Перейти к содержанию

Не подключается навигатор к компу.


Рекомендуемые сообщения

Установил активскин, причем пробовал почти все версии. И в итоге пишет либо «Версия слишком старая», либо «Невозможно проверить версию актикскан на устройстве» Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил активскин, причем пробовал почти все версии. И в итоге пишет либо «Версия слишком старая», либо «Невозможно проверить версию актикскан на устройстве» Как быть?

Вы не указали модель навигатора, но я подозреваю, что ваш навигатор - под WinCE-6.0. Если это так, то скорее всего у вас слетела прошивка (попортился реестр либо файл клиентской части АктивСинка). Лечится повторной прошивкой, заводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня.Навигатор Explay-445 со встроенной памятью.ПО на компутере XP-лицензионное.С родным шнурком от навика проблемы с подключением к компу.Раз двадцать надо было включать-выключать навик,на тридцатый кое-как отображался.Попобовал воткнуть шнурок от картридера-всё стало летать на УРА.Попробуйте,может кому поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил к другому компу, ввсе тоже самое.

Вы проигнорировали мой ответ, видимо он неудобный? Даже модель так и не указали...

Но я не зря сказал, что видимо слетела прошивка. В 90% случаев сообщений вида "Невозможно проверить версию АктивСинка на устройстве" говорят о порче реестра навигатора, а лечится - повторной перепрошивкой. 4-5 минут работы на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...