Перейти к содержанию

Обсуждение работы службы поддержки


Рекомендуемые сообщения

Друзья, хочу поделиться неприятностью. Хотел обновить программу на андройде, я так и не понял где лежит этот волшебный файл с ключом от программы (если кто знает подскажите), в общем, снес ее полностью и скачал через маркет (как рекомендуют разработчики).. После чего прога захотела активации, я ей свой рег. ключ, а она - мол все, ключ уже зарегистрирован. Я письмо в службу поддержки (это было в четверг), пятница вечер, а ответа нет?! Я звоить в службу поддержки (звоню в субботу, ведь на сайте написано, что работают) - тишина " все операторы заняты, и так в течении минут 30...."

 

На мое письмо, которое я написал с запросом, мне ответил робот, мол все принято ID номер письму присвоен, указывайте его в теме при связи с нами... Я пишу support@navitel.su, и честно вставляю в тему то ID, в ответ приходит ответ от робота и тоже вам присвоен ID, указывайте его в теме.. только ID уже другой :__)

 

меня сейчас интересует, сколько по времени тех поддержка рассматривает запросы, сколько мне ждать ответа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

купил вчера навигатор списал лицензию при регистрации пишет номер лицензии не найден, чего делать

А здесь нет тех.поддержки, хотите обсудить, что-то по теме, пожалуйста, а ваша проблемма не раз описывалась на форуме, можете воспользоваться поиском форумным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...