Перейти к содержанию

Москва- Варна


trav-41j

Рекомендуемые сообщения

Ездил из столицы нашей Родины до Болгарии, если кому интересно, то коротко впечатления, в основном про навигацию, конечно.

Маршрут: Москва- Севск-:-Середина-Буда- Киев- Одесса- Рени-:-(кусок Молдовы)-:-Галац- Костанца- Вама-Веке-:-Дуранкулак- Варна

Все так, как http://avtotransinfo.ru/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=3611&City5=2991&WithinCountry=false&ExcludeCountry=8 расчитал, правда не предупреждая, что в Молдову все равно надо заезжать.

Перед поездкой прикупил себе аппарат от Garmin-Asus (тот, что в подписи), что попутно обеспечило меня навигацией от конкурента). Очень хороший аппратат, кстати, рекомендую. Никаких замечаний к нему у меня нет, спутники ловит очень хорошо, к тому же в комплекте есть держалка со специальным разъемом - вставит аппарат в разъем и он уже заряжается и спутники влючает. Очень жаль, что эту в дальнейшем альянс Garmin-Asus не будет делать новых аппаратов, видимо западный потребител их не оценил, а зря.

До отъезда удалось поездить по Москве, скажу, что все-таки Навителовская карта Москвы более адекватная (пусть и Q2 2010 года), особенно в режиме "пробок". Garmin неплох, но долго привыкал к довольно своеобразной реализации управления навигацией, не похожей на то, что есть на обычном навигаторе.

Выехал днем, с расчетом не ночевать и к утру проехать Россию и Украину, а там за световой день проехать Румынию и добраться до Варны.

До границы с Украиной ехал по автонавигатору с Навителом (второй в подписи), естественно, никаких особенностей не было, поскольку все время по трассе.

После перехода границы уже была конкуренция между неофициальной картой Украины от http://www.travelgps.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=2856 и официальной от Garmin. Оказалось, что на Garmin карта Украины, что идет в комплектом с картой России малоинформативна нет части дорог, особенно при подъезде к Рени (путь вдоль Черного моря из района Одессы), да и границы между Украиной и Молдавией вообще за границу не считает, прокладывает маршрут как будто ее нет. Поэтому Garmin опять отдыхал). До Рени ведет довольно плохая дорога, особенно последние 50 км, а до этого есть участок около 10 км по приграничной территории (слева Украина, справа Молдова), на ней стоит пропускной пункт, в котором спрашивают сколько человек в машине и куда едете, а потом дают бумажку, типа автобусного билета, которую надо отдать на таком же пункте при выезде.

Кстати, что касается Украины, мне их гривны были не очень нужны, поскольку я старался всюду платить VISA, но поесть все-таки было надо. Решив, что в МасДональдсе, этом оплоте империализма, должны принимать пластик, я специально заехал в Киев и обломился: только наличные. Пришлось искать банкомат, и снимать гривны. Что мне аукнулось позже, банк после следующего снятия денег, уже в Болгарии посчитал, что моя карта потенциально скомпрометирована и установил лимит снятия наличности.. Так что с банкоматами на Украине надо быть поосторожнее, лучше в них карточки не совать) Да и гривны нужны только в оплату еды: бензин я оплачивал пластиком, а заплатить сбор за въезд в Молдавию можно и наличными евро.

Сама таможня Украина- Молдавия затруднений не вызвала, разве что поразила малым числом машин. За ней был кусок молдавской территории, и почти сразу таможенный переход с Румынией, куда попадают и машины, идущие через Болград. Вот тут пришлось постоять около 2,5 часов туда и примерно столько же через неделю - обратно. Занятно, что сортир находится только на румынской территории и его можно посетить, если подойти вперед к румынскому таможеннику и отдать ему паспорт в залог. При обратном движении такой финт не проходит, сортиров просто нет. Я пережил не самые приятные часы, пока не добрался до поля в Молдавии. Оправдал сбор за экологию, так сказать.

В Румынии после прохождения таможни надо купить виньетку, сбор за въезд в страну на автомобиле. Мне все говорили, что его покупают на первой заправке, но сразу после выезда с перехода до всяких заправок на дороге стоял румынский мент, который потребовал виньетку и удовлетворился только бумажкой в 50 евро. То есть, надо обязательно искать пункт продажи виньеток на переходе и покупать их там, или посылать этого мента если тот пункт не работает. Виньетку я действительно купил на заправке, расплатился карточкой. Вообще Румыния была единственной страной, где не понимали русский.

Далее по Румынии и Болгарии нас вел Garmin (на каждую страну своя дополнительная карта) и делал это успешно. Неофициальные карты Румынии и Болгарии для Навитела совсем не подробные (в отличие от той же Финляндии) и не пригодились. Надо было пересечь Дунай на пароме (кстати, паром ночью не работает и надо это учитывать при планировании поездки) и добраться до Констанцы (крупный город, там есть сетевые универмаги и есть фастфуд). Garmin вел нас по горам, через довольно бедные деревни, в какой то момент казалось, что асфальт перейдет в дорогу для тракторов.. В одной из деревень на остановил какой-то подозрительный мент, велел открыть багажник, но отпустил ничего не взяв). К тому времени уже стемнело, что не добавляло спокойстивия.. Думалось о том, что никто не знает где мы.. Но Garmin не подвел, привел в Констанцу, где на въезде в город мы поужинали в Карфуре (аналог нашего Ашан+Мега) и без проблем, так и не подержав в руках ни одной румынской леи или что у них там, доехали до перехода через границу Румынии и Болгарии.

Пока нам оформляли документы, нас догнал земляк, обрадовался встрече с русской машиной, рассказал, что его тоже "обул" этот румынский мент сразу после границы. Сразу на границе купили болгарскую виньетку и поехали дальше, радуясь кирилическими названиям.

Дальше ничего интересного не было. На дорогу туда ушло около 34-х часов, обратно по тому же маршруту - около 32-х. Вели машину с супругой на пару, без ночевок, что по большому счету неправильно, наверное, но я нередко ежу без ночевки.

Собственно, вот и все впечатления: Garmin хорош для Европы, Навител - для России и Украины, чего и следовало ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил из столицы нашей Родины до Болгарии, если кому интересно, то коротко впечатления, в основном про навигацию, конечно.

Маршрут: Москва- Севск-:-Середина-Буда- Киев- Одесса- Рени- :-( кусок Молдовы)-:-Галац- Костанца- Вама-Веке-:-Дуранкулак- Варна

Все так, как http://avtotransinfo.ru/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=3611&City5=2991&WithinCountry=false&ExcludeCountry=8 расчитал, правда не предупреждая, что в Молдову все равно надо заезжать.

Перед поездкой прикупил себе аппарат от Garmin-Asus (тот, что в подписи), что попутно обеспечило меня навигацией от конкурента). Очень хороший аппратат, кстати, рекомендую. Никаких замечаний к нему у меня нет, спутники ловит очень хорошо, к тому же в комплекте есть держалка со специальным разъемом - вставит аппарат в разъем и он уже заряжается и спутники влючает. Очень жаль, что эту в дальнейшем альянс Garmin-Asus не будет делать новых аппаратов, видимо западный потребител их не оценил, а зря.

До отъезда удалось поездить по Москве, скажу, что все-таки Навителовская карта Москвы более адекватная (пусть и Q2 2010 года), особенно в режиме "пробок". Garmin неплох, но долго привыкал к довольно своеобразной реализации управления навигацией, не похожей на то, что есть на обычном навигаторе.

Выехал днем, с расчетом не ночевать и к утру проехать Россию и Украину, а там за световой день проехать Румынию и добраться до Варны.

До границы с Украиной ехал по автонавигатору с Навителом (второй в подписи), естественно, никаких особенностей не было, поскольку все время по трассе.

После перехода границы уже была конкуренция между неофициальной картой Украины от http://www.travelgps.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=2856 и официальной от Garmin. Оказалось, что на Garmin карта Украины, что идет в комплектом с картой России малоинформативна нет части дорог, особенно при подъезде к Рени (путь вдоль Черного моря из района Одессы), да и границы между Украиной и Молдавией вообще за границу не считает, прокладывает маршрут как будто ее нет. Поэтому Garmin опять отдыхал). До Рени ведет довольно плохая дорога, особенно последние 50 км, а до этого есть участок около 10 км по приграничной территории (слева Украина, справа Молдова), на ней стоит пропускной пункт, в котором спрашивают сколько человек в машине и куда едете, а потом дают бумажку, типа автобусного билета, которую надо отдать на таком же пункте при выезде.

Кстати, что касается Украины, мне их гривны были не очень нужны, поскольку я старался всюду платить VISA, но поесть все-таки было надо. Решив, что в МасДональдсе, этом оплоте империализма, должны принимать пластик, я специально заехал в Киев и обломился: только наличные. Пришлось искать банкомат, и снимать гривны. Что мне аукнулось позже, банк после следующего снятия денег, уже в Болгарии посчитал, что моя карта потенциально скомпрометирована и установил лимит снятия наличности.. Так что с банкоматами на Украине надо быть поосторожнее, лучше в них карточки не совать) Да и гривны нужны только в оплату еды: бензин я оплачивал пластиком, а заплатить сбор за въезд в Молдавию можно и наличными евро.

Сама таможня Украина- Молдавия затруднений не вызвала, разве что поразила малым числом машин. За ней был кусок молдавской территории, и почти сразу таможенный переход с Румынией, куда попадают и машины, идущие через Болград. Вот тут пришлось постоять около 2,5 часов туда и примерно столько же через неделю - обратно. Занятно, что сортир находится только на румынской территории и его можно посетить, если подойти вперед к румынскому таможеннику и отдать ему паспорт в залог. При обратном движении такой финт не проходит, сортиров просто нет. Я пережил не самые приятные часы, пока не добрался до поля в Молдавии. Оправдал сбор за экологию, так сказать.

В Румынии после прохождения таможни надо купить виньетку, сбор за въезд в страну на автомобиле. Мне все говорили, что его покупают на первой заправке, но сразу после выезда с перехода до всяких заправок на дороге стоял румынский мент, который потребовал виньетку и удовлетворился только бумажкой в 50 евро. То есть, надо обязательно искать пункт продажи виньеток на переходе и покупать их там, или посылать этого мента если тот пункт не работает. Виньетку я действительно купил на заправке, расплатился карточкой. Вообще Румыния была единственной страной, где не понимали русский.

Далее по Румынии и Болгарии нас вел Garmin (на каждую страну своя дополнительная карта) и делал это успешно. Неофициальные карты Румынии и Болгарии для Навитела совсем не подробные (в отличие от той же Финляндии) и не пригодились. Надо было пересечь Дунай на пароме (кстати, паром ночью не работает и надо это учитывать при планировании поездки) и добраться до Констанцы (крупный город, там есть сетевые универмаги и есть фастфуд). Garmin вел нас по горам, через довольно бедные деревни, в какой то момент казалось, что асфальт перейдет в дорогу для тракторов.. В одной из деревень на остановил какой-то подозрительный мент, велел открыть багажник, но отпустил ничего не взяв). К тому времени уже стемнело, что не добавляло спокойстивия.. Думалось о том, что никто не знает где мы.. Но Garmin не подвел, привел в Констанцу, где на въезде в город мы поужинали в Карфуре (аналог нашего Ашан+Мега) и без проблем, так и не подержав в руках ни одной румынской леи или что у них там, доехали до перехода через границу Румынии и Болгарии.

Пока нам оформляли документы, нас догнал земляк, обрадовался встрече с русской машиной, рассказал, что его тоже "обул" этот румынский мент сразу после границы. Сразу на границе купили болгарскую виньетку и поехали дальше, радуясь кирилическими названиям.

Дальше ничего интересного не было. На дорогу туда ушло около 34-х часов, обратно по тому же маршруту - около 32-х. Вели машину с супругой на пару, без ночевок, что по большому счету неправильно, наверное, но я нередко ежу без ночевки.

Собственно, вот и все впечатления: Garmin хорош для Европы, Навител - для России и Украины, чего и следовало ожидать.

 

Украину лучше проходить через Болград,а не через Рени. Так быстрее,лучше дорога и лояльная таможня(вагончик в поле).

По Румынии лучше ехать на Силистру,и там на пароме переправляться.Так короче,мало населенных пунктов,мало машин,таможня в одном домике и румынская и болгарская.Все ИМХО.

А вот карту у меня тоже заблокировали,но банк объяснил это как расчет по ней в третьей по счету стране за сутки и расценил это как мошенничество,поэтому имеет смысл иметь карты двух разных банков,а то я в Болгарии заправился ,а карта заблокирована и денег болгарских не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украину лучше проходить через Болград,а не через Рени. Так быстрее,лучше дорога и лояльная таможня(вагончик в поле).

По Румынии лучше ехать на Силистру,и там на пароме переправляться.Так короче,мало населенных пунктов,мало машин,таможня в одном домике и румынская и болгарская.Все ИМХО.

Я решил, что лучше уж сразу переплавиться через Дунай. Кроме того, в заявке на визу я указал переход Дуранкулак. Да и хотелось море посмотреть, вдруг оно теплое будет)

А вот карту у меня тоже заблокировали,но банк объяснил это как расчет по ней в третьей по счету стране за сутки и расценил это как мошенничество,поэтому имеет смысл иметь карты двух разных банков,а то я в Болгарии заправился ,а карта заблокирована и денег болгарских не было...

у меня было несколько карт, всюду я расплачивался только одной кредитной и с ней проблем не было. А наличность всегда снимал с дебетной карты, вот с ней и случились проблемы. Но собственно никаких потерь не было, просто после каждого снятия денег они мне звонили на мобильный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...