Перейти к содержанию

Стоимость использования сервиса Пробки.Навител


Tommy JU

Рекомендуемые сообщения

ssssss (21 Апрель 2011 - 12:15):

 

В общем - налицо яростные глюки, но бегства, таки, пока нет.

 

Есть бегство и еще какое. В воскресенье возвращался с дачи по новориге, раньше пробки начинали отоброжаться от Волоколамска, сейчас первые следы появились у моста чрез Истру. Я раньше включал пробки при выезде с дачи (прибл. 45 минут езды до новориги) теперь, только когда встал на трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Мне вот странно: неужели Навител не понимает, что эта ситуация вредит прежде всего не пользователям. а самой фирме?!

Я раньше пробки просто не выключал: включаю навигатор (с ведением, без ведения, просто так...) - и автоматом сразу включаются и пробки. Мне они, может, и не нужны в данный момент, но ДАТЧИКОМ для остальных пользователей я работал.

Теперь пробки включаю только в исключительных случаях, ненадолго посмотреть.

И все похоже стали делать так же.

Как результат - количество датчиков уменьшилось в ДЕСЯТКИ РАЗ, и точность навител-пробок стала НИКАКОЙ. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много пользователей стали делать то же самое. Я например откатился до предыдущей версии, да и периодически лажу в Яндекс пробки сверяюсь... а то Навител все меньше вызывает доверия, достоверность падает и как написано выше часто пробки "зависают" по 3-4 часа... я раньше думал это глюк моего навигатора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше пробки просто не выключал: включаю навигатор (с ведением, без ведения, просто так...) - и автоматом сразу включаются и пробки. Мне они, может, и не нужны в данный момент, но ДАТЧИКОМ для остальных пользователей я работал.

Теперь пробки включаю только в исключительных случаях, ненадолго посмотреть.

И все похоже стали делать так же.

правильно говорите. раньше так же, если был включен навител, не выключал пробки, трафик не напрягал. а теперь если навител, то только без пробок, а если нужен пробочный сервис, использую программы конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проапгрейдился на 5-ю версию и попался :(

 

"Сам сервис бесплатен и платить нужно только за передаваемый трафик. И тут специалисты ЗАО «ЦНТ» добились потрясающих результатов — при использовании сервиса с максимальной нагрузкой (будний день в Москве), входящий трафик не превышает 117кб в час, а исходящий всего 10кб в час."

 

Версия 5 не просто жрет трафик, она ЖРЁТ ТРАФИК! Это типа "платная дорога" получается, 1 руб/км! Нафиг такой "бесплатный" сервис!

 

Две поездки в Москву и обратно с включенным (как и раньше в 3.5) рекомендованным Навителом обновлением пробок через 2 минуты, версия 5: "Исходящий трафик GPRS-интернет 84 070 400 байт (84 мегабайта!) - 548,4855 руб"

 

Кусок детализации "туда" (последний столбец - стоимость без НДС):

 

15.04.2011 5:46:34 +04:00 internet.mts.ru gprs 5Kb 0,2855

15.04.2011 6:05:01 +04:00 internet.mts.ru gprs 15Kb 0,2855

15.04.2011 6:59:31 +04:00 internet.mts.ru gprs 108Kb 0,5710

15.04.2011 8:01:21 +04:00 internet.mts.ru gprs 514Kb 4,1959

15.04.2011 8:23:40 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 8:30:15 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 8:45:52 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 8:56:28 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 9:01:08 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 9:06:37 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 9:18:30 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 9:24:10 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 9:36:46 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 9:41:21 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 9:52:04 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 9:58:37 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 10:09:52 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 10:18:34 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 10:28:56 +04:00 internet.mts.ru gprs 1000Kb 6,9932

15.04.2011 10:31:51 +04:00 internet.mts.ru gprs 697Kb 4,8952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю возросшую неактуальность пробок. Сегодня на МКАД был свидетелем красной пробки на навителе и абсолютно свободного проезда в реале (и на яндексе) и наоборот увидел реальный хвост а н анавителе он должен быть намного дальше и жёлтый..На лицо запаздывание переросшее в неактуальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю возросшую неактуальность пробок. Сегодня на МКАД был свидетелем красной пробки на навителе и абсолютно свободного проезда в реале (и на яндексе) и наоборот увидел реальный хвост а н анавителе он должен быть намного дальше и жёлтый..На лицо запаздывание переросшее в неактуальность.

 

Согласен, сегодня еле тащился по ТТК от Волгоградки до Ленинского , а у НН все зеленое, местами желтое....Обратил внимание на то , что пробки грузились всего по 20-30 кб , а мои данные как датчика не учитывались совсем, преодолев за 40 мин этот участок за мной было все зелено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, имеют место быть яростные глюки с обработкой пробок и/или генерализованными картами.

Сегодня днём запустил Навител, пробки скачались. Приблизил карту до 80 м и обалдел - все улицы красные! Во всём городе! Выше 80 м всё как положено - разноцветные. Ниже - всё красное. Обновил пробки ещё раз, и всё пришло в норму. Но что это было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проапгрейдился на 5-ю версию и попался :(

Версия 5 не просто жрет трафик, она ЖРЁТ ТРАФИК! Это типа "платная дорога" получается! Нафиг такой "бесплатный" сервис!

(...)

Кусок детализации "туда" (последний столбец - стоимость без НДС):

А вот моя детализация, например, за воскресенье. Обновление пробок стояло не раз в 2 минуты, а раз в 10 минут - это спасло от обнуления телефонного счета за один день. :(

Дата Время GMT* Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит. мин:сек Стоимость руб.

24.04.2011 8:57:44 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 9:08:04 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 9:17:41 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 9:27:43 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 9:48:03 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 9:52:46 +04:00 internet.mts.ru gprs 291Kb 1,0552

24.04.2011 12:28:48 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 12:30:33 +04:00 internet.mts.ru gprs 33Kb 0,3517

24.04.2011 12:30:33 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 12:33:43 +04:00 internet.mts.ru gprs 1Kb 0,3517

24.04.2011 12:36:06 +04:00 internet.mts.ru gprs 8Kb 0,3517

24.04.2011 13:05:12 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 13:10:51 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 13:20:12 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 13:31:58 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 13:42:13 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 13:45:57 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 14:37:42 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 14:38:11 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 14:40:29 +04:00 internet.mts.ru gprs 38Kb 0,3517

24.04.2011 14:40:29 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 15:38:16 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 15:46:14 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 15:56:03 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 15:58:48 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 16:07:33 +04:00 internet.mts.ru gprs 190Kb 0,7034

24.04.2011 16:07:33 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 16:11:13 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 16:13:59 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 16:16:24 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 16:17:19 +04:00 internet.mts.ru gprs 241Kb 1,0552

24.04.2011 16:22:04 +04:00 internet.mts.ru gprs 208Kb 1,0552

24.04.2011 20:16:13 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 20:19:12 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 20:20:42 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 20:22:00 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 1,0552

24.04.2011 20:40:55 +04:00 internet.mts.ru gprs 214Kb 1,0552

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше ничего похожего на эти траффики и эти суммы не было в принципе никогда!

"Здравствуй, пятая версия!".

Блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе симку мтс, активировал на ней бит за 199р в месяц.

И забил на трафик.

ну, классна. на это видимо и расчитывается в навителе. что пользователь сам что-то докупит, что бы этой пятой пердушкой пользоваться. зачем трудиться и исправлять свои косяки, когда пользователи такие маладцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иди купи сеье мтс за 199 р в месяц и не морочь людям голову

Почему я должен что-то докупать? Пробки от навител позиционируют себя как бесплатные( и это входит в стоимость их программы при покупке) В предыдущей версии впринципе так и было-стоимость трафика был копеешным. А что щас? Проще уйти к конкурентам..... Что многие и делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иди купи сеье мтс за 199 р в месяц и не морочь людям голову

А как эта волшебная SIM-карта может оживить постоянно неработающий сервис Пробки?

И как эта волшебная SIM-карта может увеличить предел скорости GPRS в автонавигаторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dedvtrusax

ssssss

"иди купи сеье мтс за 199 р в месяц и не морочь людям голову" - стеб. от некоторого возникающего раздражения на бездействие навитела.

 

на один пост выше взгляньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто к слову сказал.

Я вижу только несколько вариантов борьбы с большим трафиком.

или не пользоваться сервисом пробки,

или перейти на версию 3.5.

 

 

Согласен!!! Недавно установил версию 5 на симбиан....в результате расходы по пробкам увеличились. Да и не всегда соединение с сервером есть, частенько появляется только при перезагрузке телефона....

Моё мнение-отключить эти пробки и пользоваться радио...бесплатно и качественно.

 

Сервис Дата звонка Номер абонента Трафик Длит-ть Баланс до Баланс после

Мобильный интернет 04.05.2011 14:23:14 'Internet' 9 00:00:08 140,6673 -0,7275 139,9398

Мобильный интернет 04.05.2011 14:08:04 'Internet' 9 00:00:09 141,3948 -0,7275 140,6673

Мобильный интернет 04.05.2011 13:52:54 'Internet' 9 00:00:10 142,1223 -0,7275 141,3948

Мобильный интернет 04.05.2011 13:37:44 'Internet' 9 00:00:10 142,8498 -0,7275 142,1223

Мобильный интернет 04.05.2011 13:22:34 'Internet' 9 00:00:09 143,5773 -0,7275 142,8498

Мобильный интернет 04.05.2011 13:07:25 'Internet' 9 00:00:09 144,3048 -0,7275 143,5773

 

 

Вот....это просто поездил по городу около часа....расход-5,82 руб в принципе немного, но если ездить дольше.....а в месяц.... и это все от того, что навител тратит всего 9-10 Кб за обращение на сервер, а телефонный оператор оплату снимает минимум за 100 Кб каждый раз....и в результате, при постоянном обновлении пробок навителом за каждый раз оператор делает своё дело, а навител тратит всего ничего....ак может быть за впустую потраченные копейки пусть ещё инфу предоставляет на оставшиеся 90 Кб, а то получается что оплата идет за воздух....комуто в карман. Эх, везде обман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Навителе есть функция подсчета трафика. Ради интересна провел замеры. 4 часа езды по Москве в воскресенье, Около 120 км пробега, обновление раз в 5 минут. Трафик 1,4Мб.

Мегафон. 3руб/мб

конечно, вроде дешево....но с учетом вышеописанной ситуации при постоянном обращении к серверу оплата вырастает в несколько раз и будет намного выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иди купи сеье мтс за 199 р в месяц и не морочь людям голову

Почему я должен что-то докупать? Пробки от навител позиционируют себя как бесплатные( и это входит в стоимость их программы при покупке) В предыдущей версии впринципе так и было-стоимость трафика был копеешным. А что щас? Проще уйти к конкурентам..... Что многие и делают...

 

эт точно...из-за этого можно найти что то получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл TeXet-610 и купил симку Мегафона с тарифом "Интернет-старт".

1 Мб - 1,20 руб,правда ограничение по скорости 128 Кб/c - но этого вполне хватает и денег тратится не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Мб - 1,20 руб .... и денег тратится не много.

 

А сколько Вы пользуетесь НН?

 

Если пользоваться НН 20 дней в месяц по 2 часа в день при обновлении в 5 мин.

12раз/час*2часа*0,7Мб/обновление=16,8 Мб/день

16,8Мб/день*20дней*1,2руб/Мб=~400 рублей...

Безлимит у Мегафона в 220руб при ограничении скорости 512кбит/с(имеет смысл, если аппарат поддерживает 3G) выгоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько Вы пользуетесь НН?

 

Если пользоваться НН 20 дней в месяц по 2 часа в день при обновлении в 5 мин.

12раз/час*2часа*0,7Мб/обновление=16,8 Мб/день

16,8Мб/день*20дней*1,2руб/Мб=~400 рублей...

Безлимит у Мегафона в 220руб при ограничении скорости 512кбит/с(имеет смысл, если аппарат поддерживает 3G) выгоднее

Пользуюсь часа 2-3 в день, только обновление установлено на 30 минут.

3G TeXet не поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

•06.05.2011 ОБНОВЛЕНИЕ НАВИТЕЛ 5.0 ДЛЯ WINCE НАВИГАТОРОВ (более 100 моделей): ALTINA, ATLAS, ATOM, ATOMY, BAZAAUTOZVUKA, ELEMENT, EASYGO, FLYAUDIO, GLOBWAY, HOLUX, HOPLAND, NAVITOP, NITEO, NTRAY, PIONEER, PMS, PRESTIGIO, PROLOGY, SEPTIMA, SHUTTLE, SIGMA, SITYCOM IXTONE, Phantom и TENEX

может кто уже попробовал эту обновку??? как у нее дела с трафиком?? есть какие существенные отличия от релизом предшественников Пятого навитела??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вдруг обнаружил, что не стало денег на счету телефона, вот вдруг так неожиданно. Навител на iPhone 3GS стоит, обновился недавно с 3.5 на 5.0. Смотрю баланс, а я в минусе уже. Обалдеваю, разбираюсь с оператором. Оказывается, GPRS-internet. Вот те раз! Чуть было не разругался с ни в чем, как оказалось, неповинной компанией. На форум заглянул, а тут.....тихий ужас по этой теме, оказывается, трафик вырос и пробочный сервис съел мои деньги. Но ничего об этом при обновлении сказано не было! Ау, НАВИТЕЛ! НЕПОРЯДОК! Ответьте, когда и как собираетесь разрулить данную ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, НАВИТЕЛ! НЕПОРЯДОК! Ответьте, когда и как собираетесь разрулить данную ситуацию?

Существенного уменьшения траффика не будет. Причины описаны в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы имеете какое-то отношение к Навителу? Вы официально отвечаете за производителя,

или это ваши собственные размышления? Почему раньше был возможен заявленный трафик,

а теперь невозможен? Не нашел в теме причин, о которых вы говорите. Если проглядел,

не сочтите за труд, покажите, где...Зато есть такое, цитирую: ...мы постараемся решить

проблему чрезмерного потребления трафика в ближайшее время...(а это сколько - "ближайшее

время"?)и ...работы по оптимизации количества загружаемого трафика велись, ведутся и

будут вестись...А также пожелания Навитела пользователям обзаводиться безлимитными

тарифами операторов, из-за чего тема на четверть состоит из изысканий и размышлений

по этому поводу. Я рассчитывал на ответ специалистов, если уж и не программистов,

то хотя бы техподдержки. Я за Навител рублем голосовал, когда приобретал, выбирал из

наличествующих на тот момент на рынке автонавигации, сделал на него ставку. Ну очень

бы не хотелось ошибиться. Помимо трафика, с обновлением вскрылась масса других

недоделок, о которых в других темам много пишется. А откатиться официально на

предыдущую версию возможности нет. Конечно, я, да и многие пользователи, найдем способ

сделать это. Тогда что с картами nm2 версии Q2? Будут ли они также поддерживаться? Вот

то-то же! Мы просто обречены на эту версию, разве что можем переждать какое-то время,

откатившись, пока производитель соизволит поправить свое детище. Спасибо за сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сегодня с дачи в Мособласти. включил навител-5, пробочный сервис. пару раз подгрузились пробкоданные в пути, потом пробочный сервис пожелтел, выдал надпись о том, что пробки потеряли актуальность. за последующие 15-20 минут попытке вручную обновить пробкоданные успеха не имели. нужен был пробочный сервис (надо было выбирать дальнейшую дорогу в москву). пришлось выключить навител.

 

кто-то тут писал, что из -за слишком большого для возможностей GPRS объема обменных данных о пробках навител-5 чудит... - похоже это верно!!! иначе почему не обновлялись пробкоданные???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему раньше был возможен заявленный трафик,

а теперь невозможен?

 

Потому что раньше в Навителе не было прероутинга, а теперь - есть. И вместе с данными о локальных пробках (которые как занимали, так и занимают около 80Кб при первичном обновлении и 10-20Кб на каждое последующее) скачиваются таблицы прероутинга, которые, сцуко, по чисто математическим причинам не могут обновляться частично. Соответственно, вот именно по этой причине трафик пробок больше никогда не будет маленьким. Да, программеры НН могут, скажем, сделать его в 2-3 раза меньше (например, за счёт дробления прероутинговых данных на зоны меньшего радиуса, более эффективного формата данных, да просто более эффективного сжатия) - в это я верю. Но на 300 Кб/час, как было когда-то, рассчитывать больше не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассчитывал на ответ специалистов, если уж и не программистов,

то хотя бы техподдержки.

В этом случае, вам стоило писать специалистам на support@navitel.su. Ответственные за связь с народом уже высказались по теме, а Т.П. здесь появится едва ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему раньше был возможен заявленный трафик,

а теперь невозможен?

 

Потому что раньше в Навителе не было прероутинга, а теперь - есть. И вместе с данными о локальных пробках (которые как занимали, так и занимают около 80Кб при первичном обновлении и 10-20Кб на каждое последующее) скачиваются таблицы прероутинга, которые, сцуко, по чисто математическим причинам не могут обновляться частично. Соответственно, вот именно по этой причине трафик пробок больше никогда не будет маленьким. Да, программеры НН могут, скажем, сделать его в 2-3 раза меньше (например, за счёт дробления прероутинговых данных на зоны меньшего радиуса, более эффективного формата данных, да просто более эффективного сжатия) - в это я верю. Но на 300 Кб/час, как было когда-то, рассчитывать больше не стоит.

 

Вы во всем правы, вот все и ждут чтоб трафик оптимизировали хотя б с учетом не под 3G а под GPRS!! Чтоб за запрос съедал не по 850-950 килобайт а килобайт по 450-500, чтоб обновление пробок грузилось секунд по 30-40 через GPRS (загрузку через WIMAX,LTE :mrgreen: или прочей фантастики пока что учитывать не будем). А вообще можно сделать 2 варианта загрузки пробко-сервиса с прероутингом (быстрый пересчет маршрутов) и без прероутинга (навик сам пусть считает маршрут пусть и долго ранше ведь считал то !!) и пусть пользователь сам выбирает в проге вариант который ему больше подходит!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое прероутинг?

 

Предварительный расчёт данных для маршрутизации. Грубо говоря, заранее рассчитывается, на мощном компе, что оптимальный маршрут от, например, Бирюлёво до Кунцевской проходит по рёбрам карты 1, 13, 14, ..., 234555, ... и т.д. Соответственно, маршрутизация на конечном устройстве сильно ускоряется - за счёт появления некоторых дополнительных данных. Которые, собственно, и скачиваются теперь с сервера - и которые так раздувают обновления.

 

А вообще можно сделать 2 варианта загрузки пробко-сервиса с прероутингом (быстрый пересчет маршрутов) и без прероутинга (навик сам пусть считает маршрут пусть и долго ранше ведь считал то !!) и пусть пользователь сам выбирает в проге вариант который ему больше подходит!!

 

Ага, именно это я и предлагал сделать выше. Все интересующие лично меня маршруты на моём устройстве никогда не прокладывались дольше 20 секунд, что, опять-таки, лично для меня, вполне приемлемо. А сейчас данные о пробках в движении обновляются дай бог один раз из трёх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему.

Со своей стороны могу отметить: с версией 3.5 100 р. хватало почти на 3 месяца, с 5.0 - в лучшем случае на 1 неделю.

Режим работы одинаков - включил зажигание, автоматически загрузился Навител, соединение с интернет, подкачка пробок, интервал 2 мин (тариф 1,2 р за 1 МБ). Время работы - около 2 ч в день. 400-500 р/мес (4800-6000 р/год) меня не устраивает. Пока отключил пробки, думаю куда податься.

 

Теперь несколько наблюдений и рассуждений по технике.

1. После начальной загрузки программы сразу грузятся и отображаются пробки. После установления связи со спутниками пробки сбрасываются (индикатор актуальности краснеет). Уже двойная загрузка. (Касается обеих версий и 3.5, и 5.0)

2. Во время движения, при "свежих" значениях, пробки вдруг сбрасываются (индикатор актуальности краснеет). (Касается обеих версий и 3.5, и 5.0)

3. После обновления иногда появляется сообщение о времени обновления со смещением на час вперед.

4. Пробки нужны не только для прокладки маршрута. Они полезны и при поездке по знакомому маршруту. Если все связанное с прероутингом будет грузиться только при прокладке маршрута, то на первый взгляд можно было бы приблизиться к прежнему трафику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просмотр сообщенияoleg65 (08 Май 2011 - 12:44):

Почему раньше был возможен заявленный трафик,

а теперь невозможен?

 

 

Потому что раньше в Навителе не было прероутинга, а теперь - есть. И вместе с данными о локальных пробках (которые как занимали, так и занимают около 80Кб при первичном обновлении и 10-20Кб на каждое последующее) скачиваются таблицы прероутинга, которые, сцуко, по чисто математическим причинам не могут обновляться частично. Соответственно, вот именно по этой причине трафик пробок больше никогда не будет маленьким. Да, программеры НН могут, скажем, сделать его в 2-3 раза меньше (например, за счёт дробления прероутинговых данных на зоны меньшего радиуса, более эффективного формата данных, да просто более эффективного сжатия) - в это я верю. Но на 300 Кб/час, как было когда-то, рассчитывать больше не стоит.

 

 

А вот расскажите мне...

Находясь в Волоколамском районе, прокладываю маршрут в Балашиху. Обращаю внимание на то, что пробки подозрительно быстро загрузились. Лезу в счетчик - 30 кб. Пробки при этом загружены ПОЛНОСТЬЮ, т.е. оба этапа.

 

Доехал до МКАД в режиме "2 минуты". 90 км. Посмотрел на счетчик - около мегабайта.

Проехал по МКАД от НР до Горьковки - 40 км, грубо. Трафик поднялся до 7 мб.

Съехал с Горьковки и час с лишним кружил по Балашихинскому району, ездил в Щелково и обратно. Всего около 50 км. Трафик вырос еще на 0,7 мб.

 

Пока ехал по МКАД пару раз загрузить пробки не осилил - не схавал телефон объем видимо и выскакивало сообщение о разрыве соединения удаленным узлом...

 

На основании вышесказанного - прошу объяснить, почему невозможен маленький трафик? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании вышесказанного - прошу объяснить, почему невозможен маленький трафик?

 

Очевидно, вместе с пробками обновляется прероутинговая информация в определённом радиусе (тут выше от офпредов пробегало что-то про 30 км, ЕМНИП). Также очевидно, что объём прероутинговой информации растёт вместе с количеством дорог (просто потому, что надо перечислять больше реальных ребёр в каждом прероутинговом) - впрочем, подозреваю, что зависимость не линейная, а квадратичная, а то и хуже (потому что и количество прероутинговых рёбер самих по себе тоже увеличивается).

 

Соответственно, пока ехали по области - трафика было (относительно) мало. Как только захватили Москву - он стал расти. Поехали "вдоль" Москвы - стал расти катастрофически. Отъехали от Москвы - снова уменьшился. Ну вот где-то так.

 

P.S. У меня трафик для первого обновления (дальше лень смотреть датчик) колеблется от 350 Кб ночью до 1200 Кб (иногда) днём. Это в границах СНРГГМ, конечно - районы Киевской, Университета, Динамо, Лубянки - т.е., захватывается, фактически, вся нерезиновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если он разборочивый такой - зачем мне информация о Волгоградке, когда я на Алтушке, а маршрут прокладываю на Профсоюзную?? :)

 

Очень напрягает то, что аппаратура не справляется с объемом... Разрывы сейчас стали чуть реже - а одно время вообще закачать ничего не мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если он разборочивый такой - зачем мне информация о Волгоградке, когда я на Алтушке, а маршрут прокладываю на Профсоюзную??

 

Если сумеете найти решение этой проблемы - как объяснить тупому железу, что Вам нужно, а что нет - то через год будете богаче старика Билла, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется я знаю как Навител поступит с оптимизацией трафика :rolleyes: Все оч просто в следующей версии проги тупо выкинут счетчики трафика :grin: :mrgreen: :mrgreen: А если кто будет жаловаться тупо спишут что у вас де сказать там параллельно куча прог в Инет лазяет.. ну или вирусы... и все !!!!! Нет доказательств нет проблемы..... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется я знаю как Навител поступит с оптимизацией трафика :rolleyes: Все оч просто в следующей версии проги тупо выкинут счетчики трафика :grin: :mrgreen: :mrgreen: А если кто будет жаловаться тупо спишут что у вас де сказать там параллельно куча прог в Инет лазяет.. ну или вирусы... и все !!!!! Нет доказательств нет проблемы..... :P

а где если не секрет у навитела счетчик трафика в 5 версии (для виндос мобайл)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется я знаю как Навител поступит с оптимизацией трафика :rolleyes: Все оч просто в следующей версии проги тупо выкинут счетчики трафика :grin: :mrgreen: :mrgreen: А если кто будет жаловаться тупо спишут что у вас де сказать там параллельно куча прог в Инет лазяет.. ну или вирусы... и все !!!!! Нет доказательств нет проблемы..... :P

а где если не секрет у навитела счетчик трафика в 5 версии (для виндос мобайл)???

У меня на НТС HD2 всё как описано в мануале на их сайте скачиваем ПДФку Документация- Руководство пользователя Навител Навигатор 5,-NavitelNavigator5_PDA_RUS.pdf, 11.3 Mb и внимательно читаем страницу 34 и 35 там все написано!! <_< У мея правда стоит версия Navitel-5.0.0.778 в ней все как по инструкции сходиться... а на последнюю что доступна на сайте а именно Navitel-5.0.0.1069 я не обновлялся.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plukh, а вы обращали внимание, что синхронизация пробок происходит в 2 этапа? Начинается синхронизация, индикатор пробок становится красным, индикатор обмена данными показывает наличие обмена с сервером. Потом довольно долго наступает пауза, когда обмена данными нет, индикатор пробок остается красным. Затем происходит значительный обмен данными и индикатор пробок становится зеленым. Это похоже на запрос с последущим ответом от сервера. Вы не анализировали объем и направление (in/out) этих двух актов обмена? Неужели сервер на каждый запрос готовит индивидуальный ответ? Это ж столько вычислений для каждого пользователя! Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такого нет. Начинается скачивание, примерно после 50-80-100 Кб отображаются пробки, продолжается скачивание данных, после ещё примерно 500 Кб символ закачки меняется на обычный зелёный и, собственно, пробки начинают работать. Иногда скачивание подвисает - кто виноват, сеть или сервер - никаких идей. Но после - как правило, секунд через 20-30 - скачивание продолжается, судя по всему - без обрыва сеанса.

 

P.S. То, что сервер готовит ответ индивидуально для каждого пользователя - никаких сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете?

Смотрите подробное обсуждение раннее в этой теме: на 5.0 грузятся дважды пробки для показа и "пробки" для расчета (то, что назвали прероутингом), даже если Вы укажите, что не надо учитывать пробки при расчете маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 мая наблюдаются некоторые изменения в сервисе:

Несколько уменьшился трафик. Теперь получается ездить с 2-х минутным обновлением.

 

В воскресенье 15/05 наблюдал после первого 300кб обновления:

при 2-хминутном - в среднем 60-70 Кб каждое следующее (обе части)

при 5-ти минутном - в среднем 130Кб.

При этом мой собственный трек появлялся с задержкой 2-4 минуты.

 

В понеденьник 16/05 в 18 часов (час пик) первое обновление (обе части) около 500Кб.

при 2-х минутном обновлении:

сервер иногда не успевал обрабатывать пробки (т.е. приходил ответ от сервера, что за две минуты пробки не изменились), в остальные сеансы трафик составлял 150-190 Кб.

При 5-ти минутном - 175-240 Кб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой версии навигатора вы проверяли трафик в НН 5.0.0.778 ?? и как при этом пересчитывался маршрут ??? Просто интересно скидывает ли с сервера прероутинговые таблицы в навигатор (это выражается в моментальном пересчете маршрута с учетом пробок)или Навителовци пошли оптимизируя трафик по пути что навик сам пересчитывает маршрут??? Похоже что взялись за оптимизацию трафика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в НН 5.0.0.778 ??

Да.

навик сам пересчитывает маршрут???

Мне кажется, 5.0 это не умеет :rolleyes: Пробки загружаются в два этапа. Сам маршрут строится с учетом пробок (насколько изменилось качество из-за уменьшения трафика, судить сложно, но маршрут меняется от пробок).

Но трафик все равно очень большой. Остается ждать, когда Навител накопит денег на хорошие сервера, и расчет маршрута с учетом пробок можно будет перенести на сервер, как в java-версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в НН 5.0.0.778 ??

Да.

навик сам пересчитывает маршрут???

Мне кажется, 5.0 это не умеет :rolleyes: Пробки загружаются в два этапа. Сам маршрут строится с учетом пробок (насколько изменилось качество из-за уменьшения трафика, судить сложно, но маршрут меняется от пробок).

Но трафик все равно очень большой. Остается ждать, когда Навител накопит денег на хорошие сервера, и расчет маршрута с учетом пробок можно будет перенести на сервер, как в java-версии.

Спасибо за ответ!

Уже хорошо что они взялись за ум и все таки начали работать на оптимизацией трафика. Любое его уменьшение должно приветствоваться. А на счет обновления их серверов боюсь долго придется ждать :smile: Я думаю что и при существующем варианте обмена инфи навик-сервак ещё не все возможности оптимизации трафика исчерпаны. Так что бум надеться на его уменьшение. Я думаю что в ближайшее время оно будет существенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня только что пробки "накрыло" - на масштабах от 120 до 300 м все линии пробок вообще стали тёмно-красными. Заодно отмечу, что после скачивания 561 Кб первоначального обновления сервер пробок опять завис и за ~3 минуты пробки докачать до конца так и не смог. После нескольких обновлений, порядка 150Кб каждое, пробки всё-таки скачались и глюк исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...