Jump to content

explay pn935 выдает ошибку при индексации карт


Recommended Posts

обновился до версии 3.5.0 при индексации карт на 60% выдает ошибку, что делать?

 

Укажите, пожалуйста, модель Вашего устройства и текст ошибки, которая появляется при попытке индексации.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

обновился до версии 3.5.0 при индексации карт на 60% выдает ошибку, что делать?

 

Укажите, пожалуйста, модель Вашего устройства и текст ошибки, которая появляется при попытке индексации.

 

модель explay pn-935, купил месяц назад. стоялв версия 3.2.6.5011, скачал обновления 3.5.0.849 для pn-930, т.к. конкретно моего не было. встроенной памяти 2гб.

карты (всей россии) не трогал, т.к. они той же даты что и на сайте. индексация проходит очень медленно и на 60% следующий текст:

програмный сбой.

instruction at 0x0015f868

reads from

invalid address 0x6183a1a4

handler 0x00234750

build 3.5.0.849

 

что делать? может дадите индексный файл? или вернуться на прежнюю версию?

Link to comment
Share on other sites

конкретно моего не было.

Ключевой вывод!

 

вывод здесь не причем. Я считаю, что выложенный pn-930 это для для всей линейки серии 930, 935, и т.д, разве не так?

и к тому же сама оболочка прекрасно работает (без карт). Думаю дело не в версии модели.

может еще будут предположения?

Link to comment
Share on other sites

конкретно моего не было.

Ключевой вывод!

 

вывод здесь не причем. Я считаю, что выложенный pn-930 это для для всей линейки серии 930, 935, и т.д, разве не так?

Вы так можете считать только в одном случае - когда об этом будет прямо указано на странице Обновлений. Если там этого нет, то вы самовольно поставили чужую версию (это еще очень странно, что она у вас запустилась!) и значит вы не вправе ждать корректной работы.

 

Самое разумное - откатиться на 3.2.6

Link to comment
Share on other sites

Вы установили версию не для Вашего устройства. Вернитесь на версию 3.2.6.5011 или отправьте письмо на support@navitel.su с указанием модели устройства и Вашего лицензионного ключа.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

То есть если я отправлю письмо на адрес с моделью и ключом - то мне пришлют карту????

И как обновляется карта через сам Навигатор???

Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Ребята спасайте!!! Киньте кто нибудь версию 3.2.6 для Explay PN-935 на pokep@pochta.ru. Версия 3.5 отказывается работать!!! Реально, очень нужно!!!

Edited by Creativel
Link to comment
Share on other sites

Замените предустановленные карты на карты загруженные с сайта - все переиндексируется без ошибок под 3.5

Link to comment
Share on other sites

Asura, ну чё Вы даёте непроверенные советы? А вдруг у Вас со старой версией стоял кривой атлас?

Карты для обоих версий абсолютно идентичны. Меняется только индексный файл. С 042 на 045. И всё! Потрите свои "советы знатока" от греха подальше...

Link to comment
Share on other sites

Совет как раз проверенный на собственном опыте на аналогичном устройстве. Вопрос не в картах как таковых, а в том как эти карты были записаны в память производителем. С учетом того что для 3.2 есть готовый индексный файл атлас при первичной установке не индексировался. Индексирование не идет из-за битых данных в атласе. Заменить карты на 100% качественные с сайта и для гарантии отформатировать ResidentFlash. Если не получится - вынести атлас на внешнюю SD.

Link to comment
Share on other sites

Asura, Вы очень заблуждаетесь сами и путаете других. Атлас не менялся на сайте с момента его выкладки. Как и индексный файл. А вот что за атлас стоял у Вас - вопрос ещё тот. Скорее всего - древний. Что-то типа Q4-2009 от января сего года. Если не старше. Вы не припомните кол-во карт в нём? Это - раз.

Два - даже если у Вас априори стоял Q1-2010 с индексом (повторюсь - они были идентичны тем, что в разделе Обновлений сайта), то он мог повредиться, причём Ваше участие необязательно в этом процессе. Единственная разница - индекс на сайте не учитывает карты мира.

Три - чаще всего проблема глубже. Для решения этого существует форматирование флешки. Это - как дополнение Вашего поста, что важно. Без него Ваш пост бесполезен. И даже временами вреден. Учитываете тот факт, что форум читают многие, но не все сведущи в хитросплетениях.

Link to comment
Share on other sites

Такая же проблема, вообще не побороть. Кстати на страничке обновлений прямо указано, что обновление именно на 930 и 935.

Link to comment
Share on other sites

Проблема решена, огромное спасибо за дельные и толковые советы Asura. Его решение правильно, от себя хочу добавить кроме карт я поменял и индексный файл, предустановленный оказался разным по размеру со скачанным с сайта обновлений. Форматирование не понадобилось, была целиком удалена папка Atlas и поставлена скачанная с сайта, туда же был вложен индексный файл. После индексации всё заработало на Ура!

Link to comment
Share on other sites

индексный файл, предустановленный оказался разным по размеру со скачанным с сайта обновлений.

индексный файл - это некий файл, который соответствует конкретному атласу и версии ПО/ОСи. Их может быть несколько (по числу проиндексированных атласов, как официальных, так и неофициальных карт) и все они будут иметь разный размер, но одно и то же наименование (имя).

Link to comment
Share on other sites

ПАндрей,

При индексации у меня создался второй индексный файл 045. То есть в папке Atlas на данный момент два индексных файла 042 и 045.

Edited by serg65
Link to comment
Share on other sites

Ну а смысЕл

Если всё работает, значит ничего не мешает :) А раз не мешает, то и трогать не надо.

ну да. А при одном из следующих обновлений, через год, вы долго и мучительно будете думать - какой индекс откуда и какой из них нужен. Почему? Да потому что места не хватит.

Link to comment
Share on other sites

А при одном из следующих обновлений, через год, вы долго и мучительно будете думать - какой индекс откуда и какой из них нужен.

Я вообще педант и для меня это не проблема, всё сохранено на двух жестких дисках в аккуратно подписанных папках - разобраться труда не составит. Хотя, согласен - время от времени мусор надо выносить.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...