Nortber Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 При запуске программы в "демо" режиме Навител должен определять серийный номер устройства, который необходим при регистрации. У меня пустое окошко, там где он должен быть. Как определить этот номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirAir Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Укажите название устройства, и имя архива с программой (если качали отсюда http://navitel.su/update/hidden-secure-page/ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windom Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Можно попробовать поискать на карте памяти файлик RegistrationKeys.txt (обычно он в корне флешки)- в нем указан серийник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 У меня пустое окошкоПрямое указание на то, что Вы пытаетесь установить не свою версию ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nortber Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Укажите название устройства, и имя архива с программой (если качали отсюда http://navitel.su/update/hidden-secure-page/ )JJ-Connect 2100 Wide - NaviTel-3.2.6.3714.JJ-Connect_2100Wide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nortber Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 У меня пустое окошкоПрямое указание на то, что Вы пытаетесь установить не свою версию ПО.Я потерял SD карту на ней вся инфа, по лицензионной карточке скачал заново программу для своего навигатора, служба поддержки сказала сделать регистрацию, а вот теперь такая проблема, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windom Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Я потерял SD карту на ней вся инфа, по лицензионной карточке скачал заново программу для своего навигатора, служба поддержки сказала сделать регистрацию, а вот теперь такая проблема, что делать?Обратиться всё к той же службе Техподдержки и сообщить им о потери карточки, дальнейшии указания получите от них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 для своего навигатора,А вот это вряд ли... У Вас какая ОСь? Посмотрите на странице обновлений, какие ещё есть варианты ПО? А ещё есть версии для внутренней или внешней установки ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nortber Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 для своего навигатора,А вот это вряд ли... У Вас какая ОСь? Посмотрите на странице обновлений, какие ещё есть варианты ПО? А ещё есть версии для внутренней или внешней установки ПО.Windows CE 6, А какие еще могут быть варианты? Скачал программу именно для моей модели навигатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.