Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

"LEXAND представляет два новых гибридных устройства (два в одном: навигатор + HD-видеорегистратор) – LEXAND STR-6100 HDR и STR-7100 HDR оснащены мегапиксельными камерами и могут записывать видео параллельно отображению навигационной программы."

Вот об этом я и говорил выше, что хочу также на SAMSUNG GALAXY NOTE, тем более что ресурсы намного мощнее LEXAND. Только сейчас мне приходиться запускать две программы, а хочу 2 в одной и именно для навигации НАВИТЕЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • Ответы 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сделать регулятор прожорливости интерент трафика, уменьшить апетит софтины.

Сделать настраиваемый огранитель, не дающий опустошить баланс симки.

 

Сдалайте ПО для ПК под Windows, для тонкой настройки Навитела.

Хочу полный редактор интерфейса(шрифты, цвета, расположение) и настроек. Хочу чтобы при настройке масштаба имитировалась на картинке езда. Да и вообще была имитация результатов всех настроек.

Я просто настройками самой проги замаялся делать так, чтобы хоть немного удобно стало. До конца так настроить и не смог. Ни времени, ни терпения не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реализуйте голосовое управление и возможность подключения внешних gps приемников по Bluetooth. Спасибо. P.S У конкурентов это есть. А так все ок. у кого руки не кривые... :rolleyes:

Изменено пользователем yfdbntk1962
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Сдалайте ПО для ПК под Windows, для тонкой настройки Навитела.

Хочу полный редактор интерфейса(шрифты, цвета, расположение) и настроек. Хочу чтобы при настройке масштаба имитировалась на картинке езда. Да и вообще была имитация результатов всех настроек.

Под этим 99% пользователей всеми руками и ногами подпишутся и за это проголосуют... Что еще сделать чтобы они, CNT, это реализовали? На Болотную выйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

А я не хочу. Я хочу чтобы НН выпускал скины вместе с новой версией, а не когда-нибудь потом. И цвета основных маршрутных элементов можно было бы ыбрать (например, вместо дельтаплана -- машинку, вместо синей линии -- фиолетовую) Мне бы этого для начала хватило. А самому еще лазить и редактировать что-то отдельной софтиной - увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вместо дельтаплана -- машинку

дадада, и, главное, моделек побольше: джыпчик там, ламборжыня, шестёрку тонированную обязательно!, мацацыклик и лисапедик, потом скорую и мили... тьху! - полицейские девятку и форд (а чо, они не люди чтоль? им тоже красиво ехать хочется!), ну и пешеходика для полного комплекту, и чтоб он при перемещении ручками-ножками так смешно шевелил...

 

ну нафига, нафига голодающим поволжья нужны кинза и розмарин?! им бы простого хлеба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хлеба просто от навитела не дождешься.. так что будем масло на колбасу намазывать....

а редактор скинов от навитела, кстати, я хлебом не считаю. Это даже не розмарин с кинзой, это уже ананасы в шампанском...

Хлеб -- это навигация без петель и карты без косяков, которые воспроизводятся через релиз, масло -- пробочный сервис с перекрытиями нормально работающий, соль -- выход новых карт хотя бы раз в квартал регулярно, а а кинза и розмарин, как и прочие укропы с лаврушкой -- пользовательский интерфейс, к разным разрешениям нормально адаптированный и не требующий 50 нажатий там, где достаточно двух.

Изменено пользователем myxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

А еще полезно было бы выпустить карту острова Ява. это будет полная победа над конкурентами.

Не , лучше этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E9%E1%EB :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остров Сейбл (англ. Sable Island, фр. île de Sable) — небольшой канадский остров, расположенный в северной части Атлантического океана в 180 км к юго-востоку от Новой Шотландии. Имеет форму полумесяца, длиной в 42 км и шириной всего не более 1,5 км в самой широкой части.

Пробки будет не на весь остров показывать. Юзеры опять ругаться будут. :D

 

А если серьезно, то хотелось бы датчики на карте иметь покрупней и поярче. Чтобы краем глаза можно было читать и скорость, и расстояние до маневра, и др.

Изменено пользователем kolsat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если серьезно то хотелось бы видеть карты всей европы до самых западных границ.Считаю что карты от НН на данный момент одни из самых подробных а там глядишь и сама прога подтянется до более высоких качественных стандартов.

С наступающим всех и счастья в Новом Году

Изменено пользователем codeca
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

пожеланий достаточно много, но чтоб координально улучшить качество навигации предлагаю для устройств с выходом в интернет производить маршрутизацию из "облака", на основе собранных треков. тогда не будет нелепых ляпов с "лесенками", непонятными разворотами и тому подобному. или научите программу строить маршруты исходя из собственных треков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или научите программу строить маршруты исходя из собственных треков.

Насчет маршрутизации из облака говорить не буду, это отдельная песня, долгая и многоголосая, а вот учить программу строить маршрут по треку - уже давно не надо. Умеет. И в прямом, и в обратном направлении. Опция импорта трека в маршрут описана в руководстве... можно и методом тыка найти в меню и попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет маршрутизации из облака говорить не буду, это отдельная песня, долгая и многоголосая, а вот учить программу строить маршрут по треку - уже давно не надо. Умеет. И в прямом, и в обратном направлении. Опция импорта трека в маршрут описана в руководстве... можно и методом тыка найти в меню и попробовать...

внимательно просмотрел сей манускрипт Manual_NavitelNavigator7_PDA_RUS.pdf, но не нашел то, о чем вы говорите. может не туда смотрел? но в любом случае, если тебе за день нужно побывать в разных местах, нет возможности каждый раз заниматься импортом. нужно чтоб после поиска нужного адреса и нажатии кнопки "поехали", поехать по оптимальному маршруту, а не устраивать дополнительно танцы с бубном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет маршрутизации из облака говорить не буду, это отдельная песня, долгая и многоголосая, а вот учить программу строить маршрут по треку - уже давно не надо. Умеет. И в прямом, и в обратном направлении. Опция импорта трека в маршрут описана в руководстве... можно и методом тыка найти в меню и попробовать...

внимательно просмотрел сей манускрипт Manual_NavitelNavigator7_PDA_RUS.pdf, но не нашел то, о чем вы говорите. может не туда смотрел?

7.2.8. Импорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2013_01_12_09_30_01_240.jpgi.gif

где тут сказано про то что программа учитывает ранее записанные треки и их можно использовать? тут речь идет о совсем другом, о ранее запланированных маршрутах. а работу с треками описывает пункт 8.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где тут сказано про то что программа учитывает ранее записанные треки и их можно использовать?

Бодаться с вами не входит в мои намерения. Я вам указал начальный пункт. Прочтя этот пункт и перейдя по ссылкам в другие разделы - совсем нетрудно найти всю интересующую вас информацию. Которую, кстати, можно было получить, просто потыкав в меню в соответствующие иконки.

Если вам нужна не информация - ну это совсем другое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бодаться и не надо. надо просто внимательно прочитать что я написал. вы даже это процитировал, но не поняли. то что сейчас предлагает программа это тупо воспользоваться ранее записанными треком в качестве маршрута, но она не строит на их основе совершенно новый. я же предлагаю, что бы программа проанализировала трек и при постртении последующих маршрутов в том же или обратном направлении учитывал участки которые были проигнорированы в прошлые разы. то есть, если я еду из пункта а в пункт б и пропустил несколько предложенных поворотов, то в следующий раз если я поеду из пункта с в пункт д и часть маршрута будет совподать с маршрутом а-б программа полученные повороты не предлагала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас предлагает программа это тупо воспользоваться ранее записанными треком в качестве маршрута, но она не строит на их основе совершенно новый. я же предлагаю, что бы программа проанализировала трек и при постртении последующих маршрутов в том же или обратном направлении учитывал участки которые были проигнорированы в прошлые разы. то есть, если я еду из пункта а в пункт б и пропустил несколько предложенных поворотов, то в следующий раз если я поеду из пункта с в пункт д и часть маршрута будет совподать с маршрутом а-б программа полученные повороты не предлагала.

Ууу, ну это уже из другой оперы, это почти фантастика. Может вы мало поездили по навителовским маршрутам и не видели потрясающих петель и зигзагов? Так если добавить в алгоритм ещё и анализ каких-то проигнорированных поворотов (откуда программа знает - почему вы их проигнорировали? и сколько их надо хранить для этого анализа?), то ресурсов и у смартфонов, и у планшетов не хватит, а уж про автонавигаторы (в которых нередко проц на 400МГц и памяти всего 64Мб) и говорить не будем - там этот анализ на полгода растянется. А точнее - программа тут же повиснет. ;)

 

А если вернуться к трекам, то какой-то там анализ, какая-то программная отсебятина тут вообще вряд ли уместна - если я проложил маршрут по треку, то уж пусть программа именно так и ведёт, а не умничает. По треку я точно проеду (потому что уже проехал там), а по "вумному маршруту с анализом" - хз куда попаду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я рад что вы меня поняли. на самом деле не все так страшно и с алгоритмом справится любой даже самый слабый автонавигатор не сильно при этом напрягаясь. а алгоритм прост: если я правильно понимаю, каждая дорога в программе имеет свой индекс. а теперь достаточно для этого индекс добавить рейтинг и в дальнейшем прокладывать маршрут с учетом рейтенга. а рейтинг начислять исходя из числа проезд по данной дороге. можно ввести и другие факторы, но об этом пусть думают специалисты. мое дело предложить идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле не все так страшно и с алгоритмом справится любой даже самый слабый автонавигатор не сильно при этом напрягаясь.

Без него - не справляются. Это уже давно - медицинский факт. Так с чего это они будут справляться при имплементации нового, дополнительного алгоритма? Да ещё - с неким динамичным рейтингом!

Как там в рекламе было, помните? "Нет сынок, это фантастика" :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верните системную панель :twisted:

 

Поскольку девайс не является узкоспециализированным навигатором, для меня, например, очень актуально видеть системные уведомления: вызовы, смс, время/дату, напоминания, интернет, гарнитура и т.д. и т.п. Также через неё меняется осуществляется доступ к переключателям, и изменятся яркость.

Навителовская панель, заточена исключительно под программу. Часть системных уведомлений дублирует, но делает это не лучшим образом. Например, заряд батареи не показан, даты нет. А из остальных значков большая часть функций либо не особо актуальна (часто ли нужно знать количество спутников?, какая погода и так понятно :)) либо многими крайне редко или никогда не используются (смс, я тут). Статус GPS также дублирует системный.

panel.png

 

Предвижу ответ, что "тутошняя" панель сделана для удобства пользователей и для освобождения места на экране. Очень сомнительное удобство. Чтобы получить доступ к системе приходится сворачивать Навител. Удобно? Отнюдь!

Такое нововведение очень здорово для китайских узкоспециализированных гаджетов, но не для многозадачных андрофонов. Или есть такие, что покупают смарт только для навигации?

Раньше значки были висящими над картой (и их можно было выборочно выключать), название следующей улицы было отдельной панелью. Сейчас следующая улица сделана "висящей" - это гуд, в этом место выиграно. Зато появилась чудо-панель - место опять исчезло. В итоге пользователям просто просто понизили функционал за счёт отъёма у них часть возможностей. Мда...

 

Помнится, была фишка ешё на WM, когда в одной верхний бар был "заботливо" убран. Потом это было исправлено – то ли по просьбам трудящихся, то ли само по себе :)

Сейчас аналогичные грабли.

 

Зачем менять шило на мыло? Такое впечатление, что вы пытаетесь обосновать выход новых версий изменениями шашечек. А "более успешную" продажу этих самых шашечек обеспечиваете изменением формата карт.

Заметьте, что успех айфонов обеспечен как раз неизменностью интерфейса. Мне, например, многое не нравится из последних новшеств Навитела, но отсутствие системной панели делает прогу (точнее, девайс) просто неюзабельной.

 

Сделайте так, чтобы можно было видеть системный бар. В предыдущих релизах всё было пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле не все так страшно и с алгоритмом справится любой даже самый слабый автонавигатор не сильно при этом напрягаясь.

Без него - не справляются. Это уже давно - медицинский факт. Так с чего это они будут справляться при имплементации нового, дополнительного алгоритма? Да ещё - с неким динамичным рейтингом!

Как там в рекламе было, помните? "Нет сынок, это фантастика" :grin:

Да не фантастика, а вполне реальная необходимость. Если вам она не нравится, что ж это ваше дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там в рекламе было, помните? "Нет сынок, это фантастика" :grin:

Да не фантастика, а вполне реальная необходимость. Если вам она не нравится, что ж это ваше дело.

Ну если вам это нравится, что ж, это ваше дело. Пишите. Я всего лишь попытался показать вам, почему это предложение вряд ли будет реализовано. Добавлю, что оно ничуть не кажется мне "реальной необходимостью", тем более для полуживых автонавигаторов. Но это ведь решаю не я. :)

Закроюсь от вас ещё одной банальностью - "надежда умирает последней". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут автонавигаторы? Ветка про андроид устройства.

Это верно, про андроид. Но неужели вы думаете, что под каждую платформу пишется своя особая программа? :o Огорчу: не пишется. На любой платформе программа одна и та же, одни и те же алгоритмы, одни и те же файлы. Просто компилируется программа в разных системах, с разными библиотеками. Адаптация под конкретную платформу безусловно есть, но это именно адаптация. Поэтому предлагаемый вами алгоритм, будь он реализован, будет присутствовать везде, в том числе и на КПК (там тоже есть убогие конфигурации), и на автонавигаторах. Это вот вы можете про это не думать, а программистам об этом думать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верните системную панель :twisted:

 

Поскольку девайс не является узкоспециализированным навигатором, для меня, например, очень актуально видеть системные уведомления: вызовы, смс, время/дату, напоминания, интернет, гарнитура и т.д. и т.п. Также через неё меняется осуществляется доступ к переключателям, и изменятся яркость.

Навителовская панель, заточена исключительно под программу. Часть системных уведомлений дублирует, но делает это не лучшим образом. Например, заряд батареи не показан, даты нет. А из остальных значков большая часть функций либо не особо актуальна (часто ли нужно знать количество спутников?, какая погода и так понятно :) ) либо многими крайне редко или никогда не используются (смс, я тут). Статус GPS также дублирует системный.

panel.png

 

Предвижу ответ, что "тутошняя" панель сделана для удобства пользователей и для освобождения места на экране. Очень сомнительное удобство. Чтобы получить доступ к системе приходится сворачивать Навител. Удобно? Отнюдь!

Такое нововведение очень здорово для китайских узкоспециализированных гаджетов, но не для многозадачных андрофонов. Или есть такие, что покупают смарт только для навигации?

Раньше значки были висящими над картой (и их можно было выборочно выключать), название следующей улицы было отдельной панелью. Сейчас следующая улица сделана "висящей" - это гуд, в этом место выиграно. Зато появилась чудо-панель - место опять исчезло. В итоге пользователям просто просто понизили функционал за счёт отъёма у них часть возможностей. Мда...

 

Помнится, была фишка ешё на WM, когда в одной верхний бар был "заботливо" убран. Потом это было исправлено – то ли по просьбам трудящихся, то ли само по себе :)

Сейчас аналогичные грабли.

 

Зачем менять шило на мыло? Такое впечатление, что вы пытаетесь обосновать выход новых версий изменениями шашечек. А "более успешную" продажу этих самых шашечек обеспечиваете изменением формата карт.

Заметьте, что успех айфонов обеспечен как раз неизменностью интерфейса. Мне, например, многое не нравится из последних новшеств Навитела, но отсутствие системной панели делает прогу (точнее, девайс) просто неюзабельной.

 

Сделайте так, чтобы можно было видеть системный бар. В предыдущих релизах всё было пучком.

полностью согласен!!так как на автонавигаторах кнопки на лицевой панели домика нет и что бы свернуть в фон надо все время давить на сеть потом появляется трее с домиком заморочь полная пусть добавят функцию показывать трее по выбору в настройках а то растянули на весь экран и на автонавигаторах пипец не удобно

post-132017-1358852258,28_thumb.jpg

Изменено пользователем taxi34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на автонавигаторах пипец не удобно

Во, блин, усовершенствовали, что аж ппц.

Я не вижу смысла менять в смарте 5.1.0.47 на головную боль (или гемор :) ).

В автонавигаторе (WinCE) тоже старенькая 5-ка стоит.

Изменено пользователем ShuriC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Мысль в слух. Было бы наверное неплохо реализовать возможность загрузки треков навителовцам напрямую из программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль в слух. Было бы наверное неплохо реализовать возможность загрузки треков навителовцам напрямую из программы.

 

а вы что думаете это не делается??? навител видит каждый навигатор с выходом в интернет. откуда по вашему вернуться данные для пробок??? с наших устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль в слух. Было бы наверное неплохо реализовать возможность загрузки треков навителовцам напрямую из программы.

Неплохо для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль в слух. Было бы наверное неплохо реализовать возможность загрузки треков навителовцам напрямую из программы.

 

а вы что думаете это не делается??? навител видит каждый навигатор с выходом в интернет. откуда по вашему вернуться данные для пробок??? с наших устройств.

этого точно не делается, я имел ввиду файлы формата gpx. причем не обязательно это делать в онлайне, пришел домой выбрал записанные треки и одной кнопкой сбросил.... А пробки, друзья это не та инфа которая обрабатывается картографами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль в слух. Было бы наверное неплохо реализовать возможность загрузки треков навителовцам напрямую из программы.

Неплохо для кого?

мне например было бы удобно :) если кто-то не собирается такое использовать - он не использует. вообще у тебя попытка направить дискуссию не в то русло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокомментировать можно перед отправкой, после создания, и еще куча вариантов... IMHO, проблемы на ровном месте создаешь.... это уже технический вопрос, если команда навитела решит реализовать данную функцию, то уж я думаю все необходимое они продумают и реализуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо для кого?

Вот и у меня сразу возник такой вопрос.

пришел домой выбрал записанные треки и одной кнопкой сбросил....

Ну и в чем проблема?

После подключения к компу выделяю все треки и перетаскиваю их в нужную папку. Потом пишу комментарии, прикрепляю треки к сообщению и отправляю все картографу. Сложно?

А трек без комментария, это информация ни о чем.

Сейчас Навител стал такой прожорливый, что не все навигаторы его тянут. И чем больше рюшиков прилепят к программе, тем хуже для навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишние манипуляции, как минимум для устройств умеющих прекрасно работать с инетом. говоришь навител прожорлив? что мешает тогда выделить в отдельную программку? да и не думаю, что пара кило для этой функции утяжелит прогу настолько, что она не сможет работать на современной технике. Не забываем, предложения под Android все-таки. Насчет комментов я уже писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, предложение заключается в том, что у Навитела была примочка, которая: выгружала трек, делала скриншот, позволяла его отредактировать и написать комментарий. Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Du.Nkan, интересная мыль насчет редактирования, однако :) Вообще ты уже меня полностью перефразировал и перевернул. я высказал мысль, с моей точки зрения, не самую неудачную. Принцип, реализация и прочее это уже к команде навитела, если им эта мысль понравится и они собирутся ее каким-то образом реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и цены не будет вам)

Цена-то как раз будет, и не малая... А уж сколько будет радости, когда на красивую 3D-развязку программа заедет только для того, чтобы спрыгнуть вниз, на другую полосу... :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...