Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Товарищ попросил "установить карты на навигатор". Оказывается, он удалил всё содержимое флэшки. Сам аппарат работает, но не запускается GPS-навигатор (Навител) - по известным причинам. :)

Как восстановить GPS-навигатор? Надо ли снова покупать лицензию на Навител и карты? Может мне просто отправить товарища в сервис-центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть:

- инструкция по эксплуатации gps-навигатора explay pn-350

- гарантийный талон с чеком

- инструкция по конвертированию видео-файлов

- "Навител Навигатор 3.2" краткое руководство

- инструкция "Установка держателя"

- диск с мануалами и синхронизатором

- оригинальная упаковка

 

... лиц.ключа походу нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то лиц.ключ находится в самом навигаторе, во внутренней памяти.  Если аппарат не прошивался. 

 

Так что надо подключить устройство к ПК и полазить в поисках ключа. 

 

Есть и другой способ - обратиться support@navitel.su с просьбой помочь восстановить ключ по номеру самого устройства 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат не прошивался. Его как испортили, так и убрали в ящик.

 

подключить устройство к ПК

На компе должен быть установлен синхронизатор или что-то другое?

 

Система -> Системная информация -> Serial

Это серийный номер устройства, WindowsCE или Навитела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат не прошивался. Его как испортили, так и убрали в ящик.

 

подключить устройство к ПК

На компе должен быть установлен синхронизатор или что-то другое?

 

Система -> Системная информация -> Serial

Это серийный номер устройства, WindowsCE или Навитела?

 

Я PN-350 к ПК подключал без ActiveSync, включенный навигатор подключаешь к ПК, появляется выбор, додступ к диску или просто зарядить.

 

Это серийный номер навигатора и версия прошивки.

Лицензионный номер Навитела, можно найти в файле Registration Key.txt, если есть такой, и в самой программе "Меню-Информация_О программе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система -> Системная информация -> Serial

Это серийный номер устройства, WindowsCE или Навитела?

То, о чём вам говорил Michail_M - это файл в недрах встроенной памяти (resident flash), а не в меню оболочки.

 

Так что надо подключить устройство к ПК и полазить в поисках ключа.

"Синхронизатор" ( :) ) не обязателен, если ваш навигатор умеет переключать usb-порт в режим дисков (flash disk, mass storage, уж не помню, как этот режим у вас называется). Вам ведь ничего синхронизировать не нужно, надо просто поискать файлик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензионный номер Навитела, можно найти в файле Registration Key.txt, если есть такой, и в самой программе "Меню-Информация_О программе".

Ну зачем это писать, если у него всё стерто и программа, естесственно, тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензионный номер Навитела, можно найти в файле Registration Key.txt, если есть такой, и в самой программе "Меню-Информация_О программе".

Ну зачем это писать, если у него всё стерто и программа, естесственно, тоже?

Спасибо за понимание ;)

 

 

это файл в недрах встроенной памяти (resident flash), а не в меню оболочки

С данным представителем китайской промышленности всё проще - программа и ключ были на SD-карточке. Подключал её к компу. Но её похоже не раз пользовали и восстановление файлов практически ничего не дало - восстановил всякий хлам, ни папки NaviOne, ни RegistrationKey.txt :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать и установить http://download.navi...XPLAY_PN350.zip

Навител запустится в демо-режиме. Появится предложение зарегистрировать версию, а также ИД аппарата.

Этот ИД и серийный номер самой железки отправить на support@navitel.su с описанием проблемы и просьбой восстановить ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать и установить http://download.navi...XPLAY_PN350.zip

Навител запустится в демо-режиме. Появится предложение зарегистрировать версию, а также ИД аппарата.

Этот ИД и серийный номер самой железки отправить на support@navitel.su с описанием проблемы и просьбой восстановить ключ

Всё сделал.

Спасибо за исчерпывающий ответ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это файл в недрах встроенной памяти (resident flash), а не в меню оболочки

С данным представителем китайской промышленности всё проще - программа и ключ были на SD-карточке.

Ну техподдержка вам восстановит ключ, я думаю.

Но всё же - скажу ещё раз "То, о чём вам говорил Michail_M - это файл в недрах встроенной памяти (resident flash)".

Это - особенность Эксплеев, там ключ дублировался в отдельном (ни к чему не привязанном) файле в резидентной памяти. Вне зависимости от того, где у вас стояла программа.

По крайней мере так было на многих моделях. Может сейчас и перестали это делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это файл в недрах встроенной памяти (resident flash), а не в меню оболочки

С данным представителем китайской промышленности всё проще - программа и ключ были на SD-карточке.

Ну техподдержка вам восстановит ключ, я думаю.

Но всё же - скажу ещё раз "То, о чём вам говорил Michail_M - это файл в недрах встроенной памяти (resident flash)".

Это - особенность Эксплеев, там ключ дублировался в отдельном (ни к чему не привязанном) файле в резидентной памяти. Вне зависимости от того, где у вас стояла программа.

По крайней мере так было на многих моделях. Может сейчас и перестали это делать...

ХЗ, как раньше. Он дату и время сохранить не может, а не то, чтобы ключ. :) Но всё равно спасибо. Уже восстановили. Всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он дату и время сохранить не может, а не то, чтобы ключ. :)   Но всё равно спасибо. Уже восстановили. Всё ОК.

 

Да, дату и время Эксплеи не сохраняют - такова особенность. А вот ключ все же есть.  Правда оговорюсь, согласен с Yurych - в новых моделях не знаю как, а в старых точно ключ хранился в резидентной памяти. Но до первой перепрошивки аппарата. После перепрошивки файл стирается. А если учесть, что 350-е грешат "слетом" прошивок... в общем обратиться к support@navitel.su самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...