Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил лицензионный ключ на карту Беларуси, скачал карту с официального сайта, активировал, распаковал карту и уложил все в папку Maps навигатора. Лицензионный ключ отправил по назначению. Включил навигатор, индексация прошла за 19 минут (примерно). Включил навигатор, но карту Беларуси увидеть так и не удалось. Карта России работает в обычном режиме. Версия ПО Navitel 3.5.0.1719. Помогите кто чем может, в смысле увидеть карту. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедитесь, что файл активации NaviTelAuto Activation Key.txt, полученный с сайта после регистрации карты, находится в папке с программой(Navitel или MobileNavigator) и является единственным. Если карты по прежнему не индексируются, пожалуйста, пришлите содержимое файла NaviTelAuto Activation Key.txt, указав модель Вашего устройства, мне в личном сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедитесь, что файл активации NaviTelAuto Activation Key.txt, полученный с сайта после регистрации карты, находится в папке с программой(Navitel или MobileNavigator) и является единственным. Если карты по прежнему не индексируются, пожалуйста, пришлите содержимое файла NaviTelAuto Activation Key.txt, указав модель Вашего устройства, мне в личном сообщении.

 

Сообщение отредактировал Elena_Sh: 30 Декабрь 2010 - 09:58

 

Спасибо, проблема, как мне кажется, именно в этом. Я внимательно стал просматривать содержимое папок и обнаружил второй файл с лицензионным ключом. Хотя я твердо был убежден, что удалил его. Сейчас лишний файл удалил, запустил программу и началась индексация. О результатах сообщу. Спасибо за подсказку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедитесь, что файл активации NaviTelAuto Activation Key.txt, полученный с сайта после регистрации карты, находится в папке с программой(Navitel или MobileNavigator) и является единственным. Если карты по прежнему не индексируются, пожалуйста, пришлите содержимое файла NaviTelAuto Activation Key.txt, указав модель Вашего устройства, мне в личном сообщении.

 

Сообщение отредактировал Elena_Sh: 30 Декабрь 2010 - 09:58

 

Elena, все заработало. Спасибо за помощь!! С наступающим Новым Годом!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...