Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Обновил карты на навигаторе Texet TN505 с Q4 2009 на Q1 2010 и после этого навигатор практически каждую минуту стал сбиваться с маршрута (постоянно пишет - вы сбились с маршрута и перепрокладывает его). Что делать и как от этого избавиться? на маршруте от Орехово-Зуево до Москвы от потерялся почти 100 раз(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PlatiniX, старый атлас нужно было удалить полность, а новый скопировать на место старого, если ещё скопировать готовый индек в папку Atlas, то индексации не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он спросил - я ответил. Значит это ему зачемто нужно.

Спасибо за ответ :) Я как раз и спрашивал с намеком:

старый атлас нужно было удалить полность, а новый скопировать на место старого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема с TN505 возникла без каких-либо вмешательств извне. После полгода работы голосовые команды стал подавать неверно. Маршрут проложен правильно, движение по маршруту, а он подает или команду противоположную марщруту, или кричит, что сбились с маршрута. Пробовала обновить программу с 3.2. на 3.5. требует ключ, хотя все делала по инстукции, вернула 3.2. И как можно это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема с TN505 возникла без каких-либо вмешательств извне. После полгода работы голосовые команды стал подавать неверно. Маршрут проложен правильно, движение по маршруту, а он подает или команду противоположную марщруту, или кричит, что сбились с маршрута. Пробовала обновить программу с 3.2. на 3.5. требует ключ, хотя все делала по инстукции, вернула 3.2. И как можно это исправить?

Какое именно "это"? Установить обновление? Для этого надо скачать файл именно для вашего навигатора и именно с вашей конфигурацией.

А если вы про голосовое ведение, то ни с того, ни с сего оно не ломается. Либо вы карты обновляли, либо настройки, либо и то и другое. Чтобы меньше "кричал" про уход с маршрута - поставьте в настройках притягивание к дороге в значение 20м, или даже 50м.

Противоположные команды - это как? Известна лишь одна такая проблема - вместо "возьмите левее" он говорит "возьмите правее" (и наоборот). Но чтобы голос требовал ехать в противоположном направлении (по сравнению с визуальным маршрутом) - такого ни у кого еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известна лишь одна такая проблема - вместо "возьмите левее" он говорит "возьмите правее" (и наоборот).

Мне известна ещё одна... Это когда съехал с маршрута и прога предлагает развернуться на нормальном одноуровневом перекрёстке через правое плечо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

 

И всё же не увидел ответ на вопрос топика...

 

С месяц назад купил texet 507 с навителом. Поехал прокатиться 2500 км. При абсолютно верном маршруте вдруг утверждает, что сбился с маршрута, перестраивает и ведёт по старому. Что с этим делать?

 

Причём стоит навител на коммуникаторе - запустил совместно с навигатором. На коммуникаторе работает отлично. версии навитела разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версии навитела разные

версии какие там и там? а карты?

 

Завтра напишу, у меня девайсы в недоступном месте сейчас. Беда просто... Очень обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

 

И всё же не увидел ответ на вопрос топика...

Потому что вопрос невразумительный, вернее - вопросы.

 

При абсолютно верном маршруте вдруг утверждает, что сбился с маршрута, перестраивает и ведёт по старому. Что с этим делать?

Способ полного избавления только один - выверить все карты с точностью до 1м, после чего продать свой Лексус и на вырученные деньги купить спецнавигатор, который обеспечивает точность позиционирования тоже до 1м.

И то, и другое - нереально: такие точные карты - весьма большая редкость и требуют огромных затрат на своё создание, а спецнавигатор такой есть только у американских вояк, да и то не у всех.

Все мы обречены на неточные карты и неточное позиционирование.

 

Способ частичного избавления (чтобы реже вякал про уход с маршрута) я предложил в своем ответе топикстартеру.

Есть, правда, еще один способ - удалить звуковой файл RouteOut.spx из голосового пакета. Совсем вякать не будет. Некоторым это больше всего понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версии навитела разные

версии какие там и там? а карты?

 

Завтра напишу, у меня девайсы в недоступном месте сейчас. Беда просто... Очень обидно.

 

Версия проги 3,2,6,5346 количество карт 479 Россия. А версию карт где посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

 

И всё же не увидел ответ на вопрос топика...

Потому что вопрос невразумительный, вернее - вопросы.

 

При абсолютно верном маршруте вдруг утверждает, что сбился с маршрута, перестраивает и ведёт по старому. Что с этим делать?

Способ полного избавления только один - выверить все карты с точностью до 1м, после чего продать свой Лексус и на вырученные деньги купить спецнавигатор, который обеспечивает точность позиционирования тоже до 1м.

И то, и другое - нереально: такие точные карты - весьма большая редкость и требуют огромных затрат на своё создание, а спецнавигатор такой есть только у американских вояк, да и то не у всех.

Все мы обречены на неточные карты и неточное позиционирование.

 

Способ частичного избавления (чтобы реже вякал про уход с маршрута) я предложил в своем ответе топикстартеру.

Есть, правда, еще один способ - удалить звуковой файл RouteOut.spx из голосового пакета. Совсем вякать не будет. Некоторым это больше всего понравилось :)

 

Крайне мудрый ответ, особенно про удаление звукового файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ частичного избавления (чтобы реже вякал про уход с маршрута) я предложил в своем ответе топикстартеру.

Есть, правда, еще один способ - удалить звуковой файл RouteOut.spx из голосового пакета. Совсем вякать не будет. Некоторым это больше всего понравилось :)

 

Крайне мудрый ответ, особенно про удаление звукового файла.

Ответ, конечно, не мудрый, но корректный - я предложил 2 варианта на выбор. Притом 2-й вариант я не советовал, а просто известил о нём и сказал, что он некоторым пользователям очень нравился. Я ведь не знаю, к какой категории вы относитесь.. Но вы предпочли прочитать и отреагировать только на него, остальное видимо пропустили. Дело ваше.

 

Количество карт в атласе у вас неправильное, значит и маршруты ваши не всегда правильные. Но замечу: на уход с маршрута это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество карт 479 Россия

А это чем не причина? Переустановите правильно карты и в путь.

А во втором звере?

 

Да, а во втором 178. И вроде километровая карта выбрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rmg1, Поздравляю Вас с криво созданными атласами. А какой сборки они? Моя подпись не помогает?

 

Начал вчитываться. Пока мучаю навигатор. Карты удалил/скопировал вновь. Пока на нехватку памяти ругается при создании атласа/индексации карт.

 

А что значит криво созданный атлас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вопрос. Как я понял из Вашей подписи Q1-2010(612=141+471).

141 - это десятикилометровая карта

471 - километровая.

 

Я правильно понял. Т.е. одновременно у меня обе карты работать не смогут, либо одна, либо другая. Они обе должны быть проиндексированы? Каким образом их совместное наличие повлияет на решение моей проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вопрос. Как я понял из Вашей подписи Q1-2010(612=141+471).

141 - это десятикилометровая карта

471 - километровая.

 

Я правильно понял. Т.е. одновременно у меня обе карты работать не смогут, либо одна, либо другая. Они обе должны быть проиндексированы? Каким образом их совместное наличие повлияет на решение моей проблемы?

Вы всё правильно поняли общее колличество карт в атласе должно быть 612!

Только при индексировании необходимо указать на папку Atlas и все карты, входящие в неё, будут проиндексированы ( несмотря на то, что они находятся в разных папках). Работать будут все в зависимости от масштабирования. Отдельно индексировать папки километрову и десятикилометрову не надо!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял. Т.е. одновременно у меня обе карты работать не смогут, либо одна, либо другая.

Абсолютно неправильно! Я дал в подписи кол-во файлов (карт) для ориентировки косяков. А индексировать надо общую папку с картами. Их может быть и больше (Украина, РБ, Казахстан, Финляндия). Главное условие - один релиз (или рядом) официальных карт. Некоторые неоф. также можно класть в папку с оф. картами, но лучше не рисковать. На странице обновлений есть индексный файл для Q1-2010. Вот с ним никакой индексации этого атласа не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема с TN505 возникла без каких-либо вмешательств извне. После полгода работы голосовые команды стал подавать неверно. Маршрут проложен правильно, движение по маршруту, а он подает или команду противоположную марщруту, или кричит, что сбились с маршрута. Пробовала обновить программу с 3.2. на 3.5. требует ключ, хотя все делала по инстукции, вернула 3.2. И как можно это исправить?

Какое именно "это"? Установить обновление? Для этого надо скачать файл именно для вашего навигатора и именно с вашей конфигурацией.

А если вы про голосовое ведение, то ни с того, ни с сего оно не ломается. Либо вы карты обновляли, либо настройки, либо и то и другое. Чтобы меньше "кричал" про уход с маршрута - поставьте в настройках притягивание к дороге в значение 20м, или даже 50м.

Противоположные команды - это как? Известна лишь одна такая проблема - вместо "возьмите левее" он говорит "возьмите правее" (и наоборот). Но чтобы голос требовал ехать в противоположном направлении (по сравнению с визуальным маршрутом) - такого ни у кого еще не было.

Файл качала именно для моего навигатора, с моей конфигурацией.

Голосовое ведение - вот именно ни с того ни с сего... Я стала обновлять уже после этих глюков, до этого никаких вмешательств не было.

Противоположные команды - я имела в виду, что маршрут проложен направо, а голосовая команда подается налево. Если этого ни у кого не было, это не значит, что такого не может быть вообще. Такое разногласие не всегда, но за 130 км пути у меня это повторилось раз 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известна лишь одна такая проблема - вместо "возьмите левее" он говорит "возьмите правее" (и наоборот).

Мне известна ещё одна... Это когда съехал с маршрута и прога предлагает развернуться на нормальном одноуровневом перекрёстке через правое плечо.

Очень остроумно! Спасибо! Очень помогли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень остроумно! Спасибо! Очень помогли!

Это не остроумие, это факт.

А помочь вам... Я, например, не знаю - как. Вы просто разом отвергли все мои предположения (и предложение), хотя и сделали это без всяких аргументов и без примеров.

Если у вас всё сделано правильно - как можно усомниться? Ну тогда и работать всё должно правильно. У меня же вот работает, я ни на что не жалуюсь, за исключением "левее-правее", о чём я упоминал. И с маршрута у меня ничего никуда не уходит, или происходит это весьма редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с маршрута у меня ничего никуда не уходит, или происходит это весьма редко...

 

У меня навигатор JJconnect 3400wide, NaviTel-3.2.6.9087.JJ_3400W, пакет карт Россия (релиз Q1 2010), индексный файл для 3.2.6 - Index.042. Тоже иногда сбивается с маршрута, на 600 км пути бывает раз пять-шесть. Когда сбивается на прямом участке и сразу же прокладывает все заново - это ничего кроме легкого раздражения не вызывает. Но когда сбивается перед какой нибудь развязкой, это уже критичнее.

 

А вопрос такой: насколько я понял, такая ситуация это норма, и никакому лечению не поддается, или я ошибаюсь и есть какое то волшебное лекарство?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос такой: насколько я понял, такая ситуация это норма, и никакому лечению не поддается, или я ошибаюсь и есть какое то волшебное лекарство?

Алгоритм ведения по маршруту и обработки различных ситуаций при отклонении от маршрута - детище программистов. Только программист может облегчить нам жизнь, совершенствуя этот алгоритм, анализируя ситуации...

Конечно, что-то может сделать картограф, ведь одна из причин - неточность карт...

 

А у нас - только параметр "Притягивать к дороге". Поиграйтесь с этим праметром, с разными значениями.

Лично я по своему региону езжу или без притягивания, или с притягиванием в 20м. Но у нас - хорошие карты, хорошо сработал наш картограф. А когда уезжаю подальше - ставлю притягивание не меньше 20м, а нередко - 50м. Иначе - задолбает лже-уходами. Но на развязках это мало помогает - сам алгоритм, видимо, не имеет никакого анализа и не учитывает по какой именно дороге ты едешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас - только параметр "Притягивать к дороге". Поиграйтесь с этим праметром, с разными значениями.

 

Спасибо за ответ, попробую поиграться.

 

По своему небольшому опыту владения навигатором могу сказать следующее, в своем родном городе навигатором не пользуюсь. Слишком уж часты проблемы с прокладкой верного маршрута и ухода с маршрута. По всей видимости проблемы именно в картографии. Может проложить маршрут (при том что в настройках выбран автомобиль) через узенькую пешеходную тропинку посреди леса.

Пользуюсь навигатором только при поездках в другие области. В Краснодарском крае и в Москве с маршрутами все обстоит получше, но все равно бывают проблемы с уходом с маршрута даже на федеральных трассах, хотя уж на них, по моему мнению, никаких проблем с картографией быть не должно. Складывается впечатление, что навигатор на время теряет спутники, или из за геометрии их расположения в данный момент происходит кратковременный сбой в расчете текущих координат.

 

Недавно вернулся из Европы, там наблюдал в автобусах, во время экскурсий, за работой навигаторов Garmina и Mio. Не увидел ни одного сбоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проложить маршрут (при том что в настройках выбран автомобиль) через узенькую пешеходную тропинку посреди леса.

Зайдите в настройки и поставьте галку в опции "Избегать грунтовых дорог".

 

Складывается впечатление, что навигатор на время теряет спутники, или из за геометрии их расположения в данный момент происходит кратковременный сбой в расчете текущих координат.

Нет, это маловероятно. При потере спутников - будет сообщение. Если пишется трек - он может порваться. А чтоб вылез уход с маршрута - сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в настройки и поставьте галку в опции "Избегать грунтовых дорог".

 

Все верно, но тогда нет никакого смысла в режиме "Короткий путь", "Быстрый" он все равно всегда проложит по трассам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в настройки и поставьте галку в опции "Избегать грунтовых дорог".

Все верно, но тогда нет никакого смысла в режиме "Короткий путь", "Быстрый" он все равно всегда проложит по трассам.

"Короткий" и "избегать грунтовок" - это всё таки разные вещи. Вы посетовали, что по лесной тропинке маршрут кладёт, вот для этого и нужна опция на грунтовки, вне зависимости от длины или "быстроты" маршрута. Кстати, если там и в реальности только тропинка, а не лесная дорога - надо бы картографу сообщить, это ошибка конкретной карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если там и в реальности только тропинка, а не лесная дорога - надо бы картографу сообщить, это ошибка конкретной карты.

 

Спасибо за разъяснения, попробую сообщить.

 

А не разъясните вот такой момент. У нас в городе есть два больших проспекта. Расположены параллельно друг другу, оба имеют по разделительной полосе и по три полосы движения в обе стороны. Назовем их условно No 1 и No 2. Так вот, если пытаться проложить дорогу из точки А в точку Б (внутри города), не используя промежуточных точек, то навигатор постоянно прокладывает маршрут только через проспект No 1, при всем при том, что реальный путь через проспект No 2 и быстрее и короче (количество светофоров и реальное расстояние).

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не разъясните вот такой момент. У нас в городе есть два больших проспекта. Расположены параллельно друг другу, оба имеют по разделительной полосе и по три полосы движения в обе стороны. Назовем их условно No 1 и No 2. Так вот, если пытаться проложить дорогу из точки А в точку Б (внутри города), не используя промежуточных точек, то навигатор постоянно прокладывает маршрут только через проспект No 1, при всем при том, что реальный путь через проспект No 2 и быстрее и короче (количество светофоров и реальное расстояние).

Светофоры не учитываются. Учитывается лишь расстояние и приоритет (класс) дорог.

 

Обяснить что-либо в гипотетическом примере сложновато, мало информации. Может на карте эти дороги (проспекты) имеют разные классы или какие-то ограничения, может где-то у проспекта №2 не прорисован поворот или ограничения на перекрестках, может еще что-то - десятки причин могут быть...

Надо смотреть реальную карту, с её особенностями, а не гипотетический маршрут из пункта А в пункт Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...