Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Не копирует файл navitel.ns2. Пишет что путь содержит слишком много уровней вложенности

Гугль советует два варианта:

1. Сменить кабель УСБ.

2. Проверить ББ на вирусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э... Миль пардонов за свою дремучесть. А что такое ББ?

ББ == настольный комп, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не копирует файл navitel.ns2. Пишет что путь содержит слишком много уровней вложенности

Вот и убавьте эти уровни вложенности.

Не совсем понятно - о каком устройстве это он вам пишет, но попробуйте поочередно:

- Посмотрите путь на навигаторе. Если путь до места назначения содержит несколько слешей "\" (3 или больше), то возможно говорится о навигаторе. Попробуйте скопировать файл не сразу в папку назначения, а в какую-нибудь промежуточную. Ну например, если путь "\Папка1\Папка2\Папка3\Папка4", то скопировать файл в "\Папка1\Папка2", а потом - из этой промежуточной - скопировать на место.

- Посмотрите путь на компьютере (откуда копируете). Если он слишком длинный (много уровней) - просто вынесите папку с обновлением на более высокий уровень.

 

P.S. Если использовать файл-менеджеры типа FAR или TotalCommander - этих проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Перечитал тему, но проблему не решил.

Имею Explay PN-900. Задумал обновить карту и программу. Всё сделал по инструкциям к обнровлениям. Однако, после обновлений непосредственно навител не запускается. Имя исполнительного файла в папке NaviOne - NaviOne.exe. В чём может быть проблема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно не пойму, почему в последней версии, когда прокладывешь маршрут, он из 3Д превращается в 2Д и на 2-3км увеличивается масштаб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно не пойму, почему в последней версии, когда прокладывешь маршрут, он из 3Д превращается в 2Д и на 2-3км увеличивается масштаб...

 

Он пытается Вам показать сразу весь маршрут на экране, при последующем приближении Вы увидите, что 3D не исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею Explay PN-900. Задумал обновить карту и программу. Всё сделал по инструкциям к обнровлениям. Однако, после обновлений непосредственно навител не запускается. Имя исполнительного файла в папке NaviOne - NaviOne.exe. В чём может быть проблема??

Переименовать NaviOne.exe в Navitel.exe не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пытается Вам показать сразу весь маршрут на экране, при последующем приближении Вы увидите, что 3D не исчезло.

Спасибо)) Придется привыкнуть)))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саркис, достаточно просто начать движение и масштаб уменьшится автоматически .

 

 

попробую, у меня автоматический масштаб отключен, надо включить))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименовать NaviOne.exe в Navitel.exe не пробовали?

Пробовал - не помогло. Но помог звонок в службу поддержки, где мне посоветовали скопировать всё содержимое карты на компьютер, затем отформатировать карту в формате FAT32, затем всё установить обратно. Работает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вот такая проблема. После обновления на 3.5.0 Навител вроде начинает запускаться, но потом выдаёт вот такую штуку:

post-44519-1280933642,73.jpg

Кто сталкивался с подобной проблемой и как её можно решить?

ЗЫ. Explay-930, программа на ResidentFlash, обновление NaviTel-3.5.0.849.EXPLAY_PN930.zip, ключи в папке NaviOne.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятель, Попробуйте переустановить программу, удалив её полность с навигатора, а не перезаписью файлов, соответственно сделайте копию ключей на ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не помогло, та же ошибка ((

Тогда - следующий шаг: заново скачать архив с сайта, заново происталлировать.

Если и это не поможет, то, повидимому, виновата память - или ОП, или residentflash. Что делать с ОП - не знаю, ResidentFlash можно попробовать переформатировать, но - осторожно, создав копию всего и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос. Обязательно ли удалять папку NaviOne с версией 3.2.6 или достаточно её переименовать, например, в NaviOne1? Впрочем, я пробовал и так, и эдак - не помогло. Да, и надо ли что-то делать с папкой Navi, где лежат путевые точки и, в том числе, файлы SETTINGS.INI и settings.001.ini?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос. Обязательно ли удалять папку NaviOne с версией 3.2.6 или достаточно её переименовать, например, в NaviOne1? Впрочем, я пробовал и так, и эдак - не помогло. Да, и надо ли что-то делать с папкой Navi, где лежат путевые точки и, в том числе, файлы SETTINGS.INI и settings.001.ini?

Да, можно просто переименовать. Или перенести на ПК (если на навигаторе маловато памяти).

Файл settings.ini в 3.5.0 не используется. Используется файл settings.001.ini.

А путевые точки - можно оставить, вроде бы новая версия не меняет формат файла. Но золотое правило - ничему не верить и готовиться к худшему :) То есть - сделать копию точек на ПК или сделать Экспорт (а в 3.5.0 - импорт).

 

=========

Проверил: старый settings.ini не только не используется, но он даже не воспринимается. Раньше он был в Юникоде, а теперь ini-файл, похоже, в обычной win-кодировке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не буду заморачиваться с форматированиями, экспортированиями и прочей дребеденью :)). НаписАл письмо в техподдержку, может там чего посоветуют. Для меня переход на 3.5.0. не критичен, так что подождёмс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня explay PH-910 после обновления грузится с ошибкой (Load DLL Error, Please Update System!

И чего вы здесь ждёте? Сказано же Please Update System!. Навител-то тут при чём? Он прошивками Эксплеев не занимается. За прошивкой идите на сайт производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема, навик pn-930, скачал новую версию ПО, зашел через комп в навик и из папки NaviOne все вырезал кроме NaviTelAuto Activation Key. С распакованой папки вставил содержимое. выключил,потом включил. После этого на навике(родной карте памяти) все файлы в каких то иероглифах и папки не открываются.. что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема, навик pn-930, скачал новую версию ПО, зашел через комп в навик и из папки NaviOne все вырезал кроме NaviTelAuto Activation Key. С распакованой папки вставил содержимое. выключил,потом включил. После этого на навике(родной карте памяти) все файлы в каких то иероглифах и папки не открываются.. что делать???

 

Если вы качали программу из личного кабинета, то скачайте от туда ещё активационный файл, карточку отформатируйте, и запишите всё туда по новой, активационный файл скопируте в папку с программой и дайте зопасное отключение навигатора от ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все карты,книги пропадут????? пипец,лучшеб ничего не делал...

 

Карты так же можно скачать из личного кабинета, а книги запишите снова, ведь вы их откудато записывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кипиш, да ерунда там всякая, темболее ППД нужно новые уже искать, если я с ПК не удалил те папки, могу завтра кинуть на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается на родной карте будет только папка NaviOne и папка с картами??

 

Этого для работы навигационной программы вполне достаточно, некоторые папки после запуска программы появятся, но что спутники нужно искать на улице, так данных у вас не осталось, поэтому может понадобиться какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про спутники не понял...

 

Навител хранит информацию о спутниках, где они находятся, поэто когда повторно включаешь навигатор он их находит быстро, а теперь этой информации у вас не будет, поэтому надобиться при первом включении для нахождения спутников какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как установить игры на навигатор PN-930

Тут форум по программе навигации, а не по играм. Ещё б на форуме БМВ спросили б :grin:

Вот там поищите ответа: 4pna.com, 4pda.com, gps-club.ru и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .У меня проблема сводом лицензионного ключа.Началось всё с того что мной был приобретён EXPLAY PN-350.Через некоторое время я его обновил.Но новая карта не как не хотела вставать на флешку1GB.Приобрёл на 2GB все встало норм,но с навигатором это не работало.Пришлось отправлять вам письмо на перерегистрацию флешки .Получит от вас новый код и всё заработало.Сейчас захотел снова обновить.Но тот ключ который я получил от вас теперь не действителен .Подскажите что и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас захотел снова обновить.Но тот ключ который я получил от вас теперь не действителен

Маловероятно. Если ключ активации не воспринимается, то это говорит о чужой версии программы. Иначе говоря - вы скачали не свой файл обновления, не для вашего аппарата.

Напишите полное имя скачанного файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с pn-445 экран не откликаеться , делал ресет , шил 3мя прошивками и ни чего , подскажите что делать :(:neutral:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с pn-445 экран не откликаеться , делал ресет , шил 3мя прошивками и ни чего , подскажите что делать :(:neutral:

В сервис его, только в сервис. Берите Гарантийный талон, смотрите там адреса сервисных центров и везите ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не понял с обновлением флэшки. У меня PN-430 и флэшка 1 гиг. Хотел обновить карты, но вижу, что новые не влезут на эту флэшку. С сайта написал письмо в поддержку с данными лицензионных файлов и просьбой о перерегистрации. Прошло три дня - ответа нет. И как программа привязывается к новой флэшке, если я данные о ней не высылал?

Извиняюсь, если не в ту тему написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexra (09 Декабрь 2010 - 14:46):

И как программа привязывается к новой флэшке, если я данные о ней не высылал?

 

Так отошлите... какие проблемы?

 

Ну я как бы делал по инструкции

http://navitel.su/support/re-registration/

И там ничего не сказано, что что-то о новой флэшке отправлять ннадо. У меня на момент запроса ещё флэшки не было.

Зато там есть

Запрос обрабатывается 2-3 рабочих дня. После отправки запроса на деактивацию, на Ваш почтовый ящик должен прийти автоматический ответ с присвоенным номером заявки.

Никакой номер не пришёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато там есть

Запрос обрабатывается 2-3 рабочих дня. После отправки запроса на деактивацию, на Ваш почтовый ящик должен прийти автоматический ответ с присвоенным номером заявки.

Никакой номер не пришёл.

Пробуйте с другого п/я отправить. Не все ёгурты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребят подскажите пожалуйста брат мучал разряженый навигатор prology imap 4000m он выключился а когда включил высветился рабочий стол виндовс как вернутьса в навигационную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разряженный навигатор нельзя мучать. Даже брату.

Теперь у вас слетела системная оболочка, и наверняка и ещё что-то (просто вы пока на это не наткнулись). Восстанавливается это прошивкой. Прошивка - у производителя. А лучше обратиться в сервис-центр Пролоджи, не думаю, что за прошивку много возьмут, но зато восстановят квалифицированно.

(самостоятельной перепрошивкой можно превратить прибор в обычный кирпич).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйства. Навигатор EXPLAY PN-920 на офиц.сайте навитела в моих устройсствах пишут что лицензионный ключ уже был ранее актиирован, хотя я только зарегистрировался на сайте и рань сам не обновлял карты (пользовался услугами магазина). Что возможно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйства. Навигатор EXPLAY PN-920 на офиц.сайте навитела в моих устройсствах пишут что лицензионный ключ уже был ранее актиирован, хотя я только зарегистрировался на сайте и рань сам не обновлял карты (пользовался услугами магазина). Что возможно сделать?

Придти в тот магазин, услугами которого пользовались и попросить чтоб они удалили ваш лицензионный ключ из их личного кабинета или пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой удалить ваш лицензионный ключ из чужого личного кабинета, в письмо вложите копии документов на покупку навигатора и фото навигатора с запущенной программой Навител на странице информации о программе, чтоб видно было лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...