Перейти к содержанию

Проблема обновления (слетает регистрация) PN-445


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Суть вопроса такова.

Имеется два навигатора Explay PN-445 с Navitel 3.2.6 в комплекте.

Все работает четко.

Решил обновить программу.

1. Скачал последнее обновление

2. С навигатора из папки «NaviOne» удалил все файлы, за исключением "NavitelAuto Activation Key.txt" ("Registration Key.txt" не было)

3. Распаковал скачанное обновление на навигатор в папку «NaviOne»

4. Запускаю программу - "Незарегистрированная версия программы"...

 

При чем ниже серийный номер устройства не пишет, вместо него какой то квадратик...

И так на обоих навигаторах...

Заливаю обратно родную папку «NaviOne» - все работает...

 

Помогите советом!

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не своя версия?

Т.е.и предназначенная для других моделей Explay .

Поищи в этом разделе форума , подобные проблемы обсуждались не один раз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, навели меня на мысль...

В общем бился два дня, а ларчик оказывается просто открывался...

На странице загрузки именно для Explay PN-445 есть два варианта программы. Обычная и INTERNAL.

Я качал обычную всегда.

А сейчас решил пробежаться еще раз по архиву и скачал INTERNAL.

И все заработало!

Спасибо! Может кому поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...