Jump to content

Обсуждение альтернативных голосовых пакетов Навител


Recommended Posts

Ребята, вы уже все позабывали

Нет, Вы путаете. Их было шесть + сборка из Яшки и Натальи-Гламур. Все с моего компа:

0419~Natalia

0419~Natalia_corrected

0419~Natalia_ver_1_2

0419~Natalia_ver_2

0419~Natalia_ver_3_Glamur

0419~Nata_3_AutoLady

и

0419~Mix_Natlia_Yashka_Glamur.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

Хотя я охренел, когда на последнее нововведение НН "Опасный перекресток", мнне Наталья заявила:

- Милый будь поосторожней, впереди - опасный перекресток.

Немножко путаете :) . "Опасный перекресток" (type 105) был всегда, это не нововведение. Просто в спидкаме мало таких объектов, а вам вот попался...

 

Нововведение - это пешеходный переход (type 100), вот его у Натальи, к сожалению, нет.

 

P.S. Кстати, посмотрел в версии 5.0.3 в стандартном голосе - там тоже этого типа нет! Безголосый объект, видимо.

Link to comment
Share on other sites

мнне Наталья заявила:

- Милый будь поосторожней, впереди - опасный перекресток.

Уговорил, поставлю Наталью :)

Хотя..., если моя женя услышит подобную фразу, огребу я на этом опасном перекрестке по-полной :D

Link to comment
Share on other sites

. Кстати, посмотрел в версии 5.0.3 в стандартном голосе - там тоже этого типа нет! Безголосый объект, видимо.

Да, очень интересно, когда подъезжаешь навик оживает "приготовьтесь через 200 метров...." и всё. Особенно ботва получается когда следом за переходом метров через 100 идет маневр или другой объект. Удивлен, что в официальном пакете этого нет, ИМХО эту фичу явно делали второпях, насмотревшись телевизора с ДТП в Брянске. Недоработка.

Link to comment
Share on other sites

мнне Наталья заявила:

- Милый будь поосторожней, впереди - опасный перекресток.

Уговорил, поставлю Наталью :)

Хотя..., если моя женя услышит подобную фразу, огребу я на этом опасном перекрестке по-полной :D

А вы поставьте не гламурную, а обычную версию пакета, 1.2. Там не будет слов "милый" и "дорогой". :) Ссылка

Link to comment
Share on other sites

не надо приписывать мне того, что я не писал... О5 глюки форума?

Стопудово :) Цитировал с сообщения ув. Yurychа, сам удивляюсь :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Yurych! приветствую! А вот на команду type100, который "Пешеходный переход", есть ли название файла в проге? Которым можно было бы обозвать соответствующий звук? В голосовой пакет уж озвучим и засунем как нибудь.Так же обратил внимание, что этого звука не хватает. Иногда просто говорит "Будьте внимательны",при приближении к какому нибудь переходу, иногда замолкает после "Через 200 метров..." хотя должен был бы сказать "Пешеходный переход"

Link to comment
Share on other sites

Yurych! приветствую! А вот на команду type100, который "Пешеходный переход", есть ли название файла в проге? Которым можно было бы обозвать соответствующий звук? В голосовой пакет уж озвучим и засунем как нибудь.Так же обратил внимание, что этого звука не хватает. Иногда просто говорит "Будьте внимательны",при приближении к какому нибудь переходу, иногда замолкает после "Через 200 метров..." хотя должен был бы сказать "Пешеходный переход"

Файл называется - pedestrian_crossing

Link to comment
Share on other sites

Yurych! приветствую! А вот на команду type100, который "Пешеходный переход", есть ли название файла в проге? Которым можно было бы обозвать соответствующий звук?

Вот KVA1955 опередил меня :) и назвал вам имя файла.

 

Так же обратил внимание, что этого звука не хватает. Иногда просто говорит "Будьте внимательны",при приближении к какому нибудь переходу, иногда замолкает после "Через 200 метров..." хотя должен был бы сказать "Пешеходный переход"

Это объясняется очень просто: сказать программа ничего не может потому, что этого файла нет даже в официальных голосовых пакетах (Ира, Илья, Клэр и проч.). По крайней мере - его не было в первых сборках (до 99 включительно), может в более поздних и появился, не смотрел.

Link to comment
Share on other sites

Это объясняется очень просто: сказать программа ничего не может потому, что этого файла нет даже в официальных голосовых пакетах (Ира, Илья, Клэр и проч.). По крайней мере - его не было в первых сборках (до 99 включительно), может в более поздних и появился, не смотрел.

Ну и ладно...Главное есть название файла, мы сами за них скажем, что думаем про пешеходные переходы и пешеходов на них....

Link to comment
Share on other sites

Немножно разочарую. Сделал копию одного из звуковых файлов, переименовал его в предупреждение о пешиках, все равно не говорит. Наверное они в карту не зашиты, либо в спидкамах их тоже нет.blink.gificon_cry.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Немножно разочарую. Сделал копию одного из звуковых файлов, переименовал его в предупреждение о пешиках, все равно не говорит. Наверное они в карту не зашиты, либо в спидкамах их тоже нет.blink.gificon_cry.gif

Опередил меня, я первый хотел... Да похоже еще нету в проге пути к этому файлу.То же молчит. В спидкаме есть, ведь пытается же сказать, только не знает про что.

Link to comment
Share on other sites

Немножно разочарую. Сделал копию одного из звуковых файлов, переименовал его в предупреждение о пешиках, все равно не говорит. Наверное они в карту не зашиты, либо в спидкамах их тоже нет.blink.gificon_cry.gif

Опередил меня, я первый хотел... Да похоже еще нету в проге пути к этому файлу.То же молчит. В спидкаме есть, ведь пытается же сказать, только не знает про что.

Парни, файла - мало! Вся озвучка уже давно управляется файлом VMCONFIG в голосовом пакете. Там, в секции warning_terminal нужно тоже добавить этот тип, добавить строку wtype=. Посмотрите, как там описаны другие объекты (например wtype=sleeping_policeman -> "warning_pol";, сделайте по образу и подобию строку для pedestrian_crossing и будет вам щастье :)

Link to comment
Share on other sites

Yruch,блин...Сейчас сделаю и пойду кукурузу охранять...Поскольку туп...Только вот последний вопрос

это строка плохая дорога,например, выглядит так:

wtype=bad_road -> "warning_road"

а пешеход по образцу,тогда:

wtype=pedestrian_crossing -> "pedestrian_crossing "

т.е.у функции(команды) и ее звукового файла будет одинаковое написание? Или у функции другое название должно быть.Можно конечно методом тыка, но просто далеко ехать до тестового пешеходного перехода.

Link to comment
Share on other sites

но просто далеко ехать до тестового пешеходного перехода.

А запустить симуляцию маршрута если, при симуляции маршрута, также проговариваются все предупреждения.

Link to comment
Share on other sites

Ну ты насмешил. :D (это я про далеко ехать). Не сердись.

За это тебе приз:

warning_terminal {

wtype=speed_control -> "warning_speed" speed;

wtype=speed_limit -> "warning_speedlim" speed;

wtype=pedestrian_crossing -> "pedestrian_crossing";

wtype=sleeping_policeman -> "warning_pol";

wtype=bad_road -> "warning_road";

wtype=bad_turn -> "warning_turn";

wtype=bad_crossing -> "warning_crossing";

wtype=other_warning -> "warning_other";

 

Вот так должно быть. Всё будет работать без проблем. Гарантирую.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за приз! Но,только что вернулся с пробного заезда и уже все проверил сам.Работает! Только вот непонятно в каких случаях перед пешеходным переходом говорит "Будьте внимательны",а в каких "Пешеходный переход".Чем эти переходы отличаются друг от друга по мнению программы

Link to comment
Share on other sites

Да ничем они не отличаются. Что в файле pedestrian_crossing записано, то и будет произносить.

я имел в виду, почему, при приближении к одному пешеходному переходу произносится "warning_other", а к другому - "pedestrian_crossing"

Link to comment
Share on other sites

Не замечал такого. Возможно у тебя в этом районе ещё какие-то предупреждения стоят в SpeedCam?

Ты координаты сообщи, я у себя проверю.

Link to comment
Share on other sites

я имел в виду, почему, при приближении к одному пешеходному переходу произносится "warning_other", а к другому - "pedestrian_crossing"

Это у вас в самом файле спидкама объекты разные. У одного объекта тип 106 (прочие опасности, warning_other), а в другом уже указан переход (тип 100, pedestrian_crossing).

Link to comment
Share on other sites

это строка плохая дорога,например, выглядит так:

wtype=bad_road -> "warning_road"

а пешеход по образцу,тогда:

wtype=pedestrian_crossing -> "pedestrian_crossing "

Вот то, что написано в кавычках, - это готовое имя файла (без расширения), который будет проигрываться при обнаружении соответствующего объекта спидкама. И при соответствующих условиях.

Link to comment
Share on other sites

Вся озвучка уже давно управляется файлом VMCONFIG в голосовом пакете

Странно у меня эта строка есть, но не говорит, наверное спидкам неправильныйblink.gif

Это же лишь настройка.

Не говорит - значит или объектов таких (type 100) нет в вашем спидкаме, или нет файла pedestrian_crossing.spx в голосовом пакете.

Link to comment
Share on other sites

Выложите пожалуйста или дайте ссылку на файл pedestrian_crossing.spx Заранее спасибо.

Вы тему-то поленились прочитать? Нет такого файла в дистрибутиве. Недосуг навителовцам...

 

Либо запишите такой файл сами, либо возьмите любой понравившийся вам файл, перегоните в формат spx и переименуйте в pedestrian_crossing.spx.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Просмотр сообщенияkcy55 (10 Декабрь 2011 - 04:44):

Выложите пожалуйста или дайте ссылку на файл pedestrian_crossing.spx Заранее спасибо.

 

Вы тему-то поленились прочитать? Нет такого файла в дистрибутиве. Недосуг навителовцам...

 

Либо запишите такой файл сами, либо возьмите любой понравившийся вам файл, перегоните в формат spx и переименуйте в pedestrian_crossing.spx.

 

Я прекрасно понимаю, что этого файла в ПО нет, поэтому и прошу у кого есть готовый.
Link to comment
Share on other sites

Помогите с установкой скина!Обновил версию П.О.до 5.0.3.99,установил карты Q3,всё работает исправно.Скин с новым П.О.всего один и какойто серый.На старой версии было два,один из них повеселее.Подскажите,где скачать нормальные скины.С оф.сайта скачал 5 штук,но не один не работает,может не то скачал.Копировал в навигатор в предположительные папки-ошибка.П.О.-на вн.памяти,карты на внешней(объём большой).Прибор:Explay 930. (Navitel. alt. ns2,скин хороший,на старой версии работает,на новой нет)

Link to comment
Share on other sites

Либо запишите такой файл сами, либо возьмите любой понравившийся вам файл, перегоните в формат spx и переименуйте в pedestrian_crossing.spx.

Я прекрасно понимаю, что этого файла в ПО нет, поэтому и прошу у кого есть готовый.

Выделил цветом. :)

Сосед взял обыкновенный "биип", переименовал и ездит. А другой нашел где-то подходящуюю фразу Жирика (что типа "А вот они лезут и лезут"), записал в файл и использует.

Разве ж это сложно? Во всяком слуае - это быстрее, чем дожидаться у моря погоды...

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Разве ж это сложно? Во всяком слуае - это быстрее, чем дожидаться у моря погоды...

 

Спасибо, разобрался. Выкладываю файл "Пешеходный переход" WAV. Голос женский, может кому пригодиться.

pedestrian_crossing.wav

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вся озвучка уже давно управляется файлом VMCONFIG в голосовом пакете

Подскажите, а где лежит этот файл? В голосовом пакете у меня нет. Ткните носом.

P.S Голосовой пакет Наталья 1.2

Link to comment
Share on other sites

Тыкаю! Скачиваете с оф.сайта любой голосовой пакет в любом формате открываете и ищите файл "vmconfig.cfg" и открываете его блокнотом. Все остальные манипуляции описаны чуть выше.

Link to comment
Share on other sites

В WinCE версиях навигаторов его можно добавить самому и дописать строчку про пешеходов и вставить подходящий (по вашему мнению) звук. У меня все прекрасно работает на WinCE. Есно если в Спмдкаме есть упоминания о таких переходах. У меня есть.

Link to comment
Share on other sites

Он и раньше смысл имел. Этот файл есть и в оф.версиях обновления для навигаторов под WinCE,например 5.0.3.100.В файле нету тэга который бы указывал какой операционной системе управлять этим файлом. Следовательно, он подходит ко всем, ну или почти ко всем. Впрочем,не важно. Кому надо, тот понял сразу.

Link to comment
Share on other sites

У меня голосовой пакет не .wav, а .spx, вот для него - закиньте в папку с голосовым пакетом и если в спидкаме есть предупреждение о пешеходном переходе - будет проговаривать! С наступившим!!!

pedestrian_crossing.zip

Link to comment
Share on other sites

Blagodatov к сожалению это не мой изыск. Нашёл его гдето тут на форуме в формате wav. Конвертнул (пока без обработки) в формат spx и выложил для Вас. (если честно спасибо нашедшему, к сожалению не помню кто...) Собрал себе сам из многих пакетов лучший (для меня) вариант - работает отлично! Вот думаю подобработать (эквалайзер и др.) нормализировать (чтоб фразы произносились с одной скоростью и громкостью - пока в планах, надо заниматься, но и такой вариант пока устраивает. В основе пакета кажется Алёнка, но немного ускоренная.

Link to comment
Share on other sites

может, глупый вопрос задаю, но как избавиться от перепутанных местами подсказок "левее" и "правее" на версии 5.0.3.100 для WinCE?

Link to comment
Share on other sites

Вся хитрость этой проблемы состоит в том, что фразы "левее" и "правее" перепутаны не возде, а только в некоторых случаях. Я с этим тоже сталкиваюсь, правдо довольно нечасто и совершенно бессистемно. И раньше сталкивался, на старых версиях ПО. Но, ввиду эпизодичности этого глюка, посчитал за благо не заморачиваться. Просто не только слушаю голосовые подсказки, но и смотрю на экран.

Link to comment
Share on other sites

может, глупый вопрос задаю, но как избавиться от перепутанных местами подсказок "левее" и "правее" на версии 5.0.3.100 для WinCE?

Если они у вас действительно перепутаны, что странно. Просто зайдите в папку с голосовым пакетом, и поменяйте местами название файлов KeepLeft и KeepRight.Только сначала проиграйте их. И меняйте местами только тогда когда предлогаемое действие не соответствует названию файла. А глюк этот может возникать если проложенный маршрут проходит через несуразные(кривые косые)перекрестки. На таких перекрестках или участках дороги, иногда и дорожная разметка и знаки не стыкуются со здравым смыслом.Что уж от проги требовать.

Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что тема для большинства неинтересна, обращаюсь к разработчикам - польский пакет Grazyna составлен неправильно! Все расстояния в неправильном падеже. В переводе получается что-то вроде "через двухсот метров поверните налево". Слушать невозможно. Пришлось самому озвучить, теперь всю дорогу разговариваю сам с собой - чистая паранойя. Тщательнее надо быть, товарищи!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...