Перейти к содержанию

Утилита для редактирования файлов day.skin и night.skin


Рекомендуемые сообщения

Благодаря этой утилите сделал первый свой скин под себя :). Конечно буду еще допиливать, но основную работу сделал.

 

dervish00, теперь по программе.

Заметил такую вещь. При редактировании дорог в полилиниях приходится для каждого масштаба подбирать свои значения и цвета. Так вот, при переходе на другой масштаб цвет дороги на картинке не меняется, остается как на самом маленьком масштабе. Т.е., не соответствует выбранным для этого масштаба цвету.

По графической вкладке. Если проблематично на вашей карте работать с масштабом, может имеет смысл добавить там еще одну вкладку (дополнительно к маршруту и спутникам)? Те же дороги изобразить прямолинейно, объекты прямоугольниками. Одним словом, сделать упрощенную карту и на ней хотя бы применить масштаб.

Чтобы немного облегчить поиск нужного объекта для редактирования, предлагаю немного изменить меню.

В полигонах все объкты разнести по смыслу. Например: городская застройка, природа ...

То же сделать и в полилиниях: дороги и улицы, границы, инфраструктура, пробки, горизонтали ...

 

Ну вот как-то так. Надеюсь я не слишком много хочу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 477
  • Создана
  • Последний ответ

Уважаемый dervish00 в оригинальном файле day.skin (Navitel Skin Version 1.4) - 38 позиций по Шрифтам, а в Редакторе (Версия 2.3.0.0 от 23.11.2010) доступно только 29. Просьба доРеализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый dervish00

В окне редактирования POI, индекс POI в окошке всегда на единицу меньше, чем на самом деле есть. Т.е., индекс и картинка разнятся на -1. Поправьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...В окне редактирования POI, индекс POI в окошке всегда на единицу меньше, чем на самом деле есть. Т.е., индекс и картинка разнятся на -1. Поправьте пожалуйста.

 

 

Это в самом НН так заложено, что индексы ПОИ начинаются с 0, а картинки к ним с 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые,подскажите пож-та,я так понимаю,что этой утилитой нельзя редактировать версию 5.0.3.99? Делаю "сформировать для 1.4"-выдаёт day.skin 18КБ(вместо 37 исходных),просто сохраняю-27КБ.В итоге-ошибка навител не запускается с этими файлами.Я что-то не правильно делаю?

И еще вопрос - цвет самих домов как изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,подскажите пож-та,я так понимаю,что этой утилитой нельзя редактировать версию 5.0.3.99? Делаю "сформировать для 1.4"-выдаёт day.skin 18КБ(вместо 37 исходных),просто сохраняю-27КБ.В итоге-ошибка навител не запускается с этими файлами.Я что-то не правильно делаю?

И еще вопрос - цвет самих домов как изменить?

Открываете свой скин и по окончании редактирования просто жмите сохранить (без выбора версии).

Редактирование цвета зданий ищите в полигонах, а дорог в полилиниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vik 93, Я писал когда Просто сохраняю -файл получается 27 КБ(вместо 37).Но всё равно Спасибо-пойду ещё пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл уменьшается из-за того, что убираются все комментарии, пустые строки и промежутки между всеми словами становятся равными одному знаку (пробел либо табуляция - как в настройках укажите).

 

Потихоньку занимаюсь затачиванием утилитки под новую версию скинов - времени как всегда не хватает... ЦНТ опять отличилось - серьезные изменения в файле скина, а версия та же. Ну что мешало обозвать версией 1.5?! Не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRBNN,

сразу не обратил внимание - нужно выбирать в меню не "Сформировать файл версии...", а просто "Сохранить". "Сформировать..." - это больше для отладки (формируется дефолтный файл day.skin из Navitel.ns2 от ЦНТ), в след. версии спрячу, чтобы не напрягало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦНТ опять отличилось - серьезные изменения в файле скина, а версия та же. Ну что мешало обозвать версией 1.5?!

Если имеется ввиду формат строк для описания полигонов, полилиний и ПОИ, кажущийся новым в версиях 5.0.4. относительно 5.0.3, то это не совсем так. Эти возможности ( привязка к масштабу, прямая ссылка на шрифт и др.) было и есть в 5.0.3, только создатели ими не пользовались .

 

 

Начиная с НН5.0.3 строки, описывающие полигоны, полилинии и ПОИ могут иметь такой формат (т.е., теперь можно их привязывать к масштабу и расширилась возможность по шрифтам):

 

ПОЛИГОНЫ:

1.2..3.....4..........5........6.......7....8

1 0 -1 FFE8C9 646464 white Font5 7

"1" -начальный код полигона, который описывает данная строка

"2" -конечный код полигона; Если 0, то строка описывает только один полигон с кодом "1"

"3" -номер кисти для заливки. Если равен -2, то заливка не происходит, если равен -1, то выполняется сплошная заливка. Числа от 0 до Х говорят о том, что кисть берется из файла brushes.png

"4" -цвет заливки

"5" -цвет текста, относящегося к полигону

"6" -цвет контура текста.

"7" -шрифт. Font5= Font5 (или любое другое прямое указание на имя шрифта из конфиг-файла .skin).Отсутствие означает = PolygonLabelFont

"8" -- индекс масштаба. работает так -цифра обозначат до какого масштаба будет отображаться схема строки

 

масштаб индекс

5м - 1

8м - 2

12м - 3

.

.

80км - 22

ПОЛИЛИНИИ:

1.....2..3.....4...........5....6...7.......8.........9....10.....11...12…13

100 0 solid 8/3m DA1125 1 ffffff medium black white true ffffff 3 - масштаб 5-12м (минимальный)

100 0 solid 7/3m DA1125 1 ffffff small black white true ffffff 5 - масштаб 20-30м

100 0 solid 6/3m DA1125 1 ffffff Font2 black white true ffffff 7 - масштаб 50-80м

100 0 solid 5/3m DA1125 1 ffffff Font3 black white true none 12 - масштаб 120-800м

100 0 solid 4/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none 14 - масштаб 1,2-2км

100 0 solid 3/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none 16 - масштаб 5-3км

100 0 solid 2/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none 22 - масштаб 8-50км

100 0 none 1/3m DA1125 1 ffffff medium black white true none - масштаб (глобус максимальный в нашем случае не отображается) км

 

"1" - начальный код полилинии/полигона, который описывает данная строка

"2" - конечный код полилинии/полигона Если 0, то строка описывает только один полигон с кодом "1"

"3" - предопределенные типы линий (none - нет, null - нет???, solid - сплошная, dash - тире, dot - точки)

"4" - размер пиксель/метр

"5" - цвет заливки

"6" - размер контура в пикселях

"7" - цвет контура

"8" - шрифт ( small = SmallPolylineFont, medium = MediumPolylineFont, Font2= Font2 (или любое другое прямое указание на имя шрифта из конфиг-файла .skin)

"9" - цвет шрифта

"10" - цвет контура шрифта

"11" - выравнивание шрифта и стрелок направления движения

"12" - цвет стрелок направления движения

"13" - индекс масштаба. работает так -цифра обозначат до какого масштаба будет отображаться схема строки

 

масштаб индекс

5м - 1

8м - 2

12м - 3

.

.

80км – 22

ПОИ:

..1.......2......3......4.........5.......6.....7

0100 0 35 Font0 black white 15

2000 213f 52 small black white

 

"1" - начальный код ПОИ, который описывает данная строка

"2" - конечный код ПОИ. Если 0, то строка описывает только один полигон с кодом "1"

"3" –ссылка на значок. = poiN.png, где N=число в данной строке + 1. Т.е., для строки из примера это будет poi053.png

"4" -шрифт (point = PointLabelFont, small =SmallLabelFont, medium = MediumLabelFont, big =BigLabelFont, Font0= Font0 (или любое другое прямое указание на имя шрифта из конфиг-файла .skin)

"5" -цвет шрифта

"6" -цвет контура

"7" - индекс масштаба. работает так -цифра обозначат до какого масштаба будет отображаться схема строки

 

масштаб индекс

5м - 1

8м - 2

12м - 3

.

.

80км - 22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав в 31,

спасибо за расшифровку ))) - я, собственно, это все понимаю, но, ключевое слово в Вашем ответе "не пользовались". Для полилиний они сделали в прошлой версии (хотя слово прошлая не подходит, т.к. номер версии един) - для полигонов и ПОИ не сделали... И формат описаний полилиний, полигонов и ПОИ был несколько другой - для шрифтов был жестко задан размер (small, medium итд). Я считаю, что если происходят изменения в форматах описаний, то программеры просто обязаны изменять версию - для ЦНТ ничего не меняется, только константа для проверки версии и все, а для пользователей меняется и еще как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку занимаюсь затачиванием утилитки под новую версию скинов - времени как всегда не хватает... ЦНТ опять отличилось - серьезные изменения в файле скина, а версия та же. Ну что мешало обозвать версией 1.5?! Не понимаю...

Мы уже давно не понимаем, в чем заключается политика ЦНТ :(

Удачи в написании проги. Я уже даже не представляю, как можно кататься с родным скином. Только на вас и надежда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Потихоньку занимаюсь затачиванием утилитки под новую версию скинов - времени как всегда не хватает... ЦНТ опять отличилось - серьезные изменения в файле скина, а версия та же. Ну что мешало обозвать версией 1.5?! Не понимаю...

Согласен, ждем от вас дополненую программу для скинов, штатные скины "не айс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл уменьшается из-за того, что убираются все комментарии, пустые строки и промежутки между всеми словами становятся равными одному знаку (пробел либо табуляция - как в настройках укажите).

 

Потихоньку занимаюсь затачиванием утилитки под новую версию скинов - времени как всегда не хватает... ЦНТ опять отличилось - серьезные изменения в файле скина, а версия та же. Ну что мешало обозвать версией 1.5?! Не понимаю...

 

 

Просим Вас, если это возможно , выделить время на ваше творение, не понимаю почему Вас не возьмут в комманду навител и не платят вам деньги.

Хоть сделайте себе кошелек для благодарностей , проект хороший, люди понимающие ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прощения у форумчан за этот "оффтопик", ибо аналогичное сообщение написал и в теме "Расшифровка параметров файлов со скинами"

 

Ввиду того, что благодаря этой темы форума (а также и той где указана Расшифровка параметров файлов со скинами) многое становится понятно...но все же не все!!

 

Всвязи с тем, что некотрые скинописатели также корректируют и картинки формата ".png", а многие не владеют информацией о значении (применении)тех или иных картинок у меня и возник вопрос да и собственно предложение к форумчанам: может быть кто-нибудь из Вас кто владеет информацией о значении этих самых картинок ".png" составить список этих самых картинок (наиболее востребованных в скинописании) и описать их наззначение (какие именно и за что отвечают в итоге)...???

 

Я сам кое что уже освоил в редактирование файлов день-ночь и, взяв понравившийся мне альтернативный скин, редактирую под свои пожелания!

 

Сейчас хочу освоить другие операции, но уже по редактированию картинок ".png" - но увы у меня нет полной (развернутой) информации по назначению этих самых картинок??

 

Не пинайте ногами ибо понятно, что часть этих картинок говорят сами за себя...но все же не все, вот всвязи с этим и прошу помощи у Вас здесь (думаю, что и кроме меня эта информация была бы полезной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Can exist in English version, for those who are not from Russia? when I run the application skin4nn, unfortunately I see this:

 

skin4nn.png

 

Sorry for English, but its difficult for me and for google translator.

 

Thanks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выложил новую версию.

 

Добавлено:

- Возможность редактировать скины от НН версии 5.1.0.47;

- Сохранение бакапа файла скина при редактировании;

- Возможность настройки объектов для визуализации (см. файл paint.dat);

- Использование при визуализации шрифтов, "зашитых" в файл скина;

- Использование заливки полигонов (brushes.png), зашитого в файле скина.

- В мультимасштабных объектах при выборе масштаба в окне редактирования в окне визуализации автоматически выбирается этот же масштаб

Удалено:

- Возможность сформировать "дефолтный" файл скина любой версии.

Исправлено:

- Отображение шрифтов полигонов и ПОИ при визуализации;

- Мелкие ошибки, найденные в предыдущей версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил новую версию.

Спасибо! :)

Как раз вовремя подоспела прога, начали появляться обновления для автонавигаторов.

Даже не понимаю, как я раньше мог пользоваться стандартным скином :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно обнаружился косячок с сохранением ПОИ. Исправил. Перезалил. Добавил конвертацию предыдущих версий в новую (правда, не тестировал). Начал переводить на английский, поэтому при первом запуске все меню на английском. Заходим в Settings, выбираем Russian, кнопка OK и все. Теперь настройки сохраняются в ini-файле, так что при следующих запусках все будет на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dervish00, спасибо.

Никогда еще не занимался конвертацией, поэтому маленький врпрос.

У меня есть файл скина от 5.0.3, а мне его нужно переконвертировать в 5.1.0. Я так понимаю, надо жать сохранить как версию 1.4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dervish00, спасибо.

Никогда еще не занимался конвертацией, поэтому маленький врпрос.

У меня есть файл скина от 5.0.3, а мне его нужно переконвертировать в 5.1.0. Я так понимаю, надо жать сохранить как версию 1.4?

Сохранить как -> Файл версии 1.4 (для НН от 5.0.4.0).

 

Только еще раз повторюсь, не тестил. Если будете конвертировать, то заодно и протестируете )))

 

Да, и еще надо, естественно, понимать, что полигоны и ПОИ перейдут одной строкой, т.е. для масштаба "по-умолчанию". Потом ручками, если будет необходимость, нужно поправлять для других масштабов.

 

Вот, сейчас ответил и понял, что с конвертацией тоже накосячил. Сейчас через 5 минут исправлю и перезалью еще раз )))

 

Готово. Перезалил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dervish00

Вами сделана конвертация "Сохранить как -> Файл версии 1.4 (для НН от 5.0.4.0)"

 

А как на счет конвертации из 5.0.3.xx в 5.1.0.xx - будет ли работать такая конвертация??

Если нет, то когда можно ожидать такую версию конвертации, ведь сейчас практически для всех платформ (включая WIN CE для автонавгаторов) вышла новая версия навитела,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот пункт меня, который Вы описываете и есть эта самая конвертация.

 

Спасибо за ответ!

Но ведь до 5.1.0.xx была еще и версия 5.0.4.xx (для некоторых платформ)

У Вас в утилитке как раз и указано сохранить как 5.0.4.xx

А эти версии разве ничем не отличаются между собой?

Ведь в 5.1.0.xx введены в действие дополнительные фишки в дополнение к 5.0.4.xx

Если разницы в описании день-ночь между этими разными версия навител все же нет, и с учеотом того что практически уже для всех платформ вышла новая версия навител, а именно 5.1.0.xx = может тогда стоит в утилитке при использовании функции сохранить как указать именно вариант 5.1.0.xx, чтобы народ не смущался и не вставал в ступор....как Вы считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за ответ!

Но ведь до 5.1.0.xx была еще и версия 5.0.4.xx (для некоторых платформ)

У Вас в утилитке как раз и указано сохранить как 5.0.4.xx

А эти версии разве ничем не отличаются между собой?

Ведь в 5.1.0.xx введены в действие дополнительные фишки в дополнение к 5.0.4.xx

Если разницы в описании день-ночь между этими разными версия навител все же нет, и с учеотом того что практически уже для всех платформ вышла новая версия навител, а именно 5.1.0.xx = может тогда стоит в утилитке при использовании функции сохранить как указать именно вариант 5.1.0.xx, чтобы народ не смущался и не вставал в ступор....как Вы считаете?

файлы day.skin и night.skin для версий 5.0.4.хх и 5.1.0.xx ничем не отличаются. Сами скины отличаются только наличием дополнительных картинок. Поэтому в программке пункт меню обозван "... (... от 5.0.4.0)" (ключевое слово - "от")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файлы day.skin и night.skin для версий 5.0.4.хх и 5.1.0.xx ничем не отличаются. Сами скины отличаются только наличием дополнительных картинок. Поэтому в программке пункт меню обозван "... (... от 5.0.4.0)" (ключевое слово - "от")

 

Благодарю за ответ, теперь понятно!

 

Ну коли разницы в описании файлов день-ночь между 5.0.4.xx и 5.1.0.xx нет....

и с учетом выхода версии 5.1.0.xx практически для всех платформ, то значит сейчас большинство скинописателей будет конвертировать (или вручную подгонять) свои скины как раз для 5.1.0.xx.....

то я бы все же рекомендовал внести поправочку в утилите в описании функции "сохранить как"

 

Правда это сугубо мое мнение, решать конечно Вам!

 

Просто это решение (а именно поправка) помогла бы избежать в дальнейшем повторных вопросов со стороны форумчан на этот счет в этой теме....ибо народ у нас такой, что увы не все читают тему от начало и до конца и тем самым не в курсе всех обсуждений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. dervish00 спасибо за обновление программы! Вопрос такой - между строками интервалы нужно руками делать или так должно работать? Я о том что в файле day.skin после изменений пропадают межстрочные интервалы и скин выдает ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал конвертировать day.skin из версии 5.0.3.99 в 5.1.0.48, используя программку, - не получилось, т.е. при открытие скина в Навител выдаёт ошибку. Вопрос: у кого-нибудь конвертация получилась???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к LUCKY, у меня тоже не получилась... Просьба к знающим, обьясните пожалуйста "На пальцах" процедуру конвертации, очень хочеться использовать скин "для слепых" Алекса для версии 5.04...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы когда конвертируете, новый файл day.skin куда вставляете, в старый файл ns2? если так, то, естественно, скин будет открываться с ошибкой, т.к., помимо самого файла day.skin в скине обновилась графика. поэтому, помимо сконвертированного конфигурационного файла необходимо доложить те картинки, которых не хватает в старом скине. ПОДЧЕРКИВАЮ - программа конвертирует ТОЛЬКО файл day.skin (или night.skin) в новую версию, все остальное (графика, в частности) пользователь должен сделать сам.

 

2 Malvic

от наличия/отсутствия интервалов между строк работоспособность скина не зависит. либо у меня косяк, либо одно из двух... пришлите свой файл скина, который изменяли, проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы когда конвертируете, новый файл day.skin куда вставляете, в старый файл ns2? если так, то, естественно, скин будет открываться с ошибкой, т.к., помимо самого файла day.skin в скине обновилась графика. поэтому, помимо сконвертированного конфигурационного файла необходимо доложить те картинки, которых не хватает в старом скине. ПОДЧЕРКИВАЮ - программа конвертирует ТОЛЬКО файл day.skin (или night.skin) в новую версию, все остальное (графика, в частности) пользователь должен сделать сам.

 

2 Malvic

от наличия/отсутствия интервалов между строк работоспособность скина не зависит. либо у меня косяк, либо одно из двух... пришлите свой файл скина, который изменяли, проверю.

 

Принимая во-внимание последние комментарии "dervish00" отпишитесь, пожалуйста, те у кого все же получилось не в ручную доработать файл day.skin (или night.skin) а автоматически их конвертировать из версии 5.0.3.xx в 5.1.0.xx и получить работоспособный скин для новой версии навител 5.1.0.xx ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Принимая во-внимание последние комментарии "dervish00" отпишитесь, пожалуйста, те у кого все же получилось не в ручную доработать файл day.skin (или night.skin) а автоматически их конвертировать из версии 5.0.3.xx в 5.1.0.xx и получить работоспособный скин для новой версии навител 5.1.0.xx ??

 

Что-то я напрягся, думая, что так все запущено с конвертацией и решил потестить сам. Нашел скин от 5.0.3.70. Взял day.skin от портретного режима, конвертнул его в новую версию. Кинул этот day.skin в распакованный скин от версии 5.1.0.47 с заменой. Запаковал. Проверил. Работает. Так что, народ, смотрите у себя, где собачка порылась. Наиболее вероятно, что, все-таки, вы кидаете файлы .skin в папки со скином от старых версий НН, которые новые версии не принимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я напрягся, думая, что так все запущено с конвертацией и решил потестить сам. Нашел скин от 5.0.3.70. Взял day.skin от портретного режима, конвертнул его в новую версию. Кинул этот day.skin в распакованный скин от версии 5.1.0.47 с заменой. Запаковал. Проверил. Работает. Так что, народ, смотрите у себя, где собачка порылась. Наиболее вероятно, что, все-таки, вы кидаете файлы .skin в папки со скином от старых версий НН, которые новые версии не принимают.

 

Ну что ж, это уже радует!

Ждем-с подтверждения и от других пользователей утилитки по конвертации .skin файлов из 5.0.3.xx в 5.1.0.xx и соответственно работоспособности вновь созданных под себя скинов для новой версии навител!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что конвертнул скин от 5.0.3 до 5.1.0. Скин открылся. Конечно далеко не все стало 1:1 со старым скином, но ничего, работы по отладке все равно будет меньше. Далее буду вручную поправлять.

dervish00, еще раз спасибо за работу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что конвертнул скин от 5.0.3 до 5.1.0. Скин открылся. Конечно далеко не все стало 1:1 со старым скином, но ничего, работы по отладке все равно будет меньше. Далее буду вручную поправлять.

dervish00, еще раз спасибо за работу

 

Ну я так понимаю, что файлы day.skin и night.skin встали нормально, а работы по отладке вручную этого скина скорее всего будут касаться новых графических фалов (то есть картинок в формате .png), которые появились в новой версии навител....это так??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, что файлы day.skin и night.skin встали нормально, а работы по отладке вручную этого скина скорее всего будут касаться новых графических фалов (то есть картинок в формате .png), которые появились в новой версии навител....это так??

Не только.

Полилинии придется вручную править на разных масштабах. Тупо открыл новый и старый скины и правлю по образу и подобию.

Ширину полосы прокрутки в утилите уже не выставить :(.

Править только начал, поэтому всех подводных камней пока не знаю.

 

dervish00, только что столкнулся с такой проблемой, не могу установить цвет стрелки в полилиниях (для дорог). Эта опция не активна :(

Может я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dervish00, только что столкнулся с такой проблемой, не могу установить цвет стрелки в полилиниях (для дорог). Эта опция не активна :(

Может я что-то не так делаю?

Немного разобрался с этим вопросом.

После конвертации и при первом открытии файлов почему-то не на всех полилиниях (дорогах) можно было выставить цвет стрелок. Опция была не активна.

При повторном открытии опция изменения цвета стрелок стала доступной.

Не знаю, может это только у меня так произошло? Во всяком случае, вопрос решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Объясните начинающему.

Почему не окрашиваются здания в областных городах?

Вот например я этой утилитой изменил цвета зданий Нижнего Новгорода.

А в областном городе Дзержинск(и остальные областные тоже)цвета не изменились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jenia_23039, Цвета полигонов, полилиний и т.д. касаются всей карты, а не отдельно взятого города, поселка...

Необходимо , чтобы один и тот же цвет был на всех отмеченных галочкой масштабах. Тогда вы увидите объект на разных масштабах в одном и том же цвете.

Но а если пожелаете, можете для разных масштабов установить разные цвета. Редактирование скина, дело творческое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...