Перейти к содержанию

Стоимость использования сервиса Пробки.Навител


Tommy JU

Рекомендуемые сообщения

А только у меня второй день обновляется только первая часть, а потом сервак отрубает соединение?

 

У меня так почти постоянно на НН5, особо если навигатор пытается загрузить пробки находясь в боевой позиции, то есть в машине :lol: Дома на диване удается дождаться второй части :)

 

Думаю, что виной тому не софт и не сервер Навитела, виновата GPRS связь. Ну плохо у нее получается гонять мегабайты данных, особо если это происходит в достаточно быстром движении с переходом на разные соты.

 

Если хотим пользовать НН 5, то надо выкидывать наши тележки типа Лександов, Тексетов, Эксплеев и т.д., а брать что-то серьезное с быстрым инетом

Я думаю что тележки ещё рановато выкидывать... На сколько мне известно у нас на рынке сейчас продаеться лишь одна модель навигатора с 3G/GPRS модемом которая прошла рос-тест (называть модель не буду чтоб не было рекламы)серые китайцы и смартфоны не в счёт. К тому же качество 3G за МКАДом вообще никакое. Так что основной ориентир должен быть пока что на GPRS соединение... во всяком случае в ближайшее время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

А только у меня второй день обновляется только первая часть, а потом сервак отрубает соединение? Вчера и сегодня езжу без учета пробок, т.к. он основную часть загрузить не смог ни разу... Правда могу на них посмотреть, но мне не особо легче от этого...

А какая у Вас версия Навитела и какие карты стоят ?? Просто интересно с похожей жалобой я уже столкнулся на протяжении последней недели минимум у 3-х человек, интересно отследить зависимость чтоб разобраться с чьей стороны глюки.... со стороны сервака Навитела или в версии софта навика.

Q4 и 5.хх

Навигатор (КПК) asus 696 работает по голубому зубу через Нокию 7610. Замечу, что пусть со скрипом, пусть с матами - но до вчерашнего дня обновлялось вполне свободно. Погода к примеру грузится по-прежнему бодро. А сейчас трафик за час пути - меньше или около мегабайта, зато нет второй части - хоть об пол его бей.

По вайфаю не пробовал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам вот хорошо - можете откатится на 3.5 версию, а у меня 3.5 жутко медленно маршрут прокладывает, судя по всему ей просто памяти не хватает (после выхода новых детализированных карт) пришлось с 3.2 поменять на 3.5 т.к. в свое время (с нового года) НН перестал показывать пробки на старых картах. Обновил на 3.5 - тут вообще через раз прокладывает маршрут, а если прокладывает порой делает это до 1 - 2 х минут (в пути это очень не удобно, при уходе с маршрута) 5.0 работает нормально но траффик... получается и пользоваться совсем никак что бы с пробками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виной тому не софт и не сервер Навитела, виновата GPRS связь

Виновата Навител, ответственная за софт и хард, как на сервере, так и в автонавигаторах:

1) для плохой связи и больших файлов давно изобрели дунлодменеджеры

2) сервер Навител и до такого трафика ломался.

3) винить GPRS-свзяь в данном случае то же самое, как ругать ломающиеся мобильники, если ими забивать гвозди. Ну не для этого она.

4) выпуская версию для автонавигатора, Навител признает его работоспособность в штатной комплектации. Работа с пробками - это дополнительно заплаченные деньги за объявленную функциональность.

 

и еще: ВЫНУЖДАЯ пользователей переходить на 5-минутное обновление с 2-х минутного, существенно ухудшается сервис пробок:

- с 4 до 10 минут (по факту даже до 15 минут) возросло минимальное гарантированное время оповещения об образовавшейся пробке; дополнительные минуты на то , что теперь сервер обсчитывает пробки долго и редко, в 3.5. инфа о пробках (или их отсутствии) мгновенно доходила до всех (если пробовали сразу после проезда второй раз подгрузить пробки, сразу же видели свой след).

- доехав до конечного пункта люди выключают навигатор (а это 5 минут потери информации о дорожной обстановке).

 

Хочется надеяться на лучшее. Но с выходом 5.0 НН ОЧЕНЬ часто вынужден запускать ситигид и яндекс пробки, а раньше это была все-таки редкость или желание посмотреть альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про трафик и загрустил.. Видимо, пока буду на версии 3.5, хотя у меня есть к ней одна большая претензия - с какого-то перепуга разрешен проезд через Сколково.

 

Признаться, у меня есть глупая надежда. Может кто-то пробовал пробки на для карты Москвы и области (которая теперь, как я понял Ценральный ФО)? Вдруг для нее Получается не такой же мощный трафик, как и для "России"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почитал про трафик и загрустил.. Видимо, пока буду на версии 3.5, хотя у меня есть к ней одна большая претензия - с какого-то перепуга разрешен проезд через Сколково.

 

Признаться, у меня есть глупая надежда. Может кто-то пробовал пробки на для карты Москвы и области (которая теперь, как я понял Ценральный ФО)? Вдруг для нее Получается не такой же мощный трафик, как и для "России"?

Пробовали, например:

Если кому интересно, накапало 3,97 на России и 3,9 на ЦФО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день ездил по Москве с версией 3.5 пробки показывает адекватно трафик много не жрет.. так что полет нормальный. В топку 5ю версию!! ждем адекватного обновления с исправлением багов (урезанным аппетитом!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день ездил по Москве с версией 3.5 пробки показывает адекватно трафик много не жрет.. так что полет нормальный.

 

Где вы по Москве ездите с 3.5 и картами Q2? Ведь реально можно ездить только по знакомым местам, при этом маршрут прокладывает собственная навигационная система расположенная в собственной голове. Если только пробки подглядывать? ИМХО, пробки от Яндекс по актуальней будут!

 

Карты Q2 УСТАРЕЛИ В ХЛАМ!!! Использовать НН3.5 с картами Q2 в Москве нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что это мой вариант...

Если честно, то я и не 5.хх то попал из-за того, что словил глюк и "трешка" мне сперва заявила, что не может стереть индексный файл, а затем что не может его создать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день ездил по Москве с версией 3.5 пробки показывает адекватно трафик много не жрет.. так что полет нормальный.

 

Где вы по Москве ездите с 3.5 и картами Q2? Ведь реально можно ездить только по знакомым местам, при этом маршрут прокладывает собственная навигационная система расположенная в собственной голове. Если только пробки подглядывать? ИМХО, пробки от Яндекс по актуальней будут!

 

Карты Q2 УСТАРЕЛИ В ХЛАМ!!! Использовать НН3.5 с картами Q2 в Москве нельзя!

Да абсолютно нормально ездил.. карты да не свежак иногда под кирпич ведет НО для этого надо и голову включать хоть иногда.. а главное это пробки показывает а навигация она в голове.. и там прокладывается маршрут!!!

Хотел бы я посмотреть как у Вас на 5й версии обновляются пробки небось по пол часа ждете ?? Дико актуальная инфа получается... А Яндекс пробки да по актуальнее будут но как по мне то оболочка Навитела поудобнее... Ну и здесь мы обсуждаем все таки софт от Навитела а не качество софта от конкурентов...

Хочу подчеркнуть что я не против Вашей точки зрения. Просто высказал свою точку зрения. А конкуренция это всегда хорошо - это двигатель прогресса !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я посмотреть как у Вас на 5й версии обновляются пробки небось по пол часа ждете ?? Дико актуальная инфа получается... А Яндекс пробки да по актуальнее будут но как по мне то оболочка Навитела поудобнее...

 

Да что вы...... Я же не идиот совсем чтоб пользоваться НН5 с целью получения навигация + пробки. Я уже давненько не датчик Навитела. Есть масса способов получить качественные пробки (если они вобще могут быть качественными)быстро и дешево от конкурентов. И их навигация, в крайнем случае по Москве очень да же хорошая!А как быстро реагируют на предложение исправить ошибку в картах, НН такого и не снилось! Ну а где подальше от Москвы, включаем НН5, там пробки нафиг не нужны.

Сейчас потихоньку, по мере окончательного устаревания карт Q2, народ перейдет на другие программы, в крайнем случае Москва и Питер. Может тогда трафик уменьшится :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я посмотреть как у Вас на 5й версии обновляются пробки небось по пол часа ждете ?? Дико актуальная инфа получается... А Яндекс пробки да по актуальнее будут но как по мне то оболочка Навитела поудобнее...

 

Да что вы...... Я же не идиот совсем чтоб пользоваться НН5 с целью получения навигация + пробки. Я уже давненько не датчик Навитела. Есть масса способов получить качественные пробки (если они вобще могут быть качественными)быстро и дешево от конкурентов. И их навигация, в крайнем случае по Москве очень да же хорошая!А как быстро реагируют на предложение исправить ошибку в картах, НН такого и не снилось! Ну а где подальше от Москвы, включаем НН5, там пробки нафиг не нужны.

Сейчас потихоньку, по мере окончательного устаревания карт Q2, народ перейдет на другие программы, в крайнем случае Москва и Питер. Может тогда трафик уменьшится :mrgreen:

Да согласен с Вами во всем и полностью. Действительно если Навител ничего радикально не изменит то народ ломанеться к конкурентам. А ведь еще недавно Навител подавал надежды и был опять же таки с моей точки зрения самым адекватным продуктом на рынке. А сейчас все боьше народу переходят на их конкурента (называть не буду :smile: ) того что использует Яндекс пробки.. И главный их прокол что новая карта не совместима с более ранними версиями проги. Ну и трафик.... и исходя из этого народ масово спрыгнул с сервиса пробок.. и точность их стала никакой никто как и Вы как и я не хотят быть просто донорами (передавать инфу) а взамен не получать того что обещано Навителом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не представляю, какой идиоодарённый товарищ мог бы перейти на конкурента с Яндекс.Пробками. На конкурента со своими пробками - понимаю. На халявного конкурента без пробок ваще - тоже понимаю. А вот на этого - неа, не понимаю.

 

Кроме того, если бы трафик пробок так уж задевал бы людей - мы бы увидели радикальное уменьшение количества датчиков и/или радикальное ухудшение качества информации о пробках. Ни того, ни другого я лично не вижу. Стало быть - подавляющему большинству пользователей НН - пофиг этот трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не представляю, какой идиоодарённый товарищ мог бы перейти на конкурента с Яндекс.Пробками. На конкурента со своими пробками - понимаю. На халявного конкурента без пробок ваще - тоже понимаю. А вот на этого - неа, не понимаю.

 

Кроме того, если бы трафик пробок так уж задевал бы людей - мы бы увидели радикальное уменьшение количества датчиков и/или радикальное ухудшение качества информации о пробках. Ни того, ни другого я лично не вижу. Стало быть - подавляющему большинству пользователей НН - пофиг этот трафик.

Ну трафик наверное пофиг тем кто его через 3g или wimax загружает, а кто через gprs (дело не в деньгах) то сколько времени будет длиться обновление ??? а если ещё учесть обрывы связи ... тогда вообще NO COMMENTS. А в машинном навигаторе не в смарте или ноуте.. там таки gprs соединение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не представляю, какой идиоодарённый товарищ мог бы перейти на конкурента с Яндекс.Пробками.

 

Янд пробки можно просто глядеть :) , и подключать навигатор из головы. СГ, в крайнем случае по моим маршрутам, ведет правильно в 60% случаев и я думаю, поехав по незнакомому маршруту можно ему доверится. Да ладно.... Тема не про это...

 

Хорошо вам жить с НТСами, в который и вайфай, и триджи..... :)

Попробуйте принять на Китайский навик пробки от НН5 через ЖПРС двигаясь по дороге, а не лежа на диване. Лично у моего навигатора, эта операция получается с трудом :( Ну дохлый у него приемник!

 

Мне по барабану на деньги, которые я истрачу на связь, куплю в конце-концов безлимит.....

 

Но принять 1м трафика..... получается далеко не всегда, можно сказать почти НЕ ВОЗМОЖНО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю с тем, что принимать большой объём трафика - плохо, а иногда и невозможно (например, на большей части Симферопольского шоссе - только GPRS, даже EDGE нет). Но факты налицо - никакого катастрофического бегства пользователей не наблюдается. Следовательно, есть ровно два варианта: а) очень мало пользователей перешли на версию 5.0 или б) всем пофиг на возросший трафик. Учитывая, что карты Q4 требуют 5.0 - думаю, что вторая гипотеза - ближе к истине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Это все хорошо - но как мне пробки-то обновить? Не такой уж и дохлый телефон Нокия, через который гружу - но начиная с прошлой недели исключительно - или разрыв связи удаленным сервером или ошибка соединения и в итоге - я только вижу пробки, но НН их при прокладке маршрута игнорирует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но факты налицо - никакого катастрофического бегства пользователей не наблюдается.

А где эти факты?

 

По ощущениям стало ГОРАЗДО хуже. Субъективно (ну откуда у меня официальная правдивая статистика)! + сюда накладываются постоянные отключения сервера. И как определить, когда пробки Навитела - полное Г***** из-за отсутствия датчиков, а когда из-за постоянно неработающего сервера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие датчиков - очень заметно, посмотрите как, например, отображаются пробки в Казани :-). Я ещё помню времена 3.2.5.1240 (которая, по многим параметрам, до сих пор была лучшей и самой стабильной версией НН) и того, как отображались в ней пробки в Москве - когда даже Кутузовский проспект в час пик иногда не был закрашен. Вот именно это - и есть катастрофическое бегство. Уменьшение количества датчиков в 2-3 раза не нанесёт НН никакого вреда, ибо проблема у него уже давно не в количестве датчиков, а в качестве обработки, отображения и учёта пробок при маршрутизации. А вот падение в 10 раз - станет сразу очень заметно, карта, кроме часов пик, будет довольно-таки пустая (как у некоторых конкурентов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, скажите, в новейших тысячных версиях НН5 для автонавигаторов есть какие-нибудь исправления чрезменого поедания трафика? есть смысл апгрейдится???

и как в упомянутых тысячных версиях с логикой прокладки маршрута с учетом пробкоданных???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынул мозг всему Мегафону за трафик после оплаты счетов. А сейчас залез сюда и акуел.. Просто без комментариев господа NAVITEL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынул мозг всему Мегафону за трафик после оплаты счетов. А сейчас залез сюда и акуел.. Просто без комментариев господа NAVITEL.

 

И самое главное отмалчиваются -тему то эту читают полюбому но смотрю отвечать не хотят!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияando25 (25 Март 2011 - 16:45): Судя по отзывам, грузить версию 5 не имеет смысла, плюсов никаких( наверное только разработчики знают, но нам не говорят), а минус очевиден! а вы не судите по чьим-то отзывам, а попробуйте самостоятельно

А что судить, 3,5 это программа навигации, 5.,,,, это программа отъема денег. Тем более новые карты (реально отражают новые постройки) но не отражают маршруты доступные в 3.5 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого катастрофического бегства пользователей не наблюдается.

Специально наблюдал вчера в вечерний час пик и сегодня в утренний.

вечером ехал по зеленому без проблем по "розовым" пробкам Навитела, причем в потоке - как на МКАДе, так и по другим улицам. У Яндекса ситуация была чуть лучше. И почему-то возникала мысль, что кто-то у соседа пробки подсматривает.

 

А утром!! на МКАДе!! - были участки были треков!!.

Наблюдается именно КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ уменьшение работающих датчиков. Уж по вине сервера, версии 5.0 или ухода к конкурентам - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А утром!! на МКАДе!! - были участки были треков!!

Да, МКАД - это лакмусова бумажка. :) Я тоже, поездив на пятёрке, обратил на это внимание и сделал тот же вывод. А потом оказалось, что линий нет на верхних слоях, а стоит приблизить карту до <=50 м, как они волшебным образом "выплывают". И практически весь город по-прежнему "закрашен". Так что никакой катастрофы таки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, МКАД - это лакмусова бумажка. Я тоже, поездив на пятёрке, обратил на это внимание и сделал тот же вывод. А потом оказалось, что линий нет на верхних слоях, а стоит приблизить карту до <=50 м, как они волшебным образом "выплывают". И практически весь город по-прежнему "закрашен". Так что никакой катастрофы таки нет.

 

Ага. А иногда - наоборот, на верхних слоях есть, а на нижних - нет. В общем - налицо яростные глюки, но бегства, таки, пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - налицо яростные глюки, но бегства, таки, пока нет

 

Я думаю, что вы не совсем правы.

Попытаюсь обьяснить почему.

1. Например я сбежал. Сбежал в смысле - когда я пользуюсь Навителом, мой навигатор да же не пытается принять пробки НН, я ему не разрешаю это делать при запуске. Подозреваю, что таких как я много. Лично у меня, есть двое знакомых, которые поступили точно так же как и я. И нет ни одного живого знакомого, который успешно использует НН5 с пробками на авто навигаторе.

2. Знаю кучу людей, которые в свое время купили навигаторы, используют НН3.5 и да же не пытаются обновить карты, не то что программное обеспечение. Они даже не знают где и как это делать. Но ведь это когда-то произойдет, в Москве дорожная схема меняется весьма часто! Да вот, сейчас со мной рядом сидит человек, который буквально сегодня утром ругался на НН Q2 :) Как думаете, долго ему еще осталось созревать на обновление?

 

При таком раскладе дел, чтоб НН5 +пробки начал работать - нужно выкинуть нафиг все эти нафигаторы, купить какие-то новые устройства с "широкими" каналами связи и может быть тогда пользоваться НН5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, чему учат разработчиков ПО - не путать свои собственные впечатления с впечатлениями пользователей :-). Если Вы лично перестали пользоваться пробками - это не означает, что остальная масса пользователей поступила так же. Да, возможно, когда-нибудь в будущем они тоже сбегут - но пока объективные данные этого не подтверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что линий нет на верхних слоях, а стоит приблизить карту до <=50 м, как они волшебным образом "выплывают".

Этот баг мне знакомый.

Этот предел 50 - зависит от установок детальности. Я себе, например, выставил на 120 м. Если ставить на 200, НН у меня уже жутко тормозит всегда. А на 120 м по центру Москвы тоже ездить не сахар.

Насколько я понял, это где-то ошибки в карте. Напрмер, про участок Варшавского шоссе я писал с картинками здесь. Когда то появляются, то исчезают треки - специально проверил почти все использумые масштабы. Ошибка, как в программе, так и на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз прошу, приведите эти объективные данные.

 

Отсутствие информации о пробках на крупных магистралях в часы пик будет объективным показателем бегства. Пока этого не наблюдается. Я не спорю, что, например количество датчиков могло сократиться в 3 раза - это пойдёт НН только на пользу, у него их слишком много, ИМХО. А вот падение в 10-20 раз - как раз и будет бегством. И при этом неизбежно вылезут дыры в пробочном покрытии, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот баг мне знакомый.

Да он вообще очень известный. :) Но с 3.5 и картами Q2 не припомню, чтобы на МКАДе такое было. Видимо, ещё усугубился. Как ни крути, а от генерализованных карт пользы почти что нет, а вреда - хоть отбавляй. Надеюсь, в конце концов от них откажутся, потому что вычистить такое количество косяков ИМХО крайне трудно. Тем более что этим, похоже, никто не занимается. Во всяком случае, в Q4 лежит самая первая генерализация, от Q2. Хотя была куча багрепортов по поводу несовпадения пробок с дорогами и друг с другом на разных масштабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие информации о пробках на крупных магистралях в часы пик будет объективным показателем бегства. Пока этого не наблюдается.

К сожалению, уже наблюдается. Этот факт сглаживается увеличением "жизни" трека.

 

 

22/04/2011. Московское время 00:15.

Вот так выглядит агония сервиса Пробок от Навител в Москве и Питере. На автонавигаторах такая же картина.

Подобные глюки стали повторятся слишком часто

 

130b15fdb3ae2aadfa520d4a9200f2b9.png

 

e7e770709d68d1a104abac4b983b7a7d.png

 

 

 

Взгляд в окно подтверждает картинку на Яндекс.Пробках

 

 

bf135797aac1881c1b4a73bfcb03a8a7.png

 

 

 

Да он вообще очень известный.

Очевидно, что усиленно сдерживая выход версий 3.5.1ххх и 5.0, в Навителе пытаются скрыть это до последнего :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные глюки стали повторятся слишком часто

Хм, раньше такого не замечал. Очень любопытно. Причём пробки нарисованы на всех масштабах. Что на веб-карте, что в программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но будем посмотреть...

Москва 8:30. Все то же самое. Сотни тысяч пользователей НН, спешаших на работу, в очередной раз обмануты.... :angry:

Всё начиналось с сообщений пользователей о "зависших" пробках на отдельных участках дорог. Это было еще в прошлом году.

Т.е. напрямую с 5.0 и Q42010 это вроде бы не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, имеют место быть яростные глюки с обработкой пробок и/или генерализованными картами. Вот, скажем, кусок Кутузовского пр-та от Бережковской наб. до площади Дорогомиловской заставы с пробками на разных масштабах (смотрим пробки из центра):

 

Скриншот №1:

kutuz1.png

 

Скриншот №2:

kutuz2.png

 

Скриншот №3:

kutuz3.png

 

Все скриншоты сделаны в одно время, минут 10-15 назад. Как говорится, без комментариев. Особенно порадовали нарисованные не в ту сторону стрелочки на втором скрине. Не иначе, Владимиру Владимировичу приготовили карту, да... Ну и вдоль Кутузы дальше к ТТК/МКАД - ситуация аналогичная. Пробки появляются, исчезают, произвольным образом меняют направление движения и перекрашиваются... Бардак, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, имеют место быть яростные глюки с обработкой пробок и/или генерализованными картами. Вот, скажем, кусок Кутузовского пр-та от Бережковской наб. до площади Дорогомиловской заставы с пробками на разных масштабах Бардак, да.

Это вообще вчерашние (или какие-нибудь еще) вечерние пробки...

Не работает сервис пробок у Навител...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас всё в норме. Но что это такое было? Такое ощущение, что прокбки "зависли" на несколько часов. Потому что то, что было вчера ночью, примерно соответствовало картине на 18-19 часов (или 17-18). Тогда из-за двух крупных аварий встала внутренняя сторона МКАДа как раз в тех местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще вчерашние (или какие-нибудь еще) вечерние пробки...

Не работает сервис пробок у Навител...

 

Проблема не в том, вчерашние они или какие-то ещё. Проблема в том, что на разных масштабах пробки отображаются кардинально различным образом, что делает хоть сколько-то серьёзный анализ наличия датчиков достаточно сложным. Может, это специально даже сделано? Типа, чтоб "не воровали"? Слабо верится, но других идей нет :-(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что на разных масштабах пробки отображаются кардинально различным образом

Если исключить примерно 5-10% абсолютно глючных мест на генерализованных картах, то пробки отображаются с определенной логикой.

Пробки "генерализуются", рассчитываются независимо на основе исходной информации:

1) например, 100 м красных+ 2 км без информации превращаются в 2,1 км красного на мелком масштабе

2) 500 м розового/красного + 1 км зеленого превращаются в 1.5 км розового или желтого на мелком масштабе

1-2) Иногда 100м красного и 2км зеленого почему-то тоже превращаются в красный. Но не зная алгоритма и исходных данных, нельзя говорить о неправильном расчете.

3) Соседние участки дорог (да и сами дороги, порой) на разных масштабах не совпадают - поэтому границы перехода не совпадают...

В целом, пробки Навител генерализуются на "3-", у Яндекса в теперешней версиии, по моему субъективному мнению, на "5-".

Но у Яндекса это уже далеко не первая версия генерализации, а у Навител - первая. Первый блин комом. Ждем хороший.

 

 

 

Пример глюков генерализации Навител:

 

1cefe5c0fc9986c0128eb72900a21946.png

 

В Яндексе все адекватно:

 

7494e061231476f08d8e3dd02d48f6ed.png

 

 

 

Такое ощущение, что прокбки "зависли" на несколько часов.

точнее, на полсуток... И такое не первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пробки ОЧЕНЬ сильно подорожали в 5-й версии Навителя. :(

В воскресенье поездил денёк не выключая пробок.

Результат: с МТСовского счёта испарилось около 50 рублей на траффик.

Раньше (на Навитель 3.5) у меня уходило в месяц на пробки 70-100 рублей. Теперь столько же убегает за два дня...

Тариф в МТС и опции его - не изменял.

 

Поскольку достучаться до Навителя (до ЦНТ) чтоб исправляли этот косяк - нереально, то придется переходить на безлимитный тариф МТС. а пока - перестать юзать пробки вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется переходить на безлимитный тариф МТС

есть безлимитные пакеты, за 200-300 рублей. На навителовские пробки 200-рублёвого хватит за глаза :)

 

ssssss, онлайн карты вообще какие-то странные, на девайсах, по-моему, артефактов гораздо меньше. Но за описание принципов генерализации спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на девайсах, по-моему, артефактов гораздо меньше.

Именно указанный глюк с несуществующим мостом есть и на Q4-2010. На сайте, скорее всего, Q2-2010 (Сужу по аналогии с java-версией, где про это написано).

Q4 по определению должна быть лучше Q2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техподдержка навитела ответила на мой вопрос по поводу большого объема трафика в 5-ой версии.

Здравствуйте!

Спасибо за предоставленную информацию. Наши специалисты знают о данной проблеме и работают над ней. В ближайшее время

ситуация должна изменится в сторону уменьшения трафика.

 

Чтв. Мар. 24 16:27:27 2011, Вы писали:

Здравствуйте! После обновления до Навител 5, програма стала съедать

очень большой объем интернет трафика. По 600-700 Кб при первой

загрузке пробок и по 400-500 Кб при последующих!!! Это нормально!?

НН 3.5 ел в 10 раз меньше.

Модель Навигатора Prestigio Geovision5600GPRSHD

Версия программы NaviTel-5.0.0.693.PRESTIGIO_GV5500_BT_YFID

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "ближайшее время" по-навителевски - это мы все хорошо знаем :)

Года через полтора, думаю, можно ожидать изменений.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...