Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Стер флешку на EXPLAY PN-435 версия 3.0.13, на ней был лицензионный ключ, как его можно восстановить?

Навигатор зарегистрирован.

Изменено пользователем ventoas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стер флешку на EXPLAY PN-435 версия 3.0.13, на ней был лицензионный ключ, как его можно восстановить?

Навигатор зарегистрирован.

А что ещё на флешке было? Программа тоже там была? Если ни лиц.ключа, ни ключа активации не сохранилось и программа не запускается - вы попали на покупку нового навигатора.

 

Если программа запускается, то ключ можно посмотреть в Меню--Информация--О программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навигатор работает программу сохранил и ключ активации есть, только пропал лицензионного ключа, а в информации о программе не лиц ключа т.к. версия 3.0.13 ключ показывается в версии начиная с 3.2, там есть только серийный номер, когда регистрировал программу вводил лиц ключ и серийник, как можно востановить ключ?

Изменено пользователем ventoas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ventoas, пришлите на саппорт Навитела Ваш активационный ключ с просьбой восстановить лицензионный. Многое можно узнать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

ПАндрей написал все как сказали в тех поддержку, пришло письмо что мы получили ваш запрос и работаем над ним, и все больше никаких ответов не было

Изменено пользователем ventoas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ventoas, звони , называй номер запроса , если проблема решаема , решат не кладя трубки . Изменено пользователем tovdet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАндрей написал все как сказали в тех поддержку, пришло письмо что мы получили ваш запрос и работаем над ним, и все больше никаких ответов не было

Тоже писал на супорт ничего таки не ответили так что звони я тоже буду звонить когда найду от куда дома выйдёт мне очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАндрей написал все как сказали в тех поддержку, пришло письмо что мы получили ваш запрос и работаем над ним, и все больше никаких ответов не было

Тоже писал на супорт ничего таки не ответили так что звони я тоже буду звонить когда найду от куда дома выйдёт мне очень дорого.

 

Dimarik ты давно писал в тех поддержку, мне все таки ответили сегодня и прислали мой лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...