Перейти к содержанию

слетел серийный номер устройства.что делать?


Рекомендуемые сообщения

купил навител навигатор PRESTIGIO 4120 в марте этого года. работал нормально до сегодняшнего дня. при включении навигатора появилось окно

 

незарегистрированная версия программы.

 

серийный номер устройства

00000000000000000000000000000000000000

для регистрации посетите

activate/navi.......

там требуется активационный ключ ввести.но его у меня нет,так как он был в самом устройстве внутри на страничке с информацией.карточку в магазине если и давали,то её найти так и не смог. в моём личном кабинете есть активационный файл.при помещении его "внутрь" навитела вместо старого ничего не меняется.программу до этого не обновлял.просто внезапно как-то всё раз и слетело.звонил в сервисный центр.они без карточки ничего делать не хотят.

как быть,что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую программу?? имеется ввиду Обновления для Prestigio??

если да,то только что пробовал обновляться.безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую программу?? имеется ввиду Обновления для Prestigio??

если да,то только что пробовал обновляться.безрезультатно.

Ноли в серийном номере говорят о том, что вы пытаетесь установить не свою версию Навител. Какое какое обновление Навител вы скачиваете и пытаетесь установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stasik47,Если вы ничего не обновляли, и на внутренней памяти навигатора ничего не делали с файлами, то скорее всего, у вас просто слетел серийный номер устройства. По вашему описанию этой проблемы очень похоже. PRESTIGIO этим славятся. Выход один - ехать в сервисный центр, производителя этого навигатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ноли в серийном номере говорят о том, что вы пытаетесь установить не свою версию Навител. Какое какое обновление Навител вы скачиваете и пытаетесь установить?

 

нет. нули уже были до того как я начал пытаться что-то делать.

 

stasik47,Если вы ничего не обновляли, и на внутренней памяти навигатора ничего не делали с файлами, то скорее всего, у вас просто слетел серийный номер устройства. По вашему описанию этой проблемы очень похоже. PRESTIGIO этим славятся. Выход один - ехать в сервисный центр, производителя этого навигатора.

 

да. скорее всего так.я в принципе так и подумал.но,вот они мне по телефону сказали,что без этой самой карточки с ключом активационным,они ничего делать не будут....хоть новую лицензию покупай(((( вот и подумал,может можно как-то из активационного файла его вырвать(в смысле сам ключ).....

 

 

...................это так,между прочим.............

 

а вот интересно,если новый покупать,то ведь номер высылается на почтовый ящик.и как им тогда эту зелёную карточку предъявить??я в раздумье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stasik47, дак им нужен был лицензионный номер, а вы зарегистрированны в личном кабинете, возьмите от туда этот номер, он подписан под именем вашего навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stasik47, дак им нужен был лицензионный номер, а вы зарегистрированны в личном кабинете, возьмите от туда этот номер, он подписан под именем вашего навигатора.

 

вот спасибо.может действительно это они и хотели.спасибо.попробую завтра с ними об этом поговорить.

 

 

спасибо всем большое за ответы и поддержку!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stasik47,Если вы ничего не обновляли, и на внутренней памяти навигатора ничего не делали с файлами, то скорее всего, у вас просто слетел серийный номер устройства. По вашему описанию этой проблемы очень похоже. PRESTIGIO этим славятся. Выход один - ехать в сервисный центр, производителя этого навигатора.

Просто офигенно.

Не прокомментируете природу этого явления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. скорее всего так.я в принципе так и подумал.но,вот они мне по телефону сказали,что без этой самой карточки с ключом активационным,они ничего делать не будут....хоть новую лицензию покупай(((( вот и подумал,может можно как-то из активационного файла его вырвать(в смысле сам ключ).....

PRESTIGIO свои аппараты никогда не комплектовала нашими лицензионными карточками, к сожалению. Подключите навигатор к компу и поищите на внутренней памяти навигатора файлы - RegistrationKeys.txt и NaviTelAuto_Activation_Key.txt Это файлы с вашей лицензией на Навител. Сохраните их у себя где-нибудь. Этого достаточно.

А вы по телефону куда звонили?

 

Просто офигенно. Не прокомментируете природу этого явления?

Природа этого явления от меня скрыта в недрах того навигатора. Этот вопрос стоит задавать представителям компании Prestigio.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PRESTIGIO свои аппараты никогда не комплектовала нашими лицензионными карточками, к сожалению. Подключите навигатор к компу и поищите на внутренней памяти навигатора файлы - RegistrationKeys.txt и NaviTelAuto_Activation_Key.txt Это файлы с вашей лицензией на Навител. Сохраните их у себя где-нибудь. Этого достаточно.

А вы по телефону куда звонили?

 

 

файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt имеется.а вот RegistrationKeys.txt-такого нет.

по телефону звонил в сервисную мастерскую в г.Киев.его мне дали в Киевской тех поддержке.

спасибо,что разъяснили,что они идут без лицензионных карточек и что файла будет достаточно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воз здесь (http://forum.gps-club.ru/index.php?showtopic=15005&view=findpost&p=129259) даны ссылки на прошивку и описывается процедура вшивания серийного номера.

Я так делал, всё работает.

 

stasik47, Вам необходимо отправить в Навителовскую техподдержку файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt и попросить, что бы Вам прислали серийный номер, на который получен Ваш активационный файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё.разобрался.взял и переписал на бумажку со своего личного кабинета лицензионный номер.поехал со всем добром в сервисный центр навитела.там проверили по этому номеру действительна ли лицензия.оказалась действительной)).затем после 2-х часовых ковыряний в настройках,обновлении,етс...был вынесен вердикт о необходимости поездки в сервисный центр PRESTIGIO.

где и был зачитан окончательный приговор- сгорел контроллер.

 

всем участвовавшим огромная благодарность!!! иначе,я как человек не сведущий ещё долго-бы думал,где взять ключ.зелёную карточку и что к чему и почему.. :)

всех с наступающим Новым Годом!!!!и успехов в любом начинании!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...