Aleksey! Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Добрый день.В прошлую субботу отправил запрос (с необходимыми данными) на support@navitel.su о перерегистрации лицензионного ключа в связи с заменой флеш-карты. До сегодняшнего дня так и не получил ни подтверждения об открытии заявки на поддержку ни рег.файла, всвязи с этим хотел бы уточнить статус своей заявки. P.s Нахожусь Украине, вчера был отправлен запрос в украинский офис ЦНТ - результат тот же. Дозвониться в укр. офис невозможно (никто не берет трубку)в Московский офис - международка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Aleksey!, а Вы получили ответ робота с присвоенным Вашей заявке номером? Если нет, то повторите заявку с другого мыла. Лучше - с другого ресурса. Можно бесплатного типа яндуха или рамблёра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey! Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Aleksey!, а Вы получили ответ робота с присвоенным Вашей заявке номером? Если нет, то повторите заявку с другого мыла. Лучше - с другого ресурса. Можно бесплатного типа яндуха или рамблёра.нет, не получал...отправил с др. ресурса..- ответ от робота получил...спасибо, будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 нет, не получал...отправил с др. ресурса..- ответ от робота получил...спасибо, будем ждать. Ждать придётся возможно долго, теперь лучше позвонить, сказать номер заявки и проблема решиться за несколько минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 теперь лучше позвонитьв Московский офис - международка...Причина налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 теперь лучше позвонитьв Московский офис - международка...Причина налицо. Есть IP-телефония или воспользоваться программой Skype (один звонок у них бесплатный), Mail.Ru Агент и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_UA Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 ответ от робота получил...Подождите 2 дня, иногда делают и скорее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.