Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !

У меня Explay PN-935 Прога установлена внутри (не на карте) система CE6.0, на нем версия прошивки 3.2.6.5011

попробовала обновить, по списку обновлений выдает только вот это:

 

Обновление для Explay PN-910, PN-915, PN-920, PN-925, PN-930, PN-935,

NaviTel-3.5.0.849.EXPLAY_PN910.zip, 0.0 B

 

Скачала - поставила (сделала рез.копию, ключ оставила, остальное удалила как по инструкции) при индексации на 65% вылетает окно в котором пишут что не найден путь

до каких то файлов (скобки там нолики и цифирки) короче не срисовала я его. Попробовала 2 раза - одно и то же.

Сравнила файлы - в моей папке есть файл 0409"RLL" а в новой версии нет такого, может в этом проблема ?

Поставила старую - все работает. Кто знает что это может быть ?

Заранее спасибки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

У меня Explay PN-935 Прога установлена внутри (не на карте) система CE6.0, на нем версия прошивки 3.2.6.5011

попробовала обновить, по списку обновлений выдает только вот это:

 

Обновление для Explay PN-910, PN-915, PN-920, PN-925, PN-930, PN-935,

NaviTel-3.5.0.849.EXPLAY_PN910.zip, 0.0 B

 

Скачала - поставила (сделала рез.копию, ключ оставила, остальное удалила как по инструкции) при индексации на 65% вылетает окно в котором пишут что не найден путь

до каких то файлов (скобки там нолики и цифирки) короче не срисовала я его.

Очень жаль, что не срисовала, это важная информация. Если б был точный текст - наверно можно было бы сразу диагноз поставить.

 

Остаётся лишь предполагать, что в ЛК есть ещё один файл с пометочкой "PN-935" и, вероятно, со словом Internal в названии файла, который и предназначен для вашего навигатора (то есть вы ставите не свою версию). Такое предположение основано на многочисленных фактах - при установке версии для SD на встроенную память всегда выдаются сообщения о ненайденных файлах или о невозможности открыть открыть какой-то файл.

 

Языковой файл 0409.rll в версии 3.5.0 не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, у меня такая-же железяка. Всё встало с первого раза без проблемм. Я бы попробовал ещё раз скачать программу из ЛК. Возможно при скачивании произошел сбой и что-то записалось не так. А так Вы правильно всё нашли. Именно это ПО и надо скачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте !!! подскажите пожалуйста что это за Q-4 на картах? и можно ли мне на Explay PN-935 ставить такие карты? спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zloios1984a, эти карты для версии старше 5.0. Для Вас таковой пока нет, а стало быть и нет возможности использовать эти карты. Ждите и читайте анонсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

поставил Нови 5. обновил карту до Q4 Всё заработало сразу!

Карта проиндексировалась за 0мин. 0сек. !

Спасибо разработчикам !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил Нови 5. обновил карту до Q4 Всё заработало сразу!

Карта проиндексировалась за 0мин. 0сек. !

Спасибо разработчикам !!!

 

 

А где взять файл индекса?,а то при каждом включении происходит индексация карт по 20 минут!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил Нови 5. обновил карту до Q4 Всё заработало сразу!

Карта проиндексировалась за 0мин. 0сек. !

Спасибо разработчикам !!!

 

 

А где взять файл индекса?,а то при каждом включении происходит индексация карт по 20 минут!!!!

проиндексировать карты надо там появится файл ииндекса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pandrejek1, у меня SpeedCam работает, этот файл у меня лежит в папке с программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здрасте!!!при обновлении с 3 на 5 версию пишет что незарегестрированная версия!!!ключ оставил в памяти!!!кто знает подскажите что делат!??!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте!!!при обновлении с 3 на 5 версию пишет что незарегестрированная версия!!!ключ оставил в памяти!!!кто знает подскажите что делат!??!?!

Ключ нужно ложить в папку с программой, в вашем случае в папку NaviOne, но такде нужно знать где установлена ваша программа, если у вас программа стоит во внутренней флеш памяти, то скачивайте обновление, где есть слово INTERNAL, если у вас программа стоит на флешке, то скачивайте и устанавливайте с приставкой SD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что делат!??!?!

Устанавливать версию Навитела предназначенную для вашего навигатора.

Если Навител установлен на внутренней памяти-эту

Explay PN-375, PN-445 INTERNAL, PN-905 INTERNAL, PN-910, PN-915, PN-920, PN-925, PN-930, PN-935, PN-940, PN-945, PN-950, PN-975, PN-980,

NaviTel-5.0.2.19.EXPLAY_915.zip, 14.5 Mb

Если на карте памяти-эту

Explay PN-935 SD, PN-945 CE6 SD,

NaviTel-5.0.0.1126.EXPLAY_PN945_CE6_SD[/color].zip, 15.1 Mb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что делат!??!?!

Устанавливать версию Навитела предназначенную для вашего навигатора.

Если Навител установлен на внутренней памяти-эту

Explay PN-375, PN-445 INTERNAL, PN-905 INTERNAL, PN-910, PN-915, PN-920, PN-925, PN-930, PN-935, PN-940, PN-945, PN-950, PN-975, PN-980,

NaviTel-5.0.2.19.EXPLAY_915.zip, 14.5 Mb

Если на карте памяти-эту

Explay PN-935 SD, PN-945 CE6 SD,

NaviTel-5.0.0.1126.EXPLAY_PN945_CE6_SD[/color].zip, 15.1 Mb

 

 

Так навител стоит на навигаторе обновление internal!ключ тоже пробывал в navione бросать все ровно демо, а на 3 навителе все работает!!!засада какаято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так навител стоит на навигаторе обновление internal!ключ тоже пробывал в navione бросать все ровно демо, а на 3 навителе все работает!!!засада какаято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так навител стоит на навигаторе обновление internal!ключ тоже пробывал в navione бросать все ровно демо, а на 3 навителе все работает!!!засада какаято

Значит скачивали этот архив NaviTel-5.0.2.19.EXPLAY_915.zip и устанвливали во внутреннюю память навигаатора и активационный ключ копировали в папку NaviOne или скачивали другой архив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bean, ставили на чистый навигатор или обновляли программу заменой файлов, возможно повредисля активационный файл, скачайте его из личного кабинета и замените его в папке с программой и удалите из папок NavitelContent\License, как с внутренней памяти навигатора, так и с флешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обновлял! сначала сделал резервную копию, потом удалил все кроме ключа скачал 5 версию и карту, загрузил в навигатор, включил, а он пишет не зарегистрированная копия..., затем я переместил ключ в папку navione иоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bean, кстати, вы обновляться то обновляетесь, а ни в одном посте не написали, что у вас за навигатор. Потомучто в вашем случае незарегистрированная версия програмы может быть только при установке не своей версии программы и если не скопировали активационный ключ в папку с программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...