Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вставил новую флешку, и там высветился серийник я его отправил и скачал новый ключ старый удалил новый втавил всё равно демо режим, незнаю что вообще делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю что вообще делать

сменить чукчу на чё-нибудь адекватнее. Чтобы прочесть о перерегистрации. Надо сначала деактивировать старый активационный ключ. После переписки с саппортом, активировать новый актив.ключ на новый серийник новой же флешки. И потом скачать этот новый актив.ключ из личного кабинета.

Активация ключа

 

 

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по регистрации программы и с инструкцией по регистрации дополнительных карт!

 

Тип активации

 

Название устройства

Придумайте название, которое не встречается среди уже зарегистрированных вами устройств. Таким названием может быть любое слово или словосочетание длиной до 512 символов — главное, чтобы вы различали свои устройства.

ID устройства*

При запуске незарегистрированной программы «Навител Навигатор» в верхней части экрана регистрации отображается ID устройства.

Лицензия «Навитела»

Изменено пользователем ПАндрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать если я серийник неправильно списал и мне прислали ключ получается не от этой флешки?

У вас осталась одна попытка на перерегистрацию флешки и будьте внимательны, вводить нужно серийный номер, тот что высвечивается при незарегистрированной версии программы и ваш лицензионный ключ. Но сначала вам снова нужно деактивировать ключ, дождаться писмо с принятием заявки, после второго письма в котором будет навписано, что ключ деактивирован, вы можете активировать лицензионный ключ на новую флешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitalijj-chuchva, А я не обсуждаю ники, запрещено Правилами. А чукча - от понятия "чукча-песатель". Так называют в инете тех, кто сначала пишет, а читать забывает. Прежде чем песать, надо что-нибудь прочесть. Там всё разжёвано. Предельно понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто помог. Поменял и флешку и прорграмму и карту обновил! Как-то было страшновато все менять, но все получилось. Спасибо за поддержку и за умные советы в форуме! Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще такой вопрос, отправил только что запрос на перерегистрацию, но случайно приложил не тот лицензионный файл. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще такой вопрос, отправил только что запрос на перерегистрацию, но случайно приложил не тот лицензионный файл. что делать?

Писать письмо в тех.поддержку на supporrt@navitel.su, с просьбой не проводить деактивацию ключа, в письме укажите ключ, в поле "Тема" укажите номер заявки, которая вам пришла после отправки заявки на деактивацию. Или можете позвонить в тех.поддержку и назвав номер заявки, сказать чтоб не делали деактивацию ключа.

Изменено пользователем user78net
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Сменил флешь карту на новую с большей емкостью. Сделал все как указано в инструкции по повторной регистрации,но программа в полном режиме так и не работает,может нужно какое-то время?

Сделал следующее:

Скопировал программу со старой флешки на новую.

При регистрации указал номер новой карты,лецензионный ключ программы,активировал.

Скачал активационный файл и сменил им старый.

 

Еще при повторной регистрации навигатор обозвал по новому Новый навигатор,но его почему-то нет в Моих устройствах.

В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сменил флешь карту на новую с большей емкостью. Сделал все как указано в инструкции по повторной регистрации,но программа в полном режиме так и не работает,может нужно какое-то время?

Сделал следующее:

Скопировал программу со старой флешки на новую.

При регистрации указал номер новой карты,лецензионный ключ программы,активировал.

Скачал активационный файл и сменил им старый.

 

Еще при повторной регистрации навигатор обозвал по новому Новый навигатор,но его почему-то нет в Моих устройствах.

В чем причина?

1. Если ключ уже был добавлен в личном кабинете, то при активации его имя не изменится.

2. Время для этого не нужно. Ждать бесполезно.

3. Нужно проверить:

Откройте на карте памяти папку Navitel и найдите файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt и проверьте:

- Файл с таким или подобным именем (например, с пробелами, а не подчёркиваниями между слов) должен быть строго один.

- В названии файла не должны присутствовать скобки и цифры. Смотреть только в названии! Открывать файл не нужно

- Дата создания файла должна быть не ранее, чем дата активации ключа. В Вашем случае это 01.09.13

- Размер файла должен быть не более 1 Кб.

Последние два пункта смотреть в свойствах файла.

Если хотя бы один пункт - скачайте файл повторно из личного кабинета, поместите в папку Navitel и снова проверьте всё по пунктам.

 

 

Если же всё сделано правильно, но по-прежнему демо-режим, значит, допущена ошибка при вводе серийного номера. Опишите проблему в письме на support@navitel.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромнейшее СПАСИБО Вам!

Проблема заключалась в том,что я сменил активационный файл на новый только в папке Лицензия в Навител контент,как было указано в инструкции присланной по почте. В указанной вами папке файл не был сменен. Сменил,заработала программка! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромнейшее СПАСИБО Вам!

Проблема заключалась в том,что я сменил активационный файл на новый только в папке Лицензия в Навител контент,как было указано в инструкции присланной по почте. В указанной вами папке файл не был сменен. Сменил,заработала программка! Спасибо!

Наверно, там была формулировка "папка с программой" вместо "папка Navitel"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...