Перейти к содержанию

Стоимость использования сервиса Пробки.Навител


Tommy JU

Рекомендуемые сообщения

 

 

Просмотр сообщенияHappy Prince (06 Апрель 2011 - 21:28):

Кроме сокращения трафика есть только один путь - договорённость с сотовыми операторами по типу Яндекса.

 

Автомобильные навигаторы сейчас в принципе не рассчитаны на такой трафик. В них нет 3G. Тут дело даже не в деньгах за трафик. Автонавигатор это железо + программа. Устройство в комплекте специально с функцией пробок. Получается, Навител обязана всем заменить автонавигаторы.

 

 

Вот это и есть главная засада быстрого роутинга с пробками. Даже если трафик будет очень дешев или даже бесплатен, встроенные модули автонавигаторов могут физически не успеть прокачать нужный объем данных по GPRS. Экономия однако, производителей автонавиков. :( Вот и обновления 5 версии выходят в основном под навигаторы с блютус, к которому можно 3G телефон подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Если сравнить трафик Навитела с Сити-Гайдом,АвтоСпутником... то у них все таки трафик сильно меньше, поэтому бум надеяться что это всё таки баг, и будет обновленная версия с урезанными аппетитами !!

Вопрос только в том сколько осталось ждать?? Пока что официально проблему не признают.... :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C траффиком ЦНТ надо что-то делать (дело не в деньгах, как тут правильно говорили) - 3G это не выход, его покрытие не идеальное, идут скачки на 2G и обратно и в результате телефон почти НЕПРЕРЫВНО качает пробки при рекомендованном ранее интервале обновления 2 мин. Что, как мне кажется, подтормаживает саму навигацию. А GPRS ТОЧНО непрерывно качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C траффиком ЦНТ надо что-то делать (дело не в деньгах, как тут правильно говорили) - 3G это не выход, его покрытие не идеальное, идут скачки на 2G и обратно и в результате телефон почти НЕПРЕРЫВНО качает пробки при рекомендованном ранее интервале обновления 2 мин. Что, как мне кажется, подтормаживает саму навигацию. А GPRS ТОЧНО непрерывно качает.

3G даже по Москве работает ГЛЮКАВО!! Поэтому единственный вариант обновления пробок это старый добрый - GPRS, а вопрос с 3G в области и подальше просто смешно сча рассматривать...

А делать можно только одно ждать пока наконец они признают что в программе допущен "БАГ" и выпустят апдейт, пока что они даже не хотят признать существование данной проблемы .. :shock: А тем временем теряют потенциальных покупателей поскольку по разным форумам молва о "пожирателе трафика по имени Навител - 5 " расходиться.... А нам остается набраться терпения и ждать... Время всё расставит на свои места <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tigerxml (06 Апрель 2011 - 20:16):

Починили? не вижу обновления версии.

 

 

На сервере.

Не вижу, в упор, там как была версия 5.0.0.785 так и осталась... возможно у вас другой навигатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот какое оригинальное решение сделали в Навител: сейчас трафик вернулся на прежний уровень, но за счет того, что загрузку пробок для расчета маршрута отключили (оставили только для показа на экране)! 3.5 по-прежнему строит маршрут с учетом пробок. а 5.0 ведет прямо в пробку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот какое оригинальное решение сделали в Навител: сейчас трафик вернулся на прежний уровень, но за счет того, что загрузку пробок для расчета маршрута отключили (оставили только для показа на экране)! 3.5 по-прежнему строит маршрут с учетом пробок. а 5.0 ведет прямо в пробку!!!

А Вы лично проверяли или это такой прикол ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы лично проверяли или это такой прикол ???

Лично

Запустил 5.0 - пробки - 80 Кб, маршрут через пробки,

Запустил 3.5 - пробки 80 Кб, маршрут в обход пробок,

Опять запустил 5.0 - пробки - 70 Кб, маршрут через пробки...

Примерно через полчаса все вернулось пробки -600-800Кб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот какое оригинальное решение сделали в Навител: сейчас трафик вернулся на прежний уровень, но за счет того, что загрузку пробок для расчета маршрута отключили (оставили только для показа на экране)! 3.5 по-прежнему строит маршрут с учетом пробок. а 5.0 ведет прямо в пробку!!!

 

Меня этот глюк так славно в глухую пробку на Дмитровке завел...

 

От объемов трафика слегка дурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и вышли федеральные округа с отдельной обзоркой :-). Готов поспорить, что со следующим релизом карт России вся прероутинговая информация будет побита по этим самым округам - и объём пробочной информации упадёт примерно в три раза (для МиМО и СПбиЛО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и вышли федеральные округа с отдельной обзоркой :-) . Готов поспорить, что со следующим релизом карт России вся прероутинговая информация будет побита по этим самым округам - и объём пробочной информации упадёт примерно в три раза (для МиМО и СПбиЛО).

Извиняюсь а где это можно посмотреть на новый релиз карты ? Я заходил в свой кабинет там по прежнему лежат старые релизы: карты rus20110317.nm3 и NaviTel-5.0.0.693,Navitel-5.0.0.778. ничего нового не заметил...... а можно ссылку в "СТУДИЮ"?? А то вопрос с трафиком дико актуальный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь а где это можно посмотреть на новый релиз карты ? Я заходил в свой кабинет там по прежнему лежат старые релизы: карты rus20110317.nm3 и NaviTel-5.0.0.693,Navitel-5.0.0.778. ничего нового не заметил...

А у вас есть лицензия на Регион? У меня кроме России есть еще лицензия на МО, так я вижу Q4 Центральный ФО + обзорка. Это видимо такой бонус получился, не смогли разбить карты по регионам, разбили по ФО, и тем у кого регион, достается весь ФО? Или все-таки внутри этого ФО будет видно только ту область, на которую есть лицензия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь а где это можно посмотреть на новый релиз карты ? Я заходил в свой кабинет там по прежнему лежат старые релизы: карты rus20110317.nm3 и NaviTel-5.0.0.693,Navitel-5.0.0.778. ничего нового не заметил...

А у вас есть лицензия на Регион? У меня кроме России есть еще лицензия на МО, так я вижу Q4 Центральный ФО + обзорка. Это видимо такой бонус получился, не смогли разбить карты по регионам, разбили по ФО, и тем у кого регион, достается весь ФО? Или все-таки внутри этого ФО будет видно только ту область, на которую есть лицензия?

У меня есть 2 лицензии одна на всю Россию (TEXET TM-650), вторая это содружество (Россия+Белоруссия+Украине HTC-HD2) А отдельные нарезанные карты можно увидеть только имея лицуху на конкретную область ???

А те у кого стоит лицуха на регион+ отпишитесь ПЖ как у вас дела с трафиком пробок ?? Он меньше чем при карте вся Россия ?? Вообще сколько жрет трафика???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отдельные нарезанные карты можно увидеть только имея лицуху на конкретную область ???

Да. Даже если вам прямую ссылку дадут, все равно они работать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отдельные нарезанные карты можно увидеть только имея лицуху на конкретную область ???

Да. Даже если вам прямую ссылку дадут, все равно они работать не будут.

А как у вас трафик кушает с установкой карты одного региона?? Можно хоть ориентировочно цифры назвать ...(чтоб сравнить с картой Россия)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не скачал я еще карты. Подозреваю, что не я один их сейчас качаю :-) Скорость плавает от нуля до мегабайта в секунду...

Спасибо за ответ!!

Отпишитесь когда скачаете и установите как будут обстоять дела с трафиком и качеством роутинга! Просто это очень больной "мозоль" Жду любой весточки.. авось таки исправят пожирание трафика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Трафик такой же (на ЦФО первое обновление 726 КБ, на России 736 КБ). Причем пробки показываются уже через пару секунд скачивания, а потом оно еще что-то усердно качает секунд 8 (устройство через компьютер подключено, потому так быстро). Подтверждает гипотезу прероутинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Трафик такой же (на ЦФО первое обновление 726 КБ, на России 736 КБ). Причем пробки показываются уже через пару секунд скачивания, а потом оно еще что-то усердно качает секунд 8 (устройство через компьютер подключено, потому так быстро). Подтверждает гипотезу прероутинга?

Похоже что да я в шоке... Видимо изменений в ближайшее время ждать не стОит.. Шокирующие новости..Одни траблы цена трафика+ качество 3G. А качать столько через GPRS... просто нет слов.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Трафик такой же (на ЦФО первое обновление 726 КБ, на России 736 КБ). Причем пробки показываются уже через пару секунд скачивания, а потом оно еще что-то усердно качает секунд 8 (устройство через компьютер подключено, потому так быстро). Подтверждает гипотезу прероутинга?

Похоже что да я в шоке... Видимо изменений в ближайшее время ждать не стОит.. Шокирующие новости..Одни траблы цена трафика+ качество 3G. А качать столько через GPRS... просто нет слов.... :blink:

Прверил закачку пробок по Москве (разовая, по команде обновить сейчас) при выключенном GPS. Версия и устройство в подписи. Ужас!!!

screen02wp.png

 

screen01m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну запустил и оставил. Обновление пробок настроено раз в две минуты. Привожу порядковый номер обновления и объем данных в KB в течение этого обновления (по счетчику НН). Версия НН 5.0.0.1058 (WM).

 

Карты Россия

1 - 764

2 - 266

3 - 1 (при этом время последнего обновления не обновилось; очевидно сбой сервера пробок или неполадки со связью; последнее вряд ли, так как я на оптике сижу)

4 - 0 (время последнего обновления обновилось, но данные не пришли)

5 - 762 (видимо получил то, что не смог за предыдущие два раза)

6 - 0 (время обновилось, данные не пришли)

7 - 300

8 - 337

9 - 0 (время обновилось, данные не пришли)

10 - 298

11 - 0

 

Итого 2.7 МБ за 20 минут (или 8 МБ в час).

 

Карты ЦФО

1 - 755

2 - 269

3 - 181

4 - 203

5 - 240

6 - 209

7 - 218

8 - 361

9 - 179

10 - 172

11 - 161

 

Итого 3 МБ за 20 минут (или 9 МБ в час).

 

Ну конечно для полноты картины надо было бы на двух навигаторах сравнивать в одно и то же время, так как очевидно сейчас (вечер пятницы) с каждой минутой количество пробок (и значит информации о них) увеличивается. Но основные выводы понятны: на картах ФО трафик меньше не стал, и после нескольких раз "резко" не уменьшается.

 

Отдельный вопрос с отсутствием данных (по счетчику) и тем не менее аккуратно увеличивающемся каждый раз на 2 минуты времени последнего обновления. На него у меня нет ответа. Если он еще и врет, скрывая таким образом неработоспособность сервера пробок, тогда плохо. Но возможно он проверил на сервере, что информация не обновилась, и смог уложиться меньше чем в 1 KB, тогда счетчик не изменится. Это я уж потом сообразил, что надо было счетчик сбрасывать после каждого обновления, тогда бы он с точностью до байта считал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и волосы дыбом стоят от таких прибамбасов Навитела, даешь следующую версию с трафиком 50 мб в час

Нет слов одни эмоции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный вопрос с отсутствием данных (по счетчику) и тем не менее аккуратно увеличивающемся каждый раз на 2 минуты времени последнего обновления. На него у меня нет ответа. Если он еще и врет, скрывая таким образом неработоспособность сервера пробок, тогда плохо. Но возможно он проверил на сервере, что информация не обновилась, и смог уложиться меньше чем в 1 KB, тогда счетчик не изменится. Это я уж потом сообразил, что надо было счетчик сбрасывать после каждого обновления, тогда бы он с точностью до байта считал...

 

Думаю, что когда пробок много, сервер ЦНТ затыкается периодически и не успевает просчитывать новый файл прероутинга. Отсюда и нули/отсутствия обновлений.

 

P.S. Если сидите на оптике - то можно поставить Wireshark и послушать, чего там НН шлёт туда-сюда, это будет достоверной информацией, независимой от НН. Мне, правда, так делать лень :-(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не понял алгоритм обновления информации о пробках если маршрут очень длинный (Тюмень-Брест к примеру), почему то все время пересчитывается маршрут. Неужели информация о пробках закачивается по всему маршруту? Я ведь выехав из Тюмени в Москве буду только через 1-2 дня. Может кто развеет мои сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просвещу ;-) . Теперь вся информация о пробках делится на два класса: локальная (то же, что и раньше, грузится в радиусе около 100 км, размером около 80 Кб) и прероутинговая (глобальная на страну, размером около 700 Кб). Соответственно, до и после выхода из прероутингового узла используется локальная информация. Но как только маршрут попадает на прероутинг - а это, считай, все маршруты длиннее пары-тройки километров) - начинает использоваться информация глобальная. И, соответственно, маршрут строится с использованием пробок по всей России.

 

Проверял я это, правда, в масштабах нерезиновой, следующим образом:

 

1. Загружал полную информацию о пробках. Далее выбирал точки старта и финиша рядом с красной пробкой, таким образом, чтобы была разумная возможность её объехать. Следил, чтобы маршрут был 500-700м максимум, чтобы исключить выход на прероутинг. Маршрут прокладывался в объезд пробки. С полностью отключенными пробками аналогичный маршрут прокладывался через бывшее место пробки.

 

2. Аналогично, загружал полную информацию о пробках, но точки старта и финиша выбирал на противоположных концах Москвы - так, чтобы маршрут "без пробок" прошёл через протестированное на шаге 1 место. Маршрут прокладывался в объезд пробки (естественно, объезд был другим, чем в случае 1).

 

3. Повторял эксперименты 1 и 2, но прерывал загрузку пробок сразу после того, как загружалась локальная часть (т.е., пробки отображались, но значок пробок продолжал показывать загрузку. Результат ожидаемый - если маршрут короткий, то пробка обходится. Если длинный (т.е., вероятно, есть выход на прероутинг), то пробка не обходится - потому что используется зашитый в карту "прероутинг по умолчанию".

 

Конечно, эксперимент не вполне чистый - тесты заняли около 30 минут, пробочная информация за это время могла поменяться (хотя за "выбранной" пробкой я, конечно, следил - она не сильно поменялась за всё время экспериментирования). Но, тем не менее, я в разумной степени уверен в своих выводах.

 

Кстати - в другой ветке отписались, что роутинг между картами ФО - "медленный". Это означает, что таблица прероутинга - специфична для ФО. И поэтому вдвойне непонятно, почему не уменьшился трафик пробок. У меня только одно предположение - что скачав пробки пользователи ФО, фактически, подменяют прероутинг внутри ФО на прероутинг внутри всей России. Но проверить это, понятно, нет уже совсем никакой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просвещу ;-) . Теперь вся информация о пробках делится на два класса: локальная (то же, что и раньше, грузится в радиусе около 100 км, размером около 80 Кб) и прероутинговая (глобальная на страну, размером около 700 Кб). Соответственно, до и после выхода из прероутингового узла используется локальная информация. Но как только маршрут попадает на прероутинг - а это, считай, все маршруты длиннее пары-тройки километров) - начинает использоваться информация глобальная. И, соответственно, маршрут строится с использованием пробок по всей России.

 

Проверял я это, правда, в масштабах нерезиновой, следующим образом:

 

1. Загружал полную информацию о пробках. Далее выбирал точки старта и финиша рядом с красной пробкой, таким образом, чтобы была разумная возможность её объехать. Следил, чтобы маршрут был 500-700м максимум, чтобы исключить выход на прероутинг. Маршрут прокладывался в объезд пробки. С полностью отключенными пробками аналогичный маршрут прокладывался через бывшее место пробки.

 

2. Аналогично, загружал полную информацию о пробках, но точки старта и финиша выбирал на противоположных концах Москвы - так, чтобы маршрут "без пробок" прошёл через протестированное на шаге 1 место. Маршрут прокладывался в объезд пробки (естественно, объезд был другим, чем в случае 1).

 

3. Повторял эксперименты 1 и 2, но прерывал загрузку пробок сразу после того, как загружалась локальная часть (т.е., пробки отображались, но значок пробок продолжал показывать загрузку. Результат ожидаемый - если маршрут короткий, то пробка обходится. Если длинный (т.е., вероятно, есть выход на прероутинг), то пробка не обходится - потому что используется зашитый в карту "прероутинг по умолчанию".

 

Конечно, эксперимент не вполне чистый - тесты заняли около 30 минут, пробочная информация за это время могла поменяться (хотя за "выбранной" пробкой я, конечно, следил - она не сильно поменялась за всё время экспериментирования). Но, тем не менее, я в разумной степени уверен в своих выводах.

 

Кстати - в другой ветке отписались, что роутинг между картами ФО - "медленный". Это означает, что таблица прероутинга - специфична для ФО. И поэтому вдвойне непонятно, почему не уменьшился трафик пробок. У меня только одно предположение - что скачав пробки пользователи ФО, фактически, подменяют прероутинг внутри ФО на прероутинг внутри всей России. Но проверить это, понятно, нет уже совсем никакой возможности.

Я вот тут почитал форум прямого конкурента называть не буду кого (того что использует Яндекс пробки) так вот они видимо в курсе Навителовских проблем и поэтому специально выделили такую фразу : что у них в последней версии 5 билд 1.0.32293 - Радикально улучшен формат передачи данных о пробках. Размер пакета пробок уменьшен на 50%-70% (в зависимости от времени суток). :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, мы честно разделяем ваше беспокойство по поводу возросшего траффика, и принимаем меры к его снижению. Мы столкнулись с проблемой роста, когда количество датчиков стало слишком большим, правда и точность с актуальностью пробок стали еще выше. Сейчас этот вопрос решается. В скором времени постараемся в разы снизить расход интернет-траффика.

 

Для тех, кто постоянно пользуется пробочным сервисом Навител, особенно в Москве и Питере (где траффик весьма ощутим), есть смысл подключать пакеты безлимитного интернета от операторов. Ведь даже если на интернет в день будет тратиться по 1-2 Мб при "нормальном" и "объективном" расходе траффика (на дорогу домой 1Мб на десяток обновлений пробочной инфы, и обратно еще 1 Мб), а цена траффика допустим среднестатистические 7 рублей, то за 20 рабочих дней получается: 20 дней х 2мб х 7 рублей = 280 рублей в месяц. И это только на пробки, только по рабочим дням, и только на поездку домой и обратно. А если больше интернетом пользоваться? А пакеты безлимитного интернета в Москве у операторов стоят 200-220 рублей (МТС и Мегафон, к примеру), но вы сможете еще и в сети полазить, и в аське посидеть, и многое другое.

 

Так что активным пользователям сервиса пробок (и не только Навител.Пробки даже) задуматься о подключении безлимитного интернета явно есть смысл (вспомним, что еще 2-3 года назад пользователь платил 150 рублей в мес абонентки только за возможность получать данные о пробках от СмиЛинк, + GPRS-траффик, а данные о пробках были крайне неактуальны). Для тех, кто пользуется сервисом эпизодически - мы постараемся решить проблему чрезмерного потребления траффика в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, мы честно разделяем ваше беспокойство по поводу возросшего траффика, и принимаем меры к его снижению. Мы столкнулись с проблемой роста, когда количество датчиков стало слишком большим, правда и точность с актуальностью пробок стали еще выше. Сейчас этот вопрос решается. В скором времени постараемся в разы снизить расход интернет-траффика.

 

Для тех, кто постоянно пользуется пробочным сервисом Навител, особенно в Москве и Питере (где траффик весьма ощутим), есть смысл подключать пакеты безлимитного интернета от операторов. Ведь даже если на интернет в день будет тратиться по 1-2 Мб при "нормальном" и "объективном" расходе траффика (на дорогу домой 1Мб на десяток обновлений пробочной инфы, и обратно еще 1 Мб), а цена траффика допустим среднестатистические 7 рублей, то за 20 рабочих дней получается: 20 дней х 2мб х 7 рублей = 280 рублей в месяц. И это только на пробки, только по рабочим дням, и только на поездку домой и обратно. А если больше интернетом пользоваться? А пакеты безлимитного интернета в Москве у операторов стоят 200-220 рублей (МТС и Мегафон, к примеру), но вы сможете еще и в сети полазить, и в аське посидеть, и многое другое.

 

Так что активным пользователям сервиса пробок (и не только Навител.Пробки даже) задуматься о подключении безлимитного интернета явно есть смысл (вспомним, что еще 2-3 года назад пользователь платил 150 рублей в мес абонентки только за возможность получать данные о пробках от СмиЛинк, + GPRS-траффик, а данные о пробках были крайне неактуальны). Для тех, кто пользуется сервисом эпизодически - мы постараемся решить проблему чрезмерного потребления траффика в ближайшее время.

Спасибо что наконец признали данный баг!

Будем очень ждать обновления с исправлением!!!! А то что мы (или лично я критиковал... )то это не значит что я откажусь от Навитела!!! В нем меня все устраивает все, он гораздо удобнее и лучше чем у конкурентов ,особенно картографическая детализация. Не устраивало только кушанье трафика при обновлении сервиса пробок.. но поскольку ошибку официально признали - значит её исправят!! Бум ждать!! А относительно безлимита то я думаю что этот вопрос не особо актуален для юзеров которые пользуются GPRS только по несколько часов в день по дороге на работу и обратно... и поверьте когда едешь за рулем шариться в браузере по инету желания НЕ ВОЗНИКАЕТ по банальной причине руки рулем заняты.. :grin: Поэтому оч ждем обновления которое будет кушать трафик пусть чуть больше чем у конкурентов но хотя бы в разумных пределах!!! Спасибо за ответ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVM68, так не обязательно шариться по интернету за рулем. Во время обеда можно с мобильника вылезти новости почитать, почту проверить, в аське посидеть... Сейчас интернет активно вливается в нашу жизнь, так чтоиспользовать его можно намного активнее, чем только получать пробки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVM68, так не обязательно шариться по интернету за рулем. Во время обеда можно с мобильника вылезти новости почитать, почту проверить, в аське посидеть... Сейчас интернет активно вливается в нашу жизнь, так чтоиспользовать его можно намного активнее, чем только получать пробки ))

Для того чтоб шариться по инету в обед для этого есть нормальний нетбук с полноценной клавой и экраном...и не с медленным GPRS на котором открывать сайты ни времени ни нервов не хватит :grin: а нормальный модэм стандарта- WIMAX(4G), а сим карта в навигаторе в машине... ну никак для этого не годиться... в первую очередь из - за скорости... да и по многим другим причинам... 4G... все таки нельзя сравнивать с GPRS... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы постараемся решить проблему чрезмерного потребления траффика в ближайшее время.

Очень надеемся!

Было бы замечательно сделать программу гибче, чтоб каждый сам мог ее точнее под себя настроить. Т.е. например, грузить все пробки или то что вблизи маршрута (можно параметр в километрах указать), или если нет маршрута, то то что в экран влазит. Или выбирать грузить все или только красные, например, может кого-то беспокоит только глухие пробки, а остальные ему пофиг... и т.д. и т.п....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 дней х 2мб х 7 рублей = 280 рублей в месяц

При использовании МТС Супер Онлайнер 20 дней х 2мб х 1,2 рублей = 48 рублей в месяц

А использовать машинку для того, что бы лазить в сети, учитывая размеры экрана и скорость GPRS, особого желания не возникает.

По поводу того что было: ситуация меняется и то, что было нормально вчера, сегодня может быть неприемлимым.

Ну а если увеличение трафика является ценой за ускорение прокладки маршрута, то было бы неплохо дать пользователям возможность самим решать, что им важнее, трафик или скорость прокладки, введя 2 допролнительных параметра: радиус, при котором маршрут расчитывается по старому, без прероутинга и отдельно время обновления прероутинга (вплоть до полного отключения - в этом случае маршрут за пределамим радиуса расчитывается на основании вшитого в карту прероутинга). В этом случае, я думаю, никаких претензий к Навител бы не было, так как каждый бы выбрал то, что ему больше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, я лично Вас очень уважаю, и от этого мне ещё более неприятно читать, мягко скажем, не вполне достоверную информацию, которая от Вас поступает. Вы внимательно прочитали описание моих экспериментов? 80 Кб трафика вполне достаточно, чтобы пробки прекрасно работали по всей Москве. Следующие за ними 700 Кб нужны исключительно для того, чтобы работал алгоритм быстрой маршрутизации на основе прероутинговых таблиц. Это ваще не связано с количеством датчиков, детальностью карт или чем бы то ни было ещё, к сожалению - только с фундаментальной математической проблемой предварительного расчёта кратчайших путей в графе, да.

 

Так что давайте честно дадим пользователям выбор: пользоваться быстрой маршрутизацией с пробками - и качать по 6-8 Мб в час, или не пользоваться быстрой маршрутизацией с пробками (только без пробок) - и качать прежние 1 Мб/час. Мне кажется, это будет более правильный выход из положения, чем обещать решить нерешаемую в принципе задачу, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, мы честно разделяем ваше беспокойство по поводу возросшего траффика, и принимаем меры к его снижению. Мы столкнулись с проблемой роста, когда количество датчиков стало слишком большим, правда и точность с актуальностью пробок стали еще выше. Сейчас этот вопрос решается. В скором времени постараемся в разы снизить расход интернет-траффика.

 

Для тех, кто пользуется сервисом эпизодически - мы постараемся решить проблему чрезмерного потребления траффика в ближайшее время.

Спасибо за понимание, ждем решение проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пакеты безлимитного интернета в Москве у операторов стоят 200-220 рублей (МТС и Мегафон, к примеру).

 

 

 

 

 

Хотелось бы узнать, что это за доступные безлимитные интернет тарифы...

БИТ в МТС предполагает загрузку всего 5 мб в сутки далее сильно ограничивает скорость.

А еще какие тарифы по 200 р? Я что то не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 390 можно взять у Билайна. При этом на постоплатном тарифе со скидкой за лояльность я плачу около 320 руб. Это - единственный честный безлимитный тариф в Москве. Ограничения скорости в 256 Кбит/с я не почувствую, мне так кажется - а сейчас по факту вообще никаких ограничений нет. Все остальные тарифы, типа БИТа - полный отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пакеты безлимитного интернета в Москве у операторов стоят 200-220 рублей (МТС и Мегафон, к примеру), но вы сможете еще и в сети полазить, и в аське посидеть, и многое другое.

 

Так что активным пользователям сервиса пробок (и не только Навител.Пробки даже) задуматься о подключении безлимитного интернета явно есть смысл (вспомним, что еще 2-3 года назад пользователь платил 150 рублей в мес абонентки только за возможность получать данные о пробках от СмиЛинк, + GPRS-траффик, а данные о пробках были крайне неактуальны). Для тех, кто пользуется сервисом эпизодически - мы постараемся решить проблему чрезмерного потребления траффика в ближайшее время.

 

 

 

 

крайне некорректное предложение в разделе НАВИГАТОРОВ . Эти пакеты (по 200 р) придаются к разговорным тарифам. А безлимитный инет отдельно 450-500 руб. По мне так не настолько безупречные данные о пробках и не на столько безупречная прокладка чтобы платить такие деньги..так что надо обязательно устранять этот БАГ (и никак иначе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.На версии 3 навитела трафик был не большим-после того как перешёл на 5 версию программы-трафик огромным стал-12мб :blink: за час использования -интервал обновления каждые 5 минут.Получилось за 12 мб я заплатил 80 руб :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пакеты безлимитного интернета в Москве у операторов стоят 200-220 рублей (МТС и Мегафон, к примеру), но вы сможете еще и в сети полазить, и в аське посидеть, и многое другое.

 

Так что активным пользователям сервиса пробок (и не только Навител.Пробки даже) задуматься о подключении безлимитного интернета явно есть смысл (вспомним, что еще 2-3 года назад пользователь платил 150 рублей в мес абонентки только за возможность получать данные о пробках от СмиЛинк, + GPRS-траффик, а данные о пробках были крайне неактуальны). Для тех, кто пользуется сервисом эпизодически - мы постараемся решить проблему чрезмерного потребления траффика в ближайшее время.

 

 

 

 

крайне некорректное предложение в разделе НАВИГАТОРОВ . Эти пакеты (по 200 р) придаются к разговорным тарифам. А безлимитный инет отдельно 450-500 руб. По мне так не настолько безупречные данные о пробках и не на столько безупречная прокладка чтобы платить такие деньги..так что надо обязательно устранять этот БАГ (и никак иначе)

Однозначно с вами согласен!! Нужно устранять баг!!

А безлимит в навигатор в машину ну никак не нужен (в телефон может и как то оправданно) а в устройство которое используется сугубо для навигации и сугубо в машине - это полный бред (безлимит) Ну на крайний случай я бы порекомендовал МТСовский тариф Коннект-4 там цена мегабайта 1,5 рубля (не сочтите за рекламу) - это не 6-8 рублей как у всех остальных.. а вообще надо ждать устранение данного бага с кушаньем трафика!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А безлимит в навигатор в машину ну никак не нужен (в телефон может и как то оправданно) а в устройство которое используется сугубо для навигации и сугубо в машине - это полный бред (безлимит)

 

Соглашусь и нет.У меня навигатор не только используется как навигатор(сделал из него кпк-там у меня и почта и интернет и аська и тд)

Но это сугубо кому что-кому нужен именно только навигатор-а кому нужно и интересно то можно из него сделать кпк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы столкнулись с проблемой роста, когда количество датчиков стало слишком большим, правда и точность с актуальностью пробок стали еще выше.

По-моему, уже давно всем ясно, что проблема не в росте, а в прероутинге. Зачем Вы это написали?

 

БИТ в МТС предполагает загрузку всего 5 мб в сутки далее сильно ограничивает скорость.

Не в сутки, а в час. В сутки - 70 мб. И ограничивают до 64 кбит, что ИМХО не то чтобы очень сильно. На EDGE, не говоря уже о GPRS, большей скорости и без этого редко добьёшься.

 

P.S. Вчера за час двадцать ушло около 3,4 мб вместо 8. Сегодня за 40 минут - 1,8 мб. То ли в 1069 подкрутили датчик, то "виноваты" выходные, то ли что-то сдвинулось. Например, может действительно стала грузиться не вся Россия, а только текущий округ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение трафика ... это радует!!!Осталось подождать пока выпустят обновление версии для всех устройств, например TEXET ТN650, пока что стоит актуальная версия NaviTel-5.0.0.693... бум ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли в 1069 подкрутили датчик, то "виноваты" выходные, то ли что-то сдвинулось. Например, может действительно стала грузиться не вся Россия, а только текущий округ?

Happy Prince, не далее как в пятницу мы с вами дискутировали на тему роста трафика :) и диапазон загрузки информации о пробках я указывала. Не надо распространтяь байки про всю Россию, я вас очень прошу :) И потом, вы себе противоречите - вы писали в другой теме, что в региональных городах у НН пробок практически нет, - из чего можно заключить, что если бы инфа и грузилась со всей России, то прирост трафика был бы ничтожный. Ибо откуда взяться трафику - если пробок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по существу:

1. Информация со всей России никогда не грузилась - проверить это просто. Откройте на карте любой город, в котором вы сейчас НЕ находитесь - и попробуйте дождаться там загрузки пробок. Так же об этом говорит и тот факт, что при использовании карты всей России или только ЦФО трафик одинаковый.

2. Увеличение трафика связано в том числе и с прероутингом.

3. Работы по оптимизации количества загружаемого трафика велись, ведутся и будут вестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по существу:

1. Информация со всей России никогда не грузилась - проверить это просто. Откройте на карте любой город, в котором вы сейчас НЕ находитесь - и попробуйте дождаться там загрузки пробок. Так же об этом говорит и тот факт, что при использовании карты всей России или только ЦФО трафик одинаковый.

2. Увеличение трафика связано в том числе и с прероутингом.

3. Работы по оптимизации количества загружаемого трафика велись, ведутся и будут вестись.

И каковы ваши прогнозы.. по поводу выхода обновления с приемлемым уровнем кушанья трафика... чоб хотя бы приблизиться к версии 3... или к конкурентам ??? Хотя бы приблизительные сроки ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...