Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что подарили новый навигатор (Texet TN-606)

Сижу и читаю все что можно уже 6 часов подряд. первый вывод, надо уходить на другое железо и другой софт!

:rolleyes:

И первый вопрос: правильно ли я понял, что навигатор из магазина должен быть полностью рабочим и не требовать ни какой регистрации!?

и если он ее требует и выдает вместо серийного номера устройства FFFFFFF..... то надо срочно бежать к продавцу?!

 

даже на этот вопрос я не нашел четкого ответа,а без него не могу грамотно сформулировать второй вопрос.

 

заранее благодарен всем кто ответит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... первый вопрос: правильно ли я понял, что навигатор из магазина должен быть полностью рабочим и не требовать ни какой регистрации!?

и если он ее требует и выдает вместо серийного номера устройства FFFFFFF..... то надо срочно бежать к продавцу?!

 

Сообщение отредактировал shustov_serg: 05 Январь 2011 - 06:14

 

Правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Сходил к продавцу.

Вердикт: серийный номер FFFFF... я САМ ввел..

Было предложено отдать навигатор на экспертизу на 21 день. Потом вернут деньги, если будет доказано, что не Я сам взломал ПО.

 

Навигатор не отдал- хочется проверить насколько правомерны их действия продавца..

 

Жена расстроена- она подарила ((((

Эхх..

 

Может у кого есть умные советы? Или, действительно, отдать им и сидеть 3 недели без навигатора и без денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Сходил к продавцу.

Вердикт: серийный номер FFFFF... я САМ ввел..

Было предложено отдать навигатор на экспертизу на 21 день. Потом вернут деньги, если будет доказано, что не Я сам взломал ПО.

 

Навигатор не отдал- хочется проверить насколько правомерны их действия продавца..

 

Жена расстроена- она подарила ((((

Эхх..

 

Может у кого есть умные советы? Или, действительно, отдать им и сидеть 3 недели без навигатора и без денег?

 

Данная ошибка однозначно связана с прошивкой устройства. После перепрошивки программа будет корректно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня навигатор Prestigio 4200 BT. В упор не хочет получать инфу о пробках (хотя соединяется с телефоном по Bluthoos в режиме HandsFree и самое главное он прокладывет маршрут по дороге, где висит знак движение запрещено (г. Ростов-н/Д улица Большая Садовая - по ней движение запрещено)... Как это можно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olexfilm, навигатор с телефоном должны не только уметь в HandsFree соединяться, но ещё телефон должен DUN-modem иметь, только так навигатор через телефон сможет выйти в интернет, и закачать пробки, а это умеет не каждый телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Samsung 5230 в описании вот что написано: Оригинальный интерфейс

Bluetooth: 2.1

Профили Bluetooth: A2DP, BPP, DUN, Handsfree, Headset, OPP, PBAP, SPP, SAP Я так понимаю у меня это есть...

У меня карты Ростов-н/Д от 09.08.2010 - я так понимаю это самые последние, тогда почему навигатор предлагает ехать под знак движение запрещено? Не то что я очень правильный просто на этой улице у нас активно работает ГАИ... :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olexfilm, у меня тоже есть Sumsung и в описании так же указан профиль DUN но с навигаторомон соединяется только как гарнитура.

 

То что навигатор ведёт под знак, так это должно бвть указано на карте, что там проезд запрещён, можете этот баг написать в соответствующей теме, картографы поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная ошибка однозначно связана с прошивкой устройства. После перепрошивки программа будет корректно работать.

В Тех.поддержке именно так и сказали...

А магазин обратно не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индексация атласа может решить проблему, чтобы навигатор учитывал знак Движение запрещено?

Нет.Поможет только новая карта,в которой уже учтен запрет движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новые карты находятся в разделе Обновления Моего Устройства, то там карты только за 20100811 там вряд ли есть эти исправления... Или есть еще новые релизы карт? Зачем нужна индексация карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная ошибка однозначно связана с прошивкой устройства. После перепрошивки программа будет корректно работать.

В Тех.поддержке именно так и сказали...

А магазин обратно не берет.

У Вас под боком фирменный сервисный центр Техет, я думаю они Вам по гарантии всё сделают. Если будете перепрошивать сами, все прошивки и инструкции выложены на официальном сайте Техет, всё перепрошивается элементарно, но посмотрите как это согласуется с сохранением гарантии на приборчик. Удачи!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас под боком фирменный сервисный центр Техет, я думаю они Вам по гарантии всё сделают.

А ещё сервис-центр может выдать справку, что ремонту не подлежит в связи с отсутствием запчастей - и в магазине вернут деньги. Мне так в самом конце гарантийного периода заменили практически исправный 505-ый Тексет (я тогда ещё не знал, что такое перепрошивка, так бы сам починил). В сервис центре, ИМХО, его не только не разбирали но и даже не включали! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Samsung 5230 в описании вот что написано: Оригинальный интерфейс

Bluetooth: 2.1

Профили Bluetooth: A2DP, BPP, DUN, Handsfree, Headset, OPP, PBAP, SPP, SAP Я так понимаю у меня это есть...

У меня карты Ростов-н/Д от 09.08.2010 - я так понимаю это самые последние, тогда почему навигатор предлагает ехать под знак движение запрещено? Не то что я очень правильный просто на этой улице у нас активно работает ГАИ... :grin:

Если я не ошибаюсь, то по этой улице запрещено ездить только по рабочим дням в определенное время, а это учесть в прграмме сложнее, но и запретить полностью движение-тоже не правильно. В таких моментах нужно руководствоваться правилом: Включил навигатор-не выключай голову. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня навигатор EXPLAY PN-945, скачал с сайта navitel обновление программы до версии 3.5.0.1712 теперь когда запускаю программу, появляется надпись "незарегистрированная версия" и предлагается запустить демо режим. Переустанавливал по инструкции, активационный файл оставил в папке с программой. Что делать не знаю, подскажите, если кто то в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fieldjeger, вы купили навигатор с версией программы 3.5.0 и решили обновить на эту же версию но от другого навигатор у которого программа устанавливается на SD карту, а где у вас стояла программа до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я купил навигатор с версией не 3.5.0 а предыдущей 3.2.0, программы была установлена на внутренней памяти навигатора, сейчас я переустановил папки с программой на SD карту, а с внутренней удалил, но проблема осталась такая же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fieldjeger, если у вас программа стоять должна на внутренней памяти навигатор, так туда её и нужно ставить, т.к. активационный ключ привязан к внутренней памяти навигатора. Попробуйте архив со словом INTERNAL может быть и заработает, если нет то пишите письмо в тех поддержку support@navitel.su чтоб вам дали ссылку для скачивания версии программы 3.2.6. или 3.5.0. для вашего навигатора, не забудьте приложить Registration Key.txt и NaviTelAuto Activation Key.txt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программы была установлена на внутренней памяти навигатора, сейчас я переустановил папки с программой на SD карту, а с внутренней удалил, но проблема осталась такая же.

Дак и скачай для внутренней памяти и установи как положенно , не на SD , а там где было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил навигатор с версией не 3.5.0 а предыдущей 3.2.0, программы была установлена на внутренней памяти навигатора, сейчас я переустановил папки с программой на SD карту, а с внутренней удалил, но проблема осталась такая же.

 

Вы ставите версию Explay PN-945 CE6 SD,NaviTel-3.5.0.1712.EXPLAY_CE60_SD.zip Обратите внимание,я специально выделил.Это версия для установки на карту памяти и вам она никак не подходить.Вам нужна версия с привязкой к внутренней памяти.Если сохранили версию,которая шла с навигатором-ставьте её и всё будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас под боком фирменный сервисный центр Техет, я думаю они Вам по гарантии всё сделают.

А ещё сервис-центр может выдать справку, что ремонту не подлежит в связи с отсутствием запчастей - и в магазине вернут деньги. Мне так в самом конце гарантийного периода заменили практически исправный 505-ый Тексет (я тогда ещё не знал, что такое перепрошивка, так бы сам починил). В сервис центре, ИМХО, его не только не разбирали но и даже не включали! :rolleyes:

Чем то Вы их видимо достали... ;) , а вообще конечно не смешно, когда приходится обращаться к таким "специалистам".

Как у Вас, кстати, отношения с ТЕХЕТом складываются? Сам посматривал на 800-й, сейчас больше на планшетники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...