Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

попытался обновить програмное обеспечение для навигатора expley РН-355 путем копирования скаченой папки и заменой на флешкарте.после этого запускаю навигатор, появляется сообщение о том что не зарегистрированая версия.подскажите пожалуйста, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь написано назначение этого раздела, написано, что техподдержки нет, но мы всё равно сюда пишем... Патамушта писатели, а не читатели?

 

Демо-режим включается после замены флешки или аппарата. И при отсутсвии лицензии. Вот как догадаться - какой случай у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытался обновить програмное обеспечение для навигатора expley РН-355 путем копирования скаченой папки и заменой на флешкарте.после этого запускаю навигатор, появляется сообщение о том что не зарегистрированая версия.подскажите пожалуйста, что делать.

 

В папке с программой (NaviOne) сохранился активационный файл NavitelAuto Activation Key.txt?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попытался обновить програмное обеспечение для навигатора expley РН-355 путем копирования скаченой папки и заменой на флешкарте.после этого запускаю навигатор, появляется сообщение о том что не зарегистрированая версия.подскажите пожалуйста, что делать.

 

В папке с программой (NaviOne) сохранился активационный файл NavitelAuto Activation Key.txt?

 

да, сохранился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь написано назначение этого раздела, написано, что техподдержки нет, но мы всё равно сюда пишем... Патамушта писатели, а не читатели?

 

Демо-режим включается после замены флешки или аппарата. И при отсутсвии лицензии. Вот как догадаться - какой случай у вас?

 

я просто заменил файлы в папке NaviOne

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто заменил файлы в папке NaviOne

 

Если хотите сохранить все свои настройки, то удалите только те файла которые будут заменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демо-режим включается после замены флешки или аппарата. И при отсутствии лицензии. Вот как догадаться - какой случай у вас?

 

я просто заменил файлы в папке NaviOne

Ага, бывает ещё один, четвёртый, случай - демо включается также при обновлении на чужую версию. Иначе говоря - когда ставится не своя версия, не для своего навигатора.

Можете написать название файла обновления, скачанного со страницы Обновлений? А при запуске демо-версии вам выдается новый серийник? Он в виде цифр, или в виде крякозябров (квадратики, например), или он из одних нулей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демо-режим включается после замены флешки или аппарата. И при отсутствии лицензии. Вот как догадаться - какой случай у вас?

 

я просто заменил файлы в папке NaviOne

Ага, бывает ещё один, четвёртый, случай - демо включается также при обновлении на чужую версию. Иначе говоря - когда ставится не своя версия, не для своего навигатора.

Можете написать название файла обновления, скачанного со страницы Обновлений? А при запуске демо-версии вам выдается новый серийник? Он в виде цифр, или в виде крякозябров (квадратики, например), или он из одних нулей?

 

надеюсь я правильно вас понял.. вот это я скачал NaviTel-3.2.6.5011.EXPLAY_375.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь я правильно вас понял.. вот это я скачал NaviTel-3.2.6.5011.EXPLAY_375.zip

 

Если у вас навигатор Explay PN-355, то вам нужно было копировать вот этот файл NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN350.zip, справа подпись для каких моделй PN подписано.

Изменено пользователем user78net
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь я правильно вас понял.. вот это я скачал NaviTel-3.2.6.5011.EXPLAY_375.zip

 

Если у вас навигатор Explay PN-355, то вам нужно было копировать вот этот файл NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN350.zip, справа подпись для каких моделй PN подписано.

 

достаточно будет скачать нужное (NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN350.zip)обновление для устранения проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас навигатор Explay PN-355, то вам нужно было копировать вот этот файл NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN350.zip, справа подпись для каких моделй PN подписано.

 

достаточно будет скачать нужное (NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN350.zip)обновление для устранения проблемы?

Вам же по русски сказали, что вы скачали чужую версию. И даже имя правильного файла дали. Что непонятного-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас навигатор Explay PN-355, то вам нужно было копировать вот этот файл NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN350.zip, справа подпись для каких моделй PN подписано.

 

достаточно будет скачать нужное (NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN350.zip)обновление для устранения проблемы?

Вам же по русски сказали, что вы скачали чужую версию. И даже имя правильного файла дали. Что непонятного-то?

 

не нужно горячиться))огромное спасибо за помощ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Ребятки выручайте, ехать уже через три дня, обновил prestigio 4200 и всё пишет демо версия. Ироде всё сделал по инструкции :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки выручайте, ехать уже через три дня, обновил prestigio 4200 и всё пишет демо версия. Ироде всё сделал по инструкции :?:

 

Или скачал не свою версию программы, или не положил Активационный файл в папку с программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

пожалуйста подскажите а как обновить soft на навигаторе Explay PN935: сейчас везде 3.5.0. а у меня 3.2.6. и в апдейте через личн.кабинет новая версия предлагается только для PN930? Она не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pm, если хотите поэксперементировать, то хотябы копию рабочей версии с навигатора на ПК сделайте, чтоб всегда можно было откатиться назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха! Позвонил, на удачу, в Навител (тел. на сайте) и мне сказали, что ПО у Explay PN930 и PN935 - одинаковое. Я тут же перезалил и весь вечер с ним ездил - работает ОК. Чуствуется обновленный софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Здраствуйте кто подскажет что это за ошибка "Falied to open skin /SDMMC/NAVIONE/NAVITEL/NS2 due to errors/ Standard skin will be opened (Navitel/ns2)" Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

' date='09 Август 2013 - 16:27' post='468581']

Здраствуйте кто подскажет что это за ошибка "Falied to open skin /SDMMC/NAVIONE/NAVITEL/NS2 due to errors/ Standard skin will be opened (Navitel/ns2)" Заранее спасибо.

Программа вам сообщила, что не смогла открыть скин, что был ранее и будет открыт стандартный скин. Такое сообщение появляется после обновления программы Навител на навигаторе, при этом не удали два файла settings.001 из папки Navi, но после этого сообщения запустите повторно программу, она уже должна будет открыться со своим скином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

date='09 Август 2013 - 16:58' timestamp='1376045886' post='468584']

Ошибки не стало

Потому что программа, как и обещала, загрузила стандартный скин. :)

 

но щас на Создание атласа Индексация карт встала на 16% и стоит

Вам же говорили: удалите два файла settings.001 из папки Navi. Сделали?

Если эффект останется, то проверяйте контрольные суммы карт.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация об аппарате пользователя не обнаружена, - что это значит?

Я захожу в программу, чтобы обновить до последней версии, а мне это высвечивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация об аппарате пользователя не обнаружена, - что это значит?

Я захожу в программу, чтобы обновить до последней версии, а мне это высвечивает.

То и значит что программа NNUC не смогла определить что у вас за навигатор, поэтому обновитесь сейчас в ручную, скачав всё для своего навигатора из личного кабинета на сайте navitel.ru и в дальнейшем программа NNUC будет вам обновлять программу и карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что информация не обнаружена. :) Или что у вас слишком новая модель навигатора. Или у вас Навител не тот и не там стоит. Или ещё что...

Гадать будем? Или Вы решитесь раскрыть страшную тайну - назвать модель, версию программы и описать свои действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня гуру

Yurych

Был у меня как то навигатор Prestigio gv 5250 с зарегестрированной версией навитела,потом он у меня пропал. Сейчас я купил Prestigio gv5400. Ключ вроде остался на старый навигатор,но обновления на моё устройство выпадают на все модели Prestigio. Но,когда я закачиваю ключи и программу с картой на 5400,мне навик пишет,что работа только в демо режиме! Куда запихнуть еще ключ,либо как вылезти из демо режима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня как то навигатор Prestigio gv 5250 с зарегестрированной версией навитела,потом он у меня пропал. Сейчас я купил Prestigio gv5400. Ключ вроде остался на старый навигатор,но обновления на моё устройство выпадают на все модели Prestigio. Но,когда я закачиваю ключи и программу с картой на 5400,мне навик пишет,что работа только в демо режиме! Куда запихнуть еще ключ,либо как вылезти из демо режима?

У вас в личном кабинете ключ от навигатора Prestigio GV5250, этот ключ на навигаторе Prestigio GV5400 работать не будет, нужно было так же в личном кабинете добавить навигатор GV5400 по лицензионному ключу, было бы у вас два добавленных навигатора, если навигатор GV5250 вам не нужен, то его можно удалить, и если у вас нигде не осталось активационного файла от GV5400, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ, в письмо вложите копии документов на покупку навигатора, фото навигатора на странице информации о программе, чтоб видно было серийный номер, который вычисляет программа "Меню-Мой Навител-Мои продукты-Навител Навигатор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...