sdn020277 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 После того как я попытался обновить навител,у меня спрашивают ключ. Ключ ввел, нажал "Отправить запрос", а мне в ответ "ключь в базе данных не найден". После неоднократного ввода ключа, сайт стал работать как то странно, жмешь кнопку отправить запрос и ничего не происходит. Что делать в таком случае. Подскажите пож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Только одно: проверить свой ключ, вернее - правильность ввода ключа. Особое внимание - на похожие символы, например i, l, 1, и на регистр (s и S -разные символы). Дефисы - обязательны. Пробелов быть не должно, в том числе и в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdn020277 Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Спасибо за ответ. Но не помогло. Все варианты перепробывал. Вообще изображение навигатора несколько размыто, негрех ошибиться. Однако все варианты перепробывал, тоже самое. После как нажимаешь кнопку "отправить запрос" ничего не происходит. Что может быть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green-chip Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 У меня тоже самое, при вводе лицнезионного ключа для обновления рамка, там где вводятся буквы и цифры, становился красного цвета и всё, дальше ничего нет, а сказали должна быть ссылка для обновления. По поводу регистра букв, перепробовала всё и большие и маленькие и комбинации разные - ничего. Может данный сервис сейчас недоступен??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 sdn020277, green-chip, пришлите мне в ЛС Ваши ключи для проверки правильности написания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdn020277 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Вы имеете ввиду активационный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Именно лицензионный ключ, который Вы вводите на странице "Обновления". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koly Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 аналогичная проблема! видимо я не одинок - так где же ответ редакции??? кстати - дозвониться в ТП нереально. замечательный сервис - ни в форуме, ни по телефону не получитьь ответ на реальную проблему... заодно мож кто подскажет - как собственно в в ерсии 3.2.6.4914 "пробки" включить? и вообще они там есть? устройство - штурманн плей 200 - на коробке явно написано "пробки". в меню навиг.проги упоминаний и настроек не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 заодно мож кто подскажет - как собственно в в ерсии 3.2.6.4914 "пробки" включить? и вообще они там есть? устройство - штурманн плей 200 - на коробке явно написано "пробки". в меню навиг.проги упоминаний и настроек не нашел... Если ваш навигатор может выходить в интернет, каки-нибудь способо, то всего скорее и пробки есть, а что в инструкции к навигатору написано, не путать с мануалом по Навител Навигатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail_M Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Пробки в модели Shturmann Play 200 BT. Если у вас Shturmann Play 200, то пробок однозначно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Koly, обратите внимание, что Ваше сообщение в данной теме является оффтопиком.У Shturman play 200 выхода в интернет нет, значит, пробки недоступны.Ваш ключ проверен, отправлен в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamerlan Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 to Navitel: У меня та же проблемп с лицензионным ключем. Можете проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronnat Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Tamerlan, пришлите в ЛС Ваш лицензионный ключ на программу для проверки правильности ввода ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banderas15 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 У меня тоже самое выдает(красная рамка вокруг номера и не каких действий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Tamerlan, ключ Вам отправлен.Banderas15, можете отправить мне в ЛС для проверки, либо позвонить с СТП по телефону и продиктовать оператору ключ, попросите проверить правильность ввода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temba Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Таже петрушка:(( ключик в личку написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulyamak Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 и у нас тоже самое. ключ в личку написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 и у нас тоже самое. ключ в личку написалНо вам ведь это не предлагали! Полмесяца прошло, даже больше. Человек может в отпуск уйти, в командировку уехать, заболеть (тьфу-тьфу)... Письмо в личке может лежать долго.Почему не написать тоже самое на официальный адрес саппорта? У них, конечно, запарка, шторм из запросов, но уж за несколько дней-то всё равно ответят. P.S. А уж проще всего - повнимательнее разглядеть буковки в ключе, т.е. ввести его правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.