Перейти к публикации

Подключение к компьютеру


Рекомендованные сообщения

При подключении Explay PN-990 к компьютеру пишет: устройство установлено не коректно, и тишина. Ни сброс настроек ни полное выключение не помогло. Подскажите, как быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При подключении Explay PN-990 к компьютеру пишет: устройство установлено не коректно, и тишина. Ни сброс настроек ни полное выключение не помогло. Подскажите, как быть???

 

Навигатор к ПК нужно подключать уже включенным, когда подключите навигатор к ПК появиться на навигаторе два ярлыка , один просто для зарядки, другой для работы с ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно это и происходит когда я подключал Expley 930-й и 935-й ... а вот 990-й никак не реагурует. На самом навигаторе вообще ничего не происходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 990 подключается только через программку ActiveSyn. Не предусмотрен там режим, чтобы навигатор виделся как флешка. Скачать АктивСинк можно на сайте Майкрософта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

У меня таже проблема только с explay 980. Первый раз подключила к компьютеру, все нормально вышло два ярлычка и открылась карта памяти. Когда установила программу АктивСинк, перезагрузила компьютер, выскакивает "Устройство не опознано" а АктивСинк говорит что соединение не найдено. То же самое было на другом компьютере. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас win7, то активсинк не поможет.. вам нужно через в строенный в ОС центр синхронизации. либо удалите и снова поставьте активсинк.. на ХР должно определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, читал, читал и не понял ничего. У меня win7 стоит и подключить навигатор к ПК не могу, что только не делал. Может еще какая прога нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xacky, вам нкжно использовать Центр устройств Windows Mobile 6.1, на сайте Microsoft можете скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xacky, вам нкжно использовать Центр устройств Windows Mobile 6.1, на сайте Microsoft можете скачать.

Что-то ни чего не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что хароктерно после установки драйверов ПК стал видеть навигатор, а вот программа Win.Mobile не опредиляет его, выдает ошибку

Изменено пользователем Xacky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 990 подключается только через программку ActiveSyn. Не предусмотрен там режим, чтобы навигатор виделся как флешка. Скачать АктивСинк можно на сайте Майкрософта.

Я решил эту проблему, в биосе отключил USB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лада-нива, может вы навигатор подключаете в режиме ActiveSync, тогда установите на ПК программу, если Win XP то ActiveSync, если Win Vista/7, то Центр мобильных устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на компьютере стоит эта программа,но когда пытаюсь открыть любой файл из любой папки, появляется окно с инф.неизвестный файл предлагает найти программу с помощью которой он был создан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на компьютере стоит эта программа,но когда пытаюсь открыть любой файл из любой папки, появляется окно с инф.неизвестный файл предлагает найти программу с помощью которой он был создан.

Так и должно быть, когда подключение через ActiveSync. Скопируйте нужный файл на компьютер и там откройте. Или переключите навигатор в режим "накопитель" или не знаю, как там он у Вас называется.

 

подскажите- на компе не могу просмотреть ни один файл Навитела.В чем причина?

А какие файлы Навитела Вы хотите просмотреть и зачем? Все эти файлы, кроме RegistrationKeys.txt и License Agreement (ru).txt нужны только для самого Навитела (или для опытных пользователей).

Изменено пользователем Алёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

у меня вообще ни какие папки не показывает,только карты

Вы о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

При подключении навигатора Explay cls 5 к компу ничего не происходит, если не считать что начинает заряжаться аккумулятор. Раньше при перезагрузке подключенного навика выскакивало меню только зарядка или накопитель. А сейчас такое ощущение, что осталась только зарядка. Кто нибудь подскажите что может быть. Я гришу на гнездо либо прошивку навика. Шнуры какие только не пробовал, на разных компах тестировал. Результат ноль. Мне кажется бяка в навике сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно в разъёме USB навигатор отпали контакты DATA, проверить можно USB тестером или вскрывать навигатор и смотреть визуально через "усилитель глаза".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Bittrex has emerged as a global leader in the market of Cryptocurrency exchange. The company is established in Seattle, Washington (US) and it has bestowed users with a great platform to trade in digital currencies like altcoins and Bitcoin.

Bittrex is helping people to get their best services.

 

If the guys have any kind of issue like digital currency exchange mode not able to exchange the money, they get the help by Bittrex Customer services. A number of people giving the best reviews for Bittrex that Bittrex is giving the best service.

 

There are a lot of other issues as well and it all depends on the user’s activity and account. However, calling Bittrex Support Phone Numbercan give you all the answer to your queries. So, call them and make it easy with Bittrex Exchange.

To get help call on Toll-Free Number +1(855)424-9819

 

https://www.optcustomerservice.com/blog/how-to-recover-bittrex-account-password/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...