Перейти к содержанию

Интерфейс 3.2. Удобство в Автонавигаторах.


Рекомендуемые сообщения

В КПК-шной ветке обсуждают его уже вовсю. Начнем и мы...

Автонавигатор. Название коворит само за себя. Ннавигация в автомобиле. Т.е преимущественно в движении. Как используют КПК - их проблемы. Нам же надо, чтобы все было удобно да и в ландшафтной ориентации. И экраны - у кого 4:3, у кого 16:9.

Итак, мне

понравилось:

масштабирование удержанием кнопки, а не тыканьем постоянно.

оперативная регулировка наклона.

менюшка при нажатии компаса

ну и наверное все...

не понравилось:

мелкие кнопки масштаба, да и расположены неудобно близко

неудобное меню - кнопки маленькие, полэкрана пустует. раньше пальцем попадал - теперь ногтем. (стилус не рассматриваем, мы в движении)

неудобная навигация по папкам. так и не могу понять, когда попадаю в папку, когда меню выскакивает..

аналогично поиск по адресу. раньше были кнопки - показать или следовать. одно нажатие. теперь 2 - на адрес нажать, потом в меню пункт выбрать. напрягает.

 

Вобщем, роутинг я пока не затрагиваю, но интерфейс явно не продуман. Красиво, но не оперативно. Кнопки убрали, экран освободили. Но у меня экран 480х272! Карты явно много. Ширины экрана хватит и еще на что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно загромождать экран, сейчас половину убрали - намного лучше стало. В движении нужно ехать, а не на кнопки тыкать. Экран у меня тоже 480х272.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В в связи с приобретением набора ХХЛ поюзал 3.2 получше (до этого оставался на 3.1).

Итерфейс в движении - просто жуть!

1. Надоела тетка болать - хочу отключить звук. Долго метюсь пальцем на маленькую кнопочку.. небольшая кочка.. попадаю на соседнюю, отключаю спутники..

2. Не вижу, куда дальше ехать. уменьшаю масштаб. чуток дергается палец, а может и нет, и... карта сдвинута, отслеживание позиции приостановлено.

3. Хочу снова включить режим слежения - опять остро заточенный ноготь и чудеса акробатики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alechek:

Итерфейс в движении - просто жуть!


согласен, раньше было проще пользоваться - кнопки больше были.
и зачем книпки уменьшили - сдела ли же возможность скрытия кнопок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Зачем в NaviTel-3.2.1.7443 опустили вниз от стрелки-поворота расстояние до него?? Раньше было близко, видно. Теперь приходится искать глазами расстояние. Вначале взгляд на стрелку, потом ишешь ниже.

Тратишь время, метры.... Создаешь опасность дорожному движению..

По идее этот индикатор надо делать одним полем со стрелкой. Так как стрелка крупная, на нее легко сфокусировать взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alechek:

Зачем в NaviTel-3.2.1.7443 опустили вниз от стрелки-поворота расстояние до него?? Раньше было близко, видно. Теперь приходится искать глазами расстояние. Вначале взгляд на стрелку, потом ишешь ниже.
Тратишь время, метры.... Создаешь опасность дорожному движению..
По идее этот индикатор надо делать одним полем со стрелкой. Так как стрелка крупная, на нее легко сфокусировать взгляд.


Исправим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавьте в СС-200 в настройках калибровку тач скрина пожалуйста! жутко неудобно делать это через переиминовывание файла туда-сюда.

(там запускается системный .ехе поверх всех окон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался с НН 7443 XXL до Тольятти и обратно по М5. Почти нормально за исключением следующего:

1. Мне надо заехать на заправку. Добавил точку к маршруту. Как узнать расстояние до следующей точки - не понял.

2. При проезде Оренбургской области начал ругатся Вы ушли с маршрута. Приблизил карту - маршрут проходит в стороне от дороги. Стоить "Притягивать не далее 20м". Это ладно. Скорость 110км/ч, еду в колонне. Надоела тетка. Решил выключить звук. Ногтем тычусь в маааленькую кнопку. Несколько раз попадаю мимо. Отключаю спутники, сдвигаю карту.... Кое как с 10-й попытки отключаю звук. Теперь предстоит не менее сложная процедура включить отслеживание позиции..

3. Те же условия. В горах хочу видеть искривления дороги. Увеличиваю карту. Нечаянно сдвигаю.. Ногтем тычусь в кнопочку восстановления позиции.. Попадаю в рядом находящууюся кнопку отключения автомасштаба. Матерюсь громко, начинаю все сначала..

4. Предупреждения о скорости. Значки показываются только при крупном масштабе. По М5 при движении у меня стоит 5 км. Предупреждения только слышу, но не вижу. Даже если и увеличить - то мелкие значки. Издалека не видно. На знаке ограничения скорости тоже не понять, что это. Полагаю, масштаб при подъезде к опасностям надо изменять. Более того, следует выделять и крупно показывать текущую опасность.

5. Меню при тычке на указателе поворота. Пытаюсь нажать "Следующая точка". Нечаянно нажимаю Выключить ведение..... Большие маты.

6. Хочу удалить нечаянно поставленную путевую точку. Тыкаю на нее на карте... только изменить.. Приходится искать ее в меню..

7. 2D/3D/поворот карты. Абсолютно неудобно. 3D, имхо, полезен только с поворотом карты. В противном случае он только вреден. Если нет маршрута, то с постоянно поворачивающейся картой очень сложно ориентироваться. В итоге чтобы переключить 2D-3D необходимо произвести кучу действий. Два из них - попасть в мааленькую стрелочку компаса.

8. Жаль что при отслеживании позиции курсор всегда в центре. Иногда чтобы увидеть побольше дороги впереди приходится сдвигать карту. Отслеживание прекращается.. Как было бы хорошо, если бы позиция отслеживалась, пока курсор на экране.

9. Карта сдвинута. Как поставить путевую точку на текущей позиции - не понял. Поставилась в центре экрана :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to patrik71

Вы усмотрели в подписи пользователя то, чего там нет. Вы можете оставаться при своем мнении, но давайте закроем эту тему здесь, наш форум - не место для обсуждения подобных тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против. А можно попросить лишь об одной вещи - убрать несправедливую подпись господина hatenavitel? Это личное дело каждого, что он будет любить, а что ненавидеть, но зачем об этом кричать на всю Россию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветке/

Программисты Навитель прокомментируйте пожалуйста :

 

Хорошо бы иметь настройку предлагающую вводить коэффициент по пробкам, те в настройке определяешь, что 1 километр желтой пробки увеличивает время движения в 2 раза (те коэффициент 2), а красной в например 3 раза и навигатор учывает это при пересчете маршрута, те если объезд пробки дольше, чем проезд через пробку с выставленным коэффициентом он должен предложить двигаться там где весовое значение меньше, те через пробку.

 

Подозреваю, что нечто такое уже есть в программе, но оно закрыто от пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В развитие вопроса.

Как зафиксировать, узнать координаты, поставить точку в том месте где я сейчас нахожусь? Когда тыкаешь пальцем (стилусом) попасть точно в точку местонахождения невозможно, появляющийся символ всё время появляется где-то в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

Вопрос: вернут кнопку на главном экране "Поставить путевую точку в текущем местонахождении"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики, с чем связан сей необъяснимый факт - с каждым очередным обновлением ухудшается основной показатель автонавигатора - наглядность и читабельность информации. Мне кажется, что вы напрасно так упорно стремитесь "очистить" экран для карты, забывая при этом, что основными информирующими и направляющими объектами является ЛЕГКОсчитываемые указатели + датчики расстояния (скорости), а не кол-во и детализация прилежащих к маршруту строений. Привлеките при разработке следующего обновления эксперта в области интерфейсов, ведь ничего зазорного тут нет, а значительно улучшив читабельность, вы будете облателями, возможно, лучшего автонавигатора на рынке. Присмотритесь к оболочкам iGo, они, конечно, также не без изъяна, но информация с них легко читается, не требует ненужного напряжения глаз и не отвлекает от дороги:

231735593.png

Отдельная тема - мелкота и неудобство пользования управляющими объектами (звук, масштаб и т.д.), но тут достаточно подробно всё ранее описал Alechek.

 

P.S.: А ещё, было бы крайне здорово реализовать возможность самостоятельной настройки элементов интерфеса - иконок указателя, кнопок и т.д., с возможностью указания местоположения на экране, размеров, цветов. Для начала реализовав это, допустип, через настроечный файл в папке с программой, подхватываемый при запуске (по аналогии со SpeedCam). А в дальнейшем сделать механизм редактирования на подобие скинов Winamp'а. И тогда народ обмениваясь своими скинами, естесственным отбором породил бы наиболее удачные настройки, тем самым, облегчив вам изначально крайне сложную задачу создания "идеального интерфейса". (можно было бы включить эту функциональсть с специальный билд программы для тестирования).

Извиняюсь за большой пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

 

Абсолютно согласен, лично для себя добавил бы несколько датчиков на экран, что-то увеличил бы, что-то уменьшил. Делать интерфейс путем сложения хотелок всех пользователей - НЕРЕАЛЬНО. Поэтому, очевидно, надо отдавать настройку кнопочек на экране на откуп юзерам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как от Кропоткинской до Тверской навигатор упорно предлагал ехать через Варшавское шоссе до мкада и обратно, а так же этих "через 900 метров 30..." сделал даунгрейд на 3.1.

{Просьба воздержаться от домыслов.}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bit:

После того как от Кропоткинской до Тверской навигатор упорно предлагал ехать через Варшавское шоссе до мкада и обратно, а так же этих "через 900 метров 30..." сделал даунгрейд на 3.1. Очень похоже, что эту версию делала другая команда, гораздо менее компетентная и опытная в сфере софта для автонавигации.

Аналогично! "Возвернул взад" 3.2 на 3.1. :(
А это постоянное -"через 900 метров 30..." позабавило на Рублёвке за МКАДом, там только один знак 40 есть(и тот появился две недели назад вместе с новым постом :lol: ),а 30-ю и "не пахло"..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик удален.

 

Bit:

После того как от Кропоткинской до Тверской навигатор упорно предлагал ехать через Варшавское шоссе до мкада и обратно, а так же этих "через 900 метров 30..." сделал даунгрейд на 3.1.
Пожалуйста, укажите начальную и конечную точку маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Гагаринского переулка д. 11 до Тверская д. 4. Причём его жутко колбасило ещё когда начал ехать от Малого Николопесковского 4: то поверните налево, потом через 30-50 метров - вы ушли с маршрута, потом направо, налево. И постоянная перепрокладка маршрута, в общем, хаос какой-то творился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился из Екатеринбурга до Азовского моря и все эти контроли скорости мне только помогали,я знал что впереди ГАИ.Если говорит 30 км то я это понимал как передвижной пост ГАИ, 60- стационар.Так что очень полезная вещь,как раз перед поездкой скачал.Единственное пожелание к разработчикам- сделать показания скорости более крупным,он все же точнее показывает скорость чем спидометр и реально знаешь свою скорость, что позволяло мне ехать 90-95 кмчас мимо радаров,хотя мой спидометр показывал за 100 и ни разу не был остановлен,хотя может им и лень было тратиь на меня время из за 100 -200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bit:

С Гагаринского переулка д. 11 до Тверская д. 4. Причём его жутко колбасило ещё когда начал ехать от Малого Николопесковского 4: то поверните налево, потом через 30-50 метров - вы ушли с маршрута, потом направо, налево. И постоянная перепрокладка маршрута, в общем, хаос какой-то творился :)
Указанный Вами маршрут составляет примерно 2.7 км и не проходит через Варшавское шоссе. Пожалуйста, убедитесь в актуальности используемых программы и карт, а также отсутствии в атласе каких-либо неофициальных карт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvS:

Указанный Вами маршрут составляет примерно 2.7 км и не проходит через Варшавское шоссе. Пожалуйста, убедитесь в актуальности используемых программы и карт, а также отсутствии в атласе каких-либо неофициальных карт.

Раз на раз не приходится. Вчера стоял на светофоре на Тверской, маршрут уходил направо на Тверской бульвар, только повернул, проехав 3-5 метров, и сразу "Вы ушли с маршрута" и перепрокладка. Далее ещё 2 аналогичных поворота направо и перепрокладка. Через час пришлось ехать по этому же маршруту и специально включил навигатор - перепрокладок уже не было. Но закономерность я заметил - глюки возникают в центре, в районе Тверской-Кропоткинской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...