Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отправил 2 запроса а ответа не получил. Почему?

 

Я купил навигатор Digma DM350. Он работал нормально. Но в один

прекрасный день я его включил, а навигация не запустилась. Я скачал с

сайта Navitel, карту России, а вот лицензионный ключ пропал. Можете ли

вы прислать мне файлы NavitelAuto Activation Key.txt, Registration

Keys.txt. Navitel пишет "демо режим и серийный номер устройства

39413938313937330000303030313536

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вот именно то, что вы и написали в саппорт? :shock:

 

Пойду к соседу, скажу чтоб он тоже так написал, может ему тоже ключи пришлют. У него, правда, навигатора даже нет и не было никогда, ну да что-нибудь придумаем! :grin:

 

P.S. Будь я на месте саппорта - вот такому описанию я бы не поверил.

Ключ пропал, но обновление с сайта скачал - это как же так? По ключу соседа что ли?

Если у вас ничего не осталось - вам нужно доказывать, что у вас был Навител. Приложить всё, что только найдется - копию счета на покупку, фотографию коробки, обрывок квитанции, и т.д., можно даже и номер навигатора (хотя это бесполезная информация).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответить то они могут. Чтобы сказать что конкретно надо, все документы имеются, но вот только к сожалению они даже ответ не могут прислать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отослал копии документов на навигатор, и опять тишина!

А позвонить не судьба?

 

файлы они мне тоже по телефону пришлют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файлы они мне тоже по телефону пришлют?

Найдут твою заявку и если все в порядке скинут на мыло нужные файлы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...