Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

В прошлую субботу отправил запрос (с необходимыми данными) на support@navitel.su о перерегистрации лицензионного ключа в связи с заменой флеш-карты. До сегодняшнего дня так и не получил ни подтверждения об открытии заявки на поддержку ни рег.файла, всвязи с этим хотел бы уточнить статус своей заявки.

 

P.s Нахожусь Украине, вчера был отправлен запрос в украинский офис ЦНТ - результат тот же. Дозвониться в укр. офис невозможно (никто не берет трубку)в Московский офис - международка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksey!, а Вы получили ответ робота с присвоенным Вашей заявке номером? Если нет, то повторите заявку с другого мыла. Лучше - с другого ресурса. Можно бесплатного типа яндуха или рамблёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksey!, а Вы получили ответ робота с присвоенным Вашей заявке номером? Если нет, то повторите заявку с другого мыла. Лучше - с другого ресурса. Можно бесплатного типа яндуха или рамблёра.

нет, не получал...отправил с др. ресурса..- ответ от робота получил...

спасибо, будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не получал...отправил с др. ресурса..- ответ от робота получил...

спасибо, будем ждать.

 

Ждать придётся возможно долго, теперь лучше позвонить, сказать номер заявки и проблема решиться за несколько минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь лучше позвонить

в Московский офис - международка...

Причина налицо.

 

Есть IP-телефония или воспользоваться программой Skype (один звонок у них бесплатный), Mail.Ru Агент и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...