Перейти к публикации

Навител.Пробки


Tarapuz

Рекомендованные сообщения

Уважаемые разработчики Навител.Пробки.

 

Зачем вы ТАК сильно стали усреднять пробки?????? Раньше Яндекс грешил этим, а теперь все стало в точности наоборот. Яндекс отказался от усреднения, а Навител стал показывать среднюю температуру по больнице. СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ???? Хотел приобрести Содружество под iphone, а теперь не могу собрать доводы для приобретения. Ну знает Навител дворы и объезды через них - а зачем все это, когда пробки неактуальны???

 

P.S. Если не понятно про усреднение, то вот пример: на рассматриваемом участке дороги нарисована красная пробка, а реально дорога свободная - проезжаешь быстро, а красная линия, как была, так и осталась. Т.е., нужно чтобы человек 20 проехало, чтобы отобразилась реальная обстановка на данном участке дороги. Раньше так было в Яндекс-е, а теперь Яндекс в такой же ситуации покажет зеленую линию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики Навител.Пробки.

 

Зачем вы ТАК сильно стали усреднять пробки?????? Раньше Яндекс грешил этим, а теперь все стало в точности наоборот. Яндекс отказался от усреднения, а Навител стал показывать среднюю температуру по больнице. СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ???? Хотел приобрести Содружество под iphone, а теперь не могу собрать доводы для приобретения. Ну знает Навител дворы и объезды через них - а зачем все это, когда пробки неактуальны???

 

P.S. Если не понятно про усреднение, то вот пример: на рассматриваемом участке дороги нарисована красная пробка, а реально дорога свободная - проезжаешь быстро, а красная линия, как была, так и осталась. Т.е., нужно чтобы человек 20 проехало, чтобы отобразилась реальная обстановка на данном участке дороги. Раньше так было в Яндекс-е, а теперь Яндекс в такой же ситуации покажет зеленую линию...

Мне кажется тут еще вопрос про интервал времени через которое данные с навигатора отправляются на сервер НН (а он судя по всему очень слабенький - часто висит и не откликается), если данные о проезде какого либо участка дороги отправляются в момент приёма информации о пробках, то вполне возможно, что в случае если интервал обновления пробок у пользователя установлен 10 мин и более то то проехав даже 10 авто по свободному участку дороги сервер НН получит информацию о состоянии через +- 10мин после проезда по нему + ещё необходимо время на обработку данных + время до следующего обновления-раздачи информации. Возможно надо жестко зашивать в программу время отдачи - обновления каждые 2 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики Навител.Пробки.

 

Зачем вы ТАК сильно стали усреднять пробки?????? Раньше Яндекс грешил этим, а теперь все стало в точности наоборот. Яндекс отказался от усреднения, а Навител стал показывать среднюю температуру по больнице. СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ???? Хотел приобрести Содружество под iphone, а теперь не могу собрать доводы для приобретения. Ну знает Навител дворы и объезды через них - а зачем все это, когда пробки неактуальны???

 

P.S. Если не понятно про усреднение, то вот пример: на рассматриваемом участке дороги нарисована красная пробка, а реально дорога свободная - проезжаешь быстро, а красная линия, как была, так и осталась. Т.е., нужно чтобы человек 20 проехало, чтобы отобразилась реальная обстановка на данном участке дороги. Раньше так было в Яндекс-е, а теперь Яндекс в такой же ситуации покажет зеленую линию...

Мне кажется тут еще вопрос про интервал времени через которое данные с навигатора отправляются на сервер НН (а он судя по всему очень слабенький - часто висит и не откликается), если данные о проезде какого либо участка дороги отправляются в момент приёма информации о пробках, то вполне возможно, что в случае если интервал обновления пробок у пользователя установлен 10 мин и более то то проехав даже 10 авто по свободному участку дороги сервер НН получит информацию о состоянии через +- 10мин после проезда по нему + ещё необходимо время на обработку данных + время до следующего обновления-раздачи информации. Возможно надо жестко зашивать в программу время отдачи - обновления каждые 2 мин.

 

Это здесь не причем, поскольку эффект усреднения появился с полгода назад. До этого все было отлично. По-умолчанию всегда стоит 2 мин. Вряд ли все пользователи взяли и поставили 10 мин.

Да чего далеко ходить, поставьте 2 мин. и прокатитесь по красной дороге на большой скорости. Зеленую вы не получите, в лучшем случае чуть пожелтевшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики Навител.Пробки.

 

Зачем вы ТАК сильно стали усреднять пробки?????? Раньше Яндекс грешил этим, а теперь все стало в точности наоборот. Яндекс отказался от усреднения, а Навител стал показывать среднюю температуру по больнице. СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ???? Хотел приобрести Содружество под iphone, а теперь не могу собрать доводы для приобретения. Ну знает Навител дворы и объезды через них - а зачем все это, когда пробки неактуальны???

 

P.S. Если не понятно про усреднение, то вот пример: на рассматриваемом участке дороги нарисована красная пробка, а реально дорога свободная - проезжаешь быстро, а красная линия, как была, так и осталась. Т.е., нужно чтобы человек 20 проехало, чтобы отобразилась реальная обстановка на данном участке дороги. Раньше так было в Яндекс-е, а теперь Яндекс в такой же ситуации покажет зеленую линию...

Мне кажется тут еще вопрос про интервал времени через которое данные с навигатора отправляются на сервер НН (а он судя по всему очень слабенький - часто висит и не откликается), если данные о проезде какого либо участка дороги отправляются в момент приёма информации о пробках, то вполне возможно, что в случае если интервал обновления пробок у пользователя установлен 10 мин и более то то проехав даже 10 авто по свободному участку дороги сервер НН получит информацию о состоянии через +- 10мин после проезда по нему + ещё необходимо время на обработку данных + время до следующего обновления-раздачи информации. Возможно надо жестко зашивать в программу время отдачи - обновления каждые 2 мин.

 

Это здесь не причем, поскольку эффект усреднения появился с полгода назад. До этого все было отлично. По-умолчанию всегда стоит 2 мин. Вряд ли все пользователи взяли и поставили 10 мин.

Да чего далеко ходить, поставьте 2 мин. и прокатитесь по красной дороге на большой скорости. Зеленую вы не получите, в лучшем случае чуть пожелтевшую.

Думаю категорически нельзя с одного пользователя менять цвет радикально, нужно как минимум от двоих получить одинаковые данные т.к. к примеру возьмем ул. Свободы - развязка- сьезд на Волоколамку, каждое утро с 7-00 пробка и как только перед развязкой нет сотрудников многие и я в том числе обьезжаю пробку по трамвайным путям которые повторяют контур основного маршрута и при таком раскладе нельзя менять цвет ни вкоем, везде в Москве есть трамвайные пути, пешеходные дорожки, встречка и какие то другие варианты обьехать пробки. Скорее тут нужно тщательнее анализировать полученные от пользователей данные. А вот время "жизни" красной линии надо сокращать и делать ее не более 10 мин. после последних полученных данных от пользователей и здесь нужно жестко фиксировать отправку данных на сервер минимум каждые 2-3 мин.

Изменено пользователем yzonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не понятно про усреднение, то вот пример: на рассматриваемом участке дороги нарисована красная пробка, а реально дорога свободная - проезжаешь быстро, а красная линия, как была, так и осталась.

 

Странно это... У меня Навител нормально за мной цвет обновляет! Я даже специально забирался в глушь, где редко кто ездит, и уже через 2 минуты за мной появлялась полоса с моей реальной скоростью движения! Никакого усреднения не заметил. Даже иногда специально нажимал кнопку "Обновить пробки" и тут же за мной появлялась полоса правильного цвета.

 

Возможно, это как-то еще от города зависит и от количества в нем пользователей Навитела. Может, кроме вас еще кто-то едет по соседней полосе с другой скоростью и Навител потому усредняет? Не все же гонщики!

Иногда замечал вообще забавную вещь - останавливаюсь на обочине, жду человека, Навител включен и через 2 минуты рисует за мной пробку, хотя дорога абсолютно свободна! :) Это в пользу аргумента, что усреднение иногда бывает все-таки полезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yzonov, давайте не будем рассматривать езду не по правилам.

Я с вами согласен, что должен быть более интеллектуальный алгоритм обработки.

 

Den63, конечно, если на дороге кроме вас никого, то вы единственный кто "красит" дорогу - здесь проблем нет.

А там где 50 чел нарисовали пробку, например светофорную (по причине ГИБДД-ов например), изменения цвета пробки вы не добьетесь.

 

P.S. Сегодня получил интересную инфу. Оказывается самые передовые пробки сейчас в ПРОГОРОДЕ. Показывает их только Рамблер. Даже сам ПРОГОРОД еще не показывает. Используется технология получения информации о движении от ВСЕХ, повторяю от ВСЕХ, пользователей с включенным мобильником. По карте кстати видно, что охват громаднейший. Технология описана здесь СVFD (ITIS)

Изменено пользователем Tarapuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочаровался в навителовских пробках.

Стандартная ситуация - трехполосное шоссе, перекресток, светофор со стрелкой, знак движение по полосам.

Полоса, которая на поворот стоит, остальные две едут нормально.

Навител рисует красную полосу (видимо с навителом кто то в пробке стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис "Пробки", у "НН" по сравнению с "Яндексом" уступает, и мое мнение потому, что в яндексе отрезки измерений небольшие примерно метров по 50, а в "НН" они вообще все разные и когда пробка (красная линия)непонятно - во первых в какую сторону (в яндексе это видно, идет разделение по направлению движения, неудивлюсь если скоро появится разделение по полосам), а во вторых протяженность. Допустим двигаясь и выбирая маршрут, смотрю в "НН" он показывает красную полосу до следующего перекрестка (но вариантов этого много 1)пробка в направлении движения+ее протяженнность неизвестна, 2) пробка встречного движения, 3) кто-то стоит на данном участке дороги) Сейчас пробки смотрю в Яндексе, но надеюсь на развитие "Навителом" данного сервиса.

И еще оченьбы хотелось в "НН" сервиса по отметке(онлайн) точек на карте, по примеру "Яндексовского" сервиса по отметке дорожных работ камер и т.д. очень удобно проехал подтвердил либо убрал точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис "Пробки", у "НН" по сравнению с "Яндексом" уступает, и мое мнение потому, что в яндексе отрезки измерений небольшие примерно метров по 50, а в "НН" они вообще все разные и когда пробка (красная линия)непонятно - во первых в какую сторону (в яндексе это видно, идет разделение по направлению движения, неудивлюсь если скоро появится разделение по полосам), а во вторых протяженность. Допустим двигаясь и выбирая маршрут, смотрю в "НН" он показывает красную полосу до следующего перекрестка (но вариантов этого много 1)пробка в направлении движения+ее протяженнность неизвестна, 2) пробка встречного движения, 3) кто-то стоит на данном участке дороги) Сейчас пробки смотрю в Яндексе, но надеюсь на развитие "Навителом" данного сервиса.

И еще оченьбы хотелось в "НН" сервиса по отметке(онлайн) точек на карте, по примеру "Яндексовского" сервиса по отметке дорожных работ камер и т.д. очень удобно проехал подтвердил либо убрал точку.

 

На самом деле у навитела тоже участки небольшие, только для того чтобы видеть реальное состояние дороги нужно либо масштаб увеличивать до 50м, либо детализацию карты ставить по максимуму. То, что вы видите (на мелких масштабах) это еще одно усреднение навитела, якобы для улучшения читаемости. Яндекс таким обманом не занимается, точнее занимается, но на очень мелких масштабах.

 

Ранее я уже писал об этом навителу:

 

Данный эффект "искажения пробок" зависит от детализации карты - чем выше детализация, тем позже (на более мелких масштабах) происходит "искажение" пробок. Рисунки приведены для детализации по-умолчанию. Большая просьба - отвязать "пробки" от детализации карты, сделав при этом "качество" их отображения на уровне текущей максимальной детализации. Сейчас приходиться увеличивать масштаб до 80 - 20м на средней детализации, чтобы понять реальное состояние дорог.

Изменено пользователем Tarapuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...