Falmera Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Здравствуйте!!! Случайно удалил содержимое навитела....Вернее все данные со сменного носителя! (случайно отформатировав его, не зная последствий) Теперь не запускается Навигация. Что мне делать? В магазине обратно его не приняли. Сказали что это наша вина и гарантия на это не распространяеся! С Уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phants Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Вот здесь http://navitel.su/update/hidden-secure-page/ после ввода своего ключа, качайте программу и карты к ней, потом закачивайте в навигатор и все будет работать. Хотя наверно файл лицензии тоже не сохранился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falmera Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Неа! Вообще ни чего не сохранилось!!! А где файл ключа взять теперь? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Поищи в памяти навигаора , подключив его к ПК , файлы RegistrationKeys.txt или NaviTelAuto_Activation_Key.txt . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falmera Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Пробывал парни....но сьемный диск полностью пуст! Ни чего не получается сделать!!!Блин, че теперь делать? :( Написал в службу поддержки вчера...пока что-то молчат!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Пробывал парни....но сьемный диск полностью пуст! Ни чего не получается сделать!!!Блин, че теперь делать? :( Написал в службу поддержки вчера...пока что-то молчат!!! Если ответ от робота пришел, то тепереь звони в службу поддержки, так будет быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Пробывал парни....но сьемный диск полностью пуст! Ни чего не получается сделать!!!Блин, че теперь делать? :( Написал в службу поддержки вчера...пока что-то молчат!!!Если квитанция от робота получена (с номером вашего запроса), значит - думают. И думать будут долго. Формально они могут вам отказать в восстановлении, т.к. ни лицензионного ключа, ни ключа активации у вас нет. Шансов у вас практически нет. Не знаю, что вы там написали в техподдержку, но чтобы получить хотя бы маленький шанс на восстановление лицензии, найдите хоть какие-то доказательства в свою пользу - документы на покупку, лицензионную карточку, коробку от навигатора, хоть что-нибудь. Это надо сфотографировать (чтоб номера были видны) и приложить к письму. Кроме того, если бы каким-то образом удалось найти и запустить Навител, то можно было бы приложить серийный номер, высвечивающийся при запуске демо-версии (конечно, при условии, что вы не меняли SD-карту). Если у вас абсолютно ничего этого нет, то нет и шансов на восстановление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polimer Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Мягко сказать странная позиция навитела по отношению к таким случаям.Данный навигатор поставляется только с НН. Его сер. номер есть в базе ТП навитела. Если они сгенерят еще раз тот же ключ, ни у кого не убудет.ЗЫ. Сер. номер можно посмотреть в сист. инф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falmera Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Ну серийный номер я нашел!!! А что с ним делать то??? И служба поддержки что-то молчит!!! Блин, вот замарочки!!! Не продуманно как-то сделано!!! ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVD Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Ну серийный номер я нашел!!! А что с ним делать то??? И служба поддержки что-то молчит!!! Блин, вот замарочки!!! Не продуманно как-то сделано!!! (((А вы продуманно форматили устройство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falmera Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Не обдуманно! Честно!!! Скажите какой-нибудь подитог? Выкинуть каробочку и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zord191 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Была почти такая же проблема только я посеял SD-карту, но файлы RegistrationKeys.txt или NaviTelAuto_Activation_Key.txt находятся у тебя во вкладке "КНИГИ" попробуй посмотреть найдёшь наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falmera Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 У меня нет такой карты! Поэтому все файлы были на основном носителе. который я форматнул.... У меня там вообще пусто! :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zord191 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Нет эта папка на самом навигаторе и доступна вообще без SD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phants Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Не знаю, что вы там написали в техподдержку, но чтобы получить хотя бы маленький шанс на восстановление лицензии, найдите хоть какие-то доказательства в свою пользу - документы на покупку, лицензионную карточку, коробку от навигатора, хоть что-нибудь. Это надо сфотографировать (чтоб номера были видны) и приложить к письму. Кроме того, если бы каким-то образом удалось найти и запустить Навител, то можно было бы приложить серийный номер, высвечивающийся при запуске демо-версии (конечно, при условии, что вы не меняли SD-карту).Вы это делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falmera Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Делал! Пока без ответа!!! Да походу все....плакали мои деньги за навигатор!!!! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORD Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Ну почему-же так скучно :lol:. Можно поставить на навик ПО "другого" производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Falmera, поищи прогу в инете для востановления удаленных данных или отформатированных дисков, это поможет если после форматирования ничего не было записано на диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Мягко сказать странная позиция навитела по отношению к таким случаям.Данный навигатор поставляется только с НН. Его сер. номер есть в базе ТП навитела. Если они сгенерят еще раз тот же ключ, ни у кого не убудет.ЗЫ. Сер. номер можно посмотреть в сист. инф.Серийный номер для регистрации - генерируется программой Навител при запуске незарегистрированной версии. Этого номер нельзя "посмотреть в сист. инф.".Если бы Falmera смог этот номер получить - скорее всего его вопрос был бы решен положительно. Но ведь у него ничего нет! Откуда ЦНТ знает, что это не мошенник, пытающийся разжалобить техподдержку и получить ключи на халяву? Вот будь вы хозяином ЦНТ - куда бы вы послали этого человека? ;) Правильно, в магазин. Falmera, вы вот пишете:Делал! Пока без ответа!!! А вас ведь уже спрашивали, но вы не ответили: вы получили квитанцию от робота с номером вашего запроса? Хоть на одно ваше письмо приходил такой ответ? Если нет - ждать будете вечно, т.к. письма ушли в никуда, в космос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falmera Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Квитанцию при покупки получил! Все бумаги на руках!!! От робота пришел номер запроса и все!!! Может действительно можно как-то не зарегистрированную версию взять??? Ну блин не дело что он не работает!!! Может по пробовать к ним позвонить? так быстрее будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinn Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=16515&st=0&p=215817&fromsearch=1entry215817 Навител нормально относится к таким случаям, просто подождите с ответом и напишите им в сапорт всю правду а не придуманную историю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Квитанцию при покупки получил! Все бумаги на руках!!! От робота пришел номер запроса и все!!! Может действительно можно как-то не зарегистрированную версию взять??? Ну блин не дело что он не работает!!! Может по пробовать к ним позвонить? так быстрее будет?Позвоните. За это ведь не убивают :) Назовите им номер вашего запроса и попросите посмотреть запрос. Возможно они что-то дополнительно от вас потребуют, например фотографий всех квитанций ("на руках" - это им не нужно, им нужно видеть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polimer Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Серийный номер для регистрации - генерируется программой Навител при запуске незарегистрированной версии. Этого номер нельзя "посмотреть в сист. инф.".Вы отстали от жизни. :) Не знаю как в других навиках, а в эксплеях на wince 6 рег. номер НН совпадает с сер. номером коробочки. Поэтому мне не понятна позиция навитела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falmera Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Вчера позвонил в службу поддержки! Через пол часа все было сделано! Спасибо за внимание!!!! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Серийный номер для регистрации - генерируется программой Навител при запуске незарегистрированной версии. Этого номер нельзя "посмотреть в сист. инф.".Вы отстали от жизни. :) Не знаю как в других навиках, а в эксплеях на wince 6 рег. номер НН совпадает с сер. номером коробочки. Поэтому мне не понятна позиция навитела.Нет, это у вас неполное знание жизни :) Не все йогурты одинаково полезны, и не все навигаторы (и Эксплеи в том числе) имеют большую встроенную память и программа привязывается не к s/n навигатора (кстати, в более старых моделях его могло не быть совсем), а к флешке. Вот потому и смотреть надо всегда тот номер, который генерирует Навител, а не тот, который написан на заднице навигатора :) Уже были тут такие регистрации, по s/n навигатора, в итоге люди безвозвратно теряли одну регистрацию из 2-х возможных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polimer Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Не все йогурты одинаково полезны, и не все навигаторы (и Эксплеи в том числе) имеют большую встроенную память и программа привязывается не к s/n навигатора (кстати, в более старых моделях его могло не быть совсем), а к флешке. Вот потому и смотреть надо всегда тот номер, который генерирует Навител, а не тот, который написан на заднице навигатораОхотно верю, что в йогуртах вы разбираетесь лучше всех :wink: У меня pn-375 с wince 6 и я отвечаю, что рег. номер навитела совпадает с serial number коробки. Единственное отличие, что в сист. инф. у 375,445,905 сер. номер пишется в текстовом виде, а у 910,915,920,925,930,935 номер пишется в шестнадц. формате, т.е. как у навитела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Охотно верю, что в .... вы разбираетесь лучше всехВместо точек чё-нито сами придумайте, но сюда обращаются те, кто мало смыслит в Ваших методах. Им ближе и проще простые, прописанные в инструкциях, истины. Иначе они бы нашли свой путь решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.