Перейти к содержанию

Работа с нестандартными картами


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Вот чего-то совсем не могу понять работу вашей программы с нестандартными картами (которые вы не выпускаете и не продаете).

 

Купил себе вашу программу (версия Регион+) для своего HTC Desire (прошивка 2.2), скачал себе последнюю версию 3.5.1400. Установил все карты России, как регион выбрал Москва и Московская область.

Да, сначала был ошарашен несколько, что только в Москве и Московской области показывает все улицы и дома, а во всех остальных областях только крупные дороги и все. Ну ок, да, вы эти карты выпускаете и тем самым защищаетесь, чтобы кто-то другой их не качал. Как бы ок, все понимаю, сам разработчик софта.

Но вот что делать, когда я импортирую карты, которые были сконвертированны из других карт? Есть карты например Украины, но которые не Вы делали, а делались они под iGo, а потом их переделывали уже под ваш формат NM2. А есть карты, которые вы даже не делали никогда, но которые так же сконвертированны из карт iGo (например Германия, Испания, Италия, Греция, Тайланд) - эти то карты зачем вам защищать? Пользователям нужны эти карты с полными возможностями, а карты, хотя и проиндексировались (кроме Германии), но показываются опять же только крупными дорогами и не более. ИМХО, когда будете выпускать карты этих стран, то тогда и защищайте "свои инвестиции", а сейчас то зачем защищать?

Просто смешно получается, у знакомого под Acer Liquid и андроидом 2.1, и крякнутой 3.5.165 версией все эти карты показываются без проблем (какие то до дома, какие-то до улицы или переулка). То есть я официально купил программу и заплатил за нее деньги, но я не получаю ничего, кроме своего региона, а другой человек скачал из инета и видит абсолютно все. Честно говоря очень странно и как бы помягче сказать - гм, минимум нечестно.