Перейти к содержанию

Ошибка 10038


UV

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Если это уже где было, то ткните носом новичка, поиск мне не помог...

 

Проблема такая:

 

Очень часто при попытке обновить пробки, навигатор выдает сообщение ошибки 10038, обновления не происходит.

 

Что подразумевается под этой ошибкой? (расшифровка)

Есть-ли способы борьбы с ошибкой? Какие?

 

Устройство - Lexand Si512 PRO

Система - WinCE 6

ПО - Навител, версия 3.5.0.863

Испробованные операторы GPRS - МТС, Билайн, Мегафон, COM-ON

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 515pro аналогичная картина была.

Это проблема навигатора а не Навитела.

 

Пишите/звоните в сервис-центр Lexand - они высылают новую прошивку.

Если нет опыта прошивки навиков - лучше отнести устройство им на прошивку.

 

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я к ним, перепрошили, разницы особой не заметил, как терял связь "на ровном месте" так и теряет.

 

Точно такую же ошибку наблюдаю еще и на Эксплей 990 с Навителом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После недели тестов новой прошивки:

Навигатор: Lexand SI515 Pro

Прошивка: ....100907

Навител 3.5.0.1117

 

Ошибок с кодом 10038 меньше не стало - тут похоже есть проблема со слабым приемом GSM,

однако, теперь после ошибки, на 2 - 3 цикле загрузки работа пробок восстанавливается.

За неделю отвалов пробок без восстановления было только 2 случая.

 

В настройках отключена функция телефона и включена настройка сети.

 

Regards

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...