dmw71 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 .....заранее извиняюсь...... где то в форуме видел,но что то не могу найти. Короче,заменил флеш карту с 1 гига на 2... требуется перерегистрация. Ответ со службы поддержки пришёл,и во втором шаге регистрации необходимо указать сериный номер навигатора. Но на сайте требуется 4-х значный номер у меня навик высвечивает 12 знчный номер.Подскажите как поступить или может кто помнит где в форуме было пояснение по этому вопросу. Заранее благодарен навик Nexx 3510 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 dmw71, Простой режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVGEN432 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Подскажите,купил новую карту на 2ГИГА и решил перезарегистрировать но при заполнении данных ввел неправильный код навигатора,ключ то пришел но неправильный,при повторной регистрации пишет ключ зарегистрирован,но навигатор работает в демо режиме что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Подскажите,купил новую карту на 2ГИГА и решил перезарегистрировать но при заполнении данных ввел неправильный код навигатора,ключ то пришел но неправильный,при повторной регистрации пишет ключ зарегистрирован,но навигатор работает в демо режиме что мне делать?Повторить весь процесс перерегистрации. Но только имейте в виду, что у вас больше нет права на ошибку! Перерегистраций допускается только 2 (две), одна у вас уже сгорела, осталась последняя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powervova Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Совершил такую же ошибку на таком же устройстве. Только потому что номер устройства, который показывает навител со старой флешки, отличается от номера этого же устройства с новой флешкой с той же программой. и на данный момент: "Лицензионный ключ уже активирован".Прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 и на данный момент: "Лицензионный ключ уже активирован".Прошу помощи.А вы вот здесь уже были? Внимательно прочитали? И вам техподдержка уже прислала письмо, что старая регистрация снята? Или вы этот этап пропустили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.