vitalijj-chuchva Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Вставил новую флешку, и там высветился серийник я его отправил и скачал новый ключ старый удалил новый втавил всё равно демо режим, незнаю что вообще делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalijj-chuchva Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Что делать если я серийник неправильно списал и мне прислали ключ получается не от этой флешки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 незнаю что вообще делатьсменить чукчу на чё-нибудь адекватнее. Чтобы прочесть о перерегистрации. Надо сначала деактивировать старый активационный ключ. После переписки с саппортом, активировать новый актив.ключ на новый серийник новой же флешки. И потом скачать этот новый актив.ключ из личного кабинета.Активация ключа Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по регистрации программы и с инструкцией по регистрации дополнительных карт! Тип активации Название устройстваПридумайте название, которое не встречается среди уже зарегистрированных вами устройств. Таким названием может быть любое слово или словосочетание длиной до 512 символов — главное, чтобы вы различали свои устройства.ID устройства*При запуске незарегистрированной программы «Навител Навигатор» в верхней части экрана регистрации отображается ID устройства.Лицензия «Навитела» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Что делать если я серийник неправильно списал и мне прислали ключ получается не от этой флешки?У вас осталась одна попытка на перерегистрацию флешки и будьте внимательны, вводить нужно серийный номер, тот что высвечивается при незарегистрированной версии программы и ваш лицензионный ключ. Но сначала вам снова нужно деактивировать ключ, дождаться писмо с принятием заявки, после второго письма в котором будет навписано, что ключ деактивирован, вы можете активировать лицензионный ключ на новую флешку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalijj-chuchva Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 сменить чукчу на чё-нибудь адекватнее. Чё тебе ненравиться не чукча, а Чучва фамилия у меня такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 vitalijj-chuchva, А я не обсуждаю ники, запрещено Правилами. А чукча - от понятия "чукча-песатель". Так называют в инете тех, кто сначала пишет, а читать забывает. Прежде чем песать, надо что-нибудь прочесть. Там всё разжёвано. Предельно понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubix Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Спасибо всем кто помог. Поменял и флешку и прорграмму и карту обновил! Как-то было страшновато все менять, но все получилось. Спасибо за поддержку и за умные советы в форуме! Всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheba111 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 а еще такой вопрос, отправил только что запрос на перерегистрацию, но случайно приложил не тот лицензионный файл. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 а еще такой вопрос, отправил только что запрос на перерегистрацию, но случайно приложил не тот лицензионный файл. что делать?Писать письмо в тех.поддержку на supporrt@navitel.su, с просьбой не проводить деактивацию ключа, в письме укажите ключ, в поле "Тема" укажите номер заявки, которая вам пришла после отправки заявки на деактивацию. Или можете позвонить в тех.поддержку и назвав номер заявки, сказать чтоб не делали деактивацию ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokafenix Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Сменил флешь карту на новую с большей емкостью. Сделал все как указано в инструкции по повторной регистрации,но программа в полном режиме так и не работает,может нужно какое-то время?Сделал следующее:Скопировал программу со старой флешки на новую.При регистрации указал номер новой карты,лецензионный ключ программы,активировал.Скачал активационный файл и сменил им старый. Еще при повторной регистрации навигатор обозвал по новому Новый навигатор,но его почему-то нет в Моих устройствах.В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Сменил флешь карту на новую с большей емкостью. Сделал все как указано в инструкции по повторной регистрации,но программа в полном режиме так и не работает,может нужно какое-то время?Сделал следующее:Скопировал программу со старой флешки на новую.При регистрации указал номер новой карты,лецензионный ключ программы,активировал.Скачал активационный файл и сменил им старый. Еще при повторной регистрации навигатор обозвал по новому Новый навигатор,но его почему-то нет в Моих устройствах.В чем причина?1. Если ключ уже был добавлен в личном кабинете, то при активации его имя не изменится.2. Время для этого не нужно. Ждать бесполезно.3. Нужно проверить:Откройте на карте памяти папку Navitel и найдите файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt и проверьте:- Файл с таким или подобным именем (например, с пробелами, а не подчёркиваниями между слов) должен быть строго один.- В названии файла не должны присутствовать скобки и цифры. Смотреть только в названии! Открывать файл не нужно- Дата создания файла должна быть не ранее, чем дата активации ключа. В Вашем случае это 01.09.13- Размер файла должен быть не более 1 Кб.Последние два пункта смотреть в свойствах файла.Если хотя бы один пункт - скачайте файл повторно из личного кабинета, поместите в папку Navitel и снова проверьте всё по пунктам. Если же всё сделано правильно, но по-прежнему демо-режим, значит, допущена ошибка при вводе серийного номера. Опишите проблему в письме на support@navitel.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokafenix Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Огромнейшее СПАСИБО Вам!Проблема заключалась в том,что я сменил активационный файл на новый только в папке Лицензия в Навител контент,как было указано в инструкции присланной по почте. В указанной вами папке файл не был сменен. Сменил,заработала программка! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Огромнейшее СПАСИБО Вам!Проблема заключалась в том,что я сменил активационный файл на новый только в папке Лицензия в Навител контент,как было указано в инструкции присланной по почте. В указанной вами папке файл не был сменен. Сменил,заработала программка! Спасибо!Наверно, там была формулировка "папка с программой" вместо "папка Navitel"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokafenix Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Точно. Был очень не внимателен... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.