Akul Опубликовано: 26 декабря 2010 Share Опубликовано: 26 декабря 2010 При подключении Explay PN-990 к компьютеру пишет: устройство установлено не коректно, и тишина. Ни сброс настроек ни полное выключение не помогло. Подскажите, как быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 26 декабря 2010 Share Опубликовано: 26 декабря 2010 При подключении Explay PN-990 к компьютеру пишет: устройство установлено не коректно, и тишина. Ни сброс настроек ни полное выключение не помогло. Подскажите, как быть??? Навигатор к ПК нужно подключать уже включенным, когда подключите навигатор к ПК появиться на навигаторе два ярлыка , один просто для зарядки, другой для работы с ПК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akul Опубликовано: 27 декабря 2010 Автор Share Опубликовано: 27 декабря 2010 Именно это и происходит когда я подключал Expley 930-й и 935-й ... а вот 990-й никак не реагурует. На самом навигаторе вообще ничего не происходит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iokasta Опубликовано: 27 декабря 2010 Share Опубликовано: 27 декабря 2010 А 990 подключается только через программку ActiveSyn. Не предусмотрен там режим, чтобы навигатор виделся как флешка. Скачать АктивСинк можно на сайте Майкрософта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akul Опубликовано: 28 декабря 2010 Автор Share Опубликовано: 28 декабря 2010 Большое спасибо. Я уже разобрался. Действительно работает только через ActiveSyn - но так медленно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
annna Опубликовано: 18 января 2011 Share Опубликовано: 18 января 2011 У меня таже проблема только с explay 980. Первый раз подключила к компьютеру, все нормально вышло два ярлычка и открылась карта памяти. Когда установила программу АктивСинк, перезагрузила компьютер, выскакивает "Устройство не опознано" а АктивСинк говорит что соединение не найдено. То же самое было на другом компьютере. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix1179 Опубликовано: 18 января 2011 Share Опубликовано: 18 января 2011 если у вас win7, то активсинк не поможет.. вам нужно через в строенный в ОС центр синхронизации. либо удалите и снова поставьте активсинк.. на ХР должно определиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xacky Опубликовано: 18 января 2011 Share Опубликовано: 18 января 2011 Вот, читал, читал и не понял ничего. У меня win7 стоит и подключить навигатор к ПК не могу, что только не делал. Может еще какая прога нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 18 января 2011 Share Опубликовано: 18 января 2011 Xacky, вам нкжно использовать Центр устройств Windows Mobile 6.1, на сайте Microsoft можете скачать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xacky Опубликовано: 19 января 2011 Share Опубликовано: 19 января 2011 Xacky, вам нкжно использовать Центр устройств Windows Mobile 6.1, на сайте Microsoft можете скачать. Что-то ни чего не получилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xacky Опубликовано: 19 января 2011 Share Опубликовано: 19 января 2011 (изменено) что хароктерно после установки драйверов ПК стал видеть навигатор, а вот программа Win.Mobile не опредиляет его, выдает ошибку Изменено 19 января 2011 пользователем Xacky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hgyt Опубликовано: 19 января 2011 Share Опубликовано: 19 января 2011 А 990 подключается только через программку ActiveSyn. Не предусмотрен там режим, чтобы навигатор виделся как флешка. Скачать АктивСинк можно на сайте Майкрософта.Я решил эту проблему, в биосе отключил USB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лада-нива Опубликовано: 23 января 2011 Share Опубликовано: 23 января 2011 подскажите- на компе не могу просмотреть ни один файл Навитела.В чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 23 января 2011 Share Опубликовано: 23 января 2011 лада-нива, может вы навигатор подключаете в режиме ActiveSync, тогда установите на ПК программу, если Win XP то ActiveSync, если Win Vista/7, то Центр мобильных устройств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лада-нива Опубликовано: 24 января 2011 Share Опубликовано: 24 января 2011 на компьютере стоит эта программа,но когда пытаюсь открыть любой файл из любой папки, появляется окно с инф.неизвестный файл предлагает найти программу с помощью которой он был создан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алёша Опубликовано: 24 января 2011 Share Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) на компьютере стоит эта программа,но когда пытаюсь открыть любой файл из любой папки, появляется окно с инф.неизвестный файл предлагает найти программу с помощью которой он был создан. Так и должно быть, когда подключение через ActiveSync. Скопируйте нужный файл на компьютер и там откройте. Или переключите навигатор в режим "накопитель" или не знаю, как там он у Вас называется. подскажите- на компе не могу просмотреть ни один файл Навитела.В чем причина? А какие файлы Навитела Вы хотите просмотреть и зачем? Все эти файлы, кроме RegistrationKeys.txt и License Agreement (ru).txt нужны только для самого Навитела (или для опытных пользователей). Изменено 24 января 2011 пользователем Алёша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karelinsasa.ru2011 Опубликовано: 22 января 2015 Share Опубликовано: 22 января 2015 у меня вообще ни какие папки не показывает,только карты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 23 января 2015 Share Опубликовано: 23 января 2015 у меня вообще ни какие папки не показывает,только карты Вы о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
513Алекс Опубликовано: 13 июля 2019 Share Опубликовано: 13 июля 2019 При подключении навигатора Explay cls 5 к компу ничего не происходит, если не считать что начинает заряжаться аккумулятор. Раньше при перезагрузке подключенного навика выскакивало меню только зарядка или накопитель. А сейчас такое ощущение, что осталась только зарядка. Кто нибудь подскажите что может быть. Я гришу на гнездо либо прошивку навика. Шнуры какие только не пробовал, на разных компах тестировал. Результат ноль. Мне кажется бяка в навике сидит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 13 июля 2019 Share Опубликовано: 13 июля 2019 Возможно в разъёме USB навигатор отпали контакты DATA, проверить можно USB тестером или вскрывать навигатор и смотреть визуально через "усилитель глаза". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lindajohn Опубликовано: 14 августа 2019 Share Опубликовано: 14 августа 2019 Bittrex has emerged as a global leader in the market of Cryptocurrency exchange. The company is established in Seattle, Washington (US) and it has bestowed users with a great platform to trade in digital currencies like altcoins and Bitcoin. Bittrex is helping people to get their best services. If the guys have any kind of issue like digital currency exchange mode not able to exchange the money, they get the help by Bittrex Customer services. A number of people giving the best reviews for Bittrex that Bittrex is giving the best service. There are a lot of other issues as well and it all depends on the user’s activity and account. However, calling Bittrex Support Phone Numbercan give you all the answer to your queries. So, call them and make it easy with Bittrex Exchange.To get help call on Toll-Free Number +1(855)424-9819 https://www.optcustomerservice.com/blog/how-to-recover-bittrex-account-password/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.