Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь обновить Lexand ST-560 через ActiveSync 4.5 - подключаю кабель, устройство определяется, связь устанавливается НО секунд через 5 пропадает, сразу же начинает устанавливаться снова, устанавливается и опять пропадает. И так по кругу, пока кабель не выдернишь. ActiveSync переустанавливал, не помогло. В режиме USB подключения навигатор определяется нормально (как 2 диска). Как победить ActiveSync ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме USB подключения навигатор определяется нормально (как 2 диска).

А так невозможно заменить папки согласно инструкции по обновлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаю кабель, устройство определяется, связь устанавливается НО секунд через 5 пропадает, сразу же начинает устанавливаться снова, устанавливается и опять пропадает. И так по кругу, пока кабель не выдернишь. ActiveSync переустанавливал, не помогло. В режиме USB подключения навигатор определяется нормально (как 2 диска). Как победить ActiveSync ?

Знакомая картинка...

Советую написать в техподдержку Лександа (адрес есть у них на сайте), описать ситуацию и попросить заводскую (оригинальную) прошивку. Если вдруг не дадут - искать её в Инете.

 

Причина ваших проблем - порча реестра на навигаторе и, возможно, клиентской части АктивСинка. Восстановление прошивки убирает проблему начисто. До следующего раза. А этот "следующий раз" может вернуться довольно быстро :angry:

Совет: избегать запуска двигателя при включенном в прикуриватель навигаторе. Проверено на своём. Я выдергиваю зарядку, потом пускаю и всё ОК. Это - после общения с ТП Лександа, они подтвердили, что в usb-цепях нет защиты от чрезмерных скачков питающего напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так невозможно заменить папки согласно инструкции по обновлению?

Можно конечно, но как говорится есть решение проблемы а есть "способ выкрутиться" из нее, первое мне нравится больше, да и мало ли для чего может потребоваться синхронизация в будующем, да и вообще - дело как говорится принципа - если есть такая функция то должна работать, а если не работает значит это косяк.

Причина ваших проблем - порча реестра на навигаторе и, возможно, клиентской части АктивСинка.

Прикольно, не успел купить и включить а уже чего то в реестре сглючило, в магазине в нем ковырялся кто то наверное :angry:

Совет: избегать запуска двигателя при включенном в прикуриватель навигаторе. Проверено на своём. Я выдергиваю зарядку, потом пускаю и всё ОК. Это - после общения с ТП Лександа, они подтвердили, что в usb-цепях нет защиты от чрезмерных скачков питающего напряжения.

Мой навигатор в машине еще не был, купил 2 дня назад и пока что разбираюсь с ним дома, даже в движении еще его не пробовал :rolleyes: а за совет спасибо, учту на будующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что разбираюсь с ним дома

попробуйте начать с чтения инструкций на устройство и программу. Во избежания лишних вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте начать с чтения инструкций на устройство и программу. Во избежания лишних вопросов...

это само собой, но такую инструкцию как в комплекте назвать инструкцией язык не поворачивается, ничего не расписано и никаких пояснений, чисто название кнопки и краткое описание того что она делает, а как и что догадывайся сам. Про синхронизацию к примеру вообще ни слова нет,короче отстой полный. Да в принципе там и изучать нечего, итак всё понятно, в самом приборе я давно уже разобрался, а то что ActiveSync выпендривается так это точно не к инструкции вопрос :) На данный момент у меня остался только один вопрос - после обновления на 3.5.0 ключ не работает, об этом я задал вопрос в Факе данного форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после обновления на 3.5.0 ключ не работает, об этом я задал вопрос в Факе данного форума.

Что лишний раз подтверждает мою убеждённость в том, что читать Вам "не с руки". В Правилах расписано, что и где надо спрашивать. Сама аббревиатура FAQ (ФАК - часто задаваемые вопросы) говорит об этом. Там надо искать ответы на вопросы, а не спрашивать.

А ключ может не работать по нескольким причинам. Одна из них - версия ПО не для Вашего устройства. Ещё - смена флешки с последующей перерегистрацией.

И это всё можно найти "поиском" по форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лишний раз подтверждает мою убеждённость в том, что читать Вам "не с руки"

А вот тут я с вами в корне не согласен! Не стоит делать поспешных выводов как говорится. То что целый раздел форума тут назван "Факом" я не виноват (что такое FAQ на форумах я знаю) и писал я там в теме которая растянулась на 42 страницы, в которой ВСЕ спрашивают и всем отвечают ;)

 

З.Ы. Вот эта тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут я с вами в корне не согласен! Не стоит делать поспешных выводов как говорится. То что целый раздел форума тут назван "Факом" я не виноват (что такое FAQ на форумах я знаю) и писал я там в теме которая растянулась на 42 страницы, в которой ВСЕ спрашивают и всем отвечают ;)

Принцип "а тут все всё нарушают, поэтому и мне плевать на правила"? Вот и на дорогах у нас хватает идиотов с таким же "принципом", стоит ли переносить это сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип "а тут все всё нарушают, поэтому и мне плевать на правила"? Вот и на дорогах у нас хватает идиотов с таким же "принципом", стоит ли переносить это сюда?

Я фигею дорогая редакция, так всё хорошо начиналось и так продолжилось :angry: Вы чего ко мне привязались с этим FAQом, я для чего в предыдущем посте ссылку показал? Где вы там вообще Фак увидили? Там раздел форума FAQ по Навител Навигатор а внем обычная тема "Установка обновлений" (прочитайте хоть первый пост в ней, где там Фак то?) в которой я писал и в чем я идиот я что то не догоняю?

 

З.Ы. подскажите лучше где прошивку взять? Техподдерка забила мне отвечать, а в инете я не нашел её, только для Atlas III нарыл но надо для IV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупые шутки меня не задевают. А прошивку я всё равно найду, с вашей помощью или нет это не важно, кто ищет тот всегда находит, это просто вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прошивку я всё равно найду

Всё-таки, наверное, не прошивку, а обновлённую версию программного обеспечения? Прошивкой принято называть некий набор для обновления ОСи, а не прикладухи типа Навител...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая картинка...

Советую написать в техподдержку Лександа (адрес есть у них на сайте), описать ситуацию и попросить заводскую (оригинальную) прошивку.

Причина ваших проблем - порча реестра на навигаторе и, возможно, клиентской части АктивСинка. Восстановление прошивки убирает проблему начисто.

Обновления НН для моего навигатора еще нет, это я уже выяснил, там только для Atlas III CE 5, а у меня СЕ 6. С техподдержкой я уже связался, ответили не с первого раза, но сейчас попросли выслать серийник, что бы определить какую именно прошивку выслать, так что надеюсь скоро всё будет нормально и синхронизация заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть контакт :) Прошивку прислали, перешил - синхронизация работает как часы. Видимо поковырясь в моем навигаторе "продовальщики" в магазине.

Спасибо Yurych за подсказку о перепрошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть контакт :) Прошивку прислали, перешил - синхронизация работает как часы. Видимо поковырясь в моем навигаторе "продовальщики" в магазине.

Прошивку - сохраните. Она вам скоро опять понадобится! Вот поездите с навигатором......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...