Перейти к содержанию

Пожелания по усовершенствованию.


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю сюда складывать пожелания по усовершенствованию, не добавление новых опций а именно напильник.

К примеру.

Сегодня ехал по маршруту и понял например, что мне крайне не нравится клавиатура когда набираешь адрес, кнопки очень маленькие, предлагаю добавить нативную iPhone клавиатуру, к ней люди уже привыкли.

Каждый раз при запуске масштаб слетает, т.е становится вид карты с верху.

Предлагаю добавить прямо на экран кнопку поиска объектов, например нажимаем ее вводим что надо, причем не важно что это, адрес или POI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Добавить клавиатуру от iPhone

- Добавить возможность подгружать пользовательские скин-файлы (тогда все вопросы с цветами и формами кнопок можно будет решить как нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

- Заменить контролы в программе на стандартные от iPhone

- Возможность отображать заряд батареи в процентах

- При обходе пробок избегать езды по заправкам, стоянкам, детским песочницам и тд - прокладывать маршрут по улицам местного значения как минимум, избегать левых поворотов для объезда пробки и входа в нее слева тк левоповоротные как правило стоят глуше чем основное направление хоть и на меньшей протяженности

- Выключать программу кнопкой Home или добавить опцию выбора действия по нажатию оной

- Больше настроек по отображаемым элементам интефейса (прозрачность или убирать совсем) - полезное пространство экрана маловато

- Возможность выборочной очистки "истории" и "любимых"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу Ваших разработчиков прочитать вот это: http://developer.apple.com/library/ios/#documentation/UserExperience/Conceptual/MobileHIG/Introduction/Introduction.html

 

пользоваться SDK и не изобретать велосипед, все равно лучше, чем у Apple, Вы ничего не сделаете в плане интерфейса..

 

Ваша клавиатура убила: зачем она, если есть отличная (лучшая в классе!) системная клавиатура iOS?

 

Почему указатель следующего поворота и данные под ним занимают ТРЕТЬ!!! экрана?!

 

Как "исключить" точку из маршрута?

 

Очень прошу, поработайте над интерфейсом, сделайте его в едином стиле iOS, интуитивно понятным и красиво-лаконичным, а не ужасным, как сейчас.. Пользователи Айфонов в большинстве - перфекционисты, и очень тяжело пользоваться Вашим приложением, это мазохизм...

 

Свяжитесь с разрабочиками TomTom или MotionX-GPS Drive, им российский рынок не интересен, может быть Вы под Ваши карты хоть оболочку нормальную получите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте так, чтобы расчет времени до окончания маршрута, расчитывался не исходя из мгновенной скорости перемещения, а исходя из пдд+пробки. Сейчас система расчета времени совершенно абсурдна... Я такого нигде не видел.

Сделайте так, чтобы после нажатия кнопки Home, Навител переходил в спящий режим и не вещал про потеряные сигналы и не мешал разговаривать по телефону.

Возможность пользоваться клавиатурой ios само собой необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба не убирать ни в коем случае возможность работы в фоне! Пусть навител говорит оттуда- это очень удобно, всегда была проблема навигации на телефоне, это когда наинего звонят! А ты не знаешь где повернуть и т.п. А навителовцы молодцы- я после получения этой фичи убрал из машины автомобильный навигатор гармин и знаю нескольких знакомых , купивших навител только из-за этого.

Можно сделать выход из программы долгим удержанием кнопки home

Кстати когда прога говорит в фоне , ее собеседник не слышит и можно ехать по маршруту, что не может не радовать !:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать выход из программы (полный) софтовой кнопкой в меню, как это сделано для виндусовых версий. Будет и привычно и удобно. А выход в фон останется стандартно - home.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покупкой 4-ого айфона, решил использовать навигацию. До этого довольствовался "я" и "г"-картами на просто-айфоне. Всего пока совершил 2 3-х часовые поездки с навигатором. Отзыв в больше вообще по навителу, нежели версии по айфону, но всё же, к сожалению, минусов больше чем плюсов, а именно:

 

- "противоракетный манёвр". кто-то в этой ветке это так назвал. суть в том, что в первый раз я объезжал кусочек(!) пробки на мкад-е крюком в 400 метров. т.е. может объехал пробку на метров 100, но маневр получился на 400 + бензин. второй эпизод - это мост почти перед мкад-ом на ленинградке. за ним у меня был финиш. в 8 вечера с навителом делали крюк чуть ли не до ховрино (км 3-4) . по времени это встало в 50 (+/- 10 мин) минут, бензин и чуть нервов (из-з того, что дорога не знакомая и очень узкая). Вопрос: смысл делать такие манёвры? может лучше в пробке на 5-10 мин больше постоять, чем испытывать судьбу абы где? ведь там тоже всё было битком.

 

- "кирпич". есть один участок дороги в москве, метров 200, уже года два там одностороннее и кирпич. короткий путь, по мнению навитела лежит, под него. имхо, так дело не пойдет. может быть раз в неделю будете анализировать движение своих клиентов, и смотреть как часто они ездят в обоих направлениях по дороге? речь идет об участке "ул. Юнатов -> 1-ая 8 марта"

 

- непонятки с дублёрами и основными. то туда, то обратно.

 

+ один раз, в первую поездку, помогло объехать в интенсивное движение. всё сворачивали переда началом квартала, чтобы выехать на главную дорогу, а навител предложил объехать за кварталом. это мне показало потенциал навигаторов.

 

+ наличие дворовых проездов.

 

* ГУИ можно и получше сделать, но это не критично.

* цвет линии пробки + путь. пробки перекрывают путь, особенно плохо когда ночной режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пусть крупно появляются на экране дорожные знаки при подъезде к настоящим знакам: лежачий полицейский, уступи дорогу, направление движения по полосам, ограничение скорости, запрещен поворот, движение только прямо и направо, скользкая дорога и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это возможно, научить программу переворачиваться вертикально на 180 градусов. Когда в телефон воткнута зарядка и он стоит в подстаканнике (да, такой вот я извращенец), карта получается вверх ногами, соответственно, что не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать выход из программы (полный) софтовой кнопкой в меню, как это сделано для виндусовых версий. Будет и привычно и удобно. А выход в фон останется стандартно - home.

 

Сообщение отредактировал avatario: 14 Октябрь 2010 - 10:14

 

Очень нужен полный выход из программы, чтобы не лезть и не завершать её процесс.

Мало кто знает чтобы завершить процесс программы нужно нажать на кнопку HOME 2 раза, после нажать на программу и подождать пару секунд появится у иконки кружок красный, и уже нажать на этот кружок. Программа полностью завершит работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уберите возможность лазить по "чужим" каталогам: это противоречит идеологии iOS. За это Navitel могут запросто удалить из AppStore (не смотря на два обновления, может попасться какой-нибудь мега-дотошный цензор и адью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joedm, Навител итак модерируют по 2 недели в среднем вместо 3-4 дней положенных. Куда уж дотошнее?

Раз пропускают, значит не так дотошно. ;) Если заметят, то завернут и вообще удалят из AppStore. Прецеденты имеются. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joedm, Навител итак модерируют по 2 недели в среднем вместо 3-4 дней положенных. Куда уж дотошнее?

Раз пропускают, значит не так дотошно. ;) Если заметят, то завернут и вообще удалят из AppStore. Прецеденты имеются. :(

Вообще, непонятно упорство, с которым эта функция оставляется вот уже в третьей версии. Запретить выходить за пределы Documents очень легко, но отчего-то не делают.

Как и предложенный в другой теме внутренний HTTP сервер для закачки голосов, скинов и т.п. Например, абсолютно все читалки имеют такую функциональность, а вот для Навитела это почему-то оказалось сложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте пожалуйста пешеходный режим как в Navigon с использованием компаса и 3D вида карты. Выглядит это похоже на Google Maps в 3GS/4 когда карта вращается по направлению моего взгляда. Это фантастически удобный режим для туриста. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предлагаю добавить в список возможных для скрытия с экрана элементов указатель оставшегося времени и время прибытия в пункт назначения.

Все равно это время далеко не точно, а занимает много места на экране и путает. Пусть лучше будет сколько осталось километров и все- сами как нибудь прикинем оставшееся время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-47728-1291562246,14_thumb.png

Предлагаю убрать или сделать прозрачными верхнюю и нижнюю строку, ну или меньше их сделайте. Тратится 20% экрана фиг знает на что.

Да и вообще давно пора все элементы на экране сделать прозрачными или чтобы пользователь мог сам это выбирать. Скорость можно поднять выше.

ЗЫ В данном месте навител сказал: " Держитесь правее". Хорошо что глянул на карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю убрать или сделать прозрачными верхнюю и нижнюю строку, ну или меньше их сделайте. Тратится 20% экрана фиг знает на что.

Да и вообще давно пора все элементы на экране сделать прозрачными или чтобы пользователь мог сам это выбирать.

Самое смешное, что на всех остальных ОС они таки прозрачные. Чем вы, айфоновцы, так прогневали разработчиков, непонятно. :) И ведь давно просили сделать как у всех, но ни в какую.

 

В данном месте навител сказал: " Держитесь правее". Хорошо что глянул на карту.

Это нормально. В смысле, для НН это нормально. В центре Москвы за одну поездку можно услышать ненужное "возьмите правее" или "левее" раз пятнадцать. Хорошо если при этом надо просто ехать прямо, а не поворачивать в противоположную подсказке сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Один и тот же маршрут с одной и той же точки на разных устройствах.

 

Это НН на iPhone 4 с разрешением экрана 960х640

 

 

А это НН на Prestigio geovision 4200 bt, у которого разрешение экрана 480х272

 

 

Видно что на Iphone 4 при текущем положении дел пользоваться такой навигацией очень проблематично т.к. мы не видем "дальше своего носа". Где оптимизация под Retina дисплей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно что на Iphone 4 при текущем положении дел пользоваться такой навигацией очень проблематично т.к. мы не видем "дальше своего носа". Где оптимизация под Retina дисплей?

не знаю как у яблофонов, но у винмобилков есть настройки масштабирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у яблофонов, но у винмобилков есть настройки масштабирования.

 

У "яблофонов" тоже есть настройка масштабирования. Если Вам не совсем понятен вопрос - разъясню. Видно, что масштаб и наклон на обоих скринах один и тот же (30 м), а вот видимая область отличается разительно. Разрешение на Iphone - в 4 раза выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы не попробовать просто уменьшить масштаб. и к тому же у вас разные скины.. соответственно разные размеры иконок. так что поиграйтесь с масштабированием. не думаю, что это будет трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы не попробовать просто уменьшить масштаб. и к тому же у вас разные скины.. соответственно разные размеры иконок. так что поиграйтесь с масштабированием. не думаю, что это будет трудно.

Вопрос немного в другом. Почему на устройства с разрешением экрана намного ниже чем у IPhone все видно, а на IPhone нет, при одинаковом маштабе.

320x240

post-47728-1292315058,23_thumb.jpg

960х640

post-47728-1292315073,88_thumb.png

 

И размер иконок явно намекает на то что всем наплевать на Retina дисплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного в другом. Почему на устройства с разрешением экрана намного ниже чем у IPhone все видно, а на IPhone нет, при одинаковом маштабе.

320x240

 

Именно ТАК!

 

а почему бы не попробовать просто уменьшить масштаб. и к тому же у вас разные скины.. соответственно разные размеры иконок. так что поиграйтесь с масштабированием. не думаю, что это будет трудно.

 

Скины на обоих устройствах дефолтные. И масштабирование настроено на автомасштаб с нижний границей 30 метров.

Вопрос простой - ЗАЧЕМ на айфоне всё такое ТОЛСТОЕ, что закрывает большую часть экрана, когда можно сделать потоньше и поэлегантнее чтоли, при этом информативность врядли уменьшиться у удобство явно повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Козырь Навитела - качественные, подробные (иначе и быть то не может, ведь разработчик - отечественный) карты. Но время идет, зарубежные производители (IGO, TomTom, Navigon, Sygic), а я перепробовал их программ немало, есть с чем сравнивать, - подтягиваются. Обновляются, русифицируются. Чтоб удержать лидирующие позиции (а они именно таковые сейчас, пока это бесспорно) на рынке автонавигации, навителовцам следует улучшать свой продукт. Чем будете бить конкурентов? Предлагаю приложить усилия в направлении улучшения внешней привлекательности программы. Приглядитеcь к интерфейсам тех же TomTom или Sygic, внедрить 3D ландшафты, к примеру, по типу Navigon, подумать о включении режимов роутинга для грузовиков с учетом весогабаритных и иных ограничений (ограничения проезда через мосты, учитывая высоту автомобиля, максимальную нагрузку, состояние дорожного полотна, ограничений на проезд и въезд) и многих других функций. И - главное - исправлять, исправлять, исправлять ошибки и недочеты. А их немало. Один только баг с часами, кочующий (я про версию для iPhone и iPad) из версии в версию, чего стоит! Проблема, пишут, известна. Так чего же не исправляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего спасибо за программу, приятно что у нас есть достойные конкуренты зарубежным продуктам!

Из пожеланий:

1. Дать возможность еще больше увеличить дальность прорисовки карты.

2. Убрать при построении маршрута проезды через круги на перекрестках, заправки и др. прилегающие территории. Должен быть какой-то приоритет на прямолинейное движение, даже в условиях пробок, иначе получаем ситуацию, когда по подсказке навигатора перестраиваешься в другой ряд и видишь что тебя ведут на круг с последующим возвратом на основную дорогу. Это сильно снижает и так небольшую скорость движения на загруженных магистралях.

3. Хотелось бы иметь более наглядную карту при просмотре маршрута на большом удалении. В текущей реализации при включении пробок картинка превращается в разноцветную мешанину, за которой маршрут практически невиден. Полагаю, изменение толщины линий и прозрачность помогут улучшить ситуацию. Кроме этого вместо ЖД станций, имхо полезнее будет нанести станции метро (они имеют цветовую градацию по веткам и тем самым увеличат наглядность даже без указания их названий или при наличии названий, но мелким шрифтом).

post-194191-1294991653,54_thumb.png

А в целом вы молодцы конечно, продолжайте развиваться! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В новых обновлениях при использовании навител-пробки,очень тускло показан трафик,затруднения сливаются с дорогой, нельзя ли изменить цвет на более яркий?Навигатор Трилоджик 5005GF AV обновления 3.5.0.1724

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предлагаю при обновлении добавить:

Режим - "Туннеля".

Бывают случаи движения в туннелях третьего кольца Москвы путаешься в развязках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные ехал по МКАДу, кончалось топливо. Я долго ковырялся в "ближайших" пока нашел АЗС. Зачем то POI, которое чаще нужно в первую очередь, помещать так глубоко и не в явно понятные меню?

И очень не удобно пользоваться poi на данный момент. Есть возможность найти ближайшее POI, но мне не хотелось бы ближайшее на другой стороне МКАД. Нужна возможность находить POI ПО МАРШРУТУ. Может я не нашел такое в настройках, хотя вроде все проверил.

Про карты уже писали, что много поворотов под знак.

Что там с новой версией? Может там все это поправится к лучшему. Было бы здорово если будет быстрый и качественный роутинг. Сейчас на iphone 4 очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна возможность находить POI ПО МАРШРУТУ.

этой мечте уже много лет. Я бы тоже хотел и писал уже давно, думаю и не я один... Только "политика" у навитела своя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна возможность находить POI ПО МАРШРУТУ.

этой мечте уже много лет. Я бы тоже хотел и писал уже давно, думаю и не я один... Только "политика" у навитела своя...

 

Так без данной функции работать с ПОИ в 80% случаях не реально. На МКАДе показывает ближайшую заправку 100 метров, если проложить маршрут, то он растягивается на несколько километров, т.к. заправка на другой стороне дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вот высказались и всем стало легче :)

для того и ветку создали, но никак не для общения с разработчиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики на выставке в Барселоне рекламируют свой продукт для Европы. Остальное их мало интересует. Как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-213906-1297965881,65_thumb.png

 

обратите внимание, что название улицы Свободы написано на съезде со МКАДа на Молодежку, так часто пишет.

Большая просьба: 2/3 занято картой, а 1/3 небом, можно ли сделать 3/4 на 1/4?

 

про баг со временем писали

про выборочное удаление истории и любимых

 

так конечно молодцы, много, что сделали, но над ошибками работать, работать и еще раз работать.

Интересно, как распределяются продажи по регионам, сколько занимает МСК? Может углубленно почистить ошибки в ней, а не гнаться за дополнительными 30 новыми городами РФ?

Да, и реально много разноцветных линий.

Зачем платить 60 бакинских за всю страну? мне нужна МСК и Питер как опция, МНЕ не нужна Чита и Биробиджан! 30$ вот предел. Хотя это к ветке не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая просьба: 2/3 занято картой, а 1/3 небом, можно ли сделать 3/4 на 1/4?

есть кнопы наклона карты.. воспользуйтесь ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я бы хотел, чтобы реализовали функцию вывода изображения на телевизор.

Мне в машинке так удобнее будет, т.к. штатная навигация оставляет желать лучшего, а в iPhone смотреть неудобно, а так проводом подключил и все на штатный монитор выводится и звук идет через колонки автомобиля.

причем в прошивке 4.3 реализовали эту функцию, программы уже появляются, я думаю это не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально нужна функция докупки нужных карт. У меня на ВМ лицензия была на всю Россию, потом я докупил Белорусь, буду докупать Европу, так как постоянно путешествую на машине. В прошлом году на границе Белорусь - Польша больше 2-х часов пришлось танцевать с бубнами, пока IGO с картами Европы запустил, чтобы по Польше в Германию ехать. Итог: Необходима функция докупки карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО добавить фцнкцию перекрытой дороги. Надо ставить на дороге пометку типа "маршрут перекрыт" чтобы навигатор сразу прокладывал объездной маршрут (с опциями на один проезд или до отмены). Сейчас всеми правдами и неправдами навигатор тупо пытается вернуть на перекрытый маршрут. У конкурентов давно есть (Автоспутник).

Сервис "Перекрытые дороги" работает неудовлетворительно.

 

- Родная клавиатура iPhone. Ну очень, очень сильно хочется! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавить в меню кнопку "ВЫХОД". Что бы программа после нажатия на iPhone кнопки "домой" не жила своей жизнью, а засыпала пока я её не активирую. Не раз в наушнике,да и в динамик, в полную громкость :shock: :blink: :evil: , приходиться слышать голос Иры: "Отключено внешнее питание" . Дело не в Ирином голосе он приятный , но слышать это на увеличенной громкости... очень не приятно!!!

 

iPhone 4, версия 5.0.0.907, "Навител Содружество".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, читают ли все это разработчики? Похоже, нет. А несколько предложений очень дельных

 

Считаю, что прежде всего надо сделать прозрачный механизм докупки официальных и закачки неофициальных, собственных карт. Сейчас ситуация анекдотичная - еду из Казахстана в Россию, имею полный комплект карт, но в одной из стран должен ехать без навигатора или потратить кучу времени на переустановку софта.

 

И обязательно необходимо добавить нормальный, как у других приложений доступ к папке ДОКУМЕНТЫ чере WI-FI, а не предлагать на страницах официального сайта воспользоваться убогими не работающими программами типа Iphone Explorer.

Еще прикол: если я на appstore регистрируюсь как пользователь из Казахстана, я не могу ни купить ни обновить навител-Казахстан - говорит, что это не для вашего региона. А с Россией все нормально. Интересно разработчики и администрация хоть как-то контролируют политику продаж в Apstore в таких случаях, или считается, что карты казахстана интересны исключительно Рязанским пользователям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста добавьте возможность блокировать дороги и повороты в маршруте! Очень не удобно когда не можешь повлиять на прокладку маршрута,когда маршрут прокладывается по несуществующим или закрытым трассам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что никто не читает эти пожелания. Или не хотят ничего сделать. Хуже, если просто не умеют. А скорее всего так и есть.

Ведь действительно пожеланий дельных много. И в чем проблема их реализовать - непонятно!!!!!!!

 

Например, некоторые настройки нужно держать не глубоко непонятно где, а в виде клавиш на экране. Например, выбор прокладки длинного или быстрого маршрута. Сейчас, чтобы сравнить быстрый и длинный маршрут, нужно облазить пол программы. А если нужно сравнить несколько маршрутов или изменить это в движении? Ну глупо.

Или выбор того, для кого прокладывать маршрут: пешеход или авто или мото и т.п. То же должно быть быстро доступно. С другой стороны все равно эта функция бесполезна. Ставлю Пешехода, а прокладывает все равно по автомобильным дорогам. Мне что, идти также, как машины ездят или все таки проще перейти через пешеходный переход? А если эти функции бесполезны и маршруты все равно всегда прокладываются только для авто, то зачем это включать в программу??????????

И это я так, по мелочи предложил. Многие предложения здесь также поддерживаю. А развивать не хочется, а то сложится впечатление, что нужно новую программу писать. Хотя так и есть. Навител явно написан не для людей, а для мазохистов. Если кто-то пользуется им постоянно, мне их жалко.

МАКСИМУМ для чего его можно использовать - это посмотреть, где ты есть, ну и глянуть примерный маршрут движения. А дальше смотреть глазами на дорогу и дорожные знаки, а не ездить под кирпичи с навигатором.

 

В общем, работает навител как везде в России. Все равно дураки найдутся - купят. А вот я пока что покупать не буду. Сделают нормальную программу - куплю обязательно. А пока и взломанной пользуюсь удачно. Все равно пользуюсь редко, так как по дорогам нужно ездить с головой, а не с тупым навигатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предлагаю сделать функцию аналогичную в MotionX-GPS Drive, чтобы картинка с навигатора при работе с айфоном выводилась на экран 2 Din автомагнитолы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

Было бы здорово если бы в AppStore программа Навител продавалась без карт, а карты можно было бы купить через Ваш магазин (как сделано для других устройств) и загружать через iTunes. Тем самым появилась бы возможность докупать необходимы карты без повторной покупки программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...