Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Был приобретён навигатор Navitel NX5100. В комплекте с ним шла флешка на 4гб на которой собственно хранится вся навигация. Спустя примерно 2 недели флешка вышла из строя. Её не видит ни сам навигатор, ни компьютер.

Хотелось бы отметить что сама флешка из навигатора во время использования не доставалась.

На руках имеются все документы по покупке, сам навигатор приобретался в Альт-телеком.

 

Я так понимаю требуется ехать в сервисный центр для замены флеш.карты?

Если да, то пожалуйста подскажите телефон сервис.центра и их адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Был приобретён навигатор Navitel NX5100. В комплекте с ним шла флешка на 4гб на которой собственно хранится вся навигация. Спустя примерно 2 недели флешка вышла из строя. Её не видит ни сам навигатор, ни компьютер.

Хотелось бы отметить что сама флешка из навигатора во время использования не доставалась.

На руках имеются все документы по покупке, сам навигатор приобретался в Альт-телеком.

 

Я так понимаю требуется ехать в сервисный центр для замены флеш.карты?

Если да, то пожалуйста подскажите телефон сервис.центра и их адрес.

То есть у вас программа совсем не работает сейчас? А ключи вы сохранили? Если нет, то именно это станет серьезной проблемой, а не смерть флешки.

 

Кстати, ещё не факт, что SD-карта умерла. Скорее всего - испорчена идентификационная информация и оглавление. Попробуйте флешку сунуть в фотоаппарат и сделать форматирование. Или использовать для этого хорошую утилиту SDformatter. Вот если этими средствами не удастся оживить - тогда да, флешку можно выбросить.

Но главное - наличие ключей!

 

Флешку можно заменить самому, без всякого СЦ, купить и поставить. Только вот перерегистрация потребуется, вероятно (если программа была привязана к SD), а тут потребуются ключи...

Хотя, если хотите получить флешку бесплатно и готовы доказать, что она сама сломалась - тогда да, тогда в Сервис-центр.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нахожусь в Москве.

Сам навигатор работает без каких либо нареканий, не загружается только навигация, когда начали разбираться выяснили что флешка не работает, повторюсь что ни компьютер ни навигатор ни что то ещё её не видят, вообще ни как на неё не реагируют.

Безусловно буду требовать замены (пускай флешка в наше время стоит копейки, но это дело принципа! почему я должен платить за то, что случилось не по моей вине).

Уж моей вины точно не может быть.

Изменено пользователем Sappheiros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 years later...

Очень неприятная ситуация. С одной стороны производитель дает гарантию на флешку и не несет ответсвенности за данные на ней. А с другой потерять ключи и покупать заново карты тоже не комильфо. Как решили то проблему?

1c.jpg.ad004a080efcc60fdc1cc511f95930ac.jpg1c.jpg.1eebf983394f658d30a18d931b3fd586.jpg1c.jpg.1eebf983394f658d30a18d931b3fd586.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...