Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи. Помогите пожалуйста разобраться в такой проблеме. Вобщем немогу добавить свой навигатор в графу "Мои устройства" пишет - "Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем". Навигатор был куплен в магазине, и Навител (v 3.2.6.6935 для авто навигаторов) был в нем уже предустановлен и активирован. Как мне добавить его в список своих устройств чтоб он был привязан к моему имени и получать к нему обновления и тп? Очень надеюсь на Вашу помощь, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем".

У меня таже история - купил вчера навигатор Prestigio GeoVision 5500 BTFMHD, продавец заверил что программа лицензионная и есть возможность втечение 2-х лет получать бесплатные объявления.

Программа на навигаторе была активирована. Создав свой кабинет и попытавшись добавить свое устройство и Navitel

License key (http://navitel.su/authorization/devices/add_device/) получил сообщение - Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем.

Подскажите, пожалуйста, как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы в ЛК нажимаете "Добавить" или "Активировать"?

 

Нажимаю добавить. Походу его уже кто то из продавцов в магазине добавил на свой профиль, так чтоли получается? и как теперь быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы в ЛК нажимаете "Добавить" или "Активировать"?

Нажимаю добавить. Походу его уже кто то из продавцов в магазине добавил на свой профиль, так чтоли получается?

Не исключено.

Постучитесь в ЛС к Iokasta, скиньте ему ваш лицензионный ключ - он проверит ключ по базе и скажет был ли ключ ранее добавлен другим пользователем.

Можно также написать на support@navitel.su, но там обычно быстро не получается, техподдержка перегружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпособ решения: это писать на support@navitel.su, прилагая сканы всех документов: чек, карточку с лицензионным ключом, либо фото самого девайса с загруженным Навителом на странице с ключом(Меню - Информация - О программе).

Либо обращаться в магазин, к продавцу, с требованием заменить данное устройство на аналогичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я позвонил продавцу и обрисовал сложившуюся ситуацию, назвал ему почтовый ящик(спасибо Iokasta) на который зарегистрирован мой ключ. После этого он любезно пообещал заменить навигатор и наказать виновных. Из его слов при покупке навигатора(Prestigio GeoVision 5500 BTFMHD) экранчик должен быть заклеен наклейкой, которую имеет права снимать только потребитель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только один способ решения существует, это писать на support@navitel.su, прилагая сканы всех документов: чек, карточку с лицензионным ключом, либо фото самого девайса с загруженным Навителом на странице с ключом(Меню - Информация - О программе).

 

У меня такая же проблема как и у всех здесь. Купил, зарегестрировался, добавляю устройство и лиц.ключ в личном кабинете, а в ответ, что ключ уже используется другим пользователем. Написал в тех.поддержку на что они мне ответили "для решения проблемы обратитесь к продавцу устройства", т.е. тех.поддержка не может решить эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил, зарегестрировался, добавляю устройство и лиц.ключ в личном кабинете, а в ответ, что ключ уже используется другим пользователем. Написал в тех.поддержку на что они мне ответили "для решения проблемы обратитесь к продавцу устройства", т.е. тех.поддержка не может решить эту проблему

Читайте между строк :)

В переводе на русский это означает, что кто-то действительно уже зарегистрировал этот ключ раньше вас. Почти наверняка - продавец или его дружок. Но представленных вами документов оказалось мало (или их совсем не было?) для того, чтобы однозначно определить - кто законный владелец, а кто - воришка.

 

Но в любом случае: навигатор продаётся с зарегистрированной программой, но с незарегистрированным ключом в ЛК. Продавец не имеет права создавать свой ЛК с чужим ключом. Вот потому-то и сказано - "для решения проблемы обратитесь к продавцу устройства". Пусть либо удаляет ключ из ЛК, либо меняет вам навигатор. Не хочет - идите в потребнадзор или в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти такая же ситуация тока пишет лицензионный ключ не найден (((

И какой смысл в таких вот жалобах? Вам сочуствие нужно или решение проблемы? ;)

Да поднимите же глаза чуть выше - пост #7, Iokasta всё сказал чётко и ясно, что вы тут-то жалобитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Купил, зарегестрировался, добавляю устройство и лиц.ключ в личном кабинете, а в ответ, что ключ уже используется другим пользователем. Написал в тех.поддержку на что они мне ответили "для решения проблемы обратитесь к продавцу устройства", т.е. тех.поддержка не может решить эту проблему

Читайте между строк :)

В переводе на русский это означает, что кто-то действительно уже зарегистрировал этот ключ раньше вас. Почти наверняка - продавец или его дружок. Но представленных вами документов оказалось мало (или их совсем не было?) для того, чтобы однозначно определить - кто законный владелец, а кто - воришка.

 

Но в любом случае: навигатор продаётся с зарегистрированной программой, но с незарегистрированным ключом в ЛК. Продавец не имеет права создавать свой ЛК с чужим ключом. Вот потому-то и сказано - "для решения проблемы обратитесь к продавцу устройства". Пусть либо удаляет ключ из ЛК, либо меняет вам навигатор. Не хочет - идите в потребнадзор или в прокуратуру.

У меня была такая же ситуация. Не мог зарегистрироваться. Собрал переписку с тех.поддержкой и в магазин к продавцу. Показал, они без слов вытаскивают запакованный диск из под прилавка.... Всё нормально, зарегистрировал. Уточняю, это было для КПК. Изменено пользователем Barbos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти такая же ситуация тока пишет лицензионный ключ не найден (((

у вас скорее всего все в порядке, проверите правильность написания ключа т.е XXXXX-XXXXX-xxxx-xxxx-xxxx;и в имени устройства толи с начало мало символов вводил(у меня была таже проблема),а потом удлинил и все получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,в описании книжке наклеена полоска с длинным номером,это и есть номер лицензии или что то другое?

При вводе этого номера при добавлении устройства отвечает номер не найден

Изменено пользователем djebs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

djebs, номер лицензии имеет такой формат: ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх. Его можно увидеть, запустив программу Навител, далее - меню/информация/о программе. Или при запуске программы на заставке. Но там Вы не успеете записать. А ещё может быть в устройстве или на флешке файл Registration Keys.txt. Там ключ и ID устройства. Из него можно копи-пастить. Только аккуратненько, не захватите лишних пробелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

djebs, это тоже идентификационный номер. Но он не имеет никакого отношения к Навителу. Навител сам определяет номер, по своим алгоритмам и соображениям разработчиков ПО. Вам бы прочесть это, помимо мануала на устройство. Устройство - это одно дело, а программа - совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил автонавигатор HDC 510 с Навителом в магазине КЕЙ в СПб. При регистрации выдал ту же самую ошибку, написал в саппорт, приложив документы (фотографии). Вопрос: пойдут ли фото и как быстро работает саппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: пойдут ли фото и как быстро работает саппорт?

Срок ответа - не более 2-х суток. Но этот срок установлен самими же навителовцами, поэтому он далеко не всегда соблюдается, особенно если у саппорта шквал запросов.

Кстати, вы должны были через 1-2 минуты получить квитанцию от робота с присвоенным номером запроса. Если квиточка нет - письмо ушло в дальний космос, а не в саппорт.

 

Ещё вот это прочтите - Если долго нет ответа от Техподдержки

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ASPid У меня такая же проблема. Только, по моему, сам виноват. Недели 2 назад регистрировал устройство, но не довел до конца. Уж точно и не помню что и как, но не записал логин и пароль. Но странно, в почтовом ящике нет никаких сообщений о регистрации. Значит не успел зарегистрироваться? А вчера захотел обновить ПО и карты, зарегистрировался сам, а вот устройство не вводится. Ключик уже кто-то юзает. И что теперь делать? Нельзя ли пробить и мой ключик?

Изменено пользователем xodvf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xodvf, навигаторы идут с уже зарегистрированными ПО и картами. Ничего дорегистрировать не надо. А чтоб войти в ЛК, надо просто добавить своё устройство и лиц.ключ. Всё. Войдёте в ЛК - там всё Ваше и не только. Особенно - инструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xodvf, навигаторы идут с уже зарегистрированными ПО и картами. Ничего дорегистрировать не надо. А чтоб войти в ЛК, надо просто добавить своё устройство и лиц.ключ. Всё. Войдёте в ЛК - там всё Ваше и не только. Особенно - инструкции...

То-то и оно, что все дело как раз в том самом Л. ключе. Набираю в личном кабинете л. ключ, жму добавить и тут же сообщение, что это уже занято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

помогите плиз!!!!при добавлении в мои устройсва ввожу лиц ключ!!!но пишет что ключ не найден!!!!!как быть!!!!оч надо!!!!что делать то???? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hatabb, если пишите руками, а не втавляете из файла Registration Key.txt, то воспользуйтесь лупой когда будите рассматривать ключ в программе, там некоторые буквы и цифры похожи при мелком разрешении.

Изменено пользователем user78net
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...