Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После того как я попытался обновить навител,у меня спрашивают ключ. Ключ ввел, нажал "Отправить запрос", а мне в ответ "ключь в базе данных не найден". После неоднократного ввода ключа, сайт стал работать как то странно, жмешь кнопку отправить запрос и ничего не происходит. Что делать в таком случае. Подскажите пож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только одно: проверить свой ключ, вернее - правильность ввода ключа. Особое внимание - на похожие символы, например i, l, 1, и на регистр (s и S -разные символы). Дефисы - обязательны. Пробелов быть не должно, в том числе и в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Но не помогло. Все варианты перепробывал. Вообще изображение навигатора несколько размыто, негрех ошибиться. Однако все варианты перепробывал, тоже самое. После как нажимаешь кнопку "отправить запрос" ничего не происходит. Что может быть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое, при вводе лицнезионного ключа для обновления рамка, там где вводятся буквы и цифры, становился красного цвета и всё, дальше ничего нет, а сказали должна быть ссылка для обновления. По поводу регистра букв, перепробовала всё и большие и маленькие и комбинации разные - ничего. Может данный сервис сейчас недоступен???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема! видимо я не одинок - так где же ответ редакции???

кстати - дозвониться в ТП нереально. замечательный сервис - ни в форуме, ни по телефону не получитьь ответ на реальную проблему...

 

заодно мож кто подскажет - как собственно в в ерсии 3.2.6.4914 "пробки" включить? и вообще они там есть? устройство - штурманн плей 200 - на коробке явно написано "пробки". в меню навиг.проги упоминаний и настроек не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

заодно мож кто подскажет - как собственно в в ерсии 3.2.6.4914 "пробки" включить? и вообще они там есть? устройство - штурманн плей 200 - на коробке явно написано "пробки". в меню навиг.проги упоминаний и настроек не нашел...

 

Если ваш навигатор может выходить в интернет, каки-нибудь способо, то всего скорее и пробки есть, а что в инструкции к навигатору написано, не путать с мануалом по Навител Навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koly, обратите внимание, что Ваше сообщение в данной теме является оффтопиком.

У Shturman play 200 выхода в интернет нет, значит, пробки недоступны.

Ваш ключ проверен, отправлен в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tamerlan, ключ Вам отправлен.

Banderas15, можете отправить мне в ЛС для проверки, либо позвонить с СТП по телефону и продиктовать оператору ключ, попросите проверить правильность ввода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

и у нас тоже самое. ключ в личку написал

Но вам ведь это не предлагали! Полмесяца прошло, даже больше. Человек может в отпуск уйти, в командировку уехать, заболеть (тьфу-тьфу)... Письмо в личке может лежать долго.

Почему не написать тоже самое на официальный адрес саппорта? У них, конечно, запарка, шторм из запросов, но уж за несколько дней-то всё равно ответят.

 

P.S. А уж проще всего - повнимательнее разглядеть буковки в ключе, т.е. ввести его правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...