Jump to content

Москва- Варна


Recommended Posts

Ездил из столицы нашей Родины до Болгарии, если кому интересно, то коротко впечатления, в основном про навигацию, конечно.

Маршрут: Москва- Севск-:-Середина-Буда- Киев- Одесса- Рени-:-(кусок Молдовы)-:-Галац- Костанца- Вама-Веке-:-Дуранкулак- Варна

Все так, как http://avtotransinfo.ru/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=3611&City5=2991&WithinCountry=false&ExcludeCountry=8 расчитал, правда не предупреждая, что в Молдову все равно надо заезжать.

Перед поездкой прикупил себе аппарат от Garmin-Asus (тот, что в подписи), что попутно обеспечило меня навигацией от конкурента). Очень хороший аппратат, кстати, рекомендую. Никаких замечаний к нему у меня нет, спутники ловит очень хорошо, к тому же в комплекте есть держалка со специальным разъемом - вставит аппарат в разъем и он уже заряжается и спутники влючает. Очень жаль, что эту в дальнейшем альянс Garmin-Asus не будет делать новых аппаратов, видимо западный потребител их не оценил, а зря.

До отъезда удалось поездить по Москве, скажу, что все-таки Навителовская карта Москвы более адекватная (пусть и Q2 2010 года), особенно в режиме "пробок". Garmin неплох, но долго привыкал к довольно своеобразной реализации управления навигацией, не похожей на то, что есть на обычном навигаторе.

Выехал днем, с расчетом не ночевать и к утру проехать Россию и Украину, а там за световой день проехать Румынию и добраться до Варны.

До границы с Украиной ехал по автонавигатору с Навителом (второй в подписи), естественно, никаких особенностей не было, поскольку все время по трассе.

После перехода границы уже была конкуренция между неофициальной картой Украины от http://www.travelgps.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=2856 и официальной от Garmin. Оказалось, что на Garmin карта Украины, что идет в комплектом с картой России малоинформативна нет части дорог, особенно при подъезде к Рени (путь вдоль Черного моря из района Одессы), да и границы между Украиной и Молдавией вообще за границу не считает, прокладывает маршрут как будто ее нет. Поэтому Garmin опять отдыхал). До Рени ведет довольно плохая дорога, особенно последние 50 км, а до этого есть участок около 10 км по приграничной территории (слева Украина, справа Молдова), на ней стоит пропускной пункт, в котором спрашивают сколько человек в машине и куда едете, а потом дают бумажку, типа автобусного билета, которую надо отдать на таком же пункте при выезде.

Кстати, что касается Украины, мне их гривны были не очень нужны, поскольку я старался всюду платить VISA, но поесть все-таки было надо. Решив, что в МасДональдсе, этом оплоте империализма, должны принимать пластик, я специально заехал в Киев и обломился: только наличные. Пришлось искать банкомат, и снимать гривны. Что мне аукнулось позже, банк после следующего снятия денег, уже в Болгарии посчитал, что моя карта потенциально скомпрометирована и установил лимит снятия наличности.. Так что с банкоматами на Украине надо быть поосторожнее, лучше в них карточки не совать) Да и гривны нужны только в оплату еды: бензин я оплачивал пластиком, а заплатить сбор за въезд в Молдавию можно и наличными евро.

Сама таможня Украина- Молдавия затруднений не вызвала, разве что поразила малым числом машин. За ней был кусок молдавской территории, и почти сразу таможенный переход с Румынией, куда попадают и машины, идущие через Болград. Вот тут пришлось постоять около 2,5 часов туда и примерно столько же через неделю - обратно. Занятно, что сортир находится только на румынской территории и его можно посетить, если подойти вперед к румынскому таможеннику и отдать ему паспорт в залог. При обратном движении такой финт не проходит, сортиров просто нет. Я пережил не самые приятные часы, пока не добрался до поля в Молдавии. Оправдал сбор за экологию, так сказать.

В Румынии после прохождения таможни надо купить виньетку, сбор за въезд в страну на автомобиле. Мне все говорили, что его покупают на первой заправке, но сразу после выезда с перехода до всяких заправок на дороге стоял румынский мент, который потребовал виньетку и удовлетворился только бумажкой в 50 евро. То есть, надо обязательно искать пункт продажи виньеток на переходе и покупать их там, или посылать этого мента если тот пункт не работает. Виньетку я действительно купил на заправке, расплатился карточкой. Вообще Румыния была единственной страной, где не понимали русский.

Далее по Румынии и Болгарии нас вел Garmin (на каждую страну своя дополнительная карта) и делал это успешно. Неофициальные карты Румынии и Болгарии для Навитела совсем не подробные (в отличие от той же Финляндии) и не пригодились. Надо было пересечь Дунай на пароме (кстати, паром ночью не работает и надо это учитывать при планировании поездки) и добраться до Констанцы (крупный город, там есть сетевые универмаги и есть фастфуд). Garmin вел нас по горам, через довольно бедные деревни, в какой то момент казалось, что асфальт перейдет в дорогу для тракторов.. В одной из деревень на остановил какой-то подозрительный мент, велел открыть багажник, но отпустил ничего не взяв). К тому времени уже стемнело, что не добавляло спокойстивия.. Думалось о том, что никто не знает где мы.. Но Garmin не подвел, привел в Констанцу, где на въезде в город мы поужинали в Карфуре (аналог нашего Ашан+Мега) и без проблем, так и не подержав в руках ни одной румынской леи или что у них там, доехали до перехода через границу Румынии и Болгарии.

Пока нам оформляли документы, нас догнал земляк, обрадовался встрече с русской машиной, рассказал, что его тоже "обул" этот румынский мент сразу после границы. Сразу на границе купили болгарскую виньетку и поехали дальше, радуясь кирилическими названиям.

Дальше ничего интересного не было. На дорогу туда ушло около 34-х часов, обратно по тому же маршруту - около 32-х. Вели машину с супругой на пару, без ночевок, что по большому счету неправильно, наверное, но я нередко ежу без ночевки.

Собственно, вот и все впечатления: Garmin хорош для Европы, Навител - для России и Украины, чего и следовало ожидать.

Link to comment
Share on other sites

Ездил из столицы нашей Родины до Болгарии, если кому интересно, то коротко впечатления, в основном про навигацию, конечно.

Маршрут: Москва- Севск-:-Середина-Буда- Киев- Одесса- Рени- :-( кусок Молдовы)-:-Галац- Костанца- Вама-Веке-:-Дуранкулак- Варна

Все так, как http://avtotransinfo.ru/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=3611&City5=2991&WithinCountry=false&ExcludeCountry=8 расчитал, правда не предупреждая, что в Молдову все равно надо заезжать.

Перед поездкой прикупил себе аппарат от Garmin-Asus (тот, что в подписи), что попутно обеспечило меня навигацией от конкурента). Очень хороший аппратат, кстати, рекомендую. Никаких замечаний к нему у меня нет, спутники ловит очень хорошо, к тому же в комплекте есть держалка со специальным разъемом - вставит аппарат в разъем и он уже заряжается и спутники влючает. Очень жаль, что эту в дальнейшем альянс Garmin-Asus не будет делать новых аппаратов, видимо западный потребител их не оценил, а зря.

До отъезда удалось поездить по Москве, скажу, что все-таки Навителовская карта Москвы более адекватная (пусть и Q2 2010 года), особенно в режиме "пробок". Garmin неплох, но долго привыкал к довольно своеобразной реализации управления навигацией, не похожей на то, что есть на обычном навигаторе.

Выехал днем, с расчетом не ночевать и к утру проехать Россию и Украину, а там за световой день проехать Румынию и добраться до Варны.

До границы с Украиной ехал по автонавигатору с Навителом (второй в подписи), естественно, никаких особенностей не было, поскольку все время по трассе.

После перехода границы уже была конкуренция между неофициальной картой Украины от http://www.travelgps.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=2856 и официальной от Garmin. Оказалось, что на Garmin карта Украины, что идет в комплектом с картой России малоинформативна нет части дорог, особенно при подъезде к Рени (путь вдоль Черного моря из района Одессы), да и границы между Украиной и Молдавией вообще за границу не считает, прокладывает маршрут как будто ее нет. Поэтому Garmin опять отдыхал). До Рени ведет довольно плохая дорога, особенно последние 50 км, а до этого есть участок около 10 км по приграничной территории (слева Украина, справа Молдова), на ней стоит пропускной пункт, в котором спрашивают сколько человек в машине и куда едете, а потом дают бумажку, типа автобусного билета, которую надо отдать на таком же пункте при выезде.

Кстати, что касается Украины, мне их гривны были не очень нужны, поскольку я старался всюду платить VISA, но поесть все-таки было надо. Решив, что в МасДональдсе, этом оплоте империализма, должны принимать пластик, я специально заехал в Киев и обломился: только наличные. Пришлось искать банкомат, и снимать гривны. Что мне аукнулось позже, банк после следующего снятия денег, уже в Болгарии посчитал, что моя карта потенциально скомпрометирована и установил лимит снятия наличности.. Так что с банкоматами на Украине надо быть поосторожнее, лучше в них карточки не совать) Да и гривны нужны только в оплату еды: бензин я оплачивал пластиком, а заплатить сбор за въезд в Молдавию можно и наличными евро.

Сама таможня Украина- Молдавия затруднений не вызвала, разве что поразила малым числом машин. За ней был кусок молдавской территории, и почти сразу таможенный переход с Румынией, куда попадают и машины, идущие через Болград. Вот тут пришлось постоять около 2,5 часов туда и примерно столько же через неделю - обратно. Занятно, что сортир находится только на румынской территории и его можно посетить, если подойти вперед к румынскому таможеннику и отдать ему паспорт в залог. При обратном движении такой финт не проходит, сортиров просто нет. Я пережил не самые приятные часы, пока не добрался до поля в Молдавии. Оправдал сбор за экологию, так сказать.

В Румынии после прохождения таможни надо купить виньетку, сбор за въезд в страну на автомобиле. Мне все говорили, что его покупают на первой заправке, но сразу после выезда с перехода до всяких заправок на дороге стоял румынский мент, который потребовал виньетку и удовлетворился только бумажкой в 50 евро. То есть, надо обязательно искать пункт продажи виньеток на переходе и покупать их там, или посылать этого мента если тот пункт не работает. Виньетку я действительно купил на заправке, расплатился карточкой. Вообще Румыния была единственной страной, где не понимали русский.

Далее по Румынии и Болгарии нас вел Garmin (на каждую страну своя дополнительная карта) и делал это успешно. Неофициальные карты Румынии и Болгарии для Навитела совсем не подробные (в отличие от той же Финляндии) и не пригодились. Надо было пересечь Дунай на пароме (кстати, паром ночью не работает и надо это учитывать при планировании поездки) и добраться до Констанцы (крупный город, там есть сетевые универмаги и есть фастфуд). Garmin вел нас по горам, через довольно бедные деревни, в какой то момент казалось, что асфальт перейдет в дорогу для тракторов.. В одной из деревень на остановил какой-то подозрительный мент, велел открыть багажник, но отпустил ничего не взяв). К тому времени уже стемнело, что не добавляло спокойстивия.. Думалось о том, что никто не знает где мы.. Но Garmin не подвел, привел в Констанцу, где на въезде в город мы поужинали в Карфуре (аналог нашего Ашан+Мега) и без проблем, так и не подержав в руках ни одной румынской леи или что у них там, доехали до перехода через границу Румынии и Болгарии.

Пока нам оформляли документы, нас догнал земляк, обрадовался встрече с русской машиной, рассказал, что его тоже "обул" этот румынский мент сразу после границы. Сразу на границе купили болгарскую виньетку и поехали дальше, радуясь кирилическими названиям.

Дальше ничего интересного не было. На дорогу туда ушло около 34-х часов, обратно по тому же маршруту - около 32-х. Вели машину с супругой на пару, без ночевок, что по большому счету неправильно, наверное, но я нередко ежу без ночевки.

Собственно, вот и все впечатления: Garmin хорош для Европы, Навител - для России и Украины, чего и следовало ожидать.

 

Украину лучше проходить через Болград,а не через Рени. Так быстрее,лучше дорога и лояльная таможня(вагончик в поле).

По Румынии лучше ехать на Силистру,и там на пароме переправляться.Так короче,мало населенных пунктов,мало машин,таможня в одном домике и румынская и болгарская.Все ИМХО.

А вот карту у меня тоже заблокировали,но банк объяснил это как расчет по ней в третьей по счету стране за сутки и расценил это как мошенничество,поэтому имеет смысл иметь карты двух разных банков,а то я в Болгарии заправился ,а карта заблокирована и денег болгарских не было...

Link to comment
Share on other sites

Украину лучше проходить через Болград,а не через Рени. Так быстрее,лучше дорога и лояльная таможня(вагончик в поле).

По Румынии лучше ехать на Силистру,и там на пароме переправляться.Так короче,мало населенных пунктов,мало машин,таможня в одном домике и румынская и болгарская.Все ИМХО.

Я решил, что лучше уж сразу переплавиться через Дунай. Кроме того, в заявке на визу я указал переход Дуранкулак. Да и хотелось море посмотреть, вдруг оно теплое будет)

А вот карту у меня тоже заблокировали,но банк объяснил это как расчет по ней в третьей по счету стране за сутки и расценил это как мошенничество,поэтому имеет смысл иметь карты двух разных банков,а то я в Болгарии заправился ,а карта заблокирована и денег болгарских не было...

у меня было несколько карт, всюду я расплачивался только одной кредитной и с ней проблем не было. А наличность всегда снимал с дебетной карты, вот с ней и случились проблемы. Но собственно никаких потерь не было, просто после каждого снятия денег они мне звонили на мобильный)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...