Перейти к содержанию

при индексировании карт произошел сбой


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. при индексации карт произошел сбой навигатора. после чего программа navitel navigator не открывается. подсоединил usb кабель а там абракадабра вместо папок ,ключа и прочих файлов. как можно восстановить с памяти все что было до этого? если возможности восстановления нет, то подскажите с чего начать? где взять дистрибутив navitel и как его установить в навигатор и активировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. при индексации карт произошел сбой навигатора. после чего программа navitel navigator не открывается. подсоединил usb кабель а там абракадабра вместо папок ,ключа и прочих файлов. как можно восстановить с памяти все что было до этого? если возможности восстановления нет, то подскажите с чего начать? где взять дистрибутив navitel и как его установить в навигатор и активировать?

1. Какой навигатор?

2. Делали ли копию содержимого памяти на компьютер?

3. Заводили ли личный кабинет на сайте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. при индексации карт произошел сбой навигатора. после чего программа navitel navigator не открывается. подсоединил usb кабель а там абракадабра вместо папок ,ключа и прочих файлов. как можно восстановить с памяти все что было до этого? если возможности восстановления нет, то подскажите с чего начать? где взять дистрибутив navitel и как его установить в навигатор и активировать?

1. Какой навигатор?

2. Делали ли копию содержимого памяти на компьютер?

3. Заводили ли личный кабинет на сайте?

EXPLAY pn-375

КОПИЮ НЕ ДЕЛАЛ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ ЗАВЕЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ ЗАВЕЛ

Во-первых, нажмите Shift+CapsLock и никогда ими не злоупотребляйте (читай Правила).

Второе - в ЛК есть дистрибутив и все инструкции по обновлению. То, что есть обновление - не патч, а полноценная программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ ЗАВЕЛ

Во-первых, нажмите Shift+CapsLock и никогда ими не злоупотребляйте (читай Правила).

Второе - в ЛК есть дистрибутив и все инструкции по обновлению. То, что есть обновление - не патч, а полноценная программа.

мне нужна сама программа. а также хотелось бы узнать почему после запуска navitel navigator, автоматически не происходит поиск местаположения. и как сделать чтобы атлас открывался только по моему городу Саратов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shum25, это изучите внимательно.

Тут всё есть.

 

На моей странице ЛК:

Обновления для Odeon	Odeon GM-702 (на внутренней памяти),
NaviTel-3.5.0.1116.ODEON_INTERNAL.zip, 13.4 Mb 	инструкция 
ODEON GM-4308, GM-4309, GM-4810,
NaviTel-3.5.0.1117.SHINKO_2.zip, 13.4 Mb 	инструкция 
Odeon GM-702 SD ,
NaviTel-3.2.6.3714.ODEON_702_SD.zip, 12.3 Mb 	инструкция

Ниже - карты и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shum25, это изучите внимательно.

Тут всё есть.

 

На моей странице ЛК:

Обновления для Odeon	Odeon GM-702 (на внутренней памяти),
NaviTel-3.5.0.1116.ODEON_INTERNAL.zip, 13.4 Mb 	инструкция 
ODEON GM-4308, GM-4309, GM-4810,
NaviTel-3.5.0.1117.SHINKO_2.zip, 13.4 Mb 	инструкция 
Odeon GM-702 SD ,
NaviTel-3.2.6.3714.ODEON_702_SD.zip, 12.3 Mb 	инструкция

Ниже - карты и прочее...

а для моей модели какая программа подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shum25, это изучите внимательно.

Тут всё есть.

 

На моей странице ЛК:

Обновления для Odeon	Odeon GM-702 (на внутренней памяти),
NaviTel-3.5.0.1116.ODEON_INTERNAL.zip, 13.4 Mb 	инструкция 
ODEON GM-4308, GM-4309, GM-4810,
NaviTel-3.5.0.1117.SHINKO_2.zip, 13.4 Mb 	инструкция 
Odeon GM-702 SD ,
NaviTel-3.2.6.3714.ODEON_702_SD.zip, 12.3 Mb 	инструкция

Ниже - карты и прочее...

а для моей модели какая программа подойдет?

Со страницы Андрея? :-P Никакая.

 

Вы на своей странице найдите свои файлы обновлений. Поскольку вы сказали, что у вас Explay pn-375, то вот файл для 375-го и подойдёт. Там же, на странице, всё надписано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shum25, это изучите внимательно.

Тут всё есть.

 

На моей странице ЛК:

Обновления для Odeon	Odeon GM-702 (на внутренней памяти),
NaviTel-3.5.0.1116.ODEON_INTERNAL.zip, 13.4 Mb 	инструкция 
ODEON GM-4308, GM-4309, GM-4810,
NaviTel-3.5.0.1117.SHINKO_2.zip, 13.4 Mb 	инструкция 
Odeon GM-702 SD ,
NaviTel-3.2.6.3714.ODEON_702_SD.zip, 12.3 Mb 	инструкция

Ниже - карты и прочее...

а для моей модели какая программа подойдет?

Со страницы Андрея? :-P Никакая.

 

Вы на своей странице найдите свои файлы обновлений. Поскольку вы сказали, что у вас Explay pn-375, то вот файл для 375-го и подойдёт. Там же, на странице, всё надписано...

на моей странице обновлений на мой навигатор PN-375 explay нет

Обновление для Explay

Обновление для Explay PN-430, PN-435, PN-445,

NaviTel-3.5.0.849.EXPLAY_PN430.zip, 13.3 Mb инструкция

Обновление для Explay PN-900, PN-905,

NaviTel-3.5.0.849.EXPLAY_PN900.zip, 13.3 Mb инструкция

Обновление для Explay PN-350, PN-355,

NaviTel-3.5.0.849.EXPLAY_PN350.zip, 13.3 Mb инструкция

Обновление для Explay PN-445 INTERNAL, PN-905 INTERNAL,

NaviTel-3.5.0.849.EXPLAY_PN445_INTERNAL.zip, 13.3 Mb инструкция

Обновление для Explay PN-990,

NaviTel-3.5.0.849.EXPLAY_PN990.zip, 13.3 Mb инструкция

Обновление для Explay PN-910, PN-915, PN-920, PN-925, PN-930,

NaviTel-3.5.0.849.EXPLAY_PN910.zip, 13.3 Mb инструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для моего 935 тоже нет обновления. Я скачал ближайшее - 930 и всё прекрасно работает. Исходя из этой аналогии, рекомендую Вам скачать ближайшее к Вашему - 350, 355. Может заработать. Только не забудьте сохранить старую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shum25, для вашего навигатора ни какая не подойдет, обновление 3.5.0. на eXplay 375 пока нет, но и предыдущей версии не выложили, так что пользуйтесь той которая у вас стоит. Если хотите можете написать здесь, чтоб хотя бы выложили версию 3.2.6. для этого навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для вашего навигатора ни какая не подойдет

Подойдет, подойдет... :) Проверена работа НН от 910-935. Но многие откатываются назад на 3.2.6 из-за глюков 3.5.0, поэтому написать нужно, чтобы выложили последнюю официальную версию для 375.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Подскажите, что делать, такая же проблема как у shum25, на флешке абракадабра, копии не делал, в личном кабинете не регистрировал устройство, Навигатор Explay PN-925, все ключи тоже были на флешке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, что делать, такая же проблема как у shum25, на флешке абракадабра, копии не делал, в личном кабинете не регистрировал устройство, Навигатор Explay PN-925, все ключи тоже были на флешке!

Слетела файловая система, почему-то на некоторых навигаторах это случается не так уж редко.

Ещё чаще хозяин даже не пытался хоть раз сделать копию. Ну тут - сам себе враг, что тут скажешь...

 

Универсального рецепта нет. Исправляется переформатированием флешки, но при этом вы безвозвратно потеряете всё, что у вас на ней было.

Надо каким-то способом достать/прочитать либо ключ активации, либо лицензионный ключ. Иногда файл ключа активации (NaviTelAuto Activation Key.txt) удается прочитать даже несмотря на крякозябры в имени (содержимое-то файла не изменяется!). Ориентируйтесь на длину файла: если у вас лицензия только на один пакет карт (например на Россию), то длина этого файла всегда 838 байт.

Лицензионный ключ, как я понимаю, у вас отсутствует напрочь. У других производителей он записан на лицензионной карточке (бумажка, иногда пластиковая карта), но ваш Explay этим никогда не заморачивался. А раз у вас программа не запускается, то прочитать ключ больше негде. Другие хоть в ЛК регистрировали навигатор, но вы и этого не сделали...

 

В общем, так: если вы сможете хоть каким-то способом выцарапать NaviTelAuto Activation Key.txt или RegistrationKeys.txt - вы спасены. Если нет - собирайте все документы (скан-копии), какие у вас остались на навигатор, записывайте сер.номер устройства (на корпусе или в системном меню) и всё это отправляйте на support@navitel.su с просьбой восстановить ключ. Если документов хватит и если вам поверят - ключ восстановят. Если нет - навигатор можно отдать в музей. Можно, правда, через авторизованный сервис-центр попытаться купить и поставить Навител заново, но СЦ не всегда идёт на это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...