Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Yurych, у вас наверное не нашлось времени глянуть мои примеры, как раз поиском и ищется, выглядит примерно так "найти по адресу"-Страна-Город-Улица-Дом: 10 (1-4 подъезд), 10 (5-8 подъезд) и сответственно маршрут строится с одной или с другой стороны дома. А вы предлагаете, как я понял, ввести дополнительное поле для хранения координат каждого подъезда (от 2х до... ну я видел 16 подъездный дом)для всех многоподъездных домов (как жилых так и офисных), давайте тогда пойдем еще дальше для всех частных домов будем хранить координаты калитки и ворот, это ведь не всегда одно и тоже и раздуем карту еще на несколько Гигов. Я то не против :), более того для жилых многоподъездных домов, в которых находятся еще и офисные помещени я отправлял навителовцам данные с какой стороны вход в подъезды, а с какой вход в офис, в итоге они сделали так, что при поиске по адресу навител ведет со строны подъездов, а при поиске ближайших , со стороны входа в офис. Вот я и пытаюсь понять если в вашем понимании это не поиск, то что тогда поиск?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

чтобы на странице поиска можно было указать не только номер дома, но и номер подъезда.

Сорри, позволю себе ввязаться.

Давайте пойдем дальше: попросим картографов прорисовать путь не только до подъезда, но и до квартиры расположенной на 9 этаже (к примеру), а за одно и поэтажный план каждого подъезда.

Дворовые проезды - это максимум, что необходимо в настоящее время наносить на карту (простите, но это сугубо мое ИМХО).

Даже якобы готовый Q2-2011 для России где-то потерялся несколько месяцев назад...

написал в личку, а то Роман очередной подарок с занисением в грудную клетку выдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Дворовые проезды - это максимум, что необходимо в настоящее время наносить на карту (простите, но это сугубо мое ИМХО)...

 

А я, как раз, согласен с Vartanian1976, нужны и дворовые проезды и указание с какой стороны дома расположены входы, тем более, что у НН такая возможность есть, нужно только отправить им инфу об этом, правда не видно желающих заморачиваться т.к. рисовать нужно дома хорошо известные человеку, но как раз ему-то они и не нужны, а делать для кого-то, нафиг надо.

 

Ехал как-то с таксистом обнавителенным, он тоже такой: "вот, тут нарисовали прикольно а остальной город нет, че за хрень?" - я ему: "не поверишь я кучу данных навителу слил вот и нарисовали",- он: "а как?", я ему рассказал, а он:"нее, треки писать, карту сдергивать, проезды-подъезды рисовать - муторно, и так сойдет". :)

Изменено пользователем KGeorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yurych, у вас наверное не нашлось времени глянуть мои примеры,

Каюсь, действительно поленился посмотреть, :oops: хотя и предполагал, что там нечто вроде того, о чём вы пишете ниже:

 

поиском и ищется, выглядит примерно так "найти по адресу"-Страна-Город-Улица-Дом: 10 (1-4 подъезд), 10 (5-8 подъезд) и сответственно маршрут строится с одной или с другой стороны дома.

Ну это очень искусственный приём. Потому что других возможностей реализовать поиск в Навителе не предусмотрено.

 

А вы предлагаете, как я понял, ввести дополнительное поле для хранения координат каждого подъезда (от 2х до... ну я видел 16 подъездный дом)для всех многоподъездных домов (как жилых так и офисных), давайте тогда пойдем еще дальше для всех частных домов будем хранить координаты калитки и ворот, это ведь не всегда одно и тоже и раздуем карту еще на несколько Гигов.

Ну если вернуться назад, то можно увидеть, что я ничего такого не предлагал. :) Я лишь прокомментировал пожелание Вартаняна, сказал, что уже есть entry point, но нет поиска по ним.

Для реализации поиска помимо координат (которые в entry point уже есть) потребуется ещё и какое-то название (которого нет), ну и, разумеется, соответствующее изменение алгоритма поиска. Карта от этого, конечно, ещё раздуется, хотя - вовсе не на несколько гигов :) . Кроме того, это всё имеет хоть какой-то смысл только для многоподъездных домов. Распространять это на калитки частного сектора - бессмыслица.

 

И наконец, если говорить лично обо мне, то я вообще считаю это всё избыточным. :-P Вот прорисовать дворовые проезды во всех более-менее крупных городах, а не только в Москве и некоторых отдельных городах, - это да, это полезно. В том числе и таксистам - подъезды будут явно с той стороны, где проезд к дому прорисован. И вовсе не надо для этого поэтажных планов здания и номера квартир. :)

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень это все -- entry point. Присылал по своему дому, исправляли -- все равно то к одной стороне дома рисует маршрут, то к другой

 

особенно бесполезны все эти ухищрения в том случае, когда подъезды у дома открыты с двух сторон и подъездные дороги есть тоже с двух сторон. И грузовикам для доставки холодильников лучше подъехать с одной стороны (там к двери подъезда лестница прямая с пандусами для тележек), а таксистам для вывоза пасажиров -- с другой (там к лифту ближе, и потому народ гораздо чаще там входит/выходит). И еще посадить армию картографов, которые все это дело будут править

 

 

Лучше сделайте вот что, дорогие наши девелопЁры

 

Поместите наконец в поиске Любимые на первый экран, а Историю -- на второй

Уберите Вращать по маршруту и верните Вращать по движению

Отодвиньте кнопки увеличения / уменьшения от кнопки Меню

Пофиксите наконец багу с автовозвратом и автомасштабом, когда в карту тыкаешь-тыкаешь, а оно тебя назад к твоему текущему местоположению кидает

Верните возможность редактировать маршрут по порядку расположения путевых точек (которая была в ранних версиях)

Сделайте, чтобы на картах названий улиц отображались в первую очередь, а не названия ПОИ

 

Это первое...

Изменено пользователем myxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пофиксите наконец багу с автовозвратом

Можно увеличить время для автовозврата или вообще отключить в меню программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть предложение: как, на мой взгляд, улучшить восприятие спидкамов. Сейчас спидкам (лежачий полицейский, ограничение скорости, радар-детектор и т.п.) отображается в программе, если он попадает в "сектор обзора" при движении. При этом часто захватываются объекты, лежащие в стороне от маршрута, что часто неправильно информирует водителя. Так на приложенной картинке видно, что срабатывает предупреждение на лежачего полицейского, который находится сбоку от автотрассы со скоростью движения 90 км/ч. Что сильно напрягает - едешь 90, а тебе предупреждение, что через 300м будет "бугор".

 

Раз НН не умеет детектировать факт, что спидкам не на маршруте движения (а это было бы хорошо), то может НН пусть хоть показывает стрелку (линию) на объект спидкама, который он показывает. Вроде, такое не сложно приделать?

post-1731-1319119444,59_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Может быть вы сделаете возможность использования пробочного сервиса от Яндекс. Уж больно у них информация точна в отличии от ваших пробок. Это наверное самое нужное изменение которое я жду.

 

Это - неправда, у Навитела самые точные пробки, другое дело, что алгоритм объезда страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrayCep, ну насчет Москвы возможно и более-немение точные. Хотя я и в этом не особо уверен. А вот других городах пробочный сервис от ЦНТ и рядом не валялся по оперативности и актуальности с Яндекс.Пробками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть предложение: как, на мой взгляд, улучшить восприятие спидкамов. Сейчас спидкам (лежачий полицейский, ограничение скорости, радар-детектор и т.п.) отображается в программе, если он попадает в "сектор обзора" при движении. При этом часто захватываются объекты, лежащие в стороне от маршрута, что часто неправильно информирует водителя.

Сомнительно, что Навител станет приделывать какие-то там стрелочки или бантики :grin: А уж если и сделает стрелочку, то вы этому рады не будете. Знаете почему? Да потому, что программа устанавливает сектор обзора в 30 градусов. Но и это не всё. Посмотрите на свой скриншот, вы видите - куда направлена стрелка (зона действия) знака? Вовсе не вдоль дороги! И это не ошибка составителя базы спидкамов, это программа углы считает с градацией в 15 градусов!! То есть угол и в 31, и в 35, и в 40, и в 45 градусов будут на экране отображены как угол в 45! Вот почему я говорю, что вы этому не обрадуетесь - с таким-то подходом вам программа покажет стрелочку черт знает куда, а не на объект :)

 

Сначала надо модуль работы со спидкамом привести в порядок, а уж потом бантики навешивать. Я вот так думаю.

 

Кстати, такие вот объекты на параллельных улицах, расположенных очень близко, не столь уж частое явление. И облегчить себе жизнь можно довольно просто: либо удалить этот злосчастный лежак из файла (вы ведь и так знаете, что он там есть!), либо изменить у него параметр Direction - повернуть немножко в сторону, чтобы вы не попадали в "зону обстрела", а улица осталась в зоне.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пофиксите наконец багу с автовозвратом

Можно увеличить время для автовозврата или вообще отключить в меню программы.

А еще можно вообще не включать программу

 

 

А по поводу спидкамов -- естественно, надо научить прогу обрабатывать только спидкамы по маршруту (возможно, сделать соответствующую опцию -- обрабатывать все или только по маршруту). А еще надо, чтобы наконец типы спидкамов объявлялись правильно.ю А то какой спидкам не стоит -- все "Ограничение скорости" говорится

Изменено пользователем myxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему я говорю, что вы этому не обрадуетесь - с таким-то подходом вам программа покажет стрелочку черт знает куда, а не на объект

Почему покажет стрелку не на объект? Объект, который вызвал событие предупреждения известен? Известен! Подсветите его на карте или стрелкой или кружком, которые можно убрать вместе с предупреждением.

 

На предыдущем скриншоте я показал не тот спидкам, от которого было предупреждение. Теперь правильно:

 

post-1731-1319186512,49_thumb.png

post-1731-1319186537,48_thumb.png

 

Я, конечно, за то, чтобы спидкамы показывались по маршруту, но почему то, это до сих пор не сделано. Может программерам трудно? Может так пока проще будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, за то, чтобы спидкамы показывались по маршруту, но почему то, это до сих пор не сделано.

Я в своём городе в 99% случаев езжу без прокладки маршрута. Значит я лишусь оповещений спидкама, так вас надо понимать?

 

С другой стороны - объекты спидкама и сейчас показаны лишь те, которые попадают в отображаемую часть карты. А оповещения выдаются только тогда, когда вы попадаете в зону "обстрела". То есть привязка к вашему перемещению и сейчас есть. Независимо от наличия маршрута.

 

Вот у меня - другая мечта: чтоб самому иметь возможность установить/менять дальность действия этой зоны (причем - разную для разных групп объектов), чтоб самому установить и менять величину сектора этого "обстрела" (иногда надо 5-6, а иногда и 90 градусов). И чтоб Навител научился наконец правильно показывать направленность этого сектора на карте, а не с погрешностью до 15 градусов. 15 градусов - это непозволительно много.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожелание:

- просьба сделать что-то типа "Игнорировать пробки длиной до 100/200/300... метров". А то когда на пустой улице перед перекрестком показывает 30-50 метров красным или желтым - программа начинает перепрокладывать маршрут по дворам и переулкам удлиняя путь на несколько километров. Пусть пользователь сам выбирает простоять ли 5 минут в пробке или петлять дворами.

- просьба сделать что-то типа "запрет объездов по дворам и прилегающим территориям". Очень сильно напрягает, когда при малейшем затруднении в движении на улице предлагаюс свернуть в двор или на заправку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, за то, чтобы спидкамы показывались по маршруту, но почему то, это до сих пор не сделано.

Я в своём городе в 99% случаев езжу без прокладки маршрута. Значит я лишусь оповещений спидкама, так вас надо понимать?

В таком режиме может продолжать работать, как и сейчас работает -- по зоне обстрела (хотя зачем ездить без прокладки мартрута -- только разве информацию о траффике передавать? sorry за оффоп, ничего личного, просто интересно)

 

А поскольку вшитый в инсталлятор файл спидкама на андроиде простыми путями не отредактировать, а точки там все с круговым обзором понасажены -- то хоть меньше доставало бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(хотя зачем ездить без прокладки мартрута -- только разве информацию о траффике передавать? sorry за оффоп, ничего личного, просто интересно)

А зачем мне маршрут, если я и так знаю куда и как ехать?

Повторю - в своём городе. А мой город - не Москва и даже не Питер. :)

Карты и информации о пробках мне обычно достаточно.

 

поскольку вшитый в инсталлятор файл спидкама на андроиде простыми путями не отредактировать, а точки там все с круговым обзором понасажены -- то хоть меньше доставало бы...

Ну эту-то проблему решить очень просто, если, конечно, вы устанавливаете не автоматом. Файл спидкама в дистрибутиве (в .apk) лежит в папке Assets\Navitel и его оттуда легко удалить руками, а уж потом устанавливать.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю такого рода "простые" решения проблем. Как будто мало того что сам файл спидкам руками править надо. Так еще и в инсталлятор лезть. Потому что программерам из ЦНТ никак не реализовать пожелание, кторое уже год мусолится на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю такого рода "простые" решения проблем.

Я вас понимаю. Каждый из нас хочет получить качественный продукт, который не надо ширкать напильником.

Но вы же сами видите - ждать милостей от природы, то бишь от Навитела, можно бесконечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Хотелось бы получить поддержку голосового поиска. Как это сделано в яндексе.

 

А заодно и руль крутило ... B)

 

Голосовой поиск - это удобно и в андроиде\Гугле уже реализовано, осталось только подключить. Те же СМС-ки или текст ответа в форумах и вообще почти любой текст ведь давно уже на смартфонах набираем голосом. А как удобно расставлять путевые точки в программах, которые используют клавиатуру андроида (т. е. с голосовым набором)! Я успеваю, управляя машиной и используя OsmAnd, голосом указывать в закладках номера домов, названия улиц и описания ПОИ (данные для OSM), язык ведь он без костей и от управления не отвлекает, голосовой поиск - это БЕЗОПАСНОСТЬ, в конце концов! И распознавание русской речи почти никогда не ошибается!, ну если только иногда перековеркает окончание сложного названия.

 

Не использовать уже имеющуюся функцию распознавания речи, ИМХО, просто дико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы получить поддержку голосового поиска. Как это сделано в яндексе.

 

А заодно и руль крутило ... B)

 

Голосовой поиск - это удобно и в андроиде\Гугле уже реализовано, осталось только подключить. Те же СМС-ки или текст ответа в форумах и вообще почти любой текст ведь давно уже на смартфонах набираем голосом. А как удобно расставлять путевые точки в программах, которые используют клавиатуру андроида (т. е. с голосовым набором)! Я успеваю, управляя машиной и используя OsmAnd, голосом указывать в закладках номера домов, названия улиц и описания ПОИ (данные для OSM), язык ведь он без костей и от управления не отвлекает, голосовой поиск - это БЕЗОПАСНОСТЬ, в конце концов! И распознавание русской речи почти никогда не ошибается!, ну если только иногда перековеркает окончание сложного названия.

 

Не использовать уже имеющуюся функцию распознавания речи, ИМХО, просто дико.

Дык кто против удобства. Не хочу просто, чтобы распылялись их усилия на декларативные "бантики". Пусть сначала доведут до ума базовые функции. Чтобы голос реально подсказывал куда надо ехать не пропуская развилки и путаясь в развязках. Чтобы прокладывал маршрут основываясь не только на том, что "дураки вы все, я знаю как лучше", приняв по каналу пробок недостоверную и логически противоречивую информации. И так далее, не говоря уж о том, что карты должны актуализироваться своевременно (раз в квартал) и быть рабочими без ожиданий выхода очередной глючной программы и выкидывания очередной порции денег на новую железку. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык кто против удобства. Не хочу просто, чтобы распылялись их усилия на декларативные "бантики". Пусть сначала доведут до ума базовые функции. Чтобы голос реально подсказывал куда надо ехать не пропуская развилки и путаясь в развязках. Чтобы прокладывал маршрут основываясь не только на том, что "дураки вы все, я знаю как лучше", приняв по каналу пробок недостоверную и логически противоречивую информации. И так далее, не говоря уж о том, что карты должны актуализироваться своевременно (раз в квартал) и быть рабочими без ожиданий выхода очередной глючной программы и выкидывания очередной порции денег на новую железку. ИМХО.

+500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык кто против удобства. Не хочу просто, чтобы распылялись их усилия на декларативные "бантики".

Это да. Пусть лучше ещё годик позанимаются такой архисложной задачей, как удаления "кривого" файла спидкама из .apk. Ещё через годик с почётом вернут функцию "пробка 1 км". :)

 

Может, пора гнать из ЦНТ этих?

 

Добавлю. Совершенно не могу согласится, что голосовой ввод и поиск это "бантик". Это принципиальный шаг вперёд. Не надо останавливать машину, надевать очки (вы не пользуетесь?, поздравляю, но не зарекайтесь), путаться в мелкой клавиатуре, а нужно просто нажать кнопку поиск и произнести адрес. Притом, если програмёры не просто подключат микрофончик (что, думаю, не намного сложнее, чем удалить пресловутый спидкам), а хоть раз в виде исключения шевельнут мозгами, говорить можно будет в произвольной форме, вплоть до "хочу покушать, а потом заправить машину". Это всё уже давно работает, поверьте, программируемые калькуляторы и перфоленты остались в прошлом!

Изменено пользователем Алёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поверьте, программируемые калькуляторы и перфоленты остались в прошлом!

Жалко только, что постоянно забываются простые истины "что не все можно купить" с заменой на все можно "впарить" :(. Кстати, если отмотать назад, когда был практически доволен фунуциональностью навигатора на 3.2.6 тоже предлагал уделить с бо'льшим приоритетом внимание голосовым функциям, именно по соображениям безопасности. И не надо так уж сразу записывать меня в ретрограды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, пора гнать из ЦНТ этих?

В точку! Предлагаю голосовать! Хотя понимаю, что эта идея обречена...

 

Только художник тут непричём. Ён рисует, как умеет. Главный - главнее! В первых кадрах ролика был...

Изменено пользователем ПАндрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Пора уже добавить в НН алгоритм перерасчёта оптимального маршрута при добавлении нескольких промежуточных точек маршрута. А то приходится вручную дублировать составление маршрута (очерёдность заезда) при более двух промежуточных точках.

О, как давно я этого жду! Вот уже на протяжении нескольких лет этот баг не хотят вылечить. Ну что тут такого сверхъестественного? Неужели мало кому бывает нужно внести коррективы в маршрут, добавив промежуточные точки? Почему прога начинает вести с финиша к добавленной точке, даже если она будет возле точки старта? Я ведь нажимаю "Заехать", а не "Продолжить"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему прога начинает вести с финиша к добавленной точке, даже если она будет возле точки старта? Я ведь нажимаю "Заехать", а не "Продолжить"!

Такое может быть если добавленная точка находиться дальше финиша, если у меня промежуточная точка между началом и финишом, то маршрут прокладывается через эту точку не начиная с финиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое может быть если добавленная точка находиться дальше финиша

Вот именно, что нет! После пары добавленных точек начинает такие круги по городу рисовать, что маршрут увеличивается в 2-3 раза. Приходится прокладывать маршрут заново, сделав первую промежуточную точку финишем, а потом просто добавлять следующие, нажимая "Продолжить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пары добавленных точек начинает такие круги по городу рисовать, что маршрут увеличивается в 2-3 раза.

Ну примерно так оно и получается, если задаёте начало и конец маршрута, то точки нужно тогда добавлять начиная с ближней от финиша и двигаясь к началу.

 

Приходится прокладывать маршрут заново, сделав первую промежуточную точку финишем, а потом просто добавлять следующие, нажимая "Продолжить".

Я именно так и постумаю, ставлю точки куда мне нужно заехать и только потом начинаю прокладывать маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... точки нужно тогда добавлять начиная с ближней от финиша и двигаясь к началу.

Я именно так и постумаю, ставлю точки куда мне нужно заехать и только потом начинаю прокладывать маршрут.

Но эта функция должна предусматривать, что у меня возникла необходимость срочно куда-то заехать (позвонили, например), когда я уже еду по составленному маршруту. Так что, хотелось бы, чтобы прога просто пересчитала оптимальный маршрут (быстрый/короткий) с учетом всех точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но эта функция должна предусматривать, что у меня возникла необходимость срочно куда-то заехать (позвонили, например), когда я уже еду по составленному маршруту. Так что, хотелось бы, чтобы прога просто пересчитала оптимальный маршрут (быстрый/короткий) с учетом всех точек.

Повторюсь, у меня все работает нормально, с одной точко маршрут быстро переделывается и не из точки финиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

... точки нужно тогда добавлять начиная с ближней от финиша и двигаясь к началу.

Я именно так и постумаю, ставлю точки куда мне нужно заехать и только потом начинаю прокладывать маршрут.

Но эта функция должна предусматривать, что у меня возникла необходимость срочно куда-то заехать (позвонили, например), когда я уже еду по составленному маршруту. Так что, хотелось бы, чтобы прога просто пересчитала оптимальный маршрут (быстрый/короткий) с учетом всех точек.

Я выходжу из положения, ставя финиш и указывая только первую (одну) точку, в которую надо заехать. Когда доеду до нее, ставлю вторую промежуточную точку. Если, пока еду до проставлденной промежуточной точки, понадобилось заехать до нее еще куда-то -- ставлю еще одну промежуточную и пересчитываю (как раз получается, как нужно НН -- промежуточные точки идут от конца маршрута к началу).

Но это все танцы с бубном. Хорошо, у меня обычно одна-две промежуточные точки возникают, когда надо подвезти кого-то, я могу прикинуть, куда сначала лучше заехать, куда потом. А вот если надо пиццу развезти по 15 адресам и нужно построить быстрый маршрут, проходящий по всем точкам, без учета очередности... Да с учетом пробок...

 

А ведь когда-то НН умел и строить маршрут по произвольному надобру точек, и автоматически перестраивать его полностью при добавлении промежуточной точки (чтобы они шли в оптимальном для проезда порядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется:

1. Возможность установить опционально через настройки размер надписей улиц, объектов и т.п. Слишком уж большие надписи, загораживают собой обзор.

2. Возможность онлайн сервисы/события отображать на более крупных масштабах. Идеально, если будет сделано, как в настройках отображения ПОИ - сам выбираешь диапазон масштабов, на которых они видны.

3. Возможность установить более тонкими линии пробок на крупных масштабах. Загораживают собой улицы, уменьшают наглядность ситуации в городе.

 

Вообще все эти меры позволят улучшить возможность самостоятельной оценки ситуации в городе. Для большего понимания присмотритесь, как ВСЕ ВИДНО на яндекс-картах. Очень хочется такой же "видимости" в навител-картах. А то часто приходится оценивать ситуацию по яндексу, а ехать уже на навителе. Считаю повышение наглядности для навител-карт очень важным, т.к. если упомянутый выше конкурент научится прокладывать маршруты и вести по ним не только в Москве, то..... я за себя не ручаюсь :) .

Спасибо.... если учтете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется:

1. Возможность установить опционально через настройки размер надписей улиц, объектов и т.п. Слишком уж большие надписи, загораживают собой обзор.

3. Возможность установить более тонкими линии пробок на крупных масштабах. Загораживают собой улицы, уменьшают наглядность ситуации в городе.

Вот эти два пункта для себя, любимого, можно реализовать самостоятельно - через редактирование скина. Или через установку уже готовых альтернативных скинов. Скины можно поискать в разделе "Творческая лаборатория", там есть спец.топик, приклеенный, Альтернативные СКИНЫ ДЛЯ НАВИТЕЛ, каталог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел чтобы была функция показа импортируемого трека на карте без его участия в навигации, проблема в том что загружаешь сторонний трек, идет навигация на начальную точку трека, при ее проезде и дальнейшем движении по треку программа продолжает создавать направление на начальную точку(все время тянется хвост на начало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для большего понимания присмотритесь, как ВСЕ ВИДНО на яндекс-картах. Очень хочется такой же "видимости" в навител-картах.

 

Решил, что что-то пропустил важное на Яндекс-картах, решил посмотреть, как оно выглядит на последней версии. Как было отстойное отображение пробок, так и осталось. Жирные линии, за которыми не видно самих улиц, причем на любых масштабах

 

Очень хочется:

1. Возможность установить опционально через настройки размер надписей улиц, объектов и т.п. Слишком уж большие надписи, загораживают собой обзор.

Вообще с отображением улиц проблема -- отображение названий ПОИ (и самих ПОИ) имеет, похоже, наивысший приоритет. То есть я для себя понял, что это устроено так: если надо отобразить ПОИ и оно мешает отображению названия улицы (накладывается на название) -- то название улицы не отображается. Да и если выключить фильтром все, ситуайия намного лучше не становится :( . Какой-то программный косяк, видимо.

 

Научились бы еще группировать однотипные ПОИ. А то на каком-нибудь супермаркете -- 8 сапогов (типа обувных магазинов), да 2 банкомата отображается, а больше уже ничего и не помещается -- места нет отобьразить (сами РОИ присутствуют)... Нет чтобы один сапог отображать, одну кафешку, один кинотеатр, один банкомат.. а по клику уже список выдавать всех магазинов, которые в этом доме находятся...

Изменено пользователем myxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Использую Samsung Galaxy Note и как телефон и как автомобильный навигатор. Очень удобно, большой дисплей, мощная железная начинка. НО есть одно неудобство. Поскольку дисплей большой и разрешение на нем высокое - все значки на карте (стрелка куда повернуть, кнопки меню и навигации) очень маленькие. И в пути по ним очень трудно попасть, а некоторые с водительского сидения просто плохо видно. Хотелось бы, чтобы для дисплеев с большим разрешением были и значки побольше, ну или хотя бы опция "включить большие значки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Здравствуйте, я долгое время пользовался Navitel на WM6, но недавно сменил смартфон и поставил программу на Android 4.0, сразу в глаза бросились неудобства :

 

1. Невозможеность сделать программу на весь экран ( не в разрешении дело), чтоб не было видно строки состояния вверху.( считаю, что такая функция должна быть в меню, т.к. она осуществима и существует в программах других разработчиков)

2. Другая немаловажная проблема, это програмная кнопка меню, которая в новой версии Android стала вклиниваться во все программы в т.ч и Navitel Navigator. Данная кнопка совсем не нужна, т.к. в самой программе есть кнопка меню. Андройдовская кнопка меню может отключаться разработчиками приложений.

3. Пункт 1 и 2 сильно урезают рабочее пространство в Navitel Navigator и на большом смартфоне хочется радоваться большому окну приложения, а получается урезка какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

В составе последнего Android NDK есть поддержка платформы mips. Сделайте, пожалуйста, следующую версию универсальной - и для arm и для mips.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не хватает возможности упорядочить, раскидав по папкам, свои путевые точки - отображаются все сразу одним гигантским списком - что-либо быстро найти бывет очень проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Использую Samsung Galaxy Note и как телефон и как автомобильный навигатор. Очень удобно, большой дисплей, мощная железная начинка. НО есть одно неудобство. Поскольку дисплей большой и разрешение на нем высокое - все значки на карте (стрелка куда повернуть, кнопки меню и навигации) очень маленькие. И в пути по ним очень трудно попасть, а некоторые с водительского сидения просто плохо видно. Хотелось бы, чтобы для дисплеев с большим разрешением были и значки побольше, ну или хотя бы опция "включить большие значки".

мегаплюс +++1

я бы сказал, что просто невозможно и опасно пользоваться этой программой на galaxy note во время движения. Где взять нормальный скин?

Видимо неправильно определяется разрешение и dpi экрана (у нас по дефолту 320, у планшетов где-то 200)

Изменено пользователем mbogdanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот мои пожелания это что бы сделали приложение объемом хотя бы меньше в два раза очень много памяти есть и наконец то добавили скин 750х430 пора понять что что давно в нашу дверь постучался андроиднавигатор провожая на пенсию PND ))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Введите возможность ввода с выдвижной клавиатуры ЙЦУКЕН. На маленьких смартфонах вводить с экранной клавы затруднительно из-за маленьких размеров букв, а выдвижная клавиатура есть у многих смартфонoв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Доброго дня.

Есть пожелание по осуществлению автозапуска приложения при установке телефона в Авто-Док-Станцию.

У меня телефон HTC Incredible S, на данный момент автоматически может запускаться только HTC Locations. Его я отключил - напрягает.

Но в программе Видеорегистратор (RUBBERBIGPEPPER) есть замечательная галочка "Начинать запись при установке в car-dock". Прекрасно работает.

Хотелось бы видеть подобную галочку и в Навителе!

Спасибо за внимание))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Сейчас юзаю и навител и видеорегистратор от rubberbig... (скорость потока 30 мбит/сек) одновременно. Работает все хорошо. Собираюсь прикупить samsung galaxy note 2. Навителовцы давайте встроенный в навител видеорегистратор - мощи процессоров до дури, сплошной простой системных ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте встроенный в навител видеорегистратор - мощи процессоров до дури, сплошной простой системных ресурсов.

Для Навител никаких ресурсов не хватит. Даже на 4-х ядерном разогнанном SGS3 дерганный тормознутый скролинг, использовать GPU для отрисовки у них ума не хватает. Так что лучше не надо туда ничего встраивать, пусть навигацию сделают по-человечески.. ИМХО конечно...

Изменено пользователем vintohod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...