Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Навигатор купил в магазине с лицензионной картой и ключем. Без проблем обновлял карту на Вашем сайте раз пять когда он был в более раннем виде.

Захожу в мои устройства там написано:"У вас не зарегистрировано ни одного устройства. Для получения обновлений, добавьте устройство." Хотя я регистрировал свое устройство входил и мог обновить карту. Кликаю на "добавьте устройство" заполняю "Название устройства" и Лицензия «Навитела» нажимаю "добавить" получаю:"Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем". Единственное я мог забыть как назвал свое устройство. Ключ точно не левый. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил навигатор Prestigio GEOVISION 5300 в М-Видео. Зарегистрировался на вашем сайте. Захожу в мои устройства, а там написано:"У вас не зарегистрировано ни одного устройства. Для получения обновлений, добавьте устройство." Перехожу по ссылке " добавьте устройство". Заполняю в форме "Добавить новое устройство" поля "Название устройства" и Лицензия «Навитела» нажимаю "добавить" и получаю: "Лицензионный ключ не найден". В навигаторе установлена версия 3.5.0.1023. Лицензионный ключ вводил тот, который выдал навигатор в разделе "Информация/О програме".

Почему я не могу добавить своё устройство? Как я смогу делать обновление карты?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил навигатор Prestigio GEOVISION 5300 в М-Видео. Зарегистрировался на вашем сайте. Захожу в мои устройства, а там написано:"У вас не зарегистрировано ни одного устройства. Для получения обновлений, добавьте устройство." Перехожу по ссылке " добавьте устройство". Заполняю в форме "Добавить новое устройство" поля "Название устройства" и Лицензия «Навитела» нажимаю "добавить" и получаю: "Лицензионный ключ не найден". В навигаторе установлена версия 3.5.0.1023. Лицензионный ключ вводил тот, который выдал навигатор в разделе "Информация/О програме".

Почему я не могу добавить своё устройство? Как я смогу делать обновление карты?

Спасибо.

тоже самое и у меня не могу не как ключ зарегать может глюк на самом сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил версию ПО NaviTel-3.5.0.849 EXPLAY PN350.Нормально все. Пакет Карта России (Q2 2010) не помещается на ATLAS SDMMC "Недостаточно места на диске". Что можно предпринять? Есть ли расшифровка карт пакета, чтобы можно было отказаться от заведомо лишних карт? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор купил в магазине с лицензионной картой и ключем. Без проблем обновлял карту на Вашем сайте раз пять когда он был в более раннем виде.

Захожу в мои устройства там написано:"У вас не зарегистрировано ни одного устройства. Для получения обновлений, добавьте устройство." Хотя я регистрировал свое устройство входил и мог обновить карту. Кликаю на "добавьте устройство" заполняю "Название устройства" и Лицензия «Навитела» нажимаю "добавить" получаю:"Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем". Единственное я мог забыть как назвал свое устройство. Ключ точно не левый. Спасибо

Дружище у мя такие же проблы! Как чот буш знать отпиши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nudedd, пишите в тех.поддержку на suppurt@navitel.su, объясните ситуацию, к письму приложите чек на покупку навигатора, лицензионный ключ (файл Registration Key.txt) или активационный файл (NaviTelAuto Activation Key.txt), докажите что навигатор у вас. Может кто-то также сделал, спокойно обновлялся по вашему ключу, написал письмо в тех.поддержку, ему ключ и отдали, а у вас забрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Установил версию ПО NaviTel-3.5.0.849 EXPLAY PN350.Нормально все. Пакет Карта России (Q2 2010) не помещается на ATLAS SDMMC "Недостаточно места на диске". Что можно предпринять? Есть ли расшифровка карт пакета, чтобы можно было отказаться от заведомо лишних карт? Спасибо.

 

 

 

 

 

Если на самой флешке написано 2 гигабайта, а внутри неё только 1, тогда нужно скопировать все содержимое флешки на компьютер, а затем отформатировать её любым цифровым фотоаппаратом. После чего на "честные" 2 гигабайта вернуть с компа все файлы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Навигатор купил в магазине с лицензионной картой и ключем. Без проблем обновлял карту на Вашем сайте раз пять когда он был в более раннем виде.

Захожу в мои устройства там написано:"У вас не зарегистрировано ни одного устройства. Для получения обновлений, добавьте устройство." Хотя я регистрировал свое устройство входил и мог обновить карту. Кликаю на "добавьте устройство" заполняю "Название устройства" и Лицензия «Навитела» нажимаю "добавить" получаю:"Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем". Единственное я мог забыть как назвал свое устройство. Ключ точно не левый. Спасибо

ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

 

Письмо в тех.поддержку на suppurt@navitel.su, объясните ситуацию, к письму приложите чек на покупку навигатора, лицензионный ключ (файл Registration Key.txt) или активационный файл (NaviTelAuto Activation Key.txt),сделай фото навигатора где прописана "система" докажите, что навигатор у вас.

Или берете навигатор и возвращаете в магазин. :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...