Перейти к содержанию

СВОДНЫЙ СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАВИТЕЛ


nn4gps

Рекомендуемые сообщения

Так как предыдущая тема сводного списка пожеланий пользователей заросла флудом и стала слишком большой, выделяется новый МОДЕРИРУЕМЫЙ топик.

 

ВАЖНО!

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ ВЫРАЖАТЬСЯ СТРОГО ТЕЗИСНО, ЛЮБЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ В ТОПИКЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!

 

НАКАЗАНИЕ: 1 НЕДЕЛЯ РЕЖИМА READ-ONLY! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПРОЧИТАЙТЕ ШАПКУ ТЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ!

 

Зачем нужен топик?

Нам интересны идеи пользователей, касаемые интерфейса программы Навител Навигатор. Что необходимо изменить или поправить в интерфейсе, чтобы работать с Навител стало удобнее и проще.

 

Какие идеи предлагать?

Предлагайте любые свои идеи, которые, на ваш взгляд, упростят работу с программой. Начиная от цветовых схем, заканчивая элементами управления и их расположением, а также функциям.

 

КАК ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ИДЕИ?

Идеи должны высказываться строго тезисно, и обязательно с аргументацией, почему нужно сделать именно так, а не как-то иначе.

 

ЧТО НУЖНО УКАЗАТЬ В СООБЩЕНИИ СО СВОЕЙ ИДЕЕЙ?

Обязательно укажите, для какой ОС, на которой работает Навител, актуальны ваши предложения. А это: WinCE, Windows Mobile, Android, Symbian (сенсорный / не сенсорный), iPhone

 

 

ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ В ЭТОМ ТОПИКЕ, ЗА ЧТО БУДЕТ РЕЖИМ READ-ONLY:?

 

- Запрещаются любые обсуждения и комментирования высказанных ранее идей. Если хотите дополнить - опишите идею самостоятельно, так, как видите ее вы.

- Запрещаются любые вопросы. Для этого используйте соответствующие разделы форума.

- Запрещается публикация баг-репортов. Здесь мы не описываем ошибки, найденные в программе (для этого есть специальные разделы форума), а предлагаем идеи по улучшению интерфейса.

- Принимаются идеи по улучшению интерфейса программы. Улучшения функциональности (добавление новых функций) в этом топике не обсуждается.

За все описанные нарушения будет сразу же выдаваться режим Read-Only. Строгость наказания за оффтоп в топике связана с его важностью, чтобы идеи не нужно было вылавливать в куче флуда. В том числе поэтому важно ТЕЗИСНО описывать идею.

 

Обсуждение высказанных ранее идей можно вести в этом топике форума: http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=17985

 

 

ЕЩЕ РАЗ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ФЛУДА В ЭТОМ ТОПИКЕ!

ЧИТАЙТЕ ШАПКУ ТЕМЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!

 

***

 

ПРИМЕР ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ИДЕИ:

 

Для всех платформ.

- Предлагаю сделать цвет линии маршрута сиреневым, так как этот цвет наиболее оптимален для отображения в программе, не сливается с цветом дорог и объектов строений, пробок, а также природы (рек, лесов).

- Предлагаю сделать возможным переход на страницу датчиков Навител во время движения по маршруту нажатием на панель датчиков слева, чтобы не лезть через меню. В идеале - сделать возможным выбор отображения на карте тех датчиков, которые мне нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

1. Предлагаю поменять расположение кнопок в экране "курсор".

Сейчас они расположены так:

[Поехать][Заехать][Продолжить][Начать]

Более эргономично сделать так:

[Начать][Заехать][Продолжить][Поехать]

Так как при выборе точки конца маршрута палец инстинктивно тянется в конец строки. А начальной - в начало.

 

2. Предлагаю добавить в меню действий при выборе путевой точки пункт [Поехать], так как в 90% случаев путевая точка выбирается именно для этого.

Соответственно меню будет выглядеть так:

[Поехать]

[Показать на карте]

[Редактировать точку]

[Удалить точку]

[Отправить Навител.SMS]

[Отмена]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ:

1. Сделать уже наконец-то нормальное сохранение настроек программы в файл для того, чтобы правильно (как рекомендуется) переходить на новую версию программы. Недавние "танцы с бубнами" с кнопками и меню, которые не прятались, показали, что для того, чтобы это заработало, необходимо было снести программу начисто, с чисткой реестра и установкой новой версии программы. Я же ставил поверх старой, для того, чтобы все настройки не устанавливать заново, ибо долго и муторно, а было бы реализовано сохранение настроек и поднятие их в новой версии - глядишь и баг-репортов поубавилось бы...

2. Расширить возможность работы со своими ПОИ, добавив разделы (папки), по которым можно разносить эти самые ПОИ. Например, у меня в ПОИ хранятся координаты мест погружений (за границей), отели (аналогично, не в России) ну и куча точек домашних (рыбалка, грибы, итд, итп). Почему не разделить эти точки по каким-то своим критериям, чтобы не искать их долго в общем списке?

3. Вернуть в "Любимых" и "Истории" возможность удалять точки.

4. Из разряда фантастики - делать опрос на форуме перед изменением программы. Например, хотят разработчики обрезать какую-нибудь функцию, Роман на форуме спрашивает: "Как часто вы пользуетесь этой функцией?". Если ответ "Нечасто", то смело отрезаете, итд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На мой взгляд, наиболее важно - коренным образом переработать фильтр отображения ПОИ. Нужно сделать так, чтобы:

а) ПОИ, не отмеченные ни в одной из групп - автоматом считались бы выключенными, и не отображались бы ни на одном масштабе карты;

б) тип ПОИ, включенный в одной группе - автоматом бы ВЫКЛЮЧАЛСЯ во всех остальных. То есть, например, если в одной группе взвести галочку на типе "ресторан", то во всех остальных группах галочка у "ресторана" автоматом бы выключилась, сама.

 

2. Очень нужно ввести тип пользовательской точки (ЛОКАЛЬНОЙ) "Проезд закрыт". То есть, нужна возможность поставить на карте точку (или пометить участок дороги) запрещающим образом, чтобы при прокладке любых маршрутов навигатор бы не прокладывал маршрут через эту точку или участок.

 

3. Убедительная просьба к группе разработчиков изучить топик "По фиолетовому треку - маршрут ОБРАТНО!", и учесть высказанные в этом топике пожелания пользователей. Они выражены там четко, ясно и недвусмысленно, повторяться нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)При выборе маршрута совсем не помешала бы отдельная менюшка с перекрёстками, иногда не знаешь точного адреса, знаешь что приехать надо на перекресток таких-то улиц, искать достаточно проблематично. Реализацию можно посмотреть у конкурентов(СГ) ИМХО сделано очень удобно.

 

2) предлагаю добавить еще одну иконку(поменьше) со следующим поворотом. Бывает что после поворота(например) направо тут-же следует поворот налево, не зная об этом заранее перестроиться проблематично. Если кому-то не нравиться, что это отнимет еще какую-то часть экрана, можно сделать в виде настраиваемой опции.

 

3) когда просматриваешь проложенный маршрут в "свойствах маршрута" иногда возникает желание посмотреть на какой-то предлагаемый поворот визуально. Сейчас я вижу стрелки и надписи- на север, на запад или название улицы. Тыкаю в неё, но ничего не отображается. Понятно, что есть возможность просмотреть маршрут целиком, на общем плане, но это совершенно неудобно. Пока найдёшь интересующее место, замучаешься.

 

4) возможно ли сделать, чтобы программа сама выбирала кратчайший маршрут при введении нескольких адресов. Вот мне например нужно оказаться в 4-х различных местах города абсолютно все равно в какой последовательности. Сейчас дела обстоят так, что я сам должен думать, как мне проложить маршрут, чтобы не "крутиться", сам должен выбирать последовательность посещаемых точек, что не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелания для всех платформ, в частности, не имеющих онлайнового доступа к пробочному сервису.

 

Прежде всего, улучшение навигационных качеств НН:

- Пользовательский запрет проезда по участку дороги (постоянный) или проложенного маршрута (временный);

- Увеличение числа вариантов прокладки маршрута (промежуточный между "быстрым" и "коротким", "простой" с учетом числа поворотов или смен класса дороги, "экономичный" с учетом расхода топлива по типам дорог);

- Пешеходная маршрутизация;

- Оффлайновая "пробочная статистика" (скоростные профили дорог и запреты проезда);

- Улучшение робастности маршрутов (небольшой сдвиг начальной или конечной точки маршрута, а также небольшие изменения параметров дорог не должны приводить к глобальному перестроению маршрута);

- Раздельный запрет грунтовых и улучшенных грунтовых дорог (в том числе автоматический с учетом погоды по маршруту);

 

Улучшение процесса планирования маршрута:

- Возможность редактирования маршрута (удаление произвольной точки маршрута, добавление точки в произвольное место существующего маршрута, ручное перемещение промежуточной точки вверх/вниз);

- Решение задачи коммивояжера (хотя бы приблизительное);

- Возможность выбора альтернативного маршрута (при наличии нескольких маршрутов, близких по параметрам);

 

Улучшение ведения по маршруту:

- Более точные визуальные и голосовые подсказки о маневре;

- Отображение следующего маневра;

- Альтернативный расчет времени до конца поездки на основе скоростных профилей дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек:

 

1. Хотелось бы увидеть в программе возможность строить свои маршруты пошагово от точки к точке от старта до финиша (не путать с промежуточными точками)

2. Для удобства редактирования скинов нужен инструмент - редактор и конвертер скинов, который бы обновлялся вместе с программой.

3. Для наглядности отображения пробок и маршрута на карте необходимо линию пробок начинать с правой стороны границы дороги (как это сделано в версии 3.5.0.1109), а линя маршрута должна находиться обязательно на переднем плане с левой стороны правой границы дороги. Тогда цвета линий пробок, маршрута и дорог не будут накладываться друг на друга, улучшится восприятие информации и тогда не будет смысла делать слишком широким линю маршрута.

4. Настройки программы хранить не в реестре,а в пользовательском файле - это решит вопрос сохранения пользовательских настроек при XP

5. Сделать возможность в программе делать скриншот для описания баг репортов и ошибок в дорожном графе, как это сделано к примеру в ПРОГОРОДе

6. Добавить в меню при поиске объекта пункт ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ (не всегда удобно каждый раз вызывать карту и нажимать пункт финиша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАБЫЛ!!!

Совершенно необходима возможность УДАЛЕНИЯ произвольной промежуточной точки маршрута уже после его прокладки.

Например, построен маршрут из точки А в точку Б с заездом в точки Ц, Д, Е и Ф.

И вдруг уже после прокладки маршрута, или даже уже после начала движения по нему выясняется, что в точки Д и Ф заезжать не надо, а надо из Ц ехать сразу в Е, а потом на конечную точку Б.

Сейчас это означает удаление маршрута и полную его перепрокладку, с ввобом всех точек с самого начала.

А надо, чтобы можно было удалить точку из середины маршрута и всё.

ПОЖАЛУЙСТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ предлагаю сделать плавный переход между дневным и ночным скином. Можно автоматически в зависимости от времени восхода и захода солнца на конкретную дату, на конкретном временном( географическом) поясе, либо с ручной настройкой при указании вручную промежутка времени для перехода с одного скина на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ.

 

1. Предлагаю добавить возможность в Любимых и Истории удалять записи по одной, а не все сразу.

2. Предлагаю в Ближайших добавить раздел Любимые, куда можно будет добавлять у, соответственно, удалять Категории POI вручную.

3. Предлагаю в Ближайших добавить возможность очистки Истории.

4. Для визуальной подсказки о маневре в левом углу предлагаю удалить отображение формы перекрестка под стрелкой (в 50% случаев эта форма не соответствует действительности, плюс есть визуальная подсказка на дороге), либо унифицировать несколько форм перекрестков.

5. Предлагаю в меню маршрута, всплывающем при нажатии на визуальную подсказку о маневре в левом углу, добавить кнопку Свойства маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Предлагаю толстую синюю линию проложенного маршрута сделать полупрозрачной, потому что из-за того, что она толстая и непрозрачная, не видно, что под ней находится.

 

2. Предлагаю вернуть в интерфейс удаленные в последних версиях настройки электропитания. В частности пункт "Не выключать подсветку экрана, пока программа активна". В пеших походах эта опция позволяет существенно экономить заряд батареи.

 

3. Предлагаю ввести в интерфейс кнопку поставить точку на текущей позиции. Это важно, когда едешь быстро, нет возможности остановиться, а точку поставить надо. Через меню это делать долго, за это время далеко уезжаешь от нужной позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ.

 

В выпадающее меню иконки маршрута добавить пункт "На ближайшую точку маршрута".

Чтобы, например, при старте с середины загруженного маршрута не жать 1000 раз на кнопку "следующая точка".

Правильнее, конечно, было бы "На ближайшую по ходу движения точку маршрута", но вопрос о правильном ее определении - не вполне очевиден...

 

Аналогично, в настройках программы в пункт "При сходе с маршрута" добавить вариант

"перепроложить к ближайшей точке исходного маршрута". То есть чтобы програма в таком

случае пыталась вернуть на первоначальный маршрут, но именно на _линию_маршрута_ , а не на _точку_схода_с_маршрута.

 

Перед показыванием после прокладки полного маршрута запоминать текущий масштаб и показывать иконку возврата

к запомненному масштабу. Иначе пользоваться программой при выключенном автомасштабировании - крайне неудобно.

 

Про возможность удаления промежуточной точки маршрута уже писали, поддерживаю. Функция изменения порядка объезда точек

(переместить вперед/переместить назад) реализуется ненамного сложнее, но не менее полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелания (на самом деле - настоятельные рекомендации) к интерфейсу для iPhone:

 

 

Интерфейс:

 

- УБЕРИТЕ СИНЕЕ ГУАНО, символизирующее маршрут. Верните желтую МАСШТАБИРУЕМУЮ полоску.

- Уберите идиотизм в виде "следующей страницы". В айфоне - великолепно работает скролл. Как вертикальный, так и горизонтальный.

- Почему, когда я кликаю на путевую точку "Дом" (например) в выпавшем меню - нет пункта "идти на точку"??? Почему я должен ОТКРЫТЬ ЕЕ НА КАРТЕ, и только после этого - кликать "поехали"? Это при том, что выпадающее меню - имеет всего четыре строчки. Почему не добавить еще одну строчку? Что бы не делать лишних идиотских телодвижений?

- Уменьшите количество вложенных меню в настройках! Скролл вас спасет!

- Измените идиотскую кнопку "Пробка 1 Км", на "Другой вариант маршрута". Я еще на ВМ - голову сломал, пока понял, что это - кнопка переборов вариантов. Не очевидно - совершенно. К слову - при нажатии на "перебор", было бы неплохо, если бы карта на несколько секунд масштабировалась, показывая новый маршрут целиком, перед началом движения.

- Уберите из триала - постоянную "активацию". Это задалбывает хуже горькой редьки. Если не можете убрать по каким-то причинам, то хотя бы уберите дебильную кнопку "Ок", после активации. Зачем вы ее вообще прикрутили? Что бы лишний раз заставить человека кликнуть по экрану? Или что бы доканать и заставить купить ваше гуано, отдаленно смахивающее на нормальный "Навител"? Очевидно же, что человек активирует триал - что бы пользоватся программой. Зачем лишние клики? Не проще сразу открывать навигационное окно?

- Сделайте верхнюю и нижнюю полосы - полупрозрачными, с контрастными буквами. У айфона - отвратительное разрешение (кроме 4). Не надо издеватся над пользователями сводя размер полезного экрана и вовсе на нет.

- К слову - имеет смысл сделать полупрозрачными (или регулируемую прозрачность) для всех элементов интерфейса. Включая панель ведения маршрута.

- Отрегулируйте автомасштабирование. В ВМ-НН - оно работает идеально. Сделайте его таким же и для айфона!

 

Внешность

 

- Первое и главное - сгладьте кнопки. Эти рубленные панели состоящие из одних углов - это издевательство над дизайном. Закруглите углы.

- Включите, что ли, антиалайзинг! В айфоне, особенно 3Гс - мощный встроенный графический акселератор. Что мешает вам его задействовать? Доканывают линии "ступеньками". На дворе - 21-й век уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелания к интерфейсу для iPhone:

1. Длинный тап по экрану во время движения ставит точку ПОИ в точке текущего местоположения - по аналогии с центальной кнопкой джойстика в WM версии - было бы очень удобно маркировать места и участки дороги для корректировки карты (Вам же высылать коррекции будут) в движении.

2. В настройках используйте скрол а не отдельные кнопки листания страниц - на iOS такого отродясь никогда не было... Посмотрите как это реализовано в ТомТом.

3. Перед началом прокладки маршрута при выборе Найти-ПОИ добавьте кнопку "Ехай" :wink: для построения маршрута сразу в эту точку. Если я занес точку в мои ПОИ, мне не нужно на нее смотреть на карте, нужно сразу на нее ехать.

4. Рассмотрите возможность добавления "быстрого меню" полностью настраиваемого пользователем как в СитиГаде - безумно удобная штука позволяющая в два касания задать маршрут на часто используемые ПОИ и вызвать часто используемые функции и настройки не блуждая по настройкам. Все таки за рулем в движении листать Ваши страницы настроек не удобно... Тем более что нет ограничения длины страницы - есть же скрол блин...

5. Обязательная полупрозрачность панелей следующего маневра, датчиков времени, расстояния и скорости в любых скинах - то что есть сейчас закрывает треть экрана-карты что сокращает и так небольшую полезную площадь карты в портретном режиме.

6. Надо изменить иконки компаса, громкости, "тарелки" и т.д. вверху экрана. Попадать пальцем на малюсенький компас в движении чтобы изменить 2D/3D режим или выключить звук (ребенок заснул в машине) ужасно не удобно в движении... Можно сделать этот ряд кнопок со скролом вверх-вниз, надо провел пальцем сверху вниз вверху экрана - они выползли крупные, не надо - задвинул обратно. Ну и по таймеру из настроек пусть задвигаются вверх...

7. Уберите свою клавиатуру в чулан истории!!!!!!!! Ребятки - уже 21 век как никак и шикарная обалденная полная клава в самой iOS. Для поиска телефонная клава - да она удобна и ее можно оставить (T9 набор) но для всего остального... это просто "пипец" какой то...

8. Навител должен запоминать последние установки угла/уровня горизонта в 3D режиме!!! При запуске на 30 метрах всегда получаем пол экрана неба по умолчанию и каждый раз тыкать в кнопки для установки этого угла очень быстро надоело... В результате очень быстро полюбил 2D режим, но хочется 3D...

9. Не критично но ИМХО надо поменять местами Старт/Начало и Финиш/Конец кнопки вверху экрана при выборе точки. Имхо логичнее слева направо а не наоборот... но это только мое ИМХО...

10. Опять таки в скине ночной режим - панели с названиями улиц сверху снизу слишком яркие и "рвут" глаз...

11. Что то еще было, вспомню - допишу ибо уСталиНа уже писать то... B)

 

Если хотя бы часть из того что Выше и других предложений в этом топике исправите в первом же исправлении Навитела для ифона - цены Вам не будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касательно iPhone версии:

- Переработать экран, полупрозрачность не решит проблемы. Взять за основу tomTom.

- при выборе в адресном поиске дома убрать кнопку "Карта", поскольку нажатие приводит к переходу на карту, а не к результатам поиска.

- клавиатуру оставить только родную iOS

- иконки изменить размер

- тап на верхней строке при ведении маршрута - показать страницу обзор маршрута

- тап на скорости - показ страницы датчиков

- автозум и мелкие пересекающие дороги - переделать чтобы не зумировало при движении - при наличии дворовых проездов и мелких пересекающих магистраль трасс

- поменять кнопки старт - финиш - это основы восприятия, удобства интерфейса, моторики.

- прочитать руководства Apple по созданию интерфейсов и привести интерфейс в соответствие им. гораздо понятнее и опрятнее смотрятся именно стандартные элементы. Афиша, Альфа-банк, Яндекс - все применяют стандартные решения и это работает.

- управление звуком - fade in/fade out

- загружаемые голоса

- загружаемые скины

- неисчезающая линия маршрута

- сглаженные края линий маршрута (особенно видно при маршруте с поворотами), потому как сейчас они состоят из прямоугльных кусочков полотна, которые, как известно, при стыке под углом имеют зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется, чтобы в версии 3.5.х.х вернулся старый добрый скроллинг.

Такой как был до версии 3.2.6.х включительно.

Сейчас какой-то ужас. Включение/Отключение инерционности картину дела не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы при нажатии на поле с датчиками, выделенными красным, при наличии промежуточных точек маршрута, выводилось расстояние и остальные параметры до ближайшей из них. При повторном нажатии - до конечной.

post-29571-1283667343,93_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда есть возможность увидеть знаки начала и конца населенного пункта (движение в плотном потоке по многополосным дорогам, неправильно установленые знаки и т.д.). В то же время, при симуляции маршрута, программа четко переходит от скорости в 90 км/час на 60, а после проезда населенного пункта опять на 90. Что означает наличие на картах границ населенных пунктов.

В связи с этим предлагаю ввести голосовые подсказки "Начало населенного пункта" и "Конец населенного пункта". А если сюда вы добавите еще и название населенного пункта, будет вообще здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим предлагаю ввести голосовые подсказки "Начало населенного пункта" и "Конец населенного пункта". А если сюда вы добавите еще и название населенного пункта, будет вообще здорово.

 

я бы еще добавил, что нужен опциональный режим оповещения о скоростях в населенном пункте и вне его. 60 и 90 соответственно. а о наличии еще меньших скоростях - спидкамы предупредят.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ.

--- По работе кнопок:

- Предлагаю скорректировать работу при включения флага "Отключать GPS приемник в спящем режиме",а именно: при сворачивании программы (команда "Меню-Выход-Свернуть") и при ее последующем разворачивании, GPS приемник НЕ включается автоматом, что сводит на нет удобство сворачивания в один клик. Т.е. при разворачивании(которое не отличить от запуска) приходиться проверять включен ли приемник(при начальном запуске GPS включается нормально). Это неудобно на стоянках/остановках.

Так же свернутая программа продолжает выдавать сообщение "Плохие условия приема", что не очень актуально.

Суммарно - имеет смысл сделать(исправить) профиль "стоянка/остановка" как развитие команды "свернуть", в котором программа:

1.Не мешает засыпать устройству.

2.Выключает GPS, обновления пробок и маршрута.

3.Не выдает звуковые сообщения.

Соотв. при разворачивании программы их всех включает.

 

--- По спискам точек:

-Предлагаю добавить в автогенерируемое название (и/или в описание) путевОй точки текущую дату-время (например так 002-22.07.2010 19:56)

Это удобно, если нужно регулярно запоминать, в какой подворотне оставил машину сегодня, не запуская для этого отдельной программы, а делая это быстро в один клик на "родном" навигаторе. Находить такую точку тоже будет проще, не гадая: запоминал или не запоминал сегодня да и под каким номером (программа заполняет удаленные номера - последний не панацея)

 

-Предлагаю Добавить сортировки во всех списках точек(путевЫх ,истории, любимых) по дате создания, имени, расстоянию.

 

-Предлагаю Вернуть, незаслуженно убранные из списков "истории" и "любимых" описания точек (ведь они есть в списке "путевЫх")

 

-Предлагаю Сделать на странице редактирования "путевой" точки кнопку paste address аналогичную copy/paste координат, для вставки адреса ближашего здания (или того, на которое указывает курсор) в описание точки. Полезно для запоминания точек со одинаковыми(схожими) названиями (ведь многие именуют точки по их типу, а типов этих не так уж много. Можно автоматом вписывать этот адрес в описание, вряд ли это кому помешает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ:

-Предлагаю вернуть плотность показа НАЗВАНИЙ УЛИЦ хотя бы уровня версии 3.2.x

Версии 3.5.0.x показывают их просто катастрофически мало. Зачастую на экране из десятка показанных только у одной-двух подписаны названия, да и те спародически исчезают при сдвиге. Некоторые названия как ни увеличивай и не не двигай, не увидишь, даже у больших улиц. Ориентироваться, согласовывать свое положение так жутко неудобно. Тыкать пальцем в улицу для получения названия тоже неудобно, особенно на ходу, когда можно было бы увидеть. Культурный уровень страдает - не знал и карта девайса не помогает.

Шрифт названия улиц можно было бы уменьшить и убрать у него "болд". Если показ потребует много ресурсов, в крайнем случае можно привязать к детализации - больше детализация - больше названий или сделать отдельный слайдер для плотности показа названий улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ. 

 

Предлагаю идею насчет знаков населенных пунктов и областей на дорогах. На первом скрине видно, при езде по маршруту нужна голосовая подсказка об окончании населенного пункта и далее о начале нового населенного пункта. Т.е. нужно научить программу видеть названия населенных пунктов, первый знак по ходу движения - это начало нас. пункта, второй - соответственно окончание нас. пункта ( это относится к одноименным названиям знаков ). Также это относится и к названиям областей. См. скрин 2. Программа должна увидеть знак, скажем так примерно за 200 метров ( можно и другое расстояние в зависимости от скорости автомобиля ) и предупредить водителя голосовой подсказкой, что впереди нас. пункт, необходимо снизить скорость автомобиля до разрешенных,  обычно это 60 км/час. Но что для этого необходимо? Ладно, программисты настроят программу, нам же простым пользователям, надо скурпулезно работать в направлении нанесения этих знаков нас. пунктов и областей на карту посредством баг-репортов. Кстати, такая работа уже ведется по Курской области. Примите пожалуйста к сведению. 

 

 

post-22885-1283708370,29.jpg

post-22885-1283708378,71.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ.

 

Сейчас есть изображение точек: Российского флага; дома; просто красного флажка.

Предлагаю добавить изображения точек, например:

- рисунок мужского и женского лица - для обозначения родственников, знакомых, и т.д.;

- рисунок что-то на вроде цеха с трубой или офиса - для обозначения места работы и т.д.;

- футбольный мяч или что-то иное, для обозначения спортивных сооружений которые посещают пользователи;

- рисунок машины, например, для обозначения гаража или СТО на котором обслуживается пользователь.

 

P.S. Поддерживаю Vik 93.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ.

 

Хотелось бы на странице маршрута с промежуточными точками (меню-маршрут-свойства) видеть не только последовательный список точек, но и при тыкании в конкретную строку получить меню навигации по этой точки ("показать на карте" "добавить" и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ.

 

Хотелось бы на странице маршрута с промежуточными точками (меню-маршрут-свойства) видеть не только последовательный список точек, но и при тыкании в конкретную строку получить меню навигации по этой точки ("показать на карте" "добавить" и т.д.)

А главное, иметь возможность удалить промежуточные точки. Или поменять их местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех плаформ.

 

- Предлагаю в разделе "настройки - навигация - ведение" дать возможность кроме задания времени перед предупреждением о маневре дать возможность отключить их совсем или заменить звуком (по аналогии с разделом "предупреждения-звуковое оповещение")

Например в городе нужны как правило и ведение и предупреждения, а на длинной трассе скорее только предупреждения.

Это ИМХО добавит логичности в звуковом интерфейсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо, если при движении вне населенного пункта, в верхней и нижней части экрана, где отображается направление движения вместо на север,на запад... отображалось названия первого населенного пункта впереди и сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Win CE - автонавигаторов

 

1/ Сделать возможным минимизировать программу и возвращать ее.

2/ Поставить часы на экране - цифровые, возле зарядки.

 

Для всех ОС

 

Сделать возможным настраивать вид - интерфейс программы - цвета маршрутов, цвет треугольника местоположения. Освободить иконок от зависимости скинов. Чтобы были тоже переделываемые, но отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Win CE - автонавигаторов

 

Предлагаю, чтобы при ведении по маршруту (или просто при движении автомобиля) навигатор записывал два файла трека, каждый длиной примерно в одну минуту. Запись идет по кругу. После записи последнего файла, более старый файл перезаписывается.

В случае необходимости любой из этих файлов можно будет воспроизвести на навигаторе в режиме "Демо-трек" с точной привязкой к дороге и указанием скорости движения. Своеобразная функция Черного ящика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии 3.5.0.849 Не удобно открывать другой атлас. Слишком много вкладок надо нажать. Желательно сделать как это было в прежних версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю самым важным пожеланием по интерфейсу - это настраиваемое пользователем отображение элементов программы. Сделать программу опциональной. решить хоть через "глубокое" меню, хоть через какой-то конфигурационный файл. Чтобы пользователь сам выбирал, например, что ему видеть на странице карты хотя б. захотел - вывел нужные ему датчики и элементы, захотел спрятал. кому-то необходимо, расстояние и время.. кто-то бы с радостью на время заменил, кто-то нужный ему датчик вывел.. ну и все в таком же ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ:

-Если машина остановилась через 10 сек показывать страницу Датчики или погоду, время крупным планом....

Иногда остановишься на светофоре можно было бы посмотреть например когда солнце сядет...

-можно добавить например к on line функциям показывать графики бакса и евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хотелось бы видеть:

1. Выбор сортировки путевых точек (в настоящий момент исключительно по удаленности) - чтобы можно было по алфавиту

2. Переход в режим карта/объем в одну кнопку с экрана с запоминанием угла наклона карты и масштаба

3. Увеличить шрифт цифр текущей скорости, и удаленности от следующего маневра; возможно переделать скин (стандартный) на отображение черных цифр на белом фоне (лучше всего читается/воспринимается).

4. Вернуть в список автоматическое понятное действие при выборе избранной точки "Поехать" вместо того, чтобы сначала "показать на карте". Хотя, мне видится еще вариант работы: сохранять для каждой закладки некую картинку со скриншотом где эта точка находится, и при пролистывании закладок фоном менять картинки под списком меню, чтобы было видно - та ли точка выбрана или случайно не та перед тем, как нажать на пункт меню для выбора.

5. Поскольку пользуюсь коммуникатором: для коммуникаторов (не знаю как в больших специальных приборах, не пользовал) - если подключена блютуз-гарнитура, нельзя ли автоматически звуки сопровождения событий выводить на гарнитуру вместо динамика (пропускаешь звуковые события, если включена музыка в машине), переводя звук на динамик автоматически в случае разговора по телефону?

PS.

В настоящий момент используется HTC Touch Cruise 2 (09), карты 2010Q2, программа 3.5.1126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы иметь возможность:

1. визуальной корректировки проложеного маршрута прямо на карте, путём захвата и перемещения узловых (промежуточных) точек;

2. возможно за кем то повторю, вернуть возможность лёгкого построения обратного маршрута (через имеющиеся промежуточные точки);

3. легко удалять любые контрольные точки в маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько предложений по улучшению функционала НН:

+ добавить, чтобы при нажатии на пиктограмму "Включить пробки", НН автоматически устанавливал соединение с Интернет если активен блютуз (ну ОООЧЕНЬ актуально для атонавигаторов (WinCE). Сейчас приходится сначала установить соединение, потом запустить НН, и только потом работают пробки. А если в пути рвется соединение с Интернетом - вообще трагедия (выход из НН, создать по новой соединение, запустить НН, проложить маршрут... и в се это в движении ).

+ присоединяюсь к предложениям по поводу возврата в список функции "Идти на точку" без необходимости сначала ее просмотра, а потом еще раз наживать для прокладки маршрута.

+ возможность оперативного создания скрина на карте (добавить настраиваемую кнопку). Например: в пути замечена ошибка в карте – «тись», в итоге скриншот с текущими координатами авто падает в заданную папку.

+ дополнить варианты маршрута «короткий» и «быстрый» вариантом «оптимальный». При чем кнопу вынести на карту, для оперативного переключения (можно сделать настраиваемой). Вообще, все что касается оперативного переключения маршрута «быстрый\короткий» максимально придвинуть в меню к карте, дабы иметь возможность переключать в пути с минимально возможным количеством действий (т.к. очень отвлекает и влияет на безопасность).

+ возможность настраиваемого (в опциях) варианта пробок: варианты, предполагающие учитывать пробки только обозначенные (условно) зеленным, только желтым, только красным (и их вариации). Порой, уводит с маршрута, обозначенного как пробка (заленым), хотя реально там и нет ничего. Да и не помешало бы как то информировать заранее что через столько-то будет пробка, посему едем сюдой.

+ возможность движения (прокладки маршрута) по уже записанному треку.

+ возможность в ручную отмечать участки дороги, кудой НН ни при каких обстоятельствах не мог бы рисовать маршрут. Например, временный ремонт дороги, мобильный пост ГАИ и т.п. А в идеале - подгрузка таких участков online вместе с пробками.

+ сортировка POI по папкам (семья, работа, отдых, и т.п.).

+ возможность менять расположение (последовательность) кнопок (правый верхний ряд) - направление, GPS, батарея, пробки и т.д. Дабы более информативные можно было вытянуть на край, менее информативные, но все же важные - на другой. Также, у кого пальчики большие (толстые) порой, пытаясь попасть в "Включить пробки" нажимаешь "Записать трек" или вообще - "отключить GPS".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хотелось бы видеть для всех платформ:

1.иконку с информацией о следующим манёвре после текущего. это поможет в незнакомых населённых пунктах так как за первым поворотом иногда сразу надо выполнить второй (внизу над кнопкой "найти" как раз есть место)

2.панельку с информацией о направлении движения по полосам (при подЪезде к перекрёстку поможет с орентироваться в какую полосу перестроиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Windows Mobile (да и для других полноценных платформ, наверно, тоже).

 

1.Перестать бороться с инструментами, данными пользователю разработчиками OS:

 

1.1 Вернуть утраченную возможность видеть верхний системный статус-бар.

 

1.2 Дать возможнось использовать системную софт-клавиатуру, как наиболее привычную и, поэтому,

наиболее удобную для пользователя. Возражение "тогда не будет работать подсветка разрешенных букв при поиске" отметается

следующим пожеланием :)

 

2. При поиске объектов по названию дать возможность выбора, когда начинать поиск -

по первой же введенной букве (как сейчас), по заданному количеству введенных букв

или только по явному указанию "искать!".

 

Автопоиск в том виде, что он есть сейчас, крайне замедляет ввод - после ввода каждой

буквы (особенно первой), приходится ждать завершения ненужного на данном этапе поиска,

и следующую букву ввести невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, повторюсь:

1. Добавить предупреждение о следующем (за текущим) маневре. Сейчас это реализовано только, если последующий маневр происходит немедленно вслед за текущим (Через 200 метров поверните налево, затем - возьмите правее). Хотелось бы слышать последующий маневр всегда: "Через 200 метров поверните налево, затем, Через 400 метров поверните направо" (если последнее условие соответствует настройкам заблаговременности предупреждения). Присоединяюсь к пожеланиям так же видеть уменьшенную иконку этого маневра.

2. В опциях настройки ввести "Детализация звуковых подсказок". В максимальной детализации проговаривать ВСЕ повороты, для которых может потребоваться перестроение. Более, того, даже ввести сообщение "прямо" (Через 50 метров - поворот налево, Через 200 метров - прямо). Помните, как сообщает вам попутчик, которого вы взялись подвести? "На том перекрестке - прямо, а на следующем - направо". Вполне логично и позволит быстрее сориентироваться с необходимыми полосами движения в незнакомом городе.

3. В существующей версии поворот разделен на два типа в зависимости от угла поворота: "Поверните (направо/налево)" и "возьмите левее/правее". Знаю множество мест, где "веерные" перекрестки совсем не редкость. Возможно, было бы правильно отменить сообщение "возьмите левеее/правее", оставив только "Поверните" с указанием округленного до десятков или пяти градусов угла поворота от текущего направления движения: "Поверните налево 50 градусов", "Поверните направо 10 градусов". Возможно, можно было бы таким же образом заменить вызывающие много споров сообщения "развернитесь налево/направо", но для этого очень желательно провести длительный опрос в форуме. На простых перекрестках с поворотами, близкими к прямым углам произносить угол поворота необязательно (либо зависит от положения слайдера "Детализация звуковых подсказок (п.3)".

4. Ввести вертикальную и горизонтальную (альбомную) ориентацию экрана. Сейчас в автонавигаторах видно всего несколько десятков (сотен) метров вперед, зато по горизонтали видно пол-города.

5. Сколько типов дорог имеется в установленном атласе, столько и галочек должно быть в "избегать". Например, избегать дорог с улучшенным грунтовым покрытием и т.п. Дворовые проезды включать в роутинг только если включено "Пешеход" или "Автомобили специальных служб".

6. Перед введением изменений, которые могут оказаться спорными проводить опрос на форуме длительностью не менее месяца о необходимости введения данного изменения. Такие сообщения должны быть закреплены вверху списка топиков. Это позволит вам избежать массы вопросов "зачем ввели эту хрень/зачем убрали нужную функцию". Вот результаты опроса, вот мнение большинства. Будьте добры принять решение большинства как должное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ.

- В поиске вернуть пункт "Поехать" (который раньше назывался "Идти на точку") в контекстное меню при выборе цели. Сейчас сделано очень неудобно - приходится нажимать "Показать", и только потом можно проложить маршрут. Это лишний тап. Плюс в движении легко промахнуться мимо кнопки "Поехать" в левом верхнем углу, при этом курсор перемещается в другое место, из-за чего приходится нажимать стрелку "обратно" и тыкать по новой.

- Вернуть контекстное меню в списках путевых точек, "истории", "любимых". Хотя бы из трёх пунктов - "Поехать", "Показать на карте", "Удалить". Сейчас, собственно, вообще нельзя удалить одну точку, не затрагивая все остальные. Путевые точки хотя бы можно удалять с карты, но это очень долго и неудобно. А редактировать список "истории" и "любимых" нельзя вообще.

Также в списках путевых точек, "истории" и "любимых" необходимо прикрутить пакетный режим, позволяющий удалять (а в случае путевых точек - и экспортироватьимпортировать) любое количество элементов разом.

 

Для всех платформ с сенсорным экраном.

- Добавить "возможность переключения страниц меню горизонтальным росчерком" ©, как в текущей версии для iPhone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался только под WM

 

1. Для симуляции маршрута иметь возможность увеличивать/уменьшать скорость "воспроизведения", маршрут может быть очень длинным и надо именного его сидя дома или не едя "проехать" на навигаторе.

2. Опишу вот такую "не любимую" ситуацию: Не люблю поворачивать налево на больших/сложных перекрестах, в таких случаях я обычно сворачиваю на второстепенную параллельную, а от туда уже прямо по тому перекрестку. Сделать опционально избегать левых поворотов на загруженных (много пересечений или пересечение больших дорог) перекрестках, если это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ

 

1. Добавить в звуковые подсказки сообщения о тоннелях ("Возмите левее в тоннель") - не всегда бывает понятно про какое из ответвлений подсказка без уточнения

2. Соответственно, убрать сообщение о потере связи в тоннеле - очевидно и отвлекает

3. Сделать возможность поиск ближайших объектов не относительно текущей точки, а относительно маршрута. Например поиск ближайшей заправки по маршруту - ну никак не интересна заправка, находящаяся в 200 метрах от текущей точки но через пару больших дорог без развязок - маршрут туда бывает превышает несколько километров.

4. Вынести кнопку "Перепроложить маршрут" поближе - иногда при установлении связи со спутниками в движении маршрут прокладывается по прямой, игнорируя улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автонавигаторов и мультимедийных комплексов, с возможностью закачки пробок

 

Имею DVM-1800HDi. Закачка пробок через модем. Хотелось бы, что бы была возможность узнавать свой текущий баланс,т.е чтобы программа могла делать запрос оператору сотовой связи, и выводила информацию на экран(конечно, если это возможно реализовать). Пока приходится вынимать симку из модема и вставлять в моб.телефон, для проверки баланса, что согласитесь не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот столкнулся с ситуацией:

Имеем перекресток: прямая и в право ответвление, так вот, главная дорога поворачивает направо, а прямо от перекрестка уже идет второстепенная, и соответственно у них разные типы дорог.

И если мы едем прямо по перекрестку, то оповещение: "Возьмите левее", ну вообще то правильно, но если в твоем направлении одна полоса, куда левее? на встречку; да и если не смотреть на навигатор, то не понятно про что все это.

- Может изменить оповещение, к примеру: "Возьмите левее, на перекрестке прямо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При добавлении новой путевой точки ниже «Типа» точки добавить еще подменю «Звуковой файл точки», который (по желанию) можно выбирать самому из своей папки, например: «Здесь часто стоит радар-тренога», или «Бензин на этой АЗС плоховат», или я полностью добавлю звуковой файл после сохранения путевой точки в 1 нажатие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ с сенсорным экраном. - Добавить "возможность переключения страниц меню горизонтальным росчерком" ©, как в текущей версии для iPhone.

Гм... Оказалось, что это совсем не то, что я имел в виду. Надо, чтобы страницы в меню (настроек и т.п.) можно было перелистывать, не только нажимая на кнопки "1" и "2", а захватывая текущую страницу пальцем и перетаскивая её влево или вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Возможность удалять в обратном порядке точки при прокладке маршрута. Сейчас ошибаюсь кварталом на середине маршрута и приходится перерисовывать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Возможность удалять в обратном порядке точки при прокладке маршрута. Сейчас ошибаюсь кварталом на середине маршрута и приходится перерисовывать :(

На самом деле, необходима возможность удалить ЛЮБУЮ промежуточную точку из маршрута. Потому что бывает, строишь маршрут из 5-6 точек, а потом выясняется, что на одну из промежуточных заезжать не нужно. И приходится перевводить ВСЕ точки с самого начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо. мне кажется, что чаще маршрут строят не за рулем, а в спокойной обстановке, так что, тут можно пожертвовать скоростью обработки, т.е. оставить прежний функционал (заехать и продолжить) и добавить перерасчет оптимального маршрута

Даже если ты во время движения прокладываешь, значит как говорится ты в дорогу во все глаза не глядишь, ну и тут можно там перепроложить попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ

 

1. Сделать настраиваемым выбор датчиков основного окна и настройка их расположения на экране.

2. Необходимо добавить возможность добавлять папки в меню "Путевые точки" и дать возможность их сортировать по папкам.

3. Наконец исправить фильтрацию ПОИ, чтобы было не возможно отметить один тип ПОИ в разных группах.

4. Дать возможность отметить Путевую точку при ведении по маршруту без прерывания ведения по маршруту.

5. Добавить возможность удалять путевые точки по одной в т.ч. из "Любимые" и "История".

6. Добавить возможность вставлять вмежду промежуточными точками маршрута дополнительные промежуточные точки маршрута.

7. Поиск объекта (например АЗС или Банкомат) с привязкой к маршруту (по ходу маршрута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...