Alegromov Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Здравствуйте!Товарищ попросил "установить карты на навигатор". Оказывается, он удалил всё содержимое флэшки. Сам аппарат работает, но не запускается GPS-навигатор (Навител) - по известным причинам. :) Как восстановить GPS-навигатор? Надо ли снова покупать лицензию на Навител и карты? Может мне просто отправить товарища в сервис-центр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj-7171 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Alegromov Лиц.Картачка есть? Или лиц.ключ на программу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alegromov Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Есть:- инструкция по эксплуатации gps-навигатора explay pn-350- гарантийный талон с чеком- инструкция по конвертированию видео-файлов- "Навител Навигатор 3.2" краткое руководство- инструкция "Установка держателя"- диск с мануалами и синхронизатором- оригинальная упаковка ... лиц.ключа походу нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail_M Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Если мне не изменяет память, то лиц.ключ находится в самом навигаторе, во внутренней памяти. Если аппарат не прошивался. Так что надо подключить устройство к ПК и полазить в поисках ключа. Есть и другой способ - обратиться support@navitel.su с просьбой помочь восстановить ключ по номеру самого устройства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alegromov Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Аппарат не прошивался. Его как испортили, так и убрали в ящик. подключить устройство к ПКНа компе должен быть установлен синхронизатор или что-то другое? Система -> Системная информация -> SerialЭто серийный номер устройства, WindowsCE или Навитела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Аппарат не прошивался. Его как испортили, так и убрали в ящик. подключить устройство к ПКНа компе должен быть установлен синхронизатор или что-то другое? Система -> Системная информация -> SerialЭто серийный номер устройства, WindowsCE или Навитела? Я PN-350 к ПК подключал без ActiveSync, включенный навигатор подключаешь к ПК, появляется выбор, додступ к диску или просто зарядить. Это серийный номер навигатора и версия прошивки.Лицензионный номер Навитела, можно найти в файле Registration Key.txt, если есть такой, и в самой программе "Меню-Информация_О программе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Система -> Системная информация -> SerialЭто серийный номер устройства, WindowsCE или Навитела?То, о чём вам говорил Michail_M - это файл в недрах встроенной памяти (resident flash), а не в меню оболочки. Так что надо подключить устройство к ПК и полазить в поисках ключа. "Синхронизатор" ( :) ) не обязателен, если ваш навигатор умеет переключать usb-порт в режим дисков (flash disk, mass storage, уж не помню, как этот режим у вас называется). Вам ведь ничего синхронизировать не нужно, надо просто поискать файлик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Лицензионный номер Навитела, можно найти в файле Registration Key.txt, если есть такой, и в самой программе "Меню-Информация_О программе".Ну зачем это писать, если у него всё стерто и программа, естесственно, тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alegromov Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Лицензионный номер Навитела, можно найти в файле Registration Key.txt, если есть такой, и в самой программе "Меню-Информация_О программе".Ну зачем это писать, если у него всё стерто и программа, естесственно, тоже?Спасибо за понимание ;) это файл в недрах встроенной памяти (resident flash), а не в меню оболочкиС данным представителем китайской промышленности всё проще - программа и ключ были на SD-карточке. Подключал её к компу. Но её похоже не раз пользовали и восстановление файлов практически ничего не дало - восстановил всякий хлам, ни папки NaviOne, ни RegistrationKey.txt :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadmi Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Скачать и установить http://download.navi...XPLAY_PN350.zipНавител запустится в демо-режиме. Появится предложение зарегистрировать версию, а также ИД аппарата.Этот ИД и серийный номер самой железки отправить на support@navitel.su с описанием проблемы и просьбой восстановить ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alegromov Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Скачать и установить http://download.navi...XPLAY_PN350.zipНавител запустится в демо-режиме. Появится предложение зарегистрировать версию, а также ИД аппарата.Этот ИД и серийный номер самой железки отправить на support@navitel.su с описанием проблемы и просьбой восстановить ключ Всё сделал.Спасибо за исчерпывающий ответ! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 это файл в недрах встроенной памяти (resident flash), а не в меню оболочкиС данным представителем китайской промышленности всё проще - программа и ключ были на SD-карточке.Ну техподдержка вам восстановит ключ, я думаю. Но всё же - скажу ещё раз "То, о чём вам говорил Michail_M - это файл в недрах встроенной памяти (resident flash)".Это - особенность Эксплеев, там ключ дублировался в отдельном (ни к чему не привязанном) файле в резидентной памяти. Вне зависимости от того, где у вас стояла программа.По крайней мере так было на многих моделях. Может сейчас и перестали это делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alegromov Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 это файл в недрах встроенной памяти (resident flash), а не в меню оболочкиС данным представителем китайской промышленности всё проще - программа и ключ были на SD-карточке.Ну техподдержка вам восстановит ключ, я думаю. Но всё же - скажу ещё раз "То, о чём вам говорил Michail_M - это файл в недрах встроенной памяти (resident flash)".Это - особенность Эксплеев, там ключ дублировался в отдельном (ни к чему не привязанном) файле в резидентной памяти. Вне зависимости от того, где у вас стояла программа.По крайней мере так было на многих моделях. Может сейчас и перестали это делать...ХЗ, как раньше. Он дату и время сохранить не может, а не то, чтобы ключ. :) Но всё равно спасибо. Уже восстановили. Всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail_M Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Он дату и время сохранить не может, а не то, чтобы ключ. :) Но всё равно спасибо. Уже восстановили. Всё ОК. Да, дату и время Эксплеи не сохраняют - такова особенность. А вот ключ все же есть. Правда оговорюсь, согласен с Yurych - в новых моделях не знаю как, а в старых точно ключ хранился в резидентной памяти. Но до первой перепрошивки аппарата. После перепрошивки файл стирается. А если учесть, что 350-е грешат "слетом" прошивок... в общем обратиться к support@navitel.su самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.