Перейти к содержанию

Обсуждение списка пожеланий по Навителу


nn4gps

Рекомендуемые сообщения

В этой теме можно обсудить высказанные предложения в теме сводного списка пожеланий пользователей Навител: ххх

 

Общаемся, задаем вопросы, обсуждаем мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного непонятна грань между функционалом и интерфейсом.

В топике темы указано:

Принимаются идеи по улучшению интерфейса программы. Улучшения функциональности (добавление новых функций) в этом топике не обсуждается.

в качестве примера приведен

- Предлагаю сделать возможным переход на страницу датчиков Навител во время движения по маршруту нажатием на панель датчиков слева, чтобы не лезть через меню. В идеале - сделать возможным выбор отображения на карте тех датчиков, которые мне нужны.

 

Насколько я понимаю, выделенный текст в примере является улучшением функциональности (добавление новых функций).За это сразу полагается бан. Как-то вводит в заблуждение такая постановка.

 

Получается, можно предлагать только изменение цвета, расположения и формы кнопок и других элементов, но никак не их назначение и не добавления новых элементов, как, например указатель второго маневра под первым. Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переход по кнопкам - не есть изменение функциональности. Это интерфейс. А вот прокладка обратного маршрута по треку - это функциональность, т.к. требует серьезных работ по программированию. Все достаточно просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда тут и говорить нечего. )))))

 

интерфейс - мало меняется, плавно, но скины резко отличаются и не кушаются разными версиями.. а новая политика - это всего лишь один блеклый скин и фичи не имеющие к навигации большого отношения. даешь потоковое радио в навител!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимаются идеи по улучшению интерфейса программы. Улучшения функциональности (добавление новых функций) в этом топике не обсуждается.

 

За это сразу полагается бан.

 

А где можно функционал обсудить? Чтобы в баню не отправили...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю идею насчет знаков населенных пунктов и областей на дорога

Задача по населенным пунктам элементарно решается спидкамами. Я там где езжу ставлю 60 и 90. И все отлично видно на экране и слышно голосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю идею насчет знаков населенных пунктов и областей на дорога

Задача по населенным пунктам элементарно решается спидкамами. Я там где езжу ставлю 60 и 90. И все отлично видно на экране и слышно голосом.

А как быть в дальней поездке, да в незнакомой местности?

А так и правила не нарушишь, и будешь знать , какой населенный пункт проехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неплохо бы сделать добавление промежуточных точек не только по точному адресу но и по населённому пункту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня функционало-интерфейсное пожелание.

 

Когда сохраняю путевую точу, есть там тип точки "контакты"

А там Контакт пес, контакт кот, контакт инопланетянин.

Это было в версии 3.2.6 и есть в версии 3.5.0

 

Если это шутка такая, то почему то мне нифига не смешно.

 

Хотелось бы без приколов и с возможностью создавать свои типы контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожелание сделать предупреждения об ограничениях скорости и лежачих(да и вообще спидкама) не более чем за 100-200 метров,потому что 800 это СЛИШКОМ много!

Программа предупреждает за 400-800 м. Пока доедешь, уже забудешь о нем и подскочишь.

Если логически рассуждать, то водителю нужно на протяжении 400-800 м. сконцентрироваться на этом, помнить о нем и всматриваться вдаль в поиске оного, чтобы не пропустить. Если в это время звучит еще несколько предупреждений, то выпускаешь из вида первое. Если нет, то память и внимание заняты задолговременными предупреждениями, а не дорожной обстановкой. Внимание рассеяно. Безопасность дорожного движения под угрозой.

Оптимальным считаю 100 м. - для ограничения скорости,

50-60 м. - искусственная неровность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...