Egor123456 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Здравствуйте! Проблема такая: Был куплен навигатор Explay-Pn920(Навител) с картами содружество. S/N 050100706453Через некоторое время слетела прошивка. В сервисном центре его перепрошили и отформатировали внутреннюю память. Соответственно удалили файл лицензионного ключа(он хранился во внутренней памяти). В комплекте не было карточки с лицензионным ключом. Попробывал восстановить с помощью программы восстановления удаленных файлов но файл удален так, что восстановлению не подлежит(точнее он есть но качество очень плохое, ничего не понятно).В службу поддержки писал 10 дней назад, ответа 0. Есть ли, какие-то варианты мне помочь? P.S. Есть только гар. талон, чек на продажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis8585 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Egor123456, моё мнение таково-иди и предъявляй сервисному центру,они форматнули,пусть они и восстанавливают или меняют его на новый.Зачем тебе эти головняки с восстановлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor123456 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Egor123456, моё мнение таково-иди и предъявляй сервисному центру,они форматнули,пусть они и восстанавливают или меняют его на новый.Зачем тебе эти головняки с восстановлением.Поясню: навигатор не мой. Мне человек дал на ремонт. Я ему тоже самое говорил. Но, сервис центр где ремонтировали находится в Новомосковске, а он в Воронеже. Сервис центр не совсем сервис центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 В службу поддержки писал 10 дней назад, ответа 0 А ответ от робота с присвоением номера заявки пришел ?Если нет , отправляй с другого ящика , если да , позвони в ТП и если твоих данных достаточно , то лицензию скорее всего восстановят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor123456 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 В службу поддержки писал 10 дней назад, ответа 0 А ответ от робота с присвоением номера заявки пришел ?Если нет , отправляй с другого ящика , если да , позвони в ТП и если твоих данных достаточно , то лицензию скорее всего восстановят .да пришел. Присвоен номер завявки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Egor123456, ну дак и попробуй позвонить если ждать не охота . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegatorasus Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Здравствуйте, я занимаюсь ремонтом навигаторов, если слетает прошивка, то большая вероятность потери данных с внутренней памяти, и это от пере прошивки не зависит. в 2 случаях из 5 мне ответили на запрос, причём в тот же день. А вот последние 3 пока ждут. Один из них уже 3 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.