигационного софта спустя - мощи процессора хватать уже не станет... который уж точно не поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

256 мег поставить - имело бы какой-то смысл?

Вряд ли. Есть два совершенно одинаковых устройства, но с разными объёмами - тут легко. Задача - найти память большего объёма от такого же устройства.

У меня давным давно был i-Mate JamIN с 64 Мб, я переварил на 128. 256 - не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...