Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Проблема такая: Был куплен навигатор Explay-Pn920(Навител) с картами содружество. S/N 050100706453

Через некоторое время слетела прошивка. В сервисном центре его перепрошили и отформатировали внутреннюю память. Соответственно удалили файл лицензионного ключа(он хранился во внутренней памяти). В комплекте не было карточки с лицензионным ключом. Попробывал восстановить с помощью программы восстановления удаленных файлов но файл удален так, что восстановлению не подлежит(точнее он есть но качество очень плохое, ничего не понятно).В службу поддержки писал 10 дней назад, ответа 0. Есть ли, какие-то варианты мне помочь?

P.S. Есть только гар. талон, чек на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Egor123456, моё мнение таково-иди и предъявляй сервисному центру,они форматнули,пусть они и восстанавливают или меняют его на новый.Зачем тебе эти головняки с восстановлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Egor123456, моё мнение таково-иди и предъявляй сервисному центру,они форматнули,пусть они и восстанавливают или меняют его на новый.Зачем тебе эти головняки с восстановлением.

Поясню: навигатор не мой. Мне человек дал на ремонт. Я ему тоже самое говорил. Но, сервис центр где ремонтировали находится в Новомосковске, а он в Воронеже. Сервис центр не совсем сервис центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В службу поддержки писал 10 дней назад, ответа 0

А ответ от робота с присвоением номера заявки пришел ?

Если нет , отправляй с другого ящика , если да , позвони в ТП и если твоих данных достаточно , то лицензию скорее всего восстановят .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В службу поддержки писал 10 дней назад, ответа 0

А ответ от робота с присвоением номера заявки пришел ?

Если нет , отправляй с другого ящика , если да , позвони в ТП и если твоих данных достаточно , то лицензию скорее всего восстановят .

да пришел. Присвоен номер завявки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, я занимаюсь ремонтом навигаторов, если слетает прошивка, то большая вероятность потери данных с внутренней памяти, и это от пере прошивки не зависит. в 2 случаях из 5 мне ответили на запрос, причём в тот же день. А вот последние 3 пока ждут. Один из них уже 3 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...