Перейти к содержанию

Время прибытия на 5 часов меньше


Рекомендуемые сообщения

У меня Samsung Galaxy S( Android 2.2), Навител последний 3.5.0.1400, комплект Регион+. Почему то время прибытия показывает на 5 часов меньше текущего времени. Искал в настройках Навитела пояс часовой, не нашел ничего. Откуда программа берет текущее время и как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка 2.29? Если очень беспокоит, можно попробовать откатиться на 2.10. На ней этой проблемы не было. Я, правда, этот способ не пробовал. По-другому никак, увы. В скором времени обещают обновление Навитела, возможно, в нём будет исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка 2.29? Если очень беспокоит, можно попробовать откатиться на 2.10. На ней этой проблемы не было. Я, правда, этот способ не пробовал. По-другому никак, увы. В скором времени обещают обновление Навитела, возможно, в нём будет исправлено.

 

Прошивка чего? И как откатиться? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка чего? И как откатиться?

Сорри, перепутал с HTC Desire. Тогда, видимо, только ждать исправления.

У меня HTC Desire, тоже такая ерунда.

Я так понял виновата прошивка аппарата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хотел бы чтоб часики работали адекватно!!!!! млин.... сидел же раньше на крякнутой версии и не имел проблем... так нет же. захотелось по честному... купил ЛИЦЕНЗИЮ! и теперь хаваю гемор полными ложками, аж давлюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Навитела, походу, программисты в Новосибе живут и работают. И часовой пояс захардкоден на GMT +6. И если у себя поставить такой же часовой пояс, то, по крайней мере, время прибытия в НН становится правильным :)

Заметил случайно, когда телефон, во время поездки, засинхронил время по базовой станции, у которой тоже время GMT +6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура! ПРОБЛЕМА 5 часов решается очень просто - возвращаем Language English(Russia) и все щастливы!!! Время кажет согласно Current все работает исправно!!! Без перепрошивки и даже без перезагрузки. Да будут отпущены грехи и людям, и машинам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переход на english и назад на русский ничего не дал

 

у меня desire hd

 

объясните тупому что и куда нажимать

 

версии языка English (RUssia) у меня нет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назад на русский переходить не надо. Достаточно выставить в качестве языка английский (как бы он у Вас не назывался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назад на русский переходить не надо. Достаточно выставить в качестве языка английский (как бы он у Вас не назывался).

Сейчас попробуем, а то я полазил и разница стала 7 часов

А интерфейс, так и будет по русски или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс станет, увы, английским. Но меня русские интерфейсы по-любому бесят, так что у меня с рождения стоял именно английский - поэтому у меня этой проблемы и не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейс станет, увы, английским. Но меня русские интерфейсы по-любому бесят, так что у меня с рождения стоял именно английский - поэтому у меня этой проблемы и не было никогда.

 

переход на English не помог

все равно время приезда 5 часов раньше

что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Acer Liquid E, часовой пояс GMT+2 (Украина)

У меня часы навитела (3.5.0.1400) отстают от системных на ОДИН час (коррекцией часового пояса игрался - не помогает).

Переключение интерфейса телефона (не Навитела) на Английский проблему устраняет, но это костыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение языка интерфейса телефона - это не выход. Я покупал телефон на русском и купил лицензию Навитела на русском, значит и работать всё должно на том языке, на котором я изначально всё покупал. А тот косяк, который есть сейчас может подпадать под нарушение закона о защите прав потребителей - несоответствие товара заявленным характеристикам!

 

Навител! Исправляйте косяки или возвращайте деньги!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение языка интерфейса телефона - это не выход. Я покупал телефон на русском и купил лицензию Навитела на русском, значит и работать всё должно на том языке, на котором я изначально всё покупал. А тот косяк, который есть сейчас может подпадать под нарушение закона о защите прав потребителей - несоответствие товара заявленным характеристикам!

 

Навител! Исправляйте косяки или возвращайте деньги!!!

Поддерживаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выходом новой версии Навител для Androd разработчики обещали поправить данную недоработку в текущей версии ПО. Пока что остается только ждать ее выхода. Информация о выходе новой версии у меня отсутствует. Ваши отрицательные эмоции я вполне понимаю, но и помочь на данном этапе с этой ошибкой ничем не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвращайте деньги

 

Читаем Лицензионное Соглашение, просветляемся. Так, на всякий случай - вдруг в жизни пригодится, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PetrEA (02 Март 2011 - 11:30):

возвращайте деньги

 

 

Читаем , Лицензионное Соглашение просветляемся. Так, на всякий случай - вдруг в жизни пригодится, да...

 

Дело не Лицензионном Соглашении, а как работает поддержка. Тема была создана 18 января и никто в ней не ответил, пока не начали требовать возврат денег, а всего лишь надо было написать, что приняли к сведению и работаем над этим и ВСЁ! А то получается, что мы приобрели лицензию Навитела и потом ещё искать пути, как её довести до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы Вам так помягче сказать - Навител испугать требованием возврата денег нельзя. Совсем. Ему (и компании, и отдельным её представителям) Ваши ламерские стоны - пофигу. Ответил сотрудник - ну и слава богу. Поверьте, это с фактом Ваших требований не связано никак. Ваще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня русские интерфейсы по-любому бесят

Офтоп. Не первый раз встречаю такие высказывания. А почему всё-таки бесит? Просто интересно. Может, синдром программера? У меня в детстве-юности тоже всё было английское - и винда, и программы на ней. Просто потому, что русская локаль винды была сделана через одно место, а в программах русский язык обычно отсутствовал. Когда ситуация поменялась, стал пользоваться русским языком. И на ПС, и на мобильниках, и теперь на смартфонах. Теперь бесят именно английские каракули, хотя чтение по-английски у меня свободное, даже переводить в голове не приходится. Русский всё же родной, да и не в пример красивее ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый раз встречаю такие высказывания. А почему всё-таки бесит?

 

По трём причинам. Во-первых, английский язык более гибок и удобен в словообразовании - соответственно, термины получаются более короткие и ёмкие - сравните "icon" против "пиктограмма" (тоже мне, русское слово) или, тем более, калькированного "иконка". Во-вторых, английский - это язык международного общения, подавляющее большинство терминов, которые мы видим в интерфейсе - имеют англоязычное происхождение. Смысла коверкать их, переиначивать, калькировать - не вижу большого смысла, читать "в оригинале" мне проще и удобнее. Ну и в третьих - с английским языком никогда, нигде, ни в одной программе не возникает проблем с кодировками и т.п. Своего рода надёжность. Ну вот где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я платил за программу российские рубли, для меня родной язык русский, я не хочу прилагать лишние умственные усилия для перевода иностранных слов на родной язык и обратно, которые (усилия) приводят к потреблению энергии и в конечном счете денег на ее восстановление.

Никакой надежности в использовании англ. интерфейса я не вижу.

Так что решайте проблему, уважаемые разработчики.

Ну вот где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на всякий случай - я НЕ разработчик Навитела и вообще не имею никакого отношения к компании Навител. Обычный пользователь, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так и не решена проблема?

нет

Начиная с версии 5.0.0.778, которая вышла аж 15 марта, этой проблемы нет. Или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Graf1976 (30 Май 2011 - 08:49):

DisSl (29 Май 2011 - 14:15):

Так и не решена проблема?

 

нет

 

Начиная с версии 5.0.0.778, которая вышла аж 15 марта, этой проблемы нет. Или я что-то упустил?

а как там с картами, а то их раньше вроде не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...