nudedd Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Навигатор купил в магазине с лицензионной картой и ключем. Без проблем обновлял карту на Вашем сайте раз пять когда он был в более раннем виде.Захожу в мои устройства там написано:"У вас не зарегистрировано ни одного устройства. Для получения обновлений, добавьте устройство." Хотя я регистрировал свое устройство входил и мог обновить карту. Кликаю на "добавьте устройство" заполняю "Название устройства" и Лицензия «Навитела» нажимаю "добавить" получаю:"Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем". Единственное я мог забыть как назвал свое устройство. Ключ точно не левый. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djgjhjn Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Купил навигатор Prestigio GEOVISION 5300 в М-Видео. Зарегистрировался на вашем сайте. Захожу в мои устройства, а там написано:"У вас не зарегистрировано ни одного устройства. Для получения обновлений, добавьте устройство." Перехожу по ссылке " добавьте устройство". Заполняю в форме "Добавить новое устройство" поля "Название устройства" и Лицензия «Навитела» нажимаю "добавить" и получаю: "Лицензионный ключ не найден". В навигаторе установлена версия 3.5.0.1023. Лицензионный ключ вводил тот, который выдал навигатор в разделе "Информация/О програме". Почему я не могу добавить своё устройство? Как я смогу делать обновление карты?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crecer Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Купил навигатор Prestigio GEOVISION 5300 в М-Видео. Зарегистрировался на вашем сайте. Захожу в мои устройства, а там написано:"У вас не зарегистрировано ни одного устройства. Для получения обновлений, добавьте устройство." Перехожу по ссылке " добавьте устройство". Заполняю в форме "Добавить новое устройство" поля "Название устройства" и Лицензия «Навитела» нажимаю "добавить" и получаю: "Лицензионный ключ не найден". В навигаторе установлена версия 3.5.0.1023. Лицензионный ключ вводил тот, который выдал навигатор в разделе "Информация/О програме". Почему я не могу добавить своё устройство? Как я смогу делать обновление карты?Спасибо.тоже самое и у меня не могу не как ключ зарегать может глюк на самом сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konceban Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Установил версию ПО NaviTel-3.5.0.849 EXPLAY PN350.Нормально все. Пакет Карта России (Q2 2010) не помещается на ATLAS SDMMC "Недостаточно места на диске". Что можно предпринять? Есть ли расшифровка карт пакета, чтобы можно было отказаться от заведомо лишних карт? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 konceban, Деление Атласа на отдельные регионы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skub Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Навигатор купил в магазине с лицензионной картой и ключем. Без проблем обновлял карту на Вашем сайте раз пять когда он был в более раннем виде.Захожу в мои устройства там написано:"У вас не зарегистрировано ни одного устройства. Для получения обновлений, добавьте устройство." Хотя я регистрировал свое устройство входил и мог обновить карту. Кликаю на "добавьте устройство" заполняю "Название устройства" и Лицензия «Навитела» нажимаю "добавить" получаю:"Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем". Единственное я мог забыть как назвал свое устройство. Ключ точно не левый. Спасибо Дружище у мя такие же проблы! Как чот буш знать отпиши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 nudedd, пишите в тех.поддержку на suppurt@navitel.su, объясните ситуацию, к письму приложите чек на покупку навигатора, лицензионный ключ (файл Registration Key.txt) или активационный файл (NaviTelAuto Activation Key.txt), докажите что навигатор у вас. Может кто-то также сделал, спокойно обновлялся по вашему ключу, написал письмо в тех.поддержку, ему ключ и отдали, а у вас забрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava1981 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Установил версию ПО NaviTel-3.5.0.849 EXPLAY PN350.Нормально все. Пакет Карта России (Q2 2010) не помещается на ATLAS SDMMC "Недостаточно места на диске". Что можно предпринять? Есть ли расшифровка карт пакета, чтобы можно было отказаться от заведомо лишних карт? Спасибо. Если на самой флешке написано 2 гигабайта, а внутри неё только 1, тогда нужно скопировать все содержимое флешки на компьютер, а затем отформатировать её любым цифровым фотоаппаратом. После чего на "честные" 2 гигабайта вернуть с компа все файлы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purse Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 была такая проблемма.зашел с другова браузера и все получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eva_93 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Навигатор купил в магазине с лицензионной картой и ключем. Без проблем обновлял карту на Вашем сайте раз пять когда он был в более раннем виде.Захожу в мои устройства там написано:"У вас не зарегистрировано ни одного устройства. Для получения обновлений, добавьте устройство." Хотя я регистрировал свое устройство входил и мог обновить карту. Кликаю на "добавьте устройство" заполняю "Название устройства" и Лицензия «Навитела» нажимаю "добавить" получаю:"Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем". Единственное я мог забыть как назвал свое устройство. Ключ точно не левый. СпасибоТА ЖЕ СИТУАЦИЯ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bnd63 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!Пишите письмо в техподдержку на support@navitel.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klivladvit Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Письмо в тех.поддержку на suppurt@navitel.su, объясните ситуацию, к письму приложите чек на покупку навигатора, лицензионный ключ (файл Registration Key.txt) или активационный файл (NaviTelAuto Activation Key.txt),сделай фото навигатора где прописана "система" докажите, что навигатор у вас.Или берете навигатор и возвращаете в магазин. :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.