Перейти к содержанию

Navitel NX5300 - НОВИНКА!


Рекомендуемые сообщения

Мы рады предложить вашему вниманию первый навигатор Navitel, поддерживающий работу с SIM картами (GSM/GPRS-модуль) и позволяющий получать информацию о "пробках" – модель Navitel NX5300!

 

5300news_400.jpg

 

С новым навигатором Navitel NX5300 вы забудете о неудобной синхронизации вашего мобильного телефона с автонавигатором по Bluetooth для получения информации о пробках, благодаря встроенному GSM-GPRS модулю со слотом для сим-карты! Звоните, отправляйте SMS и получайте данные о пробках прямо с Navitel NX5300, без участия мобильного телефона! Благодаря возможности замены сим-карты, вы можете использовать для навигации как вашу основную карточку, так и специально приобретенную с более выгодной тарификацией GPRS для получения информации о пробках и возможности выхода в интернет через встроенный браузер.

 

Производительный процессор MTK ARM 11 с частотой 468 Мгц позволит без проблем воспроизводить конвертированное видео на 5-дюймовом сенсорном LCD дисплее навигатора. Также в любой момент с помощью Navitel NX5300 вы сможете просмотреть фотографии или послушать любимую музыку, а благодаря встроенному FM-трансмиттеру – даже вывести воспроизведение звука на колонки вашего автомобиля, с помощью радиоприемника в магнитоле.

 

2 гигабайта встроенной памяти, на которой хранится навигационная программа и комплект карт, позволяют не занимать полезное место на карте памяти формата microSD, на которой вы сможете хранить музыку, видео, фото или книги для воспроизведения на навигаторе. Поддерживаются карты памяти емкостью до 32 гигабайт. Есть и AV-разъем для подключения камеры заднего вида. Съемная батарея емкостью 850 mAh позволит пользоваться навигатором не только в машине, но и в пеших прогулках, а в качестве сменной подойдет батарейка от большинства моделей телефонов Nokia.

 

И самое важное! Навигатор Navitel NX5300 оснащен навигационной программой Навител Навигатор с поддержкой бесплатного сервиса «Навител.Пробки» и комплектом из карт 5 стран: России, Украины, Беларуси, Финляндии и Казахстана! Путешествия по всей России, а также в страны ближайшего зарубежья становятся простыми и увлекательными!

 

Рекомендованная цена на Navitel NX5300 с картами 5 стран в комплекте и поддержкой сервиса Навител.Пробки с помощью встроенного GSM-GPRS модуля составляет 9990 рублей.

 

Характеристики Navitel NX5300:

Процессор MTK3351 468 Мгц

GPS приемник 66 канальный высокочувствительный чип

Память 128 Мб SDRAM + 2 Гб встроенной памяти

Экран 5" дюймовый сенсорный экран с разрешением 480X272

Слот карты памяти TF (microSD)

Съемный литий-ионный перезаряжаемый аккумулятор 850 mAh

Разъем Микро USB

Высокочувствительный микрофон

Встроенный динамик мощностью 2 Вата

Разъем для наушников 3.5 мм

Операционная система WindowsCE 5.0

Навигация Навител Навигатор с комплектом карт Содружество + Финляндия

Видеоплеер Поддержка WMV9, MPEG4, Divx 5.0, 4.0, 3.11, Xvid и MPEG2, (разрешение 480*272),wmv, .asf and .avi форматы

Просмотр картинок поддержка форматов JPG, GIF, BMP ,PNG

MP3 плеер поддержка WMA9, MP3(Max 320kbps) и WAV

Чтение книг поддержка TXT формата

 

Комплектация Navitel NX5300:

GPS-навигатор Navitel NX5300

Автомобильный держатель

Зарядное устройство от автомобильного прикуривателя

Сетевое зарядное устройство 220В

USB-шнур

Дополнительный стилус

Видеокабель для камеры заднего вида

Защитный чехол (искусственная кожа)

Гарнитура 3.5 мм

Руководство пользователя для Автонавигатора

Руководство пользователя для программы Навител.Навигатор

Гарантийный талон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alper, 66 каналов, судя по всему MTK, требуется уточнение.

 

P.S.: по многочисленным просьбам автонавика с SIM-картами - получайте, распишитесь, вам сколько отгрузить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень вкусное предложение. А выход на рабочий стол WinCE имеется? Навигационные программы сторонних разработчиков устанавливаются? :)

 

Кстати, а какая версия Навител на этом устройстве установлена изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень вкусное предложение.

Вот лично я ничего вкусного не увидел. Интересно, судьба мне вообще дожить до выхода навигатора с сим-картой, чтобы оперативки от 128 метров и больше было, собственной памяти от 4 гигов, процессор от 500МГц? А то аналогичных этому девайсу - море. Разница лишь в софте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Furgon, поскольку девайс работает на WinCE5 - нет, нету. Зато постабильнее работает с картами памяти, чем коллеги на WinCE 6 )) Но прописать путь к навипроге можно. Версия Навитела 3.5.0.1117 стоит.

 

Разъем для сим-карты находится под съемной батарейкой. Батарейка формата BL-5CT. Т.е от большинства Нокий подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему опять такое низкое разрешение экрана?

Вероятно, потому же, почему и Винда древняя и весь фарш, кроме чипа. "Я его слепила из того, что было..." А вот как это полюбить? Вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАндрей, на словах - пустяк, а вот в магазине чаще выбирают не по разрешению экрана, а по цене и базовым функциям, не вдаваясь в ТТХ ))) И разница в цене на пару тысяч рублей явно сыграет при выборе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАндрей, политика другая, производство автонавигаторов - не основное направление нашего бизнеса, поэтому более производительные, либо более бюджетные решения можно найти у наших партнеров, других производителей навигаторов, на которые поставляется Навител: у нас нет стимула с ними конкурировать. :) Обычно навигаторы под брендом Navitel стоят несколько дороже, чем похожие навигаторы в рознице от других компаний. Однако модель Navitel NX5300 - достаточно "вкусное" предложение, учитывая не очень большой выбор автонавиков со встроенным GSM приемником. А еще больше этот навигатор понравится жителям Северо-Западного Федерального Округа, которые часто ездят в Финляндию, т.к. карта и этой страны уже включена в комплект сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь - как самый вайнущий плачущий на форуме про нужность Навигатора с сим-картой. За выполнение просьбы пользователей компании ЗАО "ЦНТ" спасибо. Купил бы не раздумывая, НОООООООООООООО....!!!!!

 

...А чё так скромно с характеристиками процессора и оперативной памяти, чем тогда он лучше моего древнего Глобаса ЖПС 800? Те же траблы нехватки оперативной памяти после часа работы навигатора и жуткими тормозами при езде с пробками?! И почему a-gps не прикрутили, совсем не лишним было бы? Вроде солидная компания, а всё пытается угодить многим в угоду дешевизны (отсюда предполагаю и результаты производительности). Ведь можно же помощнее сделать было автонавигатор, неужели дополнительный чип оперативы хотя бы до 128 Мбайт стоит больше 1000-2000 рублей и процессор помощней, вы же не Vertu собираете. Млин опять в тупик загнали. Буду ждать отчетов пользователей, один уже китайский навигатор с подобными характеристиками имею - плююсь во все стороны. Кстати о разрешении экрана побольше тоже полностью согласен с пользователями выше.

 

Обращаюсь к маркетологам ЗАО ЦНТ, если навигатор с достойными характеристиками (хотя бы с запасом на будущий год полтора) выпустить и он будет стоить 15-16К, неужели он не будет пользоваться спросом? Топовые модели для того и выпускают, что они приобретаются не массово.

 

ХОРОШО, вопрос такой к ЗАО ЦНТ: можно ли где-то перед возможной покупкой попробовать работу навигатора (без поездки с ним по городу)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Подскажите.

 

Для того чтоб активировался показ с камеры заднего вида достаточно только подать видеосигнал?

Или все таки каждый раз придется нажимать кнопки на экране?

 

Я бы хотел при включении видеокамеры (вместе с фонарем заднего хода) автоматически получать картинку на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОРОШО, вопрос такой к ЗАО ЦНТ: можно ли где-то перед возможной покупкой попробовать работу навигатора (без поездки с ним по городу)?!

в розничных магазинах можно обычно попросить достать и включить устройство, попробовать его. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОРОШО, вопрос такой к ЗАО ЦНТ: можно ли где-то перед возможной покупкой попробовать работу навигатора (без поездки с ним по городу)?!

в розничных магазинах можно обычно попросить достать и включить устройство, попробовать его. ))

 

Спасибо за ответ, в принципе я это предполагал, но думал еще у Вас в офисе есть демонстрационные образцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я чрезвычайно огорчён этой новостью. Шаг вперёд и два назад. Давно ждал достойную замену своему NX5100. Навителовцы обещали выпустить NX5300 ещё год назад. Логично было бы предположить, что NX5300 должен был быть продолжением NX5200, но ошибся с прогнозами. Неужели в Навителе так и не планируется выпустить по-настоящему продвинутый, топовый вариант? Очень жаль! Видимо придётся ещё год ждать. 64 Mb оперативной памяти - это смешно. Встроенная память 2 Gb? А почему не 1 Gb? Было бы дешевле! И не важно что памяти не хватает! Её никогда не хватает. Пройдёт год - и 2 Gb под Навител будет мало. А там уже "карточку" не увеличишь... На мой взгляд, очень не хватает среди всей линейки навителовских коробок навигатора с МИНИМАЛЬНЫМИ характеристиками: процессор 500 MHz, оперативная память 128 Mb, встроенная память 4-8 Gb, GSM-модуль, экран 5", съёмный аккумулятор, Windows CE 6. И это на СЕГОДНЯШНИЙ день. Надеюсь, что в скором времени дождёмся это чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Плакаль.....

 

не буду ничего писать, все уже написано выше.

Сам пользователь NX 5100 и 5200.

Я ждал, что NX 5300 удивит всех.. И действительно, удивил!!! В другую сторону.

Если так дальше пойдет, то следующий мой навигатор будет уже другой фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Админ, просветите пожалуйста, ожидается ли в ближайшем полугодии или позже выпустить под собственным брендом Навител автонавигатор с более мощными характеристиками и со встроенным GPRS (топмодель)?! Есть ли такие планы, стоит ли надеяться :oops: ?

 

Возьму с собой сегодня в магазин после работы свой навигатор, добыл уже вторую симкарту, сравню быстродействие с NX 5300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kiryushanec, вряд ли, топовые по характеристикам навигаторы скорее найдутся в ассортименте наших партнеров (производителей навигаторов под другими брендами с Навител Навигатор в качестве навипрограммы в комплекте). Хотя не исключено, конечно, что в скором времени появятся навигаторы с топовыми характеристиками, правда по бОльшей цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хочу чтоб навигатор работал от аккума. часов 5-6. я конечно понимаю что есть авто зарядка. но ездить с зарядкой в прикуривателе не очень удобно. к тому же не всем нравятся натянутые повода идущие через переднюю панель под рулем к стеклу. пользовался 5200 аккума хватает только чтоб по пробкам из точки А доехать до точки Б потом опять заряжать. сейчас использую свой старый КПК АСУС работает часов 5-6 без подзарядки. намного удобней. можно почти целый день без всяких проводов его использовать. Многие говорят что это увеличит размеры навигатора и прибавит веса. Но я думаю что разница в 2-3 мм и лишних 20-30 грамм. для автомобильного навигатора это ни что. Это же не мобильный телефон. А вот пользоваться навигатором без проводов это очень удобно. Я думаю не всем понравилось бы пользоваться мобильником постоянно торчащим в зарядке. Думал что 5300 будет более емким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, что и требовалось доказать:

одни хотят емких акков, другие мощных процов и экранов высокого разрешения

граждане, чудес не бывает, тут либо одно, либо другое, либо габариты будут как у некоторых образцов военной техники, что вряд-ли понравится обеим группам

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, что и требовалось доказать:

одни хотят емких акков, другие мощных процов и экранов высокого разрешения

граждане, чудес не бывает, тут либо одно, либо другое, либо габариты будут как у некоторых образцов военной техники, что вряд-ли понравится обеим группам

:rolleyes:

 

ДА-ДАААААА ХОЧУ ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ ПОБООООООЛБШЕ!!!!! (шутка)

 

Что автонавигатор, что смартфон разряжаются при пользовании прогой с работающим жпс за часа 2, но мне это не мешает, потому как эстетику люблю и провода в машине прячу под центр панель, никаких шнуров всё очень аккуратно. А вот вес девайса играет немалую роль, иногда на наших знаменитых русских дорогах так трясет, что думаешь ёёёё щя как отвалится навигатор, да как расшибется. он меня немного в подвешенном состоянии, иначе опираясь на панель приборов он дребезжит от вибрации от дороги и изображение превращается в сущую муку для глаз. Но мощности исполнительных узлов устройства: процессор, память озу и память носителя однозначно хочется побольше. Ведь согласитесь хотелось бы, что бы маршрут с учетом пробок строился в пределах одного города за максимум десять секунд, а не за минуту - при перестроении маршрута это сверх актуально (более оптимальный маршрут или проехал поворот мимо - оперативное реагирование), и прорисовка карты, пусть не плавно, но не срывками в паузу одну секунду, да еще и шаг прорисовки, чем больше скорость, тем дальше прыгает курсор по карте, иногда телепортируешься от одного перекрестка к другому или от одного дома к другому. Да и актуальность положения при движении тоже не должна запаздывать на десятки метров: ты уже повернул и едешь прямо, а карта только прорисовывается на повороте. И действия с программой при движении по маршруту должны производиться при нажатии на соотв кнопки сразу, а не с паузой в 1-2 секунды.

 

Мне не нужен навигатор с вертикальной синхронизацией и быстродействием персонального компьютера, но хочется комфортно и главное безопасно ездить по дорогам! Вот тут не совсем давно по новостям показали девушку, которая, проехав перекресток, вдруг решила повернуть через встречную налево и въехала в будку мента на обочине: мол по словам женщины, навигатор ей сказал повернуть налево, ну и она повернула: всем конечно смешно типа ..ра, а ведь вы не думали, что возможно навигатор из-за своей тормознутости не успевал актуально вести девушку по маршруту. Я с таким запаздыванием встречаюсь каждый день. И ползунок заблаговременности предупреждения о маневре сильно не помогает. Да он скажет: приготовьтесь через ... метров поверните туда-то, но при подъезде по его вычисленным координатам к месту поворота на карте он скажет поверните туда-то, правда я в этот момент уже практически закончил поворот или вообще уже еду прямо.

 

Если я параноик, скажите мне это! :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираю свой первый навигатор, пока склоняюсь к этой модели из-за встроенного GSM-GPRS модуля. Как всегда хочется лучшее из доступного.

Возникают вопросы:

1. Почему для данного навигатора был выбран чип МТК? Только ли потому что в связке с WindowsCE 5.0 он работает корректнее чем SirfAtlas IV, V на WindowsCE 6.0даже на более низкой частоте (468&500-533). Какой чип является более новым?

2. Будет ли аппарат переключаться режим навигации из режима просмотра видео при возобновлении движения.

3. Как я поняла, встроенный динамик работает в монорежиме, будет ли корректно передаваться аудиосигнал с видео, если пользоваться fm-трансмиттером (будет ли стерео?

4.

Хотя не исключено, конечно, что в скором времени появятся навигаторы с топовыми характеристиками, правда по бОльшей цене.

Будет ли на самом деле топовая модель со встроенным GPRS модулем, т.к. эта модель устраивает с большой натяжкой, а бОльшая цена иногда бывает оправданной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Подскажите.

Для того чтоб активировался показ с камеры заднего вида достаточно только подать видеосигнал?

Или все таки каждый раз придется нажимать кнопки на экране?

 

Я бы хотел при включении видеокамеры (вместе с фонарем заднего хода) автоматически получать картинку на экране.

Тоже интересует сей вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал хитрую пакость, друг обратился с просьбой посоветовать ему автонавигатор для отца на др. Догадайтесь какой автонавигатор я расхвалил и однозначно посоветовал :mrgreen: Купил таки и подарил. В субботу забили стрелку прусь в город со своим калеченным глобасом на поединок. В машину уже купил раздвойник прикуривателя ради такого события. По результатам сравнительного теста всё опишу в этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Как и обещал поделюсь впечатлениями о коротком знакомстве в полевых условиях Москвы с виновником этой темы.

 

Навигатор легкий, тонкий, ничего не скрипит, доступ к симкарте под батареей, доступ к карте памяти сбоку (открытый слот никакой заглушки), клавиша вкл. сверху слева маленькая и в меру тугая, нечаянно не нажмется. Может я туплю, но отчего-то в памяти сидит заметка, что в корпусе навигатора присутствуют металлические детали - НЕ НАШЁЛ таковых. Зарядку с креплением друг забыл дома, так что пришлось воспользоваться его руками как держателем во время поездки. Понравилось четкая работа сенсорного дисплея, ощутимая ступенька при нажатии на дисплей перед срабатыванием касания. Но как то не впечатлил динамический скролинг, стоит привыкнуть. Меню навигатора серое и чересчур дубово-мрачное. Яркости с лихвой, а вот контрастности на мой взгляд навигатору очень не хватает как и большего разрешения (но с расстояния водительского сидения до лобового стекла пиксельность уже не бросается в глаза). Не нашел проверку баланса симкарты, да и просто настройки GSM не сразу нашел. Ну и собственно об навителе. Сравниваю с Глобасом GPS 800 (3.2.6) и смартфоном Нокиа Х6 (3.5.0.11...). Запуск программы около 6 секунд. Спутники нашлись сразу 6 штук, но оставались 20 секунд желтыми, потом позеленели и навигатор определил местоположение (до этого старт навигатора осуществлялся двумя днями раннее), через еще несколько десятков секунд навигатор уверенно нашел еще 4 спутника и кучу желтых со слабым сигналом. Итого на открытой площади навигатор с лобового стекла через минуту после запуска отловил 8 зеленых, в то время как Глобас нашел только 5 зеленых спутников. Хочу отметить очень точное определение местоположения. Насчет приемника ЖПС добавлю, в сравнении с Глобасовским sirf star3, прием чуток уверенней, при заезде в туннель глобас терял связь раньше на секунды 2-3, слабый сигнал тоже редко появлялся (один раз), в то время как у Глобаса было 4 раза за два часа поездки. Пробки обновлялись стабильно, без сбоев.

 

К моему огромному сожалению, вот и все положительные эмоции. А теперь об отрицательных кратко, потому как тяжело с грустью писать об этом. Быстродействие работы программы на навигаторе удручает ровно столько же, сколько и на моем глобасе. Все те же тормоза. Отключил 3Д объекты, окаймление объектов выкл, детализацию поставил предпоследнюю от самой низкой, убрал авто масштабирование. Без проложенного маршрута карта довольно не плохо прокручивается и передвигается, правда и с полусекундой паузой на команды при нажатии на дисплей. А вот при построенном маршруте начинается пошаговая стратегия от дома к дому, протолкнуть карту вперед уже дело секундной-второй паузы, и также с изменением масштаба. Ситуация улучшается до уровня удовлетворительно, только если на карте выбран масштаб без отображения домов и дворовых дорог. И в край взбесило: постройка маршрута: появляется полоса постройки на 0% - далее мертвый вис программы - спустя какое-то время полоса с 0% пропадает, звуковой сигнал постройки и маршрут на экране. Вот и гадай а скоро он построит маршрут или реально завис. Почему-то полоса обновления пробок двигается, а здесь висит. Скорость постройки маршрута точно такая же ка и на Глобасе, на пару секунд быстрее если быть точно. Навител на смартфоне сделал работу программы на автонавигаторе в чистую во всем, кроме запуска и закрытия программы (в смартфоне почему-то запуск около 40 секунд, а закр. около 15 секунд), но постройка маршрута практически в 2 раза быстрей, прорисовка карты на порядок быстрей, отзывчивость карты при построенном маршруте также на порядок быстрей, практически отсутствуют телепорты на при ведении на маршруте (практически плавное ведение). И это смартфон с выделенной под приложения оперативкой 45 Мб, а у меня из-за других приложений вообще свободно только 39 Мб, процессором ~380 МГц, и дисплеем с разрешением 640х380.

 

Вот такой получился продукт за 10000 руб. Теперь не буду судить, соотв. ли он своей цене, потому как в отличии от моего почти 2,5 года купленного назад Глобаса, он отличается только дисплеем на пол дюйма больше и ненамного более чувствительного приемника GPS.

 

Я жутко расстроен, придется искать держатель на торпеду для Нокиа, что бы поближе к глазам закрепить. А я так надеялся :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отзыв

МТК приемник GPS работает именно так как и отписали, у меня есть такой внешний, полностью все совпадает с Вашим отзывом

а вот про быстродействие конечно обидно что такое гуано получилось

глупый вопрос: а версия навитела последняя стояла на приборе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупый вопрос: а версия навитела последняя стояла на приборе ?

 

Да нет, вопрос не глупый. Версия согласно заявленного Nn4gps и в меню навигатора 3.5.0.1117

 

 

Кстати добавлю: в режиме симуляции ведения по маршруту с выключенным приемником GPS, навигатор так же как и при включенном GPS тормозит. Поэтому требуйте в магазине или после доставки небольшую проверку работоспособности девайса. Если Вас устроит такое быстродействие, то берите само собой. Программа уже активирована, просто включайте и проверяйте. Первое включение навигатор искал спутники около 2 минут, по словам владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Что-то он с точностью до 100% повторяет texet tn-606.

Может у меня параноя, но почти одновременно с выходом сабжа из доступных обновлений для TEXET исчезла версия 3.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень разочарован отзывами и характиристиками новой модели. Остаюсь при своем nx5100. Надеюсь, появится когда-нить топовая модель, о которой писали выше - и оперативки больше (достало периодическое сообщение о нехватки памяти при прокладке маршрута в 170км без пробок), и процессор помощнее, чтобы плавно было и не замирал навигатор на несколько десятков секунд при перепрокладке маршрута, потере связи или обновлении пробок. Конечно порадовало, что появилась возможность вставлять симку. Но только из-за этого покупать сей девайс конечно не буду. А ждал ((( Надеюсь когда нить появится некий NX5X00 ;-) в котором будет быстрая работа именно навигационной программы.

p.s. Сам использую навигатор ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для получения пробок и прокладки маршрутов, все настройки почти по минимому. И даже это не спасает мой NX5100 от тормозов и нехватки памяти.

p.s.s. Разочарован :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭЭЭ НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!! :blink:

 

 

Уважаемый Nn4gps пожалуйста прокомментируйте Ваши поправки в первом посту:

 

"Характеристики Navitel NX5300:

Процессор MTK3351 468 Мгц

GPS приемник 66 канальный высокочувствительный чип

Память 128 Мб SDRAM + 2 Гб встроенной памяти

..."

 

Как это теперь 128 Мб? Ни чё не понял, на официальной страничке навигатора в вашем каталоге (http://navitel.su/devices/navitel-nx5300/) дословно:

 

"Память

Поддержка карт памяти: MicroSD (поддержка SDHC)

Емкость карт памяти (макс., ГБ): 32

Объем оперативной памяти (МБ): 64

Объем постоянной памяти (МБ): 2048"

 

:blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может и процессор заодно поправите до 600 MHz и внутреннюю память до 8 Gb? Вдруг по этим характеристикам тоже досадная опечатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе NX 5300. Все бы хорошо но вот заметил несколько серьезных недочетов в работе данного железа.

 

1. Сам по себе отваливается GSM сигнал, происходит довольно часто. Что бы восстановить - нужно перезагружать навигатор. Да и с авторизацией в сети сотового оператора постоянно возникают какие то ошибки. Теперь сами представьте себе езду с активной системой «пробки».

2. Почему нельзя слышать звонящего, через внешний динамик? только через наушники? Для чего это ведь микрофон то все равно на девайсе! Был бы микрофон на фурнитуре я бы мог еще понять, а так логики нету!

3. Браузер – нельзя зайти на безопасную страницу! Ну например попробуйте зайти вот сюда https://www.stv26.ru вам выскочит предупреждение о входе в зону безопасности на котором внизу надо начать либо «да» либо «нет» - попробуйте это сделать с навигатора!  Нужно сделать возможность прокрутки вниз!

4. Еще по браузеру. Существенно не хватает возможности добавить ссылки в «favorites»! Хотя если подержать стилусом на открытой странице выскакивает меню «add to favorites» но если нажать ничего не происходит. И самое главное а как выбирать то загрузить из favorites? Что это программист забыл обрезать эту функцию до конца или забыл дописать? Я считаю, что надо сделать данную возможность иначе с браузером получаются одни мучения.

 

Предложения:

- было бы неплохо сделать возможность установки приложений через ActiveSinс что бы аську например поставить можно было или еще че нить, оперу например. Я понимаю что превратить навигатор в КПК не получится ну раз уж стали делать подобные девайсы – подумайте это ваше железо поднимет в разы на уровень выше конкурентов! 

- Выход в ОС зря убрали! Лучше бы оставили как в версии NX 5200.

 

Вопросы к производителям:

- Планируется ли устранение указанных нареканий? Выпуском другой прошивки например?

- Глюки происходят на железном или программном уровне?

- Когда ждать прошивку?

 

Я имею небольшое отношение к производству подобного рода радиоэлектронной аппаратуры, и понимаю что подобные глюки в массовом производстве неизбежны. Поэтому для себя хотелось бы знать будет ли выход другой прошивки и когда. Так же могу оказать содействие в тестировании версий прошивок для ускоренной отладки сих неполадок.

Ответ хотелось бы получить в короткие сроки. Иначе сдам девайс назад в магазин пока 14 дней не прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может прояснить, почему же тогда тормоза, если процессор приличный и память 128мб?

 

Я не программист, но по опыту владением с первых дней программы для симбиана, смею предположить, что все проблемы в оптимизации движка программы к оси устройства. Вот взять первые версии и последнюю на симбиан, так они разные по быстродействию на порядок. Вот взять любой кпк с вин мобайл, так там программа так же летает. А вот с навигаторами с Win CE какие-то странности, никак не хочет программа шустрить. Ведь по идее, процессора в 500Мгц и 128 Мбайт оперативы должно за глаза хватить. В общем, как мой друг говорит, вздыхая: "ээээххх печаааааль!" (с)

 

 

По поводу браузера на навигаторе, как на нем вообще можно куда-то лазить, помню попробовал на своем Глобассе 800, открывается страница минуты, отображение кривое, половина элементов не видно, плюнул и больше не пользуюсь. Извините за мою грубость: ну уж больно кастрированный софт у навигаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по рабочим стечениям обстоятельств (командировка) проехал на переднем сидении Ауди S8 в роли штурмана, у водителя Ауди на лобовом стекле держатель для HTC HD2, там у него установлен Навител 3.5.0..., пока стояли с ним в ожидании гендиректора водила мучился с меню программы. Я любезно в течении 10 минут рассказал ему всё о проге. Дабы объезжать пробки он включил его и установил в держатель, а я в руках держал свою Нокиа Х6. К чему этот офтопик, а к тому, что по сравнению с моим смартфоном HTC сделал работу моей программы по всем пунктам в разы и я первый раз увидел как Навител летает, маршрут строится за 2-4 секунды, движение, прорисовка, масштаб - всё плавное и своевременное. Мечта, а не навигация. Вот сижу теперь под впечатлениями и думаю, а что нужно сделать, что бы Навител на автонавигаторе работал именно так как на HTC. И дождемся ли мы когда-дь такого счастья? :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...